68050

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema «Unser Tageslauf». - Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet? - Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen? - An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Другие языки

2014-09-17

36 KB

1 чел.

Halyna Arsenicheva, Deutschlehrerin allgemeinbildende, Schule11, Bila Tserkva

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Тема: Unser Tageslauf

Мета: перевірити та закріпити лексико-граматичні знання учнів по темі „Unser Tageslauf"; удосконалювати мовні навички учнів;  привчати учнів до правильного дотримання запланованого розпорядку дня.

Обладнання: картки з словами, макет годинника, малюнки.

Тип уроку:  урок-гра

ANFANG

-Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema „Unser Tageslauf".

-Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet?

-Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen?

-An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Wollen wir heute sehen, wer am besten an diesem Thema gearbeitet hat! Wir bilden zwei Mannschaften. Die erste Mann-schaft heifit..(die Schuler antworten im Chor). Die zweite Mannschaft heifit..( wieder die Chorantwort der Schuler)..

Liebe Schuler! Furjede Aufgabe habt ihr eine Minute zum Nachdenken undzwei Minuten zum Sprechen. Ich vermerke die Anzahl der Satze und die Zeit Ich wiinsche euch viel Erfolg! Die erste Aufgabe lautet:

1. Ihr konnt die Frage Wie spat ist es?" vollig und richtig beantworten. Beweist das bitte! Jedes Mitglied der Mannschaft soil arbeiten.

(Капітани команд одержують макети годинників. Члени команд стають один за одним, передають один одному макети годинників і говорять котра година.)

2. Wir kdnnen grammatisch richtig sprechen und Reflexiwerben gebrauchen! Sagt, daft diese Personnen (особи du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie вказані у виданих учням карточках; карточки передаються від одного учня до іншого, кожний доповнює речення) dasselbe tun. Jeder von euch soil sprechen!

3. Wir kdnnen schon richtig die Verben im Perfekt gebrauchen.Hort zu und sagt, dafi ihr gestern dasselbe gemacht habtl

Fur die erste Mannschaft:

-Ich stehe gewohnlich frith auf

Und du?

-Ich mache Morgengymnastik.

Unddu?

-Ich esse gewohnlich im Speiseraum zu Mittag.

Unddu?

-Ich gehe gewohnlich nach derSchule nach House.

Unddu?

-Am Abend esse ich gewdhnlich nicht besonders vieL

Unddu?

-Manchmal sehe ich fern.

Und du?

Fur die zweite Mannschaft:

-Am Morgenputze ich die Zahne.

Unddu?

-Jeden Morgen mache ich ale Luftungsklappe auf

Und du?

-Jeden Morgen mache ich das Bett selbst

Unddu?

-Ich bringe jeden Tag mein Zimmer in Ordnung.

Unddu?

-Jeden Tag helfe ich den Eltern.

Und du?

-Ich wasche das Geschirrselbst ab. Unddu?

(Підраховується кількість правильно сказаних учнями речень. За кожну правильну відповідь нараховується один бал.)

4. Undjetztprufen wir, wie ihr Partizip II der schwachen Verben bildet!

(Кожному учаснику команди видається карточка з слабким дієсловом в Infinitiv.)

5. Undjetz tprufen wir Partizip II der starken Verben!

(За кожну вірну відповідь нараховується один бал.)

6. Wirsprechenjetztzum ThemaMein Tageslauf"!

(Оголошується конкурс на кращу розповідь по темі.)

ENDE

Nun, unser Spiel ist heute zu Endel

(Оголошується команда-переможець. Називаються найстаранніші учні. Кожен учень отримує відповідну оцінку.)

AufWiedersehen!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81779. Наука и философия. Статус научной философии 28.69 KB
  Многолетний спор философии и науки о том в чем больше нуждается общество в философии или науке и какова их действительная взаимосвязь породил множество точек зрения обилие возможных трактовок и интерпретаций этой проблемы. Остановимся на основных тезисах раскрывающих суть соотношения философии и науки: Специальные науки служат отдельным конкретным потребностям общества: технике экономике искусству врачевания искусству обучения законодательству и др. Частные науки ограничиваются отдельными частями мира. Философия задумывается о...
81780. Функции науки. Роль науки в современном образовании и формировании личности 28.41 KB
  Роль науки в современном образовании и формировании личности. Проблема связанная с классификацией функций науки до сих пор остается спорной отчасти потому что последняя развивалась возлагая на себя новые и новые функции отчасти в силу того что выступая в роли социокультурного феномена она начинает больше заботиться не об объективной и безличностной закономерности а о коэволюционном вписывании в мир всех достижений научнотехнического прогресса. В качестве особой и приоритетной проблемы выделяют вопрос о социальных функциях науки...
81781. Преднаука и наука. Генезис науки и проблема периодизации её истории 31.74 KB
  Генезис науки и проблема периодизации её истории. Исследуя историю любого материального или духовного явления в том числе и науки следует иметь в виду что это сложный диалектический поступательный процесс появления различий включающий в себя ряд качественно своеобразных этапов фаз и т. Применяя сказанное о периодизации к истории науки следует прежде всего подчеркнуть следующее. Вопрос о периодизации истории науки и ее критериях по сей день является дискуссионным и активно обсуждается в отечественной и зарубежной литературе.
81783. Средневековая наука. Организация науки в средневековых университетах 33.78 KB
  Первый из них факультет свободных искусств trium был наиболее многочисленным и считался подготовительным для трех других факультетов: медицинского юридического и теологического самого малочисленного но обучение на котором было самым продолжительным. Таким образом Парижский университет оказался в плену противоречивых тенденций: превратиться в центр беспристрастных исследований связанных с изучением античного наследия но всегда стоящих перед опасностью впасть в инакомыслие либо подчинить исследование религиозным целям и тем самым...
81784. Формирование опытной науки в новоевропейской культуре 31.1 KB
  Изменяется роль человека в мире. Происходит постепенная смена мировоззренческой ориентации: для человека значимым становится посюсторонний мир автономным универсальным и самодостаточным становится индивид. Отсюда и характерное для эпохи Возрождения стремление познать принципы функционирования механизмов приборов устройств и самого человека.
81785. Наука в собственном смысле слова: классическая наука, неклассическая и постклассическая 30.52 KB
  Таким образом основные стороны бытия науки это вопервых сложный противоречивый процесс получения нового знания; вовторых результат этого процесса т. объединение полученных знаний в целостную развивающуюся органическую систему а не простое их суммирование; втретьих социальный институт со всей своей инфраструктурой: организация науки научные учреждения и т.; этос нравственность науки профессиональные объединения ученых ресурсы финансы научное оборудование система научной информации различного рода коммуникации ученых и т....
81786. Формирование науки как профессиональной деятельности. Возникновение дисциплинарно организованной науки 35.37 KB
  Возникновение дисциплинарно организованной науки. Несмотря на большое значение великих прозрений античности влияние науки арабов средневекового Востока гениальных идей эпохи Возрождения естествознание до XVII в. У истоков науки как профессиональной деятельности стоит Френсис Бэкон 1561 1626 утверждавший что достижения науки ничтожны и что она нуждается в великом обновлении.
81787. Становление социальных и гуманитарных наук 36.39 KB
  Если на этапе преднауки как первичные идеальные объекты так и их отношения соответственно смыслы основных терминов языка и правила оперирования с ними выводились непосредственно из практики и лишь затем внутри созданной системы знания языка формировались новые идеальные объекты то теперь познание делает следующий шаг. Оно начинает строить фундамент новой системы знания как бы сверху по отношению к реальной практике и лишь после этого путем ряда опосредствований проверяет созданные из идеальных объектов конструкции сопоставляя их с...