68050

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema «Unser Tageslauf». - Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet? - Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen? - An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Другие языки

2014-09-17

36 KB

1 чел.

Halyna Arsenicheva, Deutschlehrerin allgemeinbildende, Schule11, Bila Tserkva

Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня»

Тема: Unser Tageslauf

Мета: перевірити та закріпити лексико-граматичні знання учнів по темі „Unser Tageslauf"; удосконалювати мовні навички учнів;  привчати учнів до правильного дотримання запланованого розпорядку дня.

Обладнання: картки з словами, макет годинника, малюнки.

Тип уроку:  урок-гра

ANFANG

-Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema „Unser Tageslauf".

-Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet?

-Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen?

-An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?

Wollen wir heute sehen, wer am besten an diesem Thema gearbeitet hat! Wir bilden zwei Mannschaften. Die erste Mann-schaft heifit..(die Schuler antworten im Chor). Die zweite Mannschaft heifit..( wieder die Chorantwort der Schuler)..

Liebe Schuler! Furjede Aufgabe habt ihr eine Minute zum Nachdenken undzwei Minuten zum Sprechen. Ich vermerke die Anzahl der Satze und die Zeit Ich wiinsche euch viel Erfolg! Die erste Aufgabe lautet:

1. Ihr konnt die Frage Wie spat ist es?" vollig und richtig beantworten. Beweist das bitte! Jedes Mitglied der Mannschaft soil arbeiten.

(Капітани команд одержують макети годинників. Члени команд стають один за одним, передають один одному макети годинників і говорять котра година.)

2. Wir kdnnen grammatisch richtig sprechen und Reflexiwerben gebrauchen! Sagt, daft diese Personnen (особи du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie вказані у виданих учням карточках; карточки передаються від одного учня до іншого, кожний доповнює речення) dasselbe tun. Jeder von euch soil sprechen!

3. Wir kdnnen schon richtig die Verben im Perfekt gebrauchen.Hort zu und sagt, dafi ihr gestern dasselbe gemacht habtl

Fur die erste Mannschaft:

-Ich stehe gewohnlich frith auf

Und du?

-Ich mache Morgengymnastik.

Unddu?

-Ich esse gewohnlich im Speiseraum zu Mittag.

Unddu?

-Ich gehe gewohnlich nach derSchule nach House.

Unddu?

-Am Abend esse ich gewdhnlich nicht besonders vieL

Unddu?

-Manchmal sehe ich fern.

Und du?

Fur die zweite Mannschaft:

-Am Morgenputze ich die Zahne.

Unddu?

-Jeden Morgen mache ich ale Luftungsklappe auf

Und du?

-Jeden Morgen mache ich das Bett selbst

Unddu?

-Ich bringe jeden Tag mein Zimmer in Ordnung.

Unddu?

-Jeden Tag helfe ich den Eltern.

Und du?

-Ich wasche das Geschirrselbst ab. Unddu?

(Підраховується кількість правильно сказаних учнями речень. За кожну правильну відповідь нараховується один бал.)

4. Undjetztprufen wir, wie ihr Partizip II der schwachen Verben bildet!

(Кожному учаснику команди видається карточка з слабким дієсловом в Infinitiv.)

5. Undjetz tprufen wir Partizip II der starken Verben!

(За кожну вірну відповідь нараховується один бал.)

6. Wirsprechenjetztzum ThemaMein Tageslauf"!

(Оголошується конкурс на кращу розповідь по темі.)

ENDE

Nun, unser Spiel ist heute zu Endel

(Оголошується команда-переможець. Називаються найстаранніші учні. Кожен учень отримує відповідну оцінку.)

AufWiedersehen!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75604. СРЕДСТВА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ 1.07 MB
  Hассмотрен классический подход к решению задачи обнаружения сигнала приведенный ниже. либо сумму детерминированного сигнала Vt и шума. Будем считать что факт наличия сигнала Vt тоже случаен. Для решения вопроса о наличии сигнала в данный момент можно принять правило: сигнал присутствует если...
75605. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЦОС. ВЫБОР АЦП 231.5 KB
  В системе ЦОС содержащей АЦП производится переход от непрерывного сигнала к числовому массиву с учетом шага квантования по уровню DX и шага дискретности по времени Dt. Выбор шага квантования по уровню Выбор шага квантования по уровню производится из условия достижения необходимой точности восстановления значений непрерывного измеряемого сигнала в ЭВМ по дискретным отсчетам. Количество уровней квантования N АЦП в диапазоне изменения входного сигнала Xmin – Xmx равно а количество разрядов выходного кода n=log2N Расчет интервала дискретности по...
75606. ОС. Реализация на ПЛИС и ЦСП 524 KB
  Реализация на ПЛИС и ЦСП Современные алгоритмы ЦОС: пути реализации и перспективы применения http: www. Последние годы характеризуются резким ростом плотности упаковки элементов на кристалле многие ведущие производители либо начали серийное производство либо анонсировали ПЛИС с эквивалентной емкостью более 1 миллиона логических вентилей. Цены на ПЛИС к сожалению только лишь в долларовом эквиваленте неуклонно падают...
75607. Сигналы. Электрический сигнал в радиотехнике 390 KB
  Сигнал это информационная функция несущая сообщение о физических свойствах состоянии или поведении какойлибо физической системы объекта или среды а цель обработки сигналов извлечение сведений которые отображены в этих сигналах и преобразование этой информации в форму удобную для восприятия и использования. Для выявления общих свойств сигналов их классифицируют по ряду признаков рис. По возможности предсказания мгновенных значений сигналов в любые моменты времени различают сигналы детерминированные и случайные. Информативным...
75608. РАЗЛОЖЕНИЕ ФУНКЦИЙ В РЯДЫ 259.5 KB
  Ортонормированный базис Для представления одномерных величин достаточно одного параметра. Возникает вопрос нельзя ли ввести ортонормированную систему в пространство функций так же как она вводится для векторного пространства Иначе говоря нельзя ли ввести множество взаимно перпендикулярных единичных функций Если это возможно то рассматриваемую функцию можно выразить в виде линейной комбинации таких функций. Рассмотрим некоторое множество функций семейство функций. Если число этих функций невелико можно...
75609. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛА. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДОБИЯ СИГНАЛОВ. КОРРЕЛЯЦИЯ 136 KB
  Элемент из этого числового набора называется компонентом вектора. Это означает что анализ вектора f аналогичен анализу функции непрерывного сигнала ft если она не имеет точек разрыва. Для этого необходимо определить понятия: расстояния между векторами скалярное расстояние норма вектора...
75610. РАЗЛОЖЕНИЕ ФУНКЦИЙ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ РЯД ФУРЬЕ 282.5 KB
  В последнем соотношении колебание самого большого периода, представленное суммой cost и sint, называют колебанием основной частоты или первой гармоникой. Колебание с периодом, равным половине основного периода, называют второй гармоникой
75611. РАЗЛОЖЕНИЕ ФУНКЦИЙ В КОМПЛЕКСНЫЙ РЯД ФУРЬЕ 60.5 KB
  Это и есть разложение в комплексный ряд Фурье. Коэффициенты Сk называются комплексными коэффициентами Фурье и, подобно действительным коэффициентам Фурье, вычисляются как скалярные произведения
75612. КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИИ ЦОС 191 KB
  Применяется для вычисления выходного сигнала yt линейной системы по заданному входному xt и известному импульсному отклику ht рис. Линейными называются системы для которых справедлив принцип суперпозиции отклик на сумму входных сигналов равен сумме откликов на эти сигналы по отдельности и принцип однородности изменение амплитуды входного сигнала вызывает пропорциональное изменение амплитуды выходного сигнала. Для реальных систем объектов свойство линейности может выполняться приближенно В системах цифровой обработки...