68107

Визитка «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Звучит мелодия из передачи Сердце Африки на фоне мелодии звучат слова и проходят участники команды ЮИД Команда Горячая десятка из Краснодона завершая свой кругосветный информационно-просветительский тур добралась до сердца Африки. ЮИД не подведёт Звучит песня Остров невезения...

Русский

2014-09-18

71 KB

1 чел.

Цель: активизировать знания детей в области правил дорожного движения, развивать внимание, сообразительность.

Визитка «Путешествие в страну дорожных знаков»

(Звучит мелодия из передачи «Сердце Африки», на фоне мелодии звучат слова и проходят участники команды ЮИД)

  •  Команда «Горячая десятка» из Краснодона, завершая свой кругосветный информационно-просветительский тур, добралась до сердца Африки.

(Звучит Мелодия песни «Чунга-Чанга», появляются туземцы. Танец)

  •  Вы устали?
  •  Нет.
  •  Африке …
  •  Привет!
  •  Нас работа ждёт.
  •  ЮИД не подведёт!

(Звучит песня «Остров невезения»)

  1.  Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Знакнезнания в океане есть.

Вот команда дружная очутилась здесь.

У неё задание от ЮИДа есть.

  1.  Нету в Краснодоне пусть неучей таких

Мы проблемы в знаниях устраняем вмиг.

Обучили многих мы знаки понимать

И на всех дорогах их чётко соблюдать.

  1.  Не впервой встречаются нам люди-дикари,

Долго обучаются. Ещё раз повтори!

Порой сопротивляются. Ещё раз повтори!

В итоге обучаются и даже дикари.

  1.  В стране дорожных знаков знаком всем Краснодон.

В страну дорожных знаков и вас мы отведём.

«Горячая десятка» - команда просто «класс»!

Команда начинает супер мастер-класс!

  •  В такую ситуацию попали в первый раз.
  •  Проверку ваших знаний устроим мы сейчас.
  •  Мы знаки вам покажем,
  •  Судить мы будем строго.
  •  О чём они расскажут
  •  Тому, кто на дороге?

(Команда ЮИД показывает знаки, которые туземцы комментируют пантомимой)

 (на фоне песни «Если долго, долго, долго…)

  1.  «Начало пешеходного перехода» (туземцы выстраиваются в колонну)

Если на знаке двое идут,

Смело начнём пешеходный маршрут.

 (на фоне песни «Я на солнышке лежу»)

  1.  «Место отдыха» ( упали, изображают сон)

Если трудным оказался

Продолжительный наш путь,

То на лавочке под елкой

Можно лечь и отдохнуть.

 (На фоне песни

  1.  «Ресторан или столовая» ( изображают приём пищи)

Вилка, ножик не нужны –

Лишь бананы нам нужны.

Не хочу за столик сесть,

Ведь под пальмой место есть!

 (на фоне песни

  1.  «Пункт справочной службы» ( вождь туземцев достаёт ноутбук)

Вождь зависает в интернете-

На любой вопрос ответит.

Вождь: у вас к нам есть какие-то вопросы?

  •  Ой, нет. Вы такие продвинутые!

Туземец: да, у нас обнаружен даже продвинутый хамелеон: в нём 4000 цветов и полифония.

ЮИД: А какой процент населения умеет водить машину?

Туземец: а так же выведена новая порода собак – рультерьеры. Они умеют водить машину.

Туземец: а ещё у нас есть новости в автомобилестроении.

Туземец: У нас появились новые дамские автомобили – стринги. Врезаются в зад другим машинам.

ЮИД: А мы думали, что у вас в Африке, где зебру забьют там и дорогу переходят.

Туземец: Нет, в прошлом году у нас побывала команда ЮИД из Красного Луча, которая обучила нас дорожным знакам.

ЮИД: Сегодня мы убедились в том, что вы отлично знаете эти знаки…

- И ваш остров   смело можно присоединить к стране дорожных знаков!

(Звучат фанфары)

  •  День такой сегодня чудный

И хоть был экзамен трудный

  •  Вы его достойно сдали

Знаки точно называли.

  •  Страна дорожных знаков там

Где стоит появиться нам.

  •  Дорожные научит соблюдать законы

Команда ЮИД из Краснодона.

  •  И будет все у вас в порядке

Вам гарантирует «Горячая десятка»!

(Звучит мелодия песни «Звездочка»)

Знаки  запомни! Знаки все знай!

Будет все нормально, их соблюдай!

ГАИ на дороге – ему подчинись!

ЮИД улыбнись, ЮИД улыбнись!

  Говорим серьезно, говорим шутя:

  Правила пусть помнит взрослый и дитя.

  А знак на дороге – ему подчинись!

  ГАИ улыбнись! ГАИ улыбнись!

Припев: КВН ЮИДа – наша звезда.

    Как мы загадали – будет всегда!

    Песню здесь, конечно, нам подпевай!

    Будет все нормально! Ты так и знай!

Музыкальный конкурс

«Под звуки сирены»

(Звучит шум моря, крики чаек, легкая музыка. На фоне музыки звучат слова)

  •  Муза скажи мне о том многоопытном муже, который,

Странствуя долго со дня, как корабль купил за границей,

Многих людей, города посетил и обычаи видел,

С милой женой и Отчизной встречаться спешил он.

(Появляется Одиссей с командой, звучит звонок мобильного телефона.

Появляется Пенелопа, звучит мелодия из фильма «Не родись красивой»)

Не смотри , не смотри ты по сторонам,

Возвращайся, мой дорогой,

Возвращайся скорей домой.

Я так жду, заболели уже глаза.

Где ты, где ты, моя любовь?

Одиссей: скоро буду.

Автор: Дело одно, обещать поскорее вернуться.

   Ну, а в пути ожидают тебя испытанья.

    Прежде всего ты увидишь сирен, неизбежною чарой

    Чинят препятствия эти коварные птицы.

(Звучит песня «Птички-птички». Танец сирен)

Одиссей: Да, на банкете, когда мы обмывали мой новый транспорт последняя рюмочка текилы была лишней.

(Звучит мелодия песни «Айсберг», появляется айсберг)

Одиссей: Ледяной горою айсберг

   Из тумана вырастает.

   И несет его теченье по бескрайним по морям.

Айсберг: Хорошо тому, кто знает

   Как опасен в океане – 2 раза

    Очень пьяный капитан.

Припев:    А ты про все на свете

   С бутылкой забываешь

   И с круга можешь сбиться

   Столкнувшись с кем-нибудь!

  Одиссей: Команда, пристегнуться!

 Штурвал держать покрепче!

 Бутылки срочно за борт!

 Нас жены дома ждут!

 (Айсберг убегает, выходит Пенелопа)

Пенелопа: Не смотри, не смотри ты по сторонам.

   Возвращайся скореё домой,

   Возвращайся, мой дорогой.

   Я боюсь, я боюсь, что опять ты пьян

   И забыл про свою любовь.

Пенелопа: Ну почему ты так долго не возвращаешся? Что, дорога такая

 Длинная?

Одиссей: Нет, море широкое.

 (Звучит песня»Птички-птички». Танец сирен)

Одиссей: Что там по курсу? (увидел девушек)

 (Танец девушек. Песня «Такие девушки, как звёзды»)

 А у нас опять проблема,

 Потому, что тут и там

 Ходят девушки такие.

 Что не верится глазам.

 Стоит только их увидеть,

 Тормознуть – и ты пропал!

 Наш кораблик накренило,

 Миг трагический настал.

Припев: Такие девушки, как звёзды,

              Что светят в небе до утра,

    Кораблик новый очень просто

    Угробят раз и навсегда.

   Но если ум еще остался,

    По сторонам ты не смотри.

    Увидев девушек, как звёзды,

   Ты поскорей вперёд рули.

Одиссей:Слкшай, а какие тебе девушки больше нравятся, беленькие или

 Чёрненькие?

Матрос: И такие, и такие.

Одиссей: Так это уже зебры!

Пенелопа: Не смотри, не смотри ты по сторонам,

 Возвращайся скорей домой,

 Возвращайся, мой дорогой.

 Обещаю я выцарапать глаза,

 Будет больно, моя любовь.

Одиссей: Уже лечу! Только бы не появились опять сирены.

 (Звучит песня «Птички-птички». Танец сирен»)

Одиссей: Задолбали меня эти чайки. Неси ружьё!

Автор: Сын мой, скажи мне ты в полном ли разаме?

   Если сирен ты обидеть задумал,

   Я посылаю тебе наказание:

   Свет маяка не увидишь ты более,

   И вечно скитаться обречён ты во мраке по морю.

 

Одиссей: Я знаю: ты далеко,

       Между нами темнота, темнота.

       Ты зажги зелёный свет для меня,

       Ты единственная любовь моя.

 ( танец с фонариками)

Если надо до цели дойти,

Не возникла опасность чтоб вдруг.

Повнимательней будь ты в пути:

И сирена не тронет твой слух.

Вот отряд наш ЮИД боевой,

Мы достойною вырастем сменой.

И тогда на дроге любой

Для тебя не завоет сирена.

                 (финальная песня «Ты далеко»)

КВН закружился,

Снова мы стоим на сцене.

Рассказать вам решимся

О ЮИДе да и о себе

Только слушали бы нас,

На улыбки не скупился зритель,

Перед вами новый победитель – это мы!

Припев:

 Мы знаем: наш КВН

 Собирает полный зал, полный зал.

 И хотим, чтобы для многих он стал

 Той единственною игрой.

 Мы очень любим ЮИД

 Потому что смыслом жизни он стал

 И на сцену нас сегодня собрал.

 КВН – навсегда любовь моя.

   

Домашнее задание «Безопасный переход»

 (Звучит торжественная музыка)

1.Отдавая дань непростой и опасной службе скромных тружеников обочины, было внесено предложение открыть памятник неизвестному государственному служащему.

2.И наконец-то этот день настал. На нашем переходе сегодня праздник!

 Сегодня мы праздник встречаем,

 Друзей всех сюда приглашаем.

 На переходе всех ждём,

 Будут песни и пляски,

 Очень яркие краски,

 Скоро веселье начнём.

Это нас КВН закружил

И веселье струится,

Веселье струится.

Зажигаем сейчас для друзей,

Просим всех поддержать нас скорей.

Мы открываем памятник государственному служащему. Единственному, кто не отсиживается в кабинетах и не отгораживается от трудящихся приёмными и кабинетами.

Готовому обслужить граждан быстро и без лишних формальностей в любое время суток, в дождь и снег, в жару и холод.

Тому, кто искренне интересуется самочусвием граждан и поздним вечером, и ранним утром.

Ведь даже жёнам зачастую некогда спросить, как себя чувствуют мужья после вчерашнего.

И кто же этот государственный служащий?

Инспектор ГАИ!

  (снимают покрывало)

  1.  Бодро, слаженно, в момент

Здесь воздвигли постамент.

2.Ну а после как-то враз

  Вдруг исчез энтузиазм.

  1.  Потерялся спонсор где-то,

Деньги словно сдуло ветром.

  1.  И теперь наш ППС

На дежурстве прямо здесь.

Инспектор: Кто б ехал или шёл далече.

 Всем переход я обеспечу.

 Пройдёт здесь каждый без труда –

 Ведь безопасный он всегда.

(Не соблюая правил, на проезжую часть выскакивает менеджер. Инспектор свистит)

Инспектор: Нарушаете, гражданин!

Мененджер: Я не нарушаю, я работаю! Я – генеральный мененджер олимпийской сборной Украины, уполномоченый спорткомитета и по совместительству – бегун на длинные дистанции. А вы обязаны обеспечить безопасный переход нашей олимпийской сборной в Турин.

 (Появляются спортсмены. Впереди саночники)

Мененджер: Двигаемся быстрее!

Сын: Папа, я больше никогда не пойду с тобой на санках кататься!

Отец: Хватит ныть, вези давай!

 (Появляется пара фигуристов, исполняют фигурные па)

Она: Милый, ты меня больше не называешь своей богиней?

Он: Прости, дорогая, за время пути я стал атеистом.

Она: А вот моя подруга говорит, что её муж называет и рыбкой, и зайкой, и птичкой…

Он:Ага. А твоя подруга при этом выпучивает глаза, оттопыривает уши и щелкает клювом.

 (Фигуристы уходят, появляется лыжник)

Лыжник: (Вытер пот со лба) Что делать? В Турин я не успеваю. (Нашел решение, повеселел)Ещё потренируюсь и выступлю на следующей олимпиаде. (Огорчился) А если следующая олимпиада будет в Азии, а там – птичий грипп (Испугался, обращается к мененджеру)А вы не подскажете, какие симптомы птичьего гриппа?

Мененджер:Высокая температура, насморк, кашель, ломота в костях…

Инспектор:И неудержимое желание нагадить кому-то на карниз.

 ( Лыжник убегает)

Хорощо, что безопасный переход,

Но подумай прежде, пешеход,

Что там делать на обратной стороне,

Нужно ли туда ему, тебе и мне?

 (На переходе появляется дама с собачкой)

Инспектор: Женщина, уберите от меня вашу собаку, а то по мне уже блохи

 Скачут.

Женщина: Джек, отойди от этого мужчины, у него блохи.

Инспектор: А вы держити, держите свою собачку, чтобы не вышло, как с

 Пятачком?

Женщина: И что же такого случилось с той свиньёй?

Инспектор: Пятачок пытался перебежать оживлённую трассу. С тех пор и

 Появилось выражение: развернуться на пятачке.

 ( Появляется отряд пионеров с огромным плакатом)

1 пионер: Причинами дорожно-транспортных проишествий являются:

2 пионер: Невнимательность водителя во время движения.

3 пионер: Несоблюдение правил дорожного движения

4 пионер: А также скользкая дорога

1 пионер: Листопад

2 пионер:Лысые покрышки

Инспектор:И такие офигенные надписи, как на нашем плакате

                   Доброго вам пути!

 (Две девушки везут на инвалидной коляске третью)

Девушки замуж сильно хотят,

Девушки ищут богатых ребят.

В городе крупном счастье найдешь,

Если крутую тачку собьёшь.

 Девушки фабричные

 С БМВ встречаются,

 И тогда из этих встреч

 Счастье получается.

Я не зря здесь торчу,

ДТП не допущу!

Чтобы выйти замуж за миллионера, надо удачно попасть под машину. Чтобы удачно попасть под машину, надо выбрать безопасный переход.

А не колхозный двор и трактор.

А чтобы переход был безопасным, надо, чтобы инспектор был в тонусе.

Инспектор:А чтобы я был в тонусе, нужно чтобы тонус был во мне.

Инспектор: Поработал я здесь славно-

 Уберёг людей от травмы.

 Переход стал безопасным,

 Пешеход здесь каждый счастлив!

  

  (Финальная песня)

Вот мы встретили друзей,

Переход объединил,

КВН собрал нас здесь

И ЮИД в себя влюбил.

Ой как я его люблю

И клянуся так любить, но,

Но условие одно –

Мы должны всех победить.

 Припев: Ну что, ребята,

      Споём сейчас

       Про отряд ЮИД, про нас

       И про безопасный переход.

       Ну что, ребята,

       Споём сейчас

       Про отряд ЮИД, про нас

       Пусть узнает каждый пешеход!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22997. Система фонем мови. Диференційні та інтегральні ознаки фонем 43 KB
  Диференційні та інтегральні ознаки фонем. Диференційні ознаки від лат. differentia різниця відмінність ознаки фонеми за якими розрізняють значення слів чи морфем Недиференційні або інтегральні ознаки від лат. integralis нероздільно пов'язаний з цілістю ознаки фонем які не розрізняють значень слів чи морфем.
22998. Критерій класифікації голосних фонем 31 KB
  Однак описати голосні звуки за тембром дуже складну; через що найпоширенішою класифікацією голосних є артикуляційна тобто за ступенем просування язика вперед або назад і ступенем його підняття при їх творенні. За цими ознаками голосні поділяються на голосні переднього середнього та заднього рядів і низького середнього та високого піднесення. Більшість голосних це голосні переднього і заднього рядів. За положенням губ під час артикуляції звуків розрізняють лабіалізовані і нелабіалізовані голосні.
22999. Критерій класифікації приголосних фонем 43 KB
  Критерій класифікації приголосних фонем За акустичною ознакою співвідношенням голосу й шуму приголосні поділяють на сонорні й шумні. Шумні приголосні у свою чергу поділяються на дзвінкі й глухі. Глухі приголосні творяться тільки шумом. З артикуляційного фізіологічного погляду приголосні класифікують за місцем творення і способом творення.
23000. Склад та складоподіл 50.5 KB
  Склад та складоподіл Склад – звук або комплекс звуків що вимовляється одним поштовхом видихуваного повітря мінімальна одиниця мовленнєвого потоку яка складається з максимально звучного звука і прилеглих до нього менш звучних звуків. Існує три теорії складу: еспіраторна мускульна напруга та сонорна. еспіраторна теорія еспіраторне визначення складу. 3гідно з нею склад це звук або комплекс звуків що вимовляється одним поштовхом видихуваного повітря.
23001. Синтагма. Енклітики і проклітики 28 KB
  Енклітики і проклітики У сучасних мовах трапляються випадки коли слова зберігаючи смислову самостійність втрачають наголос і примикають до інших слів об'єднуючись із ними спільним наголосом. Такі слова називають клітиками. Слова які втративши наголос приєднуються до наступних слів називають проклітиками а явище проклізою від гр. Ненаголошені слова що стоять після наголошених утворюючи з ними одне фонетичне ціле називають енклітиками а явище енклізою від гр.
23002. Граматична будова мови, морфологія та синтаксис 33 KB
  Граматична будова мови морфологія та синтаксис Граматика від лат. grammatike techne письмове мистецтво 1 будова мови система морфологічних категорій і форм синтаксичних категорій і конструкцій; 2 наука яка вивчає будову мови. Що стосується граматики як науки то розрізняють: 1 формальну яка вивчає граматичні форми та їх структуру і контенсивну семантичну яка вивчає значення цих форм і структур; 2 синхронічну що вивчає будову мови на певному умовно виділеному часовому етапі і діахронічну яка вивчає мовну будову в її...
23003. Граматичне значення і граматична категорія. Граматична форма 34.5 KB
  Граматичне значення і граматична категорія. Смислова структура повнозначного слова являє собою єдність лексичного значення індивідуального і тих абстрактних значень які характеризують видозміни його у зв'язках з іншими словами. Ці абстрактні значення що супроводять лексичне значення повнозначного слова в конкретному випадку його вживання називаються граматичними значеннями. Граматичне значення не є приналежністю одного слова воно об'єднує граматично цілі групи або й класи слів.
23004. ЗАВДАННЯ ЛІНГВІСТИЧНОЇ ТЕОРІЇ ПЕРЕКЛАДУ 28.67 KB
  Однак за останні десятиліття масштаби перекладацької діяльності настільки виросли що є всі підстави говорити про початок нового етапу в історії перекладу. Виникли нові підвиди перекладу синхронний переклад переклад кінофільмів телепередач судовий переклад тощо. Перекладач повинен крім того добре розбиратися в предметі перекладу.
23005. Романські мови 42.5 KB
  Романські мови як державні чи офіційні вживають 66 країн у т. Ще декілька романських мов мають статус парціальної часткової мови у відповідних країнах: галісійська каталанська та окситанська у формі аранської говірки в Іспанії ретороманська у Швейцарії. романські мови зазнали світового поширення Нова Романія або Латинська Америка та численні країни Африки.