68604

Тормозные механизмы

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Барабанный тормозной механизм состоит из следующих основных компонентов рис. Тормозной щит жестким креплением монтируется на колесной балке; на щите закреплен рабочий тормозной цилиндр. Несколько иную конструкцию имеет дисковый тормозной механизм. тормозной диск; тормозной суппорт...

Русский

2014-09-24

64.22 KB

2 чел.

Группа М-121                                                                  Ряжских Михаил

Лабораторная работа №56

Тема: Тормозные механизмы.

Цель: получить практические навыки по тормозным механизмам

Оборудование: стенды, макеты, плакаты, слесарный инструмент.

Конструктивные особенности

Задачей колесного тормозного механизма является уменьшение скорости вращения колеса вплоть до полной остановки за счет силы трения, которая возникает между тормозными колодками (вернее — их накладками) и тормозным диском либо барабаном, к которому они прижимаются.

Как мы уже неоднократно отмечали выше, в современных автомобилях могут использоваться тормозные системы двух видов: дисковые или барабанные. При этом на одном автомобиле могут применяться тормоза как одного, так и одновременно двух видов.

Барабанный тормозной механизм состоит из следующих основных компонентов (рис. 6.4):

  1.  тормозного барабана;
  2.  тормозного цилиндра;
  3.  тормозного щита;
  4.  тормозных колодок (в количестве двух штук);
  5.  стяжных пружин.

Тормозной щит жестким креплением монтируется на колесной балке; на щите закреплен рабочий тормозной цилиндр. Когда водитель давит на педаль тормоза, поршни в тормозном цилиндре расходятся в стороны и давят на тормозные колодки, которые имеют форму полуколец. В результате колодки прижимаются к внутренней поверхности вращающегося вместе с колесом тормозного барабана
(колесо надето на этот барабан), замедляя его вращение вплоть до полной остановки.

При использовании барабанного тормозного механизма торможение автомобиля является следствием силы трения между тормозным барабаном и прижимающимися к нему тормозными колодками.

Чтобы прекратить торможение, водитель отпускает педаль тормоза. Давление на тормозные колодки прекращается, и специально предназначенные стяжные пружины возвращают их на исходные позиции. Соприкосновение и трение между колодками и тормозным барабаном прекращается, и ничто не мешает колесу свободно вращаться.

Несколько иную конструкцию имеет дисковый тормозной механизм. Он включает в себя следующие компоненты (рис. 6.5):

  1.  тормозной диск;
  2.  тормозной суппорт;
  3.  тормозной цилиндр (может использоваться один или два);
  4.  тормозные колодки (в количестве двух штук).


Рис. 6.4. Барабанный тормозной механизм:

  1.  1 — тормозной барабан; 2 — тормозная колодка; 3 — прижимная пружина; 4 — стяжная пружина (длинная); 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — упорное кольцо; 8 — пружина троса; 9 — трос; 10 — стяжная пружина (короткая)

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39447. Цифровая система передачи (ИКМ-120 или ИКМ-480) 397 KB
  В состав аппаратуры ИКМ120у входят аналогоцифровое оборудование формирования стандартных первичных цифровых потоков АЦО оборудование вторичного временного группообразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП. Оконечное оборудование линейного тракта обеспечивает согласование выхода оборудования ВВГ с линейным трактом дистанционное питание НРП телеконтроль и сигнализацию о состоянии линейного тракта служебную связь между оконечными и промежуточными пунктами. Оборудование НРП...
39450. Создание качественных каналов и связи на направлении МИНСК-ГОМЕЛЬ (через БОБРУЙСК) 393 KB
  Расчетная частота кГц 17186 Номинальное затухание участка регенерации дБ 65 Номинальное значение тока ДП мА 200 Допустимое отклонение тока ДП мА 10 Допустимые значения напряжения ДП В 401300В650В относительно земли Максимальное расстояние ОРПОРП 200 км Максимальное число НРП между ОРП 66 Максимальное число НРП в полу секции ДП 33 Комплекс аппаратуры третичной ЦСП ИКМ 480 предназначен для организации на внутризоновых и магистральной сетях связи пучков каналов по кабелю МКТ 4 с парами 12 46 мм. ВВГ оборудование вторичного...
39451. ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА СТРУКТУРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ УСТРОЙСТВА СДВИГА ДВОИЧНЫХ ЧИСЕЛ 369.29 KB
  Операция сдвига широко используется в современной вычислительной технике для реализации умножения деления нормализации двоичных чисел с плавающей точкой и т. Поэтому даже в самых ранних ЭВМ использовались так называемые сдвигающие регистры. Такие регистры применяются и в новейших машинах но наряду с ними стали использоваться и комбинационные многоразрядные программируемые сдвигатели Целью данного курсового проекта является формирование начальных умений и навыков самостоятельного проектирования цифровых устройств углубление и...
39452. Создание ЦЛП на направлении Витебск – Бегомль – Лепель 348 KB
  В состав аппаратуры ИКМ120 входят: оборудование вторичного временного группооброзования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП а также комплект контрольноизмерительных приборов КИП таких как пульт для испытания линейных трактов и регенераторов ПИЛТ пульт настройки и проверки регенераторов ПНПР пульт измерения затухания кабельной линии ИЗКЛ. Таблица 1 Основные параметры системы передачи Параметр Значение параметра Число организуемых каналов 120 Скорость передачи информации...
39454. Правоотношения: понятие, виды, структура 133.5 KB
  Правовые отношения, проблема их понятия и содержания является одной из фундаментальных проблем теории права и юридической науки в целом. Её значение в регулировании всех отраслей права неоспоримо
39455. Создание качественных каналов связи на направлении Витебск – Браслав – Глубокое 217 KB
  В состав аппаратуры ИКМ120 входят аналогоцифровое оборудование формирования стандартных первичных цифровых потоков АЦО оборудование вторичного временного группообразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП. Оконечное оборудование линейного тракта обеспечивает согласование выхода оборудования ВВГ с линейным трактом дистанционное питание НРП телеконтроль и сигнализацию о состоянии линейного тракта служебную связь между оконечными и промежуточными...