68050

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema «Unser Tageslauf». - Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet? - Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen? - An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Другие языки

2014-09-17

36 KB

1 чел.

Halyna Arsenicheva, Deutschlehrerin allgemeinbildende, Schule11, Bila Tserkva

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Тема: Unser Tageslauf

Мета: перевірити та закріпити лексико-граматичні знання учнів по темі „Unser Tageslauf"; удосконалювати мовні навички учнів;  привчати учнів до правильного дотримання запланованого розпорядку дня.

Обладнання: картки з словами, макет годинника, малюнки.

Тип уроку:  урок-гра

ANFANG

-Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema „Unser Tageslauf".

-Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet?

-Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen?

-An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Wollen wir heute sehen, wer am besten an diesem Thema gearbeitet hat! Wir bilden zwei Mannschaften. Die erste Mann-schaft heifit..(die Schuler antworten im Chor). Die zweite Mannschaft heifit..( wieder die Chorantwort der Schuler)..

Liebe Schuler! Furjede Aufgabe habt ihr eine Minute zum Nachdenken undzwei Minuten zum Sprechen. Ich vermerke die Anzahl der Satze und die Zeit Ich wiinsche euch viel Erfolg! Die erste Aufgabe lautet:

1. Ihr konnt die Frage Wie spat ist es?" vollig und richtig beantworten. Beweist das bitte! Jedes Mitglied der Mannschaft soil arbeiten.

(Капітани команд одержують макети годинників. Члени команд стають один за одним, передають один одному макети годинників і говорять котра година.)

2. Wir kdnnen grammatisch richtig sprechen und Reflexiwerben gebrauchen! Sagt, daft diese Personnen (особи du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie вказані у виданих учням карточках; карточки передаються від одного учня до іншого, кожний доповнює речення) dasselbe tun. Jeder von euch soil sprechen!

3. Wir kdnnen schon richtig die Verben im Perfekt gebrauchen.Hort zu und sagt, dafi ihr gestern dasselbe gemacht habtl

Fur die erste Mannschaft:

-Ich stehe gewohnlich frith auf

Und du?

-Ich mache Morgengymnastik.

Unddu?

-Ich esse gewohnlich im Speiseraum zu Mittag.

Unddu?

-Ich gehe gewohnlich nach derSchule nach House.

Unddu?

-Am Abend esse ich gewdhnlich nicht besonders vieL

Unddu?

-Manchmal sehe ich fern.

Und du?

Fur die zweite Mannschaft:

-Am Morgenputze ich die Zahne.

Unddu?

-Jeden Morgen mache ich ale Luftungsklappe auf

Und du?

-Jeden Morgen mache ich das Bett selbst

Unddu?

-Ich bringe jeden Tag mein Zimmer in Ordnung.

Unddu?

-Jeden Tag helfe ich den Eltern.

Und du?

-Ich wasche das Geschirrselbst ab. Unddu?

(Підраховується кількість правильно сказаних учнями речень. За кожну правильну відповідь нараховується один бал.)

4. Undjetztprufen wir, wie ihr Partizip II der schwachen Verben bildet!

(Кожному учаснику команди видається карточка з слабким дієсловом в Infinitiv.)

5. Undjetz tprufen wir Partizip II der starken Verben!

(За кожну вірну відповідь нараховується один бал.)

6. Wirsprechenjetztzum ThemaMein Tageslauf"!

(Оголошується конкурс на кращу розповідь по темі.)

ENDE

Nun, unser Spiel ist heute zu Endel

(Оголошується команда-переможець. Називаються найстаранніші учні. Кожен учень отримує відповідну оцінку.)

AufWiedersehen!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70328. Стресс и адаптация: Учебно-методическое пособие 302.88 KB
  Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями учебных программ по нормальной физиологии и предназначено для самостоятельной работы студентов при подготовке к занятиям и экзаменам, при решении тестовых и ситуационных задач.
70329. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 1.61 MB
  Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки...
70330. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ 738.5 KB
  Философия как новый тип мировоззрения, сменивший мифологическое мировосприятие, возникает в 6 в. до н.э. одновременно в трех относительно изолированных друг от друга регионах тогдашнего древнего мира: на Востоке – в Древнем Китае и Древней Индии и на Западе – в Античной Греции.
70331. Программирование на алгоритмическом языке Паскаль 644.5 KB
  Переменные снабжаются именами, которые могут содержать латинские буквы, цифры и знаки подчеркивания, но начинаться имя должно с буквы. Программист выбирает имена произвольно, но таким образом, чтобы они указывали на смысл переменной.
70332. Средневековая философия 1014.5 KB
  Ариане не принимали основной догмат официальной христианской церкви, согласно которому бог-сын единосущен богу-отцу. По учению Ария, сын божий Логос (Христос) — творение бога, следовательно, не единосущен ему, т. е. в сравнении с богом-отцом является существом низшего порядка.
70333. Словарь терминов по средневековым школам и университетам 95 KB
  Диспут (лат. disputatio) – в схоластической системе образования средневековой Европы формальный способ ведения спора, проводимого с целью установления богословской или научной истины. Данный процесс подчинялся формальным правилам, основными из которых были ссылки устоявшиеся...
70334. Терминология средневековой литературы 22.65 KB
  Канцона буквально песня лирическая форма средневековой поэзии возникшая первоначально в феодально-рыцарской лирике Прованса откуда она была усвоена французскими и итальянскими подражателями.
70335. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ ПО ИСТОРИИ СРЕДНЕВЕКОВОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2.61 MB
  Йоркский собор (англ. York Minster) — готический собор в английском городе Йорке, который оспаривает у Кёльнского собора звание самого большого средневекового храма на севере Европы. Строительство началось в 1220 году и продолжалось 250 лет. Собор славится самыми большими витражными окнами средневековой Европы.