68304

Электромагнитный привод

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

К подвижному сердечнику крепится подвижный контакт который прижимается к неподвижному контакту когда через катушку проходит электрический ток Создаваемое катушкой магнитное поле притягивает подвижный сердечник к неподвижному преодолевая усилие возвратной пружины.

Русский

2014-09-21

4.16 MB

6 чел.

Электромагнитный привод аппаратов состоит из магнитопровода(подвижной и неподвижной части) ,катушки ,создающей электромагнитное поле , и возвратной пружины . К подвижному сердечнику крепится подвижный контакт , который прижимается к неподвижному контакту , когда через катушку проходит электрический ток  Создаваемое катушкой  магнитное поле притягивает подвижный сердечник к неподвижному , преодолевая усилие возвратной пружины . После прекращения прохождения электрического тока через катушку подвижный контакт под действием своей возвратной пружины отходит от неподвижного сердечника (цепь размыкается ) .

Электромагнитные системы аппаратов выполняют основные функции замыкания или размыкания контактов. В состав электромагнитной системы входят катушка, ярмо(неподвижная часть магнитопровода) и якорь(подвижная часть магнитопровода), который механически связан с контактной системой. При подаче напряжения на катушку якорь притягивается к сердечнику, что сопровождается замыканием или размыканием контактов. После отключения катушки иногда наблюдается «прилипание» якоря к сердечнику под действием остаточной магнитной индукции. Для предотвращения этого явления в аппаратах постоянного тока используют немагнитные прокладки толщиной 0,1—0,2 мм, образующие зазор между сердечником и якорем. В аппаратах переменного тока между подвижной и неподвижкой частями магнитопровода также создают воздушный зазор 0,15—0,2 мм.В аппаратах переменного тока возникает вибрация якоря в положении, когда он притянут к сердечнику. Это объясняется действием переменного магнитного поля. Вибрация якоря сопровождается гудением и создает дополнительные усилия в механической системе аппарата .Для сглаживания вибрации на сердечнике электромагнита помещают медный или латунный короткозамкнутый виток, в котором под действием переменного магнитного потока втягивающей катушки индуктируется э. д. с. и появляется ток, который наводит в якоре магнитный поток, сдвинутый на 90° по отношению к основному магнитному потоку. Вследствие этого прохождение двух магнитных потоков через нулевое значение совпадать не может и якорь будет постоянно плотно притянут к сердечнику .Иногда выполнение отдельных операций по управлению электродвигателями требует создания некоторой выдержки времени,, которая при отключении достигается с помощью электромагнитного успокоителя, выполненного в виде медного кольца (трубки) и установленного на магнитопривод. Задержка отпадания якоря после отключения катушки происходит вследствие того, что спадающий в сердечнике магнитный поток наводит в этом кольце (трубке) ток, препятствующий исчезновению магнитного потока.

– 11                                                                                                                                                       1  -  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29656. Монизм, дуализм, плюрализм 41.5 KB
  Структурная организация методологического знания прямо связана с теми функциями которые оно выполняет в процесс е научного познания. Рефлексия над процессом научного познания не является совершенно необходимым его компонентом. Рефлексия и осознание нужны тогда когда ставится задача построения нового научного знания или формирования принципиально нового поведенческого акта. Чем же здесь может помочь методология каковы ее функции в процессе конкретнонаучного познания Анализируя различные ответы на этот вопрос можно встретиться как с...
29657. Психологическая наука в противоположность метафизике 41 KB
  Однако масштаб абстракций и обобщений существенно ниже уже и конкретнее в эмпирической психологии чем в философской метафизике или основанной на ней априорной психологии. Примерами метафизических вопросов в психологии могут быть следующие. Номотетический и идиографический подходы в эмпирической психологии Номотетический подход Эмпирическая психология производит эмпирическое знание в рамках прежде всего номотетического подхода связанного с позитивистской и постпозитивистской философией. Идиографическое познание применяется в ряде отраслей...
29658. Эмпирическая и априорная психологии 29 KB
  Ситуация множественности методологических подходов и соответственно средств методологического анализа которые одновременно являются и истинными если это понятие вообще применимо к методологическому знанию адекватными и ложными неадекватными в зависимости от множества привходящих условий провоцирует самые разные установки исследователей и практиков относительно роли методологического знания и целесообразности его использования в конкретном исследовании а также разные методологические эмоции. Сторонники методологического...
29659. Парадигмы, аномалии, кризисы, научные революции 71.5 KB
  Это было время господства ассоцианизма взаимопроникновения идей физиологической психологии и психологии сознания но также и время после выхода основополагающих трудов Г. Эббингауза 1850 1909 когда появилась надежда на разработку объективного метода исследования в области психологии. То есть для него в первую очередь неприемлема именно эта характеристика естественнонаучного познания путь выдвижения гипотез а не собственно экспериментальный метод как это иногда сегодня представляют сторонники описательной психологии функционирующей...
29660. Психология теоретическая и эмпирическая 243.5 KB
  Особая дисциплина описывающая и изучающая конкретные явления психической жизни в отличие от рациональной психологии выводящей явления из природы и сущности души. опытная школа в психологии соединила установку на эмпирическое наблюдение конкретный анализ и индуктивное познание психических явлений с учением об особой сущности этих явлений постигаемых только посредством самонаблюдения. Теоретическая психология Теоретическая психология наука предметом которой является саморефлексия психологии выявляющая и исследующая...
29661. Психология естественно-научная и гуманитарная 62.5 KB
  В первую очередь это отказ от культа эмпирических методов и связывания признака научности только с верифицируемостью знания т. Построение научного знания только на основе индуктивной логики неприемлемый для психологического наблюдения критерий построения теории против которого выступают сторонники гуманитарной парадигмы добавим что именно против этого выступал и К. Как мы показали ранее этот метод действительно с одной стороны предполагал построение психологического знания по классическому образцу науки Нового времени с его...
29662. Априорное знание, метафизика и объективность 49.5 KB
  Когда психолог обнаруживает статистически значимую связь между креативностью и рефлективностью как параметром когнитивного стиля {Дорфман Ковалева 2000а это не значит что чем выше креативность тем выше рефлективность у каждого человека в отдельности. некие общие представления об устройстве мира и человека. В свою очередь это предполагает что методы естественных наук которые изучают мироздание используются также при изучении психики и поведения человека. Культурноисторическая парадигма напротив подчеркивает своеобразие человека...
29663. Понятие категории как узлового пункта познания 57.5 KB
  В общей методологии понятие системы является чрезвычайно широким. Различают материальные системы Солнечная система среди них системы организм среда; идеальные системы например знаковые; социальные системы. Берталанфи Общая теория систем категория системы из философскометодологической перешла в иной статус названия объяснительного принципа конкретизируемого различным образом в научном познании. Кеннон утверждал принцип системности как принцип гомеостаза обеспечивающего динамическое постоянство свойств системы в ее...
29664. Категория активность 53 KB
  Леонтьев указывает на явления активности составляющие как бы внутреннюю предпосылку самодвижения деятельности и ее самовыражения [Леонтьев А. Поэтому описание явлений активности обычно ведется в терминах автономности спонтанности самопроизвольности инициативности и т. Однако любое проявление активности имеет место в некотором окружении. Невозможность роста активности без отражения а также не возможность отражения без активности самого отражающего объекта делает эти понятия изначально взаимосвязанными.