68050

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema «Unser Tageslauf». - Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet? - Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen? - An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Другие языки

2014-09-17

36 KB

1 чел.

Halyna Arsenicheva, Deutschlehrerin allgemeinbildende, Schule11, Bila Tserkva

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Тема: Unser Tageslauf

Мета: перевірити та закріпити лексико-граматичні знання учнів по темі „Unser Tageslauf"; удосконалювати мовні навички учнів;  привчати учнів до правильного дотримання запланованого розпорядку дня.

Обладнання: картки з словами, макет годинника, малюнки.

Тип уроку:  урок-гра

ANFANG

-Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema „Unser Tageslauf".

-Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet?

-Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen?

-An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Wollen wir heute sehen, wer am besten an diesem Thema gearbeitet hat! Wir bilden zwei Mannschaften. Die erste Mann-schaft heifit..(die Schuler antworten im Chor). Die zweite Mannschaft heifit..( wieder die Chorantwort der Schuler)..

Liebe Schuler! Furjede Aufgabe habt ihr eine Minute zum Nachdenken undzwei Minuten zum Sprechen. Ich vermerke die Anzahl der Satze und die Zeit Ich wiinsche euch viel Erfolg! Die erste Aufgabe lautet:

1. Ihr konnt die Frage Wie spat ist es?" vollig und richtig beantworten. Beweist das bitte! Jedes Mitglied der Mannschaft soil arbeiten.

(Капітани команд одержують макети годинників. Члени команд стають один за одним, передають один одному макети годинників і говорять котра година.)

2. Wir kdnnen grammatisch richtig sprechen und Reflexiwerben gebrauchen! Sagt, daft diese Personnen (особи du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie вказані у виданих учням карточках; карточки передаються від одного учня до іншого, кожний доповнює речення) dasselbe tun. Jeder von euch soil sprechen!

3. Wir kdnnen schon richtig die Verben im Perfekt gebrauchen.Hort zu und sagt, dafi ihr gestern dasselbe gemacht habtl

Fur die erste Mannschaft:

-Ich stehe gewohnlich frith auf

Und du?

-Ich mache Morgengymnastik.

Unddu?

-Ich esse gewohnlich im Speiseraum zu Mittag.

Unddu?

-Ich gehe gewohnlich nach derSchule nach House.

Unddu?

-Am Abend esse ich gewdhnlich nicht besonders vieL

Unddu?

-Manchmal sehe ich fern.

Und du?

Fur die zweite Mannschaft:

-Am Morgenputze ich die Zahne.

Unddu?

-Jeden Morgen mache ich ale Luftungsklappe auf

Und du?

-Jeden Morgen mache ich das Bett selbst

Unddu?

-Ich bringe jeden Tag mein Zimmer in Ordnung.

Unddu?

-Jeden Tag helfe ich den Eltern.

Und du?

-Ich wasche das Geschirrselbst ab. Unddu?

(Підраховується кількість правильно сказаних учнями речень. За кожну правильну відповідь нараховується один бал.)

4. Undjetztprufen wir, wie ihr Partizip II der schwachen Verben bildet!

(Кожному учаснику команди видається карточка з слабким дієсловом в Infinitiv.)

5. Undjetz tprufen wir Partizip II der starken Verben!

(За кожну вірну відповідь нараховується один бал.)

6. Wirsprechenjetztzum ThemaMein Tageslauf"!

(Оголошується конкурс на кращу розповідь по темі.)

ENDE

Nun, unser Spiel ist heute zu Endel

(Оголошується команда-переможець. Називаються найстаранніші учні. Кожен учень отримує відповідну оцінку.)

AufWiedersehen!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25026. Историческое становление связей с общественностью 42.23 KB
  Под активизацией связей с общественностью он понимал наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном масштабе. Значительную роль в развитии политических связей с общественностью сыграли PRтехнологии президента А. Они появились в Бостоне в 1900 году и в ближайшее десятилетие стали необходимым инструментом для многих сфер бизнеса проводили PRконсультирование в разных областях жизни отрабатывали новейшие PRтехнологии и во многом вытеснили юристов из традиционной сферы лоббирования интересов компаний...
25027. Паблик рилейшнз как социальный феномен 40.75 KB
  Паблик рилейшнз связи с общественностью как социальный феномен решает задачи коммуникативной организации в обществе. Целью работы связей с общественностью становится налаживание позитивных отношений между организацией и ее общественностью. Развитие паблик рилейшнз в России связывают с демократическими преобразованиями проведением политики гласности адекватной необходимостью установления взаимоотношений с общественностью. Ускоренный научнотехнический прогресс информационный бум стали причиной интенсификации различного рода коммуникаций и...
25028. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе 15.88 KB
  Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе Поле функционирования паблик рилейшнз в современном обществе охватывает практически все виды общественных отношений и основные виды профессиональной деятельности как различных организаций так и отдельных лидеров имидж которых является важнейшим фактором их успеха в социальном взаимодействии. В современной России как и во всем цивилизованном мире связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. Это приводит к снижению бума вокруг политического...
25029. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности 28.34 KB
  Общественность и общественное мнение как главные объекты PRдеятельности Объектом любой деятельности является та часть окружающей действительности в том числе и социальной которая подвергается целенаправленному воздействию со стороны субъекта с помощью определенных средств. Применительно к паблик рилейшнз ее объектом может быть либо общественное мнение либо общественность. В свою очередь признаками публичности являются: ♦ связь с какойлибо общностью людей в деятельностном аспекте общественное мнение общественные дела и т. Общественное...
25030. Характеристика информационных, имиджевых и корпоративных PR-документов 35.5 KB
  Бэкграундер справочная информация по теме информация о компании статистика которая может быть использована СМИ при подготовке материалов. Самостоятельный документ направляется в СМИ или входит в состав пресскита; Справочная информация о компании и входит в состав прессрелиза. Бэкграундер содержит информацию о профиле работы компании о ее продуктах услугах успехах о новых направлениях деятельности. Структура бэкграундера: История и этапы развития компании Легенда Современное состояние Спонсорские программы Кризис и выход из...
25031. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью: презентация, прием, выставка 23.79 KB
  Обычно все презентации подчиняются логической схеме: Встреча представление гостей и участников со стороны организации. Мини прессконференция всем представителям организации предоставляется слово для краткого выступления примерно 25 минут. Презентация общественной организации фирмы акционерного общества корпорации и т. Целью такой презентации прежде всего является создание имиджа этой организации.
25032. Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: пресс-прием, пресс-конференция, пресс-тур 30.09 KB
  Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: прессприем прессконференция пресстур Существует несколько разновидностей прессмероприятий каждое из которых имеет свои отличительные признаки способы воздействия и границы применения. Прессприем Прессприем неформальное мероприятие с относительно произвольным сценарием. Может проходить в формате прессланча или прессужина. Прессланч специальное событие с участием первых лиц компании и ограниченного числа журналистов которые поддерживают постоянные контакты с организацией и...
25033. Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью 30.35 KB
  Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью Управление кризисными ситуациями представляет собой многогранный процесс который охватывает и объединяет различные сферы деятельности человека. Но если разразился кризис то становится очевидным что всё протекает не так как виделось ранее и каждый раз совершенно поиному. Кризис как явление настолько многогранен что его изучением занимаются представители различных научных направлений: историки политологи психологи философы экономисты юристы. Более того специально...
25034. Медиа-аспекты стратегии PR-кампании 28.31 KB
  Медиаплан должен быть: достоверным составленным на основе проверенных и тщательно отобранных экономических и статистических данных; самодостаточным подготовленным и использованным по назначению и в нужное время; достаточным содержащим в себе определенное количество информации объясняющей выбор тех или иных СМИ и их приоритетное использование; понятным и доступным для восприятия. Качественно разработанный медиаплан позволяет: разработать последовательный план работы со средствами массовой информации внести необходимые коррективы на...