68389

Перевозка угля от станции Бугач до коммунального бытового сектора

Курсовая

Логистика и транспорт

Характеристика груза. Выбор средств погрузкиразгрузки. Основные принципы выбора автотранспортных средств. Грузовместимость кузова. Партионность перевозок груза. Допустимая осевая нагрузка. Натуральные и экономические критерии. Разработка рациональной транспортно технологической схемы доставки грузов.

Русский

2015-01-29

414 KB

7 чел.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

1. Тема: Перевозка угля от станции Бугач до коммунального бытового сектора.

2. Задание  выдано 02.07.2014.

3. Срок сдачи студентом работы — январь 2015 года.

4. Исходные данные к работе:

  •  род груза — навалочные грузы;
  •  вид груза по группе — уголь;
  •  направление перевозки — от станции Бугач до коммуннально - бытового сектора;  
  •  объём перевозки, тыс. т. — 400 т. в сутки;

 5. Содержание расчётно-пояснительной записки: Задание. Аннотация. Содержание. Введение. Характеристика груза. Выбор средств погрузки-разгрузки. Основные принципы выбора автотранспортных средств. Грузовместимость кузова. Партионность перевозок груза. Допустимая осевая нагрузка. Натуральные и экономические критерии. Разработка рациональной транспортно – технологической схемы доставки грузов.

6. Перечень графического материала:

На первом листе — схема общего вида выбранного транспортного средства с размещенным грузом, со всеми технологическими размерами, краткая техническая характеристика транспортного средства, зависимости от расстояний: часовой производительности, т; часовой производительности, т/км; времени оборота, ч; себестоимости, р/т.

На втором листе — транспортно – технологический процесс доставки грузов

       На третьем листе – специальная часть

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….......4

1 Груз, его транспортная характеристика и влияние на выбор подвижного состава……………………………………………………………………………..5

  1.  Классификация грузов………………………………………………………..5

1.2 Транспортная характеристика груза…………………………………………6

2 Выбор средств погрузки – разгрузки…………………………………………10

3 Основные принципы выбора автотранспортных средств…………………..12

3.1 Техническая характеристика подвижного состава………………………..13

4 Партионность перевозок груза................................................………………..14

5 Натуральные и экономические критерии………………………………….…15

6 Разработка рациональной транспортно-технологической схемы доставки

грузов……………………………………………………………………….…….21

7 Специальная часть…………………………………………………………..…24

Заключение…………………………………………………………………….…26

Список использованных источников…………………………………………...27

Приложение А……………………………………………………………………28     

Приложение Б……………………………………………………………………29      

Приложение В……………………………………………………………………30    

Введение

В настоящее время транспорт является одной из важнейших отраслей в системе производства, связывающий в единое целое все экономические и административные центры страны.

Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности людей при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они мало приносят пользы, и перемещаются в места, где их польза может быть реализована полностью. Точно также транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.

Основными мероприятиями, проводимыми на транспорте и обеспечившими повышение эффективности его работы, являются меры по улучшению использования транспортных средств, снижению их простоев под грузовыми, техническими и прочими операциями, более полному использованию их грузоподъемности и вместимости, сокращению порожних пробегов; разработка оптимальных схем перевозок, повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта; дальнейшее совершенствование конструкций, структуры и параметров, обеспечивающих большую сохранность грузов и безопасность перевозок.

1 Груз, его транспортная характеристика и влияние на выбор подвижного состава

  1.  Классификация грузов

Грузами на транспорте называются все предметы с момента приёма их к перевозке до момента сдачи грузополучателю.

Автомобильный транспорт перевозит разнообразные грузы, различающиеся физическими свойствами, родом упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава и условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.д. Грузы могут быть сгруппированы по ряду признаков (1). Полная классификация перевозимого груза и его влияние на транспортное средство представлена в таблице 1.

Таблица 1 — Классификация груза

Номер группы

Классификация груза

Тип транспортного средства и его параметры

1

По видам: навалочный

Самосвал

2

По типу тары и упаковки: бестарный

Специализированный

3

По форме: принимающий форму кузова

Прямоугольная форма кузова, обеспечивающая максимальную сохранность груза

4

По габаритным размерам: габаритный

Обычная компоновка: рама лонжеронного типа. Состав транспортного средства: тягач

5

По массе: нормальной массы

Ограничение на грузоподъёмность отсутствует

6

По физическому состоянию: твёрдый

Кузов открытый

7

По приспособленности к выполнению погрузочно-разгрузочных работ: навалочный

Приспособленность кузова к погрузке, разгрузке сбоку, сзади

8

По физико-механическим свойствам: сыпучий

Кузов, обеспечивающий вентиляцию, разгрузку на заднюю сторону

Продолжение таблицы 1

Номер группы

Классификация груза

Тип транспортного средства и его параметры

9

По физико-химическим свойствам: трудновоспламеняющимся, трудногорючими

Кузов должен обеспечить защиту от влаги

10

По требуемой степени сохранности:  не требует повышенной сохранности

Кузов, обеспечивающий защиту от атмосферных осадков, плотность прилегания бортов

11

По расположению центра тяжести: с низким центром тяжести

Кузов общего назначения

12

По срочности доставки: несрочный

Механизированная погрузка, разгрузка

13

По стоимости: без объявления ценности

Кузов открытого типа, накрываемый пологом

14

По размерам твёрдых частиц: средние

Принудительная система погрузки, разгрузки

15

По массе груза в таре: бестарный

16

По партионности: массовые

Транспортное средство большой грузоподъёмности

В таблице использованы четыре уровня классификации. Первый уровень классификации – класс – учитывает только физическое состояние груза. Второй – подкласс – определяет требования к различным грузам с точки зрения их свойств, обуславливающих определённые погрузо-разгрузочные операции. Третий – группа – объединяет грузы по физико-механическим и физико-химическим свойствам с учётом максимальной их сохранности при перевозке. Четвёртый – вид – характеризуется конкретными грузами с присущими только им свойствами.

  1.  Транспортная характеристика груза

Навалочными грузами называются сухие грузы, перевозимые без тары – навалом. По транспортной классификации навалочные грузы относятся к виду грузов, опасных возможностью смещения, и делятся на две группы: первая – не зерновые навалочные, вторая – зерновые навалочные.

При погрузке навалочных грузов на транспорт не требуется их специальной укладки и крепления. Они состоят из большого количества частиц разных форм и размеров. Частицы обладают подвижностью, которая характеризуется углом естественного откоса, сопротивлением сдвигу. Пространство между частицами заполнено воздухом (газом) или воздухом и водой.

Специфические свойства навалочных грузов можно разделить на физические, химические и биологические. К физическим свойствам относятся: сыпучесть, способность к усадке и самосортировке, плотность, скважистость, сорбционность, тепло- и температуропроводность, абразивность, гранулометрический состав. К химическим свойствам относятся самосогревание, самовозгорание, взрывоопасность, коррозионность. Биологическими свойствами из навалочных грузов обладают только зерновые, которые продолжают свою жизнедеятельность в форме дыхания, дозревания, прорастания и т. п.

Навалочные грузы могут быть в трех транспортных состояниях: относительно монолитном, сыпучем и разжижающемся. Первое состояние характерно для грузов с углом естественного откоса более 350 и рудных концентратов при малой влажности; второе – для зерновых и других грузов с углом естественного откоса не более 350, третье – для рудных концентратов и подобным им грузов при повышенной влажности. Под действием динамических нагрузок при погрузке и перевозке навалочный груз может перейти из монолитного состояния в сыпучее. Некоторые грузы при увлажнении и действии динамических нагрузок могут перейти из сыпучего состояния в разжиженное.

Под сыпучестью понимается способность груза смещаться (пересыпаться) вследствие взаимного передвижения частиц груза. Степень подвижности частиц и всей массы навалочного груза характеризуется углом естественного откоса навалочного груза, под которым понимается угол между горизонтальной плоскостью и образующей конуса, полученного в результате высыпания навалочного груза на эту плоскость. Угол естественного откоса является характеристикой груза в состоянии покоя. При наличии динамических воздействий угол естественного откоса уменьшается и при определенной критической частоте вибрации становится равным нулю.

Значение угла естественного откоса учитывается в расчетах площади для штабелирования груза, массы груза в штабеле, давления груза на ограждения, при проектировании и эксплуатации перегрузочных и транспортирующих устройств.

Опасным в отношении смещения являются не только сыпучие грузы (такие, как зерно и другие насыщенные грузы, обладающие устойчивым значением угла естественного откоса 350 и менее), но и те, которые приобретают свойство текучести под действием внешних динамических воздействий (качка, вибрация). Такие грузы называются тиксотропными. К ним относятся концентраты минеральных руд, а также порошкообразные и пылевидные вещества, перевозимые в увлажненном состоянии.

Транспортное состояние навалочных грузов характеризуется не только способностью пересыпаться, но и состоянием, при котором сыпучий по своей природе груз утрачивает это свойство.

Слеживаемостью называется способность навалочного груза полностью или частично утрачивать свойство сыпучести в процессе транспортировки. Под влиянием силы тяжести многие грузы (соли, минеральные удобрения, руды) превращаются в более или менее монолитную массу. Помимо давления, на слёживаемость оказывают влияние влажность груза, кристаллизация солей из растворов, химические реакции в грузе, размеры и форма частиц груза, наличие и свойства примесей, длительность хранения, высота штабелей и другие факторы.

Слеживаемость обратно пропорциональна размеру частиц груза и их однородности по гранулометрическому составу, прямо пропорциональна растворимости груза и его кристаллизационной способности, количеству в грузе легко растворимых примесей. При хранении и транспортировке грузов, подверженных слеживаемости, следует принимать меры для уменьшения влагопоглощения: для гигроскопических грузов – герметизация тары или плотное покрытие брезентом, пленками; для иных грузов – покрытие нейтральным грузом.

Частным случаем слеживаемости является сводообразование – самопроизвольное возникновение сводов, образованных частицами навалочного груза над выпускным отверстием бункера.

Смерзаемость – свойство навалочных грузов терять сыпучесть и превращаться в монолитную массу при отрицательных температурах. Это свойство по своим внешним проявлениям и последствиям для транспортировки аналогично слеживаемости.

Гранулометрический состав, т.е. количественное распределение составляющих груза частиц по их размерам, определяется путем просеивания образца груза через набор решеток с отверстиями различного диаметра. По гранулометрическому составу грузы делят на сортированные, у которых отношение размеров наибольшего и наименьшего кусков не превышает 2,5, и рядовые, которые характеризуются размером наибольшего типичного куска. По размерам (в мм) частиц навалочные грузы делят на крупнокусковые (более 160), среднекусковые (от 60 до 160), мелкокусковые (от 10 до 60), крупнозернистые (от2 до 10), мелкозернистые (от 0,5 до 2), порошкообразные (от 0,05 до 0,5) и пылевидные (менее 0,05).

Гранулометрический состав груза определяет выбор схемы механизации перегрузочного процесса и влияет на потребительские качества груза.

Абразивность (истирающая способность) и острокромчатость (наличие острых режущих граней) грузов необходимо учитывать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и проектировании перегрузочных устройств.

2 Выбор средств погрузки - разгрузки

При выборе ПРМ учитывают условия работы грузопункта, род и объем перевозимого груза, а также тип подвижного состава. Следует иметь в виду, что стационарные (полустационарные) механизмы применяют только при массовых перевозках и стабильном грузообороте. В пунктах с небольшим грузооборотом, как правило, используют передвижные механизмы.

Для погрузки массовых навалочных грузов служат самоходные погрузчики с поворотной стрелой или пневматическом ходу.

Способ погрузки представлен на рисунке 1.

Рисунок 1- Схема погрузки угля на автомобиль-самосвал погрузчиком с полуповоротной стрелой

Погрузчик с полуповоротной стрелой (рис. 7.6, I) заполняет ковш из штабеля, отходит от него задним ходом на расстояние 1,5—2,0 м и становится рядом со стоящим под погрузкой подвижным составом. Стрела с ковшом поворачивается на 90° и его содержимое пересыпается в кузов машины, цикл повторяется. Примерная производительность погрузчика 75 т/ч.

Рисунок 2- Принципиальная схема разгрузки

3 Основные принципы выбора автотранспортных средств

Классификация грузов автомобильного транспорта позволяет сформулировать основные требования к соответствующим типам кузовов автомобилей, прицепов и полуприцепов. Применительно к видам перевозимых грузов транспортные средства классифицируются по трём признакам: функциональное назначение кузовов, определяемое видом перевозимого груза, приспособленность к наибольшей сохранности перевозимых грузов, приспособленность к механизированному выполнению погрузочно-разгрузочных работ. Классификация позволяет правильно решать вопросы выбора типа транспортного средства в конкретных условиях перевозок в соответствии с принципом соответствия груза кузову. Используя таблицу 1 можно сформулировать следующие требования к подвижному составу и к его кузову:

  1.  Кузов должен обеспечить сохранность угля, не допуская воздействия дождя или других агрессивных веществ.
  2.  Транспортное средство может быть оборудовано бортовым, самосвальным или специализированным кузовом.
  3.  Транспортное средство может использоваться как одиночное, так и в составе автопоезда.
  4.  Бортовой кузов должен иметь открывающиеся борта, возможно применение опрокидывающегося кузова.

С учётом этих требований можно выбрать транспортное средство в составе автопоезда. Например, автопоезд в составе седельного тягача КамАЗ-6520, КамАЗ-5410 с полуприцепом  модели 9370-01, ЗИЛ–431410.

Этот выбор объясняется тем, что заданные направления перевозок обычно имеют длинные расстояния и как показывает опыт целесообразным и экономически выгодным является применение автопоездов с кузовом общего назначения.

3.1 Техническая характеристика подвижного состава

Таблица 2 - краткая техническая характеристика КамАЗ 6520


Технические показатели

Единицы измерения

Количество

Грузоподъемность

кг

8000

Снаряженная масс

кг

7080

В том числе:

на переднюю ось

кг

3320

на тележку

кг

3760

Полная масса

кг

15305

В том числе:

на переднюю ось

кг

4375

на тележку

кг

10930

Макс.скорость автомобиля

км/ч

80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч

сек.

35

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем

%

30

Выбег автомобиля с 50 км/ч

м

700

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч

м

36,7

Контрольный расход топлива на 100 км:

при 60 км/ч

л

23,0

при 80 км/ч

л

29,6

Радиус поворота:

по внешнему колесу

м

8,5

габаритный

м

9,3

Рисунок 3 — Общий вид автомобиля КамАЗ - 6520

4 Партионность перевозок груза

Используем ряды грузоподъёмностей, для обоснования выбора подвижного состава исходя из партионности перевозок:

С учётом соответствующего ограничения по дорожным условиям:

qпр·γс ≥ qп,

(1)

где qпр— предельно допустимая грузоподъёмность транспортного средства, т;

γс— статический коэффициент использования грузоподъёмности;

qп— требуемая партионность перевозок, т.

Исходя из потребностей клиентуры (не срочной доставки, режим хранения груза, режим работы обслуживаемых предприятий, условия, обуславливаемые договорами и т.п.) установить целесообразную частоту вывоза или завоза груза:

qп = Qсс·t,

(2)

где Qсс ― среднесуточная потребность в грузе, 400 т/сут;

t — частота (интервал) вывоза или завоза груза, сут.

Рассчитываем qп если t = 0.86:

qп = 400·0.86 = 344.

Проверяем условие (1): 8·1≥344т. Это условие  не выполняется т.к. 8<344т. Следовательно, необходимо увеличить количество единиц подвижного состава. Возьмем шестнадцать машин  и проверим условие (1): 8·1·16>344 т.к. 128<344т. Следовательно, чтобы обеспечить требуемую партионность перевозок необходимо использовать шестнадцать машин, которые будут делать по две ездки.

5 Натуральные и экономические критерии

Натуральные критерии характеризуются, прежде всего производительностью АТС, соответствующей характеру перевозок и условиям работы.

Одним из показателей, по которому производят сравнительную оценку ПС, является часовая производительность в тоннах и тонно- километрах.

Q=(qн γс βе Vт)/(lег+ βе  Vт  tпр), т/ч

где, qн – номинальная грузоподъемность ПС, т; qн  - 10, 8, 15, 6;  γс  - коэффициент статического использования грузоподъемности; γс  - 0,8; βе  - коэффициент использования пробега, βе  - 0,5; Vт- техническая скорость ПС, км/ч, Vт- 31, 23,30, 25;  lег – длина ездки с грузом, км, lег –3, 7,11,15,19,23,30; tпр – время погрузочно – разгрузочных работ, ч, tпр – 0,3, 0,5.

Q=(qн γд βе Vт  lег )/(lег+ βе  Vт  tпр), ткм/ч

где, qн – номинальная грузоподъемность ПС, т; qн  - 10, 8, 15, 6;  γд  - коэффициент динамического использования грузоподъемности; γд  - 0,5; βе  - коэффициент использования пробега, βе  - 0,5; Vт- техническая скорость ПС, км/ч, Vт- 31, 23,30, 25;  lег – длина ездки с грузом, км, lег – 3,7,11,15,19,23,30; tпр – время погрузочно – разгрузочных работ, ч, tпр – 0,3, 0,5.

Определим зависимость времени оборота ПС от расстояния перевозки

tоб= 2 lег/ Vт  + tпр

Таблица 3 – Производительность в тоннах

Марка автомобиля

Расстояние перевозки, км

7

11

15

19

23

КамАЗ 5511

8

7

7

5

5

МАЗ 5549

6

5

4

3

3

КамАЗ 5410

14

11

9

8

7

ЗИЛ 431410

7

5

4

4

3

КамАЗ 6520

8

6

5

4

3

Таблица 4 - Производительность в тонно - киллометрах

Марка автомобиля

Расстояние перевозки, км

7

11

15

19

23

КамАЗ 5511

81

93

100

104

107

МАЗ 5549

51

60

67

71

74

КамАЗ 5410

109

134

150

161

170

ЗИЛ 431410

56

65

71

75

77

КамАЗ 6520

65

75

80

84

86

Таблица 5 – Время оборота ПС

Марка автомобиля

Расстояние перевозки, км

7

11

15

19

23

КамАЗ 5511

0,8

1,2

1,5

1,8

2,1

МАЗ 5549

1,1

1,4

1,8

2,1

2,5

КамАЗ 5410

0,9

1,2

1,5

1,7

2

ЗИЛ 431410

0,7

1

1,2

1,5

1,8

КамАЗ 6520

0,8

1,1

1,5

1,8

2,1

 

Рисунок 4 – Зависимость часовой производительности т, от расстояния перевозок.

Рисунок 5– Изменения часовой производительности, т/км, от расстояния перевозок

Рисунок 6 – Изменения времени оборота автотранспортных средств от расстояния перевозок

Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки ПС. Поэтому экономически целесообразным будет ПС с минимальной величиной себестоимости.

Себестоимость перевозок рассчитываем по формуле:

 

где Кз - коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату водителей, доплату за экспедирование и прочее Кз = 1,35-1,48; СТ - часовая тарифная ставка для водителей, руб. (таблица 6); Са - постоянные расходы, исчисляемые на 1 авт.ч, руб. (таблица 6) С1 - переменные расходы, исчисляемые на 1 км пробега, руб. (таблица 6); Dp - число рабочих дней в году; Тн - время в наряде, ч; αи - коэффициент использования парка, для расчетов принимаем αи= 0,765.

Результаты вычислений по формуле  сводим в таблицу 7. Для наглядности представления результатов расчетов строим график зависимости себестоимости от расстояния перевозки (рисунок 7).

Рисунок 7 – Графики зависимости себестоимости перевозок от расстояния перевозок

По расчёту технико-эксплуатационных и натуральных показателей, прихожу  к выводу, что под данный груз, с данной партионностью целесообразней выбрать КамАЗ 5410.

Таблица 6– Исходные данные для расчётов себестоимости

 

КамАЗ 6520

Камаз 5410

Маз 5549

Камаз 5511

Зил 431410

qн, т

8

15

8

10

6

γс

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

γд

1

1

1

1

1

Кз, руб

1,4

Vт, км/ч

26

30

23

25

31

tпр, ч

0,3

0,5

0,5

0,3

0,3

βе

0,5

Ст, руб

1,698

1,9

1,698

1,698

1,533

Тн, ч

9

αи

0,765

Са, руб

36,07

52,14

36,44

39,9

36,07

С1, руб

2,95

4,18

2,32

3,36

2,53

С2, руб

0,07

0,07

0,12

0,06

0,09

С3, руб

0,02

0,01

0,02

0,01

0,02

С4, руб

1,82

2,63

1,84

2,01

1,82

Таблица 7 – Результаты расчёта себестоимости

S

1

2

3

4

5

Lег

0,8

0,6

0,8

0,7

0,9

3

1,6

1,3

1,5

1,5

1,9

7

2,5

1,9

2,3

2,2

2,8

11

3,3

2,5

3,0

3,0

3,8

15

4,1

3,1

3,7

3,7

4,7

19

5,0

3,7

4,4

4,5

5,6

23

6 Разработка рациональной транспортно-технологической схемы доставки грузов

Снижению размеров запаса грузов в отраслях способствует четкая, без сбоев организация транспортного обслуживания. Такая организация может быть обеспечена достаточно современным технологическим процессом доставки грузов.

Технологический процесс доставки грузов автомобильным транспортом носит межотраслевой характер. Поэтому любые работы, направленные на его совершенствование, должны учитывать специфику обслуживания объектов и исходить из требований, предъявляемых предприятиями к качеству их транспортного обслуживания.

Технологический процесс доставки грузов в целом и в каждой отдельной фазе представляет собой совокупность взаимосвязанных частичных процессов. Структурной единицей любого технологического процесса, используемой для его нормирования, планирования, учета и контроля, является технологическая операция.

При разработке технологии выявляются специфические закономерности хода производственного процесса с целью выявления наименования операций и установления их продолжительности. Применительно к грузовым автомобильным перевозкам - это совокупность приемов, способов и методов перемещения грузов от производителей к потребителям продукции, а также от складов грузоотправителей к станциям и портам либо из этих пунктов К складам грузополучателей.

Технологическая документация представляет собой комплекс текстовых и графических материалов, регламентирующих процесс перевозок грузов и контроль за его осуществлением. Важнейшим обобщающим технологическим документом является карта технологического процесса доставки грузов. Независимо от рода груза все карты составляются по единой форме.

Таблица 8 — Транспортно технологический процесс доставки угля транспортным средством КамАЗ 5410

Доставка насыпных грузов навалом

Угля

8

Продолжительность процесса определена для одного автомобиля

Трудоёмкость процесса, чел-мин

всего

12

8

2

_

3.5

25.5

механизированные

8

2

_

10

ручные операции

12

_

3.5 

15.5

Количество человек в процессе

всего

4

3

2

_

1

1

11

механизированные

3

2

_

1

6

ручные операции

4

_

8

5

Наименование груза

Вес груза  

Примечание

Продолжительность процесса, мин

всего

12

8

2

_

5.5

27.5

механизированные

8

2

_

10

Ручные операции

12

__

5.5

17.5

Количество операций в процессе

всего

2

3

1

_

5

1

11

механизированных

3

1

_

1

5

ручных

2

_

5

7

Обозначения

Наименование операции

Контрольно-учётная

Строповочная

Грузовая

Перемещение

Установка, съём

Вспомогательная

Транспортная

Складская

Всего

7 Специальная часть

Для уменьшения потери груза, я принял решение установить на задний борт самосвала КамАЗ 6520 придерживающее устройство в виде крепежного элемента с рычагом (рисунок 8).

Рычаг (1) приваривается к подвижной части кузова машины (4) , крепёжный элемент (2) приваривается к борту кузова (3) в элементе (2) имеется отверстие, в свою очередь на рычаге (1) тоже есть отверстие, в это отверстие вставляется болт, который обеспечивает крепление.

Рисунок 8 – Общий вид крепежного элемента

Рисунок 9 -  Принципиальная схема самосвала КамАЗ 6520, оборудованного поддерживающим устройством в виде крепежного элемента

Заключение

В ходе выполнения работы для освоения заданного объёма перевозок был выбран автомобиль-самосвал, КамАЗ 5410 парк составляет шестнадцать автомобилей. В процессе перевозки, грузу обеспечена достаточная сохранность от атмосферных воздействий. Погрузка угля осуществляется погрузчиком, , при этом на погрузку затрачивается 4,30 минуты. Разгрузка выполняется    самоопрокидывающейся платформой, за 1,40 минуту.

Список использованных источников

  1.  И.И. Демченко. В.А. Ковалев. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта. Красноярск ИПК СФУ 2010
  2.  Краткий автомобильный справочник. Гос.НИИАТ. 8-е изд., перераб. И доп. М.: Транспорт, 1994. 779с.
  3.  СТП 01-02. Общие требования к оформлению текстовых и графических студенческих работ. Текстовые материалы и иллюстрации. КГТУ. Красноярск, 2002. 46с.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14585. Распределение термоэлектронов по скоростям. Контактная разность потен-циалов 417 KB
  ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 1 Распределение термоэлектронов по скоростям. Контактная разность потенциалов по дисциплине Физика твердого тела Содержание Цель работы Используемые приборы Схема измерений Результаты экспериментальных иссл
14586. Исследование параметров естественного освещения производственных помещениях 17.36 KB
  Лабораторная работа № 3 Тема: Исследование параметров естественного освещения производственных помещениях. Цель: 1. Изучить существующие санитарногигиенические нормы и требования к естественному освещению производственных помещений. 2. Освоить методику измерения ...
14587. Архиватор 7-Zip 71 KB
  Лабораторная работа. Архиватор 7Zip Цель: Приобрести навыки в использовании программыархиватора 7Zip. 1. Использование программыархиватора 7Zip Способы запуска программы: 7Zip File Manager можно запустить тремя способами: в режиме графической оболочки со стан
14588. Теплоемкость. Определение теплоемкости модуляционным методом 188 KB
  ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 3 Определение теплоемкости модуляционным методом по дисциплине Физика твердого тела Содержание Цель работы Изучение модуляционного метода измерения теплоемкости и определение теплоемкости вольфрама при высоких
14589. Определение плотности твердых тел правильной формы 106.5 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №1 €œОпределение плотности твердых тел правильной формы€ Расчётная формула где ρ – плотность материала; m – масса цилиндра; h – высота цилиндра. Средства измерения и их характеристики: ...
14590. Каскад усилительный с общим эмиттером 13.01 MB
  АНАЛОГОВАЯ СХЕМОТЕХНИКА Каскад усилительный с общим эмиттером Руководство к выполнению лабораторной работы Описание лабораторной установки Источник питания. Генер...
14591. Каскад усилительный с общим коллектором 5.04 MB
  АНАЛОГОВАЯ СХЕМОТЕХНИКА Каскад усилительный с общим коллектором Руководство к выполнению лабораторной работы Содержание Введение 1 Описание лабораторной установки 1.1 Источник питания 1.2 Генератор сигналов низкочастотный Г3112/1 1.3 Генератор прям...
14592. Исследование метеорологических условий производственных помещений 19.64 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 №22804 по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности на тему: Исследование метеорологических условий производственных помещений Цель данной работы: изучить принципы гигиенического нормирования метеорологических условий в произ...
14593. Исследование методов очистки воды 19.21 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 №22804 по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности на тему: Исследование методов очистки воды Цель данной работы: изучить основные методы очистки воды от вредных примесей изучить методы применяемые для определения содержания ра...