68308

Системы электроснабжения РПС

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

По условиям работы холодильных установок ХНУ на подвижном составе с машинным охлаждением целесообразно применять передачу на переменном трехфазном токе. Это объясняется тем что пуск ХНУ производят сравнительно редко и не требуют при этом больших пусковых моментов от электродвигателе и в процессе работы...

Русский

2014-09-21

276.5 KB

10 чел.

Системы электроснабжения РПС.

В этих системах передача электрической энергии может осуществляться как на постоянном так и на  переменном токе. В передаче, работающей на постоянном токе, отсутствуют недостатки, вызываемые коэффициентом мощности . Однако такая передача требует более сложной конструкции генераторов и электродвигателей, кроме того, имеет меньшую надежность работы.

Переменный трехфазный ток рационально применять, когда потребители не требуют больших пусковых моментов и работают при постоянном вращающем моменте и неизменяющейся частоте вращения. Генераторы и электродвигатели, работающие на переменном трехфазном токе, значительно проще по конструкции и имеют более высокую надежность работы. По условиям работы холодильных установок (ХНУ) на подвижном составе с машинным охлаждением целесообразно применять передачу на переменном трехфазном токе. Это объясняется тем, что пуск  ХНУ  производят сравнительно редко и не требуют при этом больших пусковых моментов от электродвигателе и в процессе работы частота вращения электродвигателей привода ХНУ практически неизменна .Приводы отопительных устройств могут одинаково работать как на переменном, так и на постоянном токе. Для более надежного электроснабжения холодильных установок и отопительных устройств на каждой единице рефрижераторного подвижного состава (РПС) устанавливают несколько дизель-генераторов, а грузовые вагоны имеют по две ХНУ.

Энергоснабжение рефрижераторных вагонов  бывают индивидуальные (автономные)  и централизованные.

Схема электроснабжения автономного вагона объединяет (рис. 1) два генератора G1, G2, электроэнергия от которых подается через выключающие устройства S2 для привода холодильно-нагревательных установок (ХНУ1) и (ХНУ2). Переключающее устройство Q10 позволяет собирать несколько вариантов схем электроснабжения: генератор G1 на привод ХНУ1, генератор G2 на привод ХНУ2 (нормальная работа); генератор G1 на привод ХНУ2; генератор G2 на привод ХНУ1 (перекрестная работа); генератор G1 (или генератор G2) на привод одновременно двух установок ХНУ1 и ХНУ2. С помощью других переключающих устройств Q11, Q12 приводы ХНУ1, ХНУ2 могут быть переключены на питание от внешнего источника тока. Привод вспомогательных цепей ПВЦ (выпрямительное устройство, блок термостатов и дуостатов и др.) подключается с помощью устройств Q13, Q14 к линиям, питающим ХНУ1, ХНУ2.Генератор G1, переключающие устройства Q10 - Q14, приводы вспомогательных цепей ПВЦ и установки ХНУ1 размещаются в машинном отделении /, находящемся в торцовой части вагона; генератор G2 и привод ХНУ2 - в машинном отделении II, находящемся в другой торцовой части вагона. Между машинными отделениями находится грузовое помещение .Схема электроснабжения автономного вагона со служебным отделением отличается от рассмотренной наличием привода вспомогательных цепей (освещение, выпрямительные устр-ва и др).

Система централизованного энергоснабжения  (5-вагонная секция  ) :

На 5-вагонной секции постройки БМЗ источником электроэнергии являются два генератора Г1 и Г2 (рис. 2, а), каждый из которых питает одну из силовых линий (1СМ или 2СМ), проходящих через все грузовые вагоны 1,2,3,4 к вагон-дизель-электростанции Д.Схема электроснабжения 5-вагонной секции БМЗ с двумя силовыми линиями (1СМ, 2СМ) позволяет устанавливать вагоны в составе секции в любом порядке. Приводы ХНУ1 всегда будут питаться током от линии 1СМ, приводы ХНУ2 - от линии 2СМ.На 5-вагонных секциях БМЗ более ранней постройки в схеме электроснабжения имеется одна силовая линия, разделенная в вагон-дизель-электростанции   (рис. 2, б) на отдельные части. Грузовые вагоны в таких секциях должны быть установлены по отношению к вагон-дизель-электростанции в строго определенном порядке.

На 5-вагонных секциях постройки ГДР типа ZB-5 в вагон-дизель-электростанции ( рис. 2.7) имеется вспомогательный генератор G3, который питает непосредственно привод вспомогательных цепей ПВЦ через соединение С11 и шины 14R,S,T . Основные генераторы G1,G2 подключаются через соединения Q4 и Q5 к основным шинам 11R,S,T и 13 R,S,T. От них электроэнергия подается в грузовые вагоны для привода ХНУ (в каждом вагоне две установки ) .

Рефрижераторные поезда –это 10 вагонов грузовых + 1 вагон машинного отделения + 1вагон – электростанция .

 

– 6                                                                                                                                                                                                       2 - 2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15697. Красота в природе 215 KB
  Владимир Сергеевич Соловьёв Красота в природе Красота спасет мир. Достоевский Странно кажется возлагать на красоту спасение мира когда приходится спасать саму красоту от художественных и критических опытов старающихся заменить идеальнопрекрас
15698. НАЧИНАЕМ РАБОТУ: ПОДГОТОВКА ДАННЫХ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 82 KB
  Лабораторная работа 1. Начинаем работу: подготовка данных и предварительный анализ Для того чтобы создать таблицу с данными: Запустите программу STATISTICA Создайте свой файл File  New  ОК. Программа создает пустую таблицу содержащую 10 строк и 10 с...
15699. ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА И ГРАФИКИ 78 KB
  Лабораторная работа 2. описательная статистика и графики Описательные статистики: минимум максимум среднее дисперсия стандартное отклонение медиана квартили мода и т.д. Идея этих статистик очень проста: вместо того чтобы рассматривать...
15700. ЧАСТИЧНАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ 49.5 KB
  Лабораторная работа 3. ЧАСТИЧНАЯ Корреляция Задание 3.1: научимся считать частичную корреляцию Коэффициент частичной корреляции можно посчитать так Statistics Basic Statistics/Tables Correlation Matrices Advanced/Plot 3.1.1. Откройте уже знакомый файл Empl_Data.sta в программе STATISTICA 3.1.2....
15701. КОРРЕЛЯЦИЯ И ПРОСТАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ 109.5 KB
  Лабораторная работа 3. Корреляция и простая линейная регрессия Коэффициент корреляции это показатель степени связи. Он изменяется от 1 до 1. Величина по модулю коэффициента корреляции показывает силу связи чем больше величина тем сильнее с
15702. ТАБЛИЦЫ СОПРЯЖЕННОСТИ 159 KB
  Лабораторная работа 4. таблицы сопряженности Студент пишет дипломную работу на тему Влияние личностных характеристик на поведение в конфликтной ситуации и возможности коррекции этого самого поведения. Он считает что на поведение в конфликтной ситуации могут ока...
15703. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ. ПРОСТЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ 80.5 KB
  Лабораторная работа 5. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ. ПРОСТЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ. Задание 5: простая межгрупповая схема Исследователь хочет проверить имеют ли цветные стимулы преимущество перед чернобелыми что является важным для создания рекламы. Он показывает о...
15704. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ. ОДНОФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ 82 KB
  Лабораторная работа 6. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ. однофакторный Дисперсионный анализ и его непараметрические аналоги. Задание 7: однофакторный дисперсионный анализ Эрнст Кречмер немецкий психолог разделил людей на четыре категории по типу конституции: астеники...
15705. МНОГОФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ (МЕЖГРУППОВАЯ СХЕМА) 63 KB
  Лабораторная работа 7. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ. многофакторный Дисперсионный анализ межгрупповая схема Задание 10: многофакторный дисперсионный анализ Рассмотрим случай когда в исследовании больше одной независимой переменной. Исследователь интересуется как изме