68098

КВН для учащихся 6-х классов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Воспитывать любовь предмету. Развивать познавательные интересы. Совершенствовать умение работать в команде. Повторение и закрепление учебного материала. Участники игры: Ведущий (учитель географии). Две команды игроков (учащиеся 6-х классов). Жюри(3-5учеников старших классов).

Русский

2014-09-17

67.5 KB

0 чел.

КВН для учащихся 6-х классов.

Цель: 1. Воспитывать любовь предмету.

2. Развивать познавательные интересы.

3. Совершенствовать умение работать в команде.

4. Повторение и закрепление учебного материала.

Участники игры: 1.Ведущий (учитель географии).

2. Две команды игроков (учащиеся 6-х классов).

3. Жюри(3-5учеников старших классов).


Ход игры.

1.Приветствие команд(3б).

2.Разминка-по 1 баллу за каждый правильный ответ.

3.Кроссворд(3б).

4.Артистический конкурс(3б).

5.Конкурс художников(3б).

6.Конкурс капитанов - по 1 баллу за каждый правильный ответ.

7.Историко-геогрефический конкурс(3б).

8.Домашнее задание - за каждое географическое название 1балл.

  1.  Ведущий объявляет о начале игры и предоставляет  командам слово для приветствия.

После приветствия команды расходятся к своим столам, на которых имеются атласы, цветные карандаши, бумага, ручки.

Ведущий. Начинаем наш конкурс «Разминка». Каждой команде поочередно будут заданы вопросы, на которые в течение одной минуты нужно дать ответ.

1к. 1)Все готовы отвечать?

      Ну, с чего бы нам начать?

      Объясните для примера,

      Что такое литосфера.

2к. 2)С давних пор привыкли горы

        О высотах вести споры.

        Трудно, дети, или просто

        Вам расставить их по росту?

1к. 3) А теперь, друзья, сравним

         По высотам вид равнин.

         Ну, какой они окраски?

         Покажите, вот указка!

2к. 4) И теряюсь я в догадке:

         Что за горы на Камчатке?

         Посмотрите, здесь на фото

         Фейерверк устроил кто-то.

         Может верное решенье

         Нам подскажет их строенье?

Вопрос обеим командам (письменно)

5)Я даю координаты

  Поищите-ка ребята

  На каких материках

  Гор вершины в облаках?

62с.ш. 150з.д.          г. Мак-Кинли (Северная Америка).

31ю.ш. 70з.д.           г. Аконкагуа (Южная Америка).

3ю.ш. 38в.д.             г. Килиманджаро (Африка).

29с.ш. 87в.д.            г. Джомолунгма (Африка).

Конкурс оценивает жюри.


Конкурс кроссвордов.

Командам раздаются кроссворды. 

1

3

2

5

4

6

  1.  Горы в Северной Америке.
  2.  Модель земного шара.
  3.  Конусообразная гора с углублением на вершине, через которое извергается огненно-жидкая масса.
  4.  Обширный участок суши с различием высот не более 200м с ровной или холмистой поверхностью.
  5.  Одна из вершин Кавказа.
  6.  Источник, периодически выбрасывающий горячую волу и пар.

к

в

г

л

о

б

у

с

р

л

К

д

к

р

а

в

н

и

н

а

з

л

н

б

ь

г

е

й

з

е

р

к

р

ы

Время на выполнение 5-7 минут. Каждое  правильное слово оценивается в 1 балл.


Конкурс художников
.

Командам выдаются альбомные листы с фрагментом физической карты с различными типами рельефа (равнины, возвышенности, горы). За 5 минут они должны изобразить на бумаге местность, которую видят на карте.

Оценка жюри.

Конкурс капитанов. Блиц-опрос.

1 к. 1.Назовите материк, где расположена самая высокая точка Земли.

(Евразия, г. Джомолунгма 8848м).

2 к. 2.Самая низкая точка на земной поверхности.

(Марианский желоб в Тихом океане).

1 к. 3. К торжественному звуку

          Прибавь согласный звук,

          Чтоб протянулись горы

          С севера на юг.

(Ура-л).

2 к. 4. На глобус посмотри:

         Они все длинные-предлинные

         И словно режут шар земной

         На дольки апельсинные.

         (Меридианы).

1 к. 5. Удивительный этот хребет. Тянется он на 2,5 тыс. км, но нигде не поднимается выше уровня мирового океана. Что это за хребет? Где он расположен?

(Серединно-океанический хребет в Атлантическом океане).

2 к. 6. Название, какого океана не соответствует действительности? Кто его так назвал и почему?

(Тихий океан.) Ф. Магеллан).

Жюри оценивает конкурс.

Артистический конкурс.

Командам выдаются задания:

1 к. Изобразите мимикой и пластикой вулкан в момент извержения.

2 к. Изобразите мимикой и пластикой землетрясение.

Оценка жюри.

Историко-географический конкурс

Участники получают текст, где описано известное историко-географическое событие. За 3-5 минут они должны назвать путешественника и время этого события.

1 к. «Назовите имя мореплавателя, открывшего часть света в западном полушарии, но до конца своих дней убежденного в том, что он достиг западным морским путем берегов Индии. (Х. Колумб, 1492 год).

2 к. «Этот мореплаватель первым обогнул Африку с юга и первым из европейцев достиг морским путем берегов Индии». (Васко-да- Гамма, 1498 год).

Оценка жюри.

Конкурс «Домашнее задание».

Команды должны были вспомнить и подготовить отрывки из стихов и песен с географическими названиями. Каждой команде дается 5 попыток. За каждое географическое название – 1 балл.

Например: Мы живем на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-по,

Где гуляет гиппопопо

По широкой Лимпопо.     (5 б.)

Жюри оценивает конкурс.

И пока жюри подводит общие итоги, ведущий проводит игру с болельщиками.

Я слова читаю вам

Вы прислушайтесь к словам.

Может лишние попали?

Подскажите, как узнали.

  1.  Ядро, мантия, впадина,  земная кора.

2.Подошва, склон, вершина, отмель.

3. Низменность, перевал, гребень, хребет.

4. Литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера.

5. Очаг, сейсмические волны, эпицентр, кратер.

Жюри объявляет итоги игры.

Поздравление и награждение победителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12232. Омыление сложного эфира в щелочной среде при двух температурах 242 KB
  Изучение кинетики реакции омыления сложного эфира Цель работы: определение средних значений констант скорости реакции омыления сложного эфира в щелочной среде при двух температурах вычисление энергии активации и предэкспоненциального множителя. Принцип метода: ко
12233. Определение средних значений констант скорости реакции омыления сложного эфира 22.27 KB
  Лабораторная работа № 1 Цель работы: определение средних значений констант скорости реакции омыления сложного эфира этилацетата в щелочной среде. Опыты показывают что реакция протекает как реакция второго порядка.
12234. Определение константы диссоциации слабого электролита 337 KB
  Определение константы диссоциации слабого электролита Цель работы: установить зависимость удельной и эквивалентной электропроводности слабого электролита от концентрации. Рассчитать значения степени и константы диссоциации слабого электролита. Принцип метода: ко
12235. Реакция гидролиза сахарозы с образованием глюкозы и фруктозы 25.7 KB
  Лабораторная работа №3 Определение константы скорости инверсии тростникового сахара сахарозы. Цель работы: определить порядок реакции по сахару и катализатору определить средние константы скорости реакции . Изучаемым процессом является реакция гидролиза...
12236. Определить растворимости и произведения растворимости труднорастворимых солей 33.51 KB
  Цель работы: определить растворимости и произведения растворимости труднорастворимых солей. Рабочая формула где: S растворимость. предельные эквивалентные электропроводности ионов удельная электропроводность раствора Таблица 1 Дан...
12237. Определение константы скорости инверсии тростникового сахара 144 KB
  Определение константы скорости инверсии тростникового сахара Цель работы: ознакомиться оптическим методом изучения кинетики реакции; определить порядок реакции по сахару и катализатору; определить среднюю константу скорости рассчитать ошибки в измерениях. Принци
12238. Определение температурного коэффициента электропроводности 30.22 KB
  Измерение электропроводности электролитов различной концентрации и определение температурного коэффициента электропроводности Цель: установить зависимость удельной и эквивалентной электропроводности электролита от концентрации и те
12239. Определить pH и буферную емкость ацетатных буферных растворов 40.44 KB
  Цель работы: определить pH и буферную емкость ацетатных буферных растворов. Исследуемая цепь Pt CHхингидрон KClнасHg2Cl2 Hg Рабочие формулы где: – потенциал хингидронового электрода – потенциал каломельного электрода Таблица 1 Данные из...
12240. Исследование влияния параметров схемы на токовую и тепловую загрузку тиристоров в управляемом выпрямителе 12.43 MB
  Курс Силовые полупроводниковые приборы. Лабораторная работа 2. Тема: исследование влияния параметров схемы на токовую и тепловую загрузку тиристоров в управляемом выпрямителе. Схема: мостовая схема выпрямления однофазного тока при активной и активноиндуктивной н