68098

КВН для учащихся 6-х классов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Воспитывать любовь предмету. Развивать познавательные интересы. Совершенствовать умение работать в команде. Повторение и закрепление учебного материала. Участники игры: Ведущий (учитель географии). Две команды игроков (учащиеся 6-х классов). Жюри(3-5учеников старших классов).

Русский

2014-09-17

67.5 KB

0 чел.

КВН для учащихся 6-х классов.

Цель: 1. Воспитывать любовь предмету.

2. Развивать познавательные интересы.

3. Совершенствовать умение работать в команде.

4. Повторение и закрепление учебного материала.

Участники игры: 1.Ведущий (учитель географии).

2. Две команды игроков (учащиеся 6-х классов).

3. Жюри(3-5учеников старших классов).


Ход игры.

1.Приветствие команд(3б).

2.Разминка-по 1 баллу за каждый правильный ответ.

3.Кроссворд(3б).

4.Артистический конкурс(3б).

5.Конкурс художников(3б).

6.Конкурс капитанов - по 1 баллу за каждый правильный ответ.

7.Историко-геогрефический конкурс(3б).

8.Домашнее задание - за каждое географическое название 1балл.

  1.  Ведущий объявляет о начале игры и предоставляет  командам слово для приветствия.

После приветствия команды расходятся к своим столам, на которых имеются атласы, цветные карандаши, бумага, ручки.

Ведущий. Начинаем наш конкурс «Разминка». Каждой команде поочередно будут заданы вопросы, на которые в течение одной минуты нужно дать ответ.

1к. 1)Все готовы отвечать?

      Ну, с чего бы нам начать?

      Объясните для примера,

      Что такое литосфера.

2к. 2)С давних пор привыкли горы

        О высотах вести споры.

        Трудно, дети, или просто

        Вам расставить их по росту?

1к. 3) А теперь, друзья, сравним

         По высотам вид равнин.

         Ну, какой они окраски?

         Покажите, вот указка!

2к. 4) И теряюсь я в догадке:

         Что за горы на Камчатке?

         Посмотрите, здесь на фото

         Фейерверк устроил кто-то.

         Может верное решенье

         Нам подскажет их строенье?

Вопрос обеим командам (письменно)

5)Я даю координаты

  Поищите-ка ребята

  На каких материках

  Гор вершины в облаках?

62с.ш. 150з.д.          г. Мак-Кинли (Северная Америка).

31ю.ш. 70з.д.           г. Аконкагуа (Южная Америка).

3ю.ш. 38в.д.             г. Килиманджаро (Африка).

29с.ш. 87в.д.            г. Джомолунгма (Африка).

Конкурс оценивает жюри.


Конкурс кроссвордов.

Командам раздаются кроссворды. 

1

3

2

5

4

6

  1.  Горы в Северной Америке.
  2.  Модель земного шара.
  3.  Конусообразная гора с углублением на вершине, через которое извергается огненно-жидкая масса.
  4.  Обширный участок суши с различием высот не более 200м с ровной или холмистой поверхностью.
  5.  Одна из вершин Кавказа.
  6.  Источник, периодически выбрасывающий горячую волу и пар.

к

в

г

л

о

б

у

с

р

л

К

д

к

р

а

в

н

и

н

а

з

л

н

б

ь

г

е

й

з

е

р

к

р

ы

Время на выполнение 5-7 минут. Каждое  правильное слово оценивается в 1 балл.


Конкурс художников
.

Командам выдаются альбомные листы с фрагментом физической карты с различными типами рельефа (равнины, возвышенности, горы). За 5 минут они должны изобразить на бумаге местность, которую видят на карте.

Оценка жюри.

Конкурс капитанов. Блиц-опрос.

1 к. 1.Назовите материк, где расположена самая высокая точка Земли.

(Евразия, г. Джомолунгма 8848м).

2 к. 2.Самая низкая точка на земной поверхности.

(Марианский желоб в Тихом океане).

1 к. 3. К торжественному звуку

          Прибавь согласный звук,

          Чтоб протянулись горы

          С севера на юг.

(Ура-л).

2 к. 4. На глобус посмотри:

         Они все длинные-предлинные

         И словно режут шар земной

         На дольки апельсинные.

         (Меридианы).

1 к. 5. Удивительный этот хребет. Тянется он на 2,5 тыс. км, но нигде не поднимается выше уровня мирового океана. Что это за хребет? Где он расположен?

(Серединно-океанический хребет в Атлантическом океане).

2 к. 6. Название, какого океана не соответствует действительности? Кто его так назвал и почему?

(Тихий океан.) Ф. Магеллан).

Жюри оценивает конкурс.

Артистический конкурс.

Командам выдаются задания:

1 к. Изобразите мимикой и пластикой вулкан в момент извержения.

2 к. Изобразите мимикой и пластикой землетрясение.

Оценка жюри.

Историко-географический конкурс

Участники получают текст, где описано известное историко-географическое событие. За 3-5 минут они должны назвать путешественника и время этого события.

1 к. «Назовите имя мореплавателя, открывшего часть света в западном полушарии, но до конца своих дней убежденного в том, что он достиг западным морским путем берегов Индии. (Х. Колумб, 1492 год).

2 к. «Этот мореплаватель первым обогнул Африку с юга и первым из европейцев достиг морским путем берегов Индии». (Васко-да- Гамма, 1498 год).

Оценка жюри.

Конкурс «Домашнее задание».

Команды должны были вспомнить и подготовить отрывки из стихов и песен с географическими названиями. Каждой команде дается 5 попыток. За каждое географическое название – 1 балл.

Например: Мы живем на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-по,

Где гуляет гиппопопо

По широкой Лимпопо.     (5 б.)

Жюри оценивает конкурс.

И пока жюри подводит общие итоги, ведущий проводит игру с болельщиками.

Я слова читаю вам

Вы прислушайтесь к словам.

Может лишние попали?

Подскажите, как узнали.

  1.  Ядро, мантия, впадина,  земная кора.

2.Подошва, склон, вершина, отмель.

3. Низменность, перевал, гребень, хребет.

4. Литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера.

5. Очаг, сейсмические волны, эпицентр, кратер.

Жюри объявляет итоги игры.

Поздравление и награждение победителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55641. Рівняння 64.5 KB
  Мета уроку: формування понять піраміда основа вершина бічні ребра висота піраміди вмінь учнів знаходити елементи піраміди. Спільну вершину трикутних граней називають вершиною піраміди протилежну...
55642. Квадратні рівняння. Розв’язування неповних квадратних рівнянь 119 KB
  Мета: Повторити вивчений матеріал про лінійні рівняння з однією змінною рівняння першого степеня його корені та способи розвязування; Вивести: означення квадратного рівняння та навчитися їх перетворювати до зведених квадратних рівнянь...
55643. Алгебраїчні рівняння та нерівності вищих порядків, які зводяться до квадратних 2.48 MB
  Основні методи розвязання рівнянь Розкладання лівої частини рівняння на множники А Спосіб групування 1 Розвязання 2 Відповідь: Б Застосування схеми Горнера 1 Розвязання Дільниками вільного члена є числа Серед них знаходимо корені рівняння...
55644. Рівняння. Розв’язування задач за допомогою рівнянь 286.5 KB
  Мета уроку: узагальнити та закріпити навички розвязування рівнянь і задач за допомогою рівнянь; розвивати навички усної лічби вміння аналізувати умову задачі й вибирати ту величину для позначення її змінною...
55645. РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ДІОФАНТОВИХ РІВНЯННЬ 531.5 KB
  Ознайомити учнів з діофантовими рівняннями та різними способами їх розвязування можна на факультативних заняттях чи на засіданнях математичного гуртка. Кожен спосіб супроводжується теоретичним обґрунтуванням прикладами розвязаних задач та задачами для самостійного розвязування.
55646. Рівняння та їх властивості 117.5 KB
  Мета: навчальна: повторити основні відомості про рівняння; ознайомити учнів з основними властивостями рівнянь; формувати вміння застосовувати властивості при розвязуванні рівнянь...
55647. З Різдвом Христовим 289 KB
  У хату заходить господиня з діточками. Господиня Ой славен славен Святий вечір. Господиня Неси синку Дідуха на покуть. Господиня Несу кутю на покутю на зелене жито щоб бджоли сіли щоб ми дочекалися сіяти й орати щоб ми були багаті на бджоли й вівці на гроші й червінці.
55648. Святкування Різдва в Україні 49.5 KB
  Щось колядники не йдуть. До хати входять колядники співають Добрий вечір тобі пане господарю Радуйся Ой радуйся земле Син Божий народився. Застеляйте столи та все килимами Та кладіть калачі з ярої пшениці Бо прийдуть до тебе три празники в гості...
55649. Різдво Христове як прояв Божого милосердя 37.5 KB
  Мета: Виховати в учнів почуття радості Світлого Різдва Христового; формувати потребу приносити радість. Розвивати духовно моральне мислення учнів. Вмховувати духовно багату високоморальну особистість.