68308

Системы электроснабжения РПС

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

По условиям работы холодильных установок ХНУ на подвижном составе с машинным охлаждением целесообразно применять передачу на переменном трехфазном токе. Это объясняется тем что пуск ХНУ производят сравнительно редко и не требуют при этом больших пусковых моментов от электродвигателе и в процессе работы...

Русский

2014-09-21

276.5 KB

13 чел.

Системы электроснабжения РПС.

В этих системах передача электрической энергии может осуществляться как на постоянном так и на  переменном токе. В передаче, работающей на постоянном токе, отсутствуют недостатки, вызываемые коэффициентом мощности . Однако такая передача требует более сложной конструкции генераторов и электродвигателей, кроме того, имеет меньшую надежность работы.

Переменный трехфазный ток рационально применять, когда потребители не требуют больших пусковых моментов и работают при постоянном вращающем моменте и неизменяющейся частоте вращения. Генераторы и электродвигатели, работающие на переменном трехфазном токе, значительно проще по конструкции и имеют более высокую надежность работы. По условиям работы холодильных установок (ХНУ) на подвижном составе с машинным охлаждением целесообразно применять передачу на переменном трехфазном токе. Это объясняется тем, что пуск  ХНУ  производят сравнительно редко и не требуют при этом больших пусковых моментов от электродвигателе и в процессе работы частота вращения электродвигателей привода ХНУ практически неизменна .Приводы отопительных устройств могут одинаково работать как на переменном, так и на постоянном токе. Для более надежного электроснабжения холодильных установок и отопительных устройств на каждой единице рефрижераторного подвижного состава (РПС) устанавливают несколько дизель-генераторов, а грузовые вагоны имеют по две ХНУ.

Энергоснабжение рефрижераторных вагонов  бывают индивидуальные (автономные)  и централизованные.

Схема электроснабжения автономного вагона объединяет (рис. 1) два генератора G1, G2, электроэнергия от которых подается через выключающие устройства S2 для привода холодильно-нагревательных установок (ХНУ1) и (ХНУ2). Переключающее устройство Q10 позволяет собирать несколько вариантов схем электроснабжения: генератор G1 на привод ХНУ1, генератор G2 на привод ХНУ2 (нормальная работа); генератор G1 на привод ХНУ2; генератор G2 на привод ХНУ1 (перекрестная работа); генератор G1 (или генератор G2) на привод одновременно двух установок ХНУ1 и ХНУ2. С помощью других переключающих устройств Q11, Q12 приводы ХНУ1, ХНУ2 могут быть переключены на питание от внешнего источника тока. Привод вспомогательных цепей ПВЦ (выпрямительное устройство, блок термостатов и дуостатов и др.) подключается с помощью устройств Q13, Q14 к линиям, питающим ХНУ1, ХНУ2.Генератор G1, переключающие устройства Q10 - Q14, приводы вспомогательных цепей ПВЦ и установки ХНУ1 размещаются в машинном отделении /, находящемся в торцовой части вагона; генератор G2 и привод ХНУ2 - в машинном отделении II, находящемся в другой торцовой части вагона. Между машинными отделениями находится грузовое помещение .Схема электроснабжения автономного вагона со служебным отделением отличается от рассмотренной наличием привода вспомогательных цепей (освещение, выпрямительные устр-ва и др).

Система централизованного энергоснабжения  (5-вагонная секция  ) :

На 5-вагонной секции постройки БМЗ источником электроэнергии являются два генератора Г1 и Г2 (рис. 2, а), каждый из которых питает одну из силовых линий (1СМ или 2СМ), проходящих через все грузовые вагоны 1,2,3,4 к вагон-дизель-электростанции Д.Схема электроснабжения 5-вагонной секции БМЗ с двумя силовыми линиями (1СМ, 2СМ) позволяет устанавливать вагоны в составе секции в любом порядке. Приводы ХНУ1 всегда будут питаться током от линии 1СМ, приводы ХНУ2 - от линии 2СМ.На 5-вагонных секциях БМЗ более ранней постройки в схеме электроснабжения имеется одна силовая линия, разделенная в вагон-дизель-электростанции   (рис. 2, б) на отдельные части. Грузовые вагоны в таких секциях должны быть установлены по отношению к вагон-дизель-электростанции в строго определенном порядке.

На 5-вагонных секциях постройки ГДР типа ZB-5 в вагон-дизель-электростанции ( рис. 2.7) имеется вспомогательный генератор G3, который питает непосредственно привод вспомогательных цепей ПВЦ через соединение С11 и шины 14R,S,T . Основные генераторы G1,G2 подключаются через соединения Q4 и Q5 к основным шинам 11R,S,T и 13 R,S,T. От них электроэнергия подается в грузовые вагоны для привода ХНУ (в каждом вагоне две установки ) .

Рефрижераторные поезда –это 10 вагонов грузовых + 1 вагон машинного отделения + 1вагон – электростанция .

 

– 6                                                                                                                                                                                                       2 - 2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31936. Методики развития джазовой ритмики у учащихся эстрадных отделений колледжей искусств 1.13 MB
  Для музыкантов по своей сути джазовая ритмика представляет собой комплексную музыкальную способность включающую в себя восприятие понимание исполнение созидание ритмической стороны музыкальных образов эстрадно джазовой музыки. Но не смотря на эти факты в системе отечественного эстрадно джазового образования обучению джазовой ритмике не уделяется должного внимания. Как правило в других учебных заведениях компоненты джазовой ритмики преподаются учащимся в рамках отдельных предметов но системного развития данной музыкальной...
31941. Семантика и функции кавычек в современном русском языке (на материале печатных СМИ) 189 KB
  Объектом диссертационного исследования являются кавычки распространение которых в языке СМИ подтверждает тенденцию к экспрессивизации газетнопублицистического текста. Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем: выявлены основные тенденции употребления факультативных кавычек в современном русском языке; переносная метаязыковая и модальная функции кавычек впервые раскрыты на обширном языковом материале отражающем реалии начала XXI века; установлены семантические процессы влияющие на выделение слова кавычками...
31942. Банковская система РФ 26.5 KB
  Основной целью банковской системы является обслуживание оборота капитала в процессе производства и обращения товаров. Банковская система является главным звеном финансовокредитной системы государства так как на нее падает нагрузка по кредитнофинансовому обслуживанию хозяйственного оборота страны. Основные задачи банковской системы любой страны: обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования системы расчетов в народном хозяйстве; аккумуляция временно свободных ресурсов в стране; кредитование производства обращения...
31943. Р. БАРТ СЕМАНТИКА ВЕЩИ 54 KB
  Прежде всего как же нам определить вещь до того как выяснять каким образом вещи могут чтото значить В словарях даются расплывчатые дефиниции: вещь объект [object] это то что доступно зрению это то что мыслится по отношению к мыслящему субъекту; короче как говорится в большинстве словарей это некоторая вещь дефиниция которая ничего нам не даёт если только не попытаться выяснить какие коннотации имеет данное слово. Вещь очень быстро у нас на глазах начинает казаться или даже существовать как чтото нечеловеческое...
31944. Понятия текст/реальность, письмо/жизнь 38.5 KB
  Главная проблема письма и реальности состоит в постановке вопроса как соотносится письмо и реальность: проясняет ли письмо реальность вытесняет ли реальность каковы границы между письмом и реальностью или же письмо это онтологическое понятие Вторая проблема это рассмотрение письма как акта коммуникации и третья письмо как знаковая система противопоставленная реальности письмо является моделирующей новую реальность системой вследствие чего возникает вопрос: письмо вторичная или первичная реальность И являясь материально...