68098

КВН для учащихся 6-х классов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Воспитывать любовь предмету. Развивать познавательные интересы. Совершенствовать умение работать в команде. Повторение и закрепление учебного материала. Участники игры: Ведущий (учитель географии). Две команды игроков (учащиеся 6-х классов). Жюри(3-5учеников старших классов).

Русский

2014-09-17

67.5 KB

0 чел.

КВН для учащихся 6-х классов.

Цель: 1. Воспитывать любовь предмету.

2. Развивать познавательные интересы.

3. Совершенствовать умение работать в команде.

4. Повторение и закрепление учебного материала.

Участники игры: 1.Ведущий (учитель географии).

2. Две команды игроков (учащиеся 6-х классов).

3. Жюри(3-5учеников старших классов).


Ход игры.

1.Приветствие команд(3б).

2.Разминка-по 1 баллу за каждый правильный ответ.

3.Кроссворд(3б).

4.Артистический конкурс(3б).

5.Конкурс художников(3б).

6.Конкурс капитанов - по 1 баллу за каждый правильный ответ.

7.Историко-геогрефический конкурс(3б).

8.Домашнее задание - за каждое географическое название 1балл.

  1.  Ведущий объявляет о начале игры и предоставляет  командам слово для приветствия.

После приветствия команды расходятся к своим столам, на которых имеются атласы, цветные карандаши, бумага, ручки.

Ведущий. Начинаем наш конкурс «Разминка». Каждой команде поочередно будут заданы вопросы, на которые в течение одной минуты нужно дать ответ.

1к. 1)Все готовы отвечать?

      Ну, с чего бы нам начать?

      Объясните для примера,

      Что такое литосфера.

2к. 2)С давних пор привыкли горы

        О высотах вести споры.

        Трудно, дети, или просто

        Вам расставить их по росту?

1к. 3) А теперь, друзья, сравним

         По высотам вид равнин.

         Ну, какой они окраски?

         Покажите, вот указка!

2к. 4) И теряюсь я в догадке:

         Что за горы на Камчатке?

         Посмотрите, здесь на фото

         Фейерверк устроил кто-то.

         Может верное решенье

         Нам подскажет их строенье?

Вопрос обеим командам (письменно)

5)Я даю координаты

  Поищите-ка ребята

  На каких материках

  Гор вершины в облаках?

62с.ш. 150з.д.          г. Мак-Кинли (Северная Америка).

31ю.ш. 70з.д.           г. Аконкагуа (Южная Америка).

3ю.ш. 38в.д.             г. Килиманджаро (Африка).

29с.ш. 87в.д.            г. Джомолунгма (Африка).

Конкурс оценивает жюри.


Конкурс кроссвордов.

Командам раздаются кроссворды. 

1

3

2

5

4

6

  1.  Горы в Северной Америке.
  2.  Модель земного шара.
  3.  Конусообразная гора с углублением на вершине, через которое извергается огненно-жидкая масса.
  4.  Обширный участок суши с различием высот не более 200м с ровной или холмистой поверхностью.
  5.  Одна из вершин Кавказа.
  6.  Источник, периодически выбрасывающий горячую волу и пар.

к

в

г

л

о

б

у

с

р

л

К

д

к

р

а

в

н

и

н

а

з

л

н

б

ь

г

е

й

з

е

р

к

р

ы

Время на выполнение 5-7 минут. Каждое  правильное слово оценивается в 1 балл.


Конкурс художников
.

Командам выдаются альбомные листы с фрагментом физической карты с различными типами рельефа (равнины, возвышенности, горы). За 5 минут они должны изобразить на бумаге местность, которую видят на карте.

Оценка жюри.

Конкурс капитанов. Блиц-опрос.

1 к. 1.Назовите материк, где расположена самая высокая точка Земли.

(Евразия, г. Джомолунгма 8848м).

2 к. 2.Самая низкая точка на земной поверхности.

(Марианский желоб в Тихом океане).

1 к. 3. К торжественному звуку

          Прибавь согласный звук,

          Чтоб протянулись горы

          С севера на юг.

(Ура-л).

2 к. 4. На глобус посмотри:

         Они все длинные-предлинные

         И словно режут шар земной

         На дольки апельсинные.

         (Меридианы).

1 к. 5. Удивительный этот хребет. Тянется он на 2,5 тыс. км, но нигде не поднимается выше уровня мирового океана. Что это за хребет? Где он расположен?

(Серединно-океанический хребет в Атлантическом океане).

2 к. 6. Название, какого океана не соответствует действительности? Кто его так назвал и почему?

(Тихий океан.) Ф. Магеллан).

Жюри оценивает конкурс.

Артистический конкурс.

Командам выдаются задания:

1 к. Изобразите мимикой и пластикой вулкан в момент извержения.

2 к. Изобразите мимикой и пластикой землетрясение.

Оценка жюри.

Историко-географический конкурс

Участники получают текст, где описано известное историко-географическое событие. За 3-5 минут они должны назвать путешественника и время этого события.

1 к. «Назовите имя мореплавателя, открывшего часть света в западном полушарии, но до конца своих дней убежденного в том, что он достиг западным морским путем берегов Индии. (Х. Колумб, 1492 год).

2 к. «Этот мореплаватель первым обогнул Африку с юга и первым из европейцев достиг морским путем берегов Индии». (Васко-да- Гамма, 1498 год).

Оценка жюри.

Конкурс «Домашнее задание».

Команды должны были вспомнить и подготовить отрывки из стихов и песен с географическими названиями. Каждой команде дается 5 попыток. За каждое географическое название – 1 балл.

Например: Мы живем на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-по,

Где гуляет гиппопопо

По широкой Лимпопо.     (5 б.)

Жюри оценивает конкурс.

И пока жюри подводит общие итоги, ведущий проводит игру с болельщиками.

Я слова читаю вам

Вы прислушайтесь к словам.

Может лишние попали?

Подскажите, как узнали.

  1.  Ядро, мантия, впадина,  земная кора.

2.Подошва, склон, вершина, отмель.

3. Низменность, перевал, гребень, хребет.

4. Литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера.

5. Очаг, сейсмические волны, эпицентр, кратер.

Жюри объявляет итоги игры.

Поздравление и награждение победителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48646. Расчет структуры электромагнитных полей 508 KB
  Цель работы – расчет структуры полей внутри и вне цилиндра, а также в волноводе для приведенных в задании геометрических и электрических параметров
48647. Расчет структуры электромагнитных полей. Общее задание 210 KB
  Решение проводится в цилиндрической системе координат связанных с центром основания цилиндра где r радиусвектор точки наблюдения ось x направлена вдоль приложенного магнитного поля рис.1 методом разделения переменных в соответствии с которым решение  будем искать в виде произведения двух функций каждая из которых зависит только от одной координаты:...
48648. Расчет структуры электромагнитных полей 575 KB
  Метод исследования – метод разделения переменных при интегрировании дифференциальных уравнений для получения аналитических выражений потенциалов и напряженностей полей с последующим построением на ЭВМ структуры этих полей
48649. Расчет структуры электромагнитных полей 209.5 KB
  Параметры задачи Бесконечный проводящий цилиндр в магнитной среде R=8см=008м H0=20 і=5102 е=8 Координаты точки M: r=7см=007м =90 Решение Решение проводится в цилиндрических координатах связанных с центром основания цилиндра r радиусвектор точки наблюдения ось x направлена вдоль приложенного магнитного поля рис.1 в методом разделения переменных в соответствии с которым решение  будем искать в виде произведения двух функций каждая из которых зависит только от одной координаты:...
48650. Расчет структуры осесимметричных стационарных электромагнитных полей 203 KB
  Решение производится в цилиндрических координатах связанных с центром основания цилиндра r радиусвектор точки наблюдения ось x направлена вдоль приложенного магнитного поля рис.1 методом разделения переменных методом Фурьев соответствии с которым решение будем искать в виде произведения двух функций каждая из которых зависит только от одной координаты: 1.4 Этим самым решение уравнения 1.
48651. ПСИХОЛОГІЧНІ ВАЖЕЛІ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БЕЗПЕКИ ЛЮДИНИ. МОДЕЛІ ФОРМУВАННЯ ЗДОРОВ’Я 278 KB
  Фактично люди мають дві нервові системи: центральну і вегетативну. Центральна нервова система керує відносинами людини із зовнішнім світом. Вона включає: спинний мозок, великі півкулі головного мозку, які зв’язані з проміжним мозком, середній мозок, задній мозок, довгастий мозок, мозочок. Вегетативна нервова система керує діяльністю внутрішніх органів.
48652. Расчет структуры электромагнитных полей 780 KB
  Задача настоящей работы – теоретическое исследование электромагнитного поля, основывающееся на классических представлениях о нём, и численное нахождение его характеристик.
48653. Перспективы и состояние разработок распределительных трансформаторов массовых серий 384.5 KB
  Распределительные трансформаторы мощностью 25 630 кВ А напряжением 6 10 кВ наиболее массовая серия ид производимых и эксплуатируемых трансформаторов в СССР. Производство и эксплуатация этих трансформаторов требует значительных материальных и трудовых затрат любое снижение затрат дает существенную экономию в народном хозяйстве. Снижение затрат на производство и эксплуатацию трансформаторов является основной задачей изготовителей для решения которой необходимо: снизить расход активных материалов при использовании...
48654. МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ 13.31 MB
  Топография и химический состав шкурки стр. Меховые товары это пушно-меховые и овчинно-шубное сырье шкурки выделанные меховые и овчинно-шубные изделия. Меховые товары невыделанные шкурки пушно-меховое сырьё и выделанные шкурки пушно-меховой полуфабрикат объединяются в группу пушно-меховые товары. Ценность меховых товаров определяется четырьмя основными свойствами которыми обладают пушно-меховые шкурки: высокими теплозащитными...