68304

Электромагнитный привод

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

К подвижному сердечнику крепится подвижный контакт который прижимается к неподвижному контакту когда через катушку проходит электрический ток Создаваемое катушкой магнитное поле притягивает подвижный сердечник к неподвижному преодолевая усилие возвратной пружины.

Русский

2014-09-21

4.16 MB

5 чел.

Электромагнитный привод аппаратов состоит из магнитопровода(подвижной и неподвижной части) ,катушки ,создающей электромагнитное поле , и возвратной пружины . К подвижному сердечнику крепится подвижный контакт , который прижимается к неподвижному контакту , когда через катушку проходит электрический ток  Создаваемое катушкой  магнитное поле притягивает подвижный сердечник к неподвижному , преодолевая усилие возвратной пружины . После прекращения прохождения электрического тока через катушку подвижный контакт под действием своей возвратной пружины отходит от неподвижного сердечника (цепь размыкается ) .

Электромагнитные системы аппаратов выполняют основные функции замыкания или размыкания контактов. В состав электромагнитной системы входят катушка, ярмо(неподвижная часть магнитопровода) и якорь(подвижная часть магнитопровода), который механически связан с контактной системой. При подаче напряжения на катушку якорь притягивается к сердечнику, что сопровождается замыканием или размыканием контактов. После отключения катушки иногда наблюдается «прилипание» якоря к сердечнику под действием остаточной магнитной индукции. Для предотвращения этого явления в аппаратах постоянного тока используют немагнитные прокладки толщиной 0,1—0,2 мм, образующие зазор между сердечником и якорем. В аппаратах переменного тока между подвижной и неподвижкой частями магнитопровода также создают воздушный зазор 0,15—0,2 мм.В аппаратах переменного тока возникает вибрация якоря в положении, когда он притянут к сердечнику. Это объясняется действием переменного магнитного поля. Вибрация якоря сопровождается гудением и создает дополнительные усилия в механической системе аппарата .Для сглаживания вибрации на сердечнике электромагнита помещают медный или латунный короткозамкнутый виток, в котором под действием переменного магнитного потока втягивающей катушки индуктируется э. д. с. и появляется ток, который наводит в якоре магнитный поток, сдвинутый на 90° по отношению к основному магнитному потоку. Вследствие этого прохождение двух магнитных потоков через нулевое значение совпадать не может и якорь будет постоянно плотно притянут к сердечнику .Иногда выполнение отдельных операций по управлению электродвигателями требует создания некоторой выдержки времени,, которая при отключении достигается с помощью электромагнитного успокоителя, выполненного в виде медного кольца (трубки) и установленного на магнитопривод. Задержка отпадания якоря после отключения катушки происходит вследствие того, что спадающий в сердечнике магнитный поток наводит в этом кольце (трубке) ток, препятствующий исчезновению магнитного потока.

– 11                                                                                                                                                       1  -  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20329. Освещение современного спектакля 59 KB
  Различные виды декорационного оформления требуют соответствующих приемов освещения. Плоскостные живописные декорации требуют общего равномерного освещения которое создается осветительными приборами общего света софиты рампа переносные приборы. Спектакли оформленные объемными декорациями требуют местного прожекторного освещения создающего световые контрасты подчеркивающего объемность оформления. При использовании смешанного вида декорационного оформления соответственно применяется смешанная система освещения.
20330. Реализм в европейской и русской культуре Х!Х века (литература, музыка, театр, живопись) 5.61 MB
  Культура России во второй половине 19 века План 1. Развитие просвещения и науки Отмена крепостного права и рост небывалыми темпами производительных сил самым непосредственном образом сказались на развитие культуры во второй половине 19 века. К концу века успехи в деле народного обучения были очевидны.
20331. Английский и испанский театр эпохи Возрождения 223.5 KB
  Вершиной испанской драматургии стало творчество Лопе де Вега художника глубоко народного великолепного мастера сценической интриги населившего сотни своих пьес бесчисленным множеством типов легко узнаваемых в тогдашней Испании и ставших достоянием всего человечества. Новаторской драматургией можно назвать творчество Лопе де Вега 15621635 написавшего сотни пьес в годы когда в Испании свирепствовала инквизиция. Пьесы Лопе де Вега стали достоянием человечества но вершиной театрального искусства эпохи Возрождения является...
20332. От античности до наших дней (техническое оборудование сцены и искусство театра) 52 KB
  найти Бояджиева Театр от греч. thйatron место для зрелищ зрелище тип архитектурной постройки предназначенной для театральных представлений. Первые театральные здания появились предположительно в VI в.
20333. Художественные течения в Западной Европе и в России конца XIX- начала XX века 199.5 KB
  В это время еще жили и работали крупнейшие мастера и преобразователи европейского искусства XIX в. Бельгийский живописец и скульптор Константин Менье 1831 1905 обращаясь к теме рабочего класса и выдвигая ее на передний план искусства осознает значимость труда рабочих и трагическую участь трудового человека. Они сделали попытку романтического бегства от действительности в €œцарство красоты€ в изображение высших потусторонних сущностей и идеализированное невозвратное прошлое €œМир искусства€ и др. Многие в своих экспериментах по...
20334. Античный театр 435.5 KB
  Поэтому драматическая поэзия все без исключения трагедии и комедии в Греции писались стихами смогла отодвинуть на второй план другие литературные жанры и на целый век стать жанром господствующим. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму т. Если эпоха архаики наиболее плотно выразила себя в лирике то классическая Греция проявила себя в аттической трагедии жанре в наибольшей степени отвечающем духу античной культуры. В греческой трагедии нашла выражение такая эстетическая категория как катарсис то есть очищение...
20335. АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМАТИЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИКИ. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ИДЕЙНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 54 KB
  ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ИДЕЙНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. Причины современного повышенного акцентированного внимания к феномену техники.
20336. ПОНЯТИЙНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ПРОБЛЕМА ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО ПОНИМАНИЯ ТЕХНИКИ. УЗКОЕ И ШИРОКОЕ ПОНИМАНИЕ ТЕХНИКИ И ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ПРОБЛЕМА ФУНКЦИЙ ТЕХНИКИ И ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ТЕХНИКИ 72 KB
  ПРОБЛЕМА ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО ПОНИМАНИЯ ТЕХНИКИ. УЗКОЕ И ШИРОКОЕ ПОНИМАНИЕ ТЕХНИКИ И ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ПРОБЛЕМА ФУНКЦИЙ ТЕХНИКИ И ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
20337. ПОНЯТИЙНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОСФЕРЫ. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ 65.5 KB
  ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. Философия техники или философия технологии Технический или технологический университет Философия техники как философия техносферы. Объект и предмет философии техники.