68638

Характеристика елементів автоматичних систем

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Мета роботи: ознайомлення з основними функціонуванням автоматичних систем що містять як лінійні так і не лінійні елементи а також вивчення типових динамічних ланок лінійних автоматичних систем і їх характеристик. Програма роботи: Погодити з викладачем завдання щодо типу і параметрів досліджуваних...

Украинкский

2014-09-24

143.15 KB

0 чел.

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

Лист

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

Лист

Міністерство освіти і науки України

Національний технічний університет України

«Київський політехнічний інститут»

Лабораторна робота

З теми: «Характеристика елементів автоматичних систем»

Виконав: студент 4 курсу ФЕА

                                                                                          групи ЕМ-12

                                                                                          Шаравара С.П.

                                                                                  Перевірив: доц. Гайденко Ю.А.

Київ 2014

Мета роботи: ознайомлення з основними функціонуванням автоматичних систем, що містять як лінійні, так і не лінійні елементи, а також вивчення типових динамічних ланок лінійних автоматичних систем і їх характеристик.

Програма роботи:

  1.  Погодити з викладачем завдання щодо типу і параметрів досліджуваних динамічних ланок.
  2.  За допомогою пакету Simulink побудувати реакцію кожної типової ланки на ступінчастий вхідний сигнал сигнал.
  3.  Визначити вплив коефіцієнтів, що входять в опис кожної ланки на параметри перехідного процесу.
  4.  Обчислити і побудувати АФЧХ характеристики заданих динамічних ланок за допомогою пакету MATLAB.

Таблиця 1.1. Параметри типових динамічних ланок

Номер

ланки

Передавальна функція ланки D(p)

Коефіцієнт підсилення k

Постійна часу T1, c

Постійна часу T2, c

1

k/p

0,8

-

-

2

k*p

1,31

-

-

3

k

 0,023

-

-

4

k/(T1*p+1)

 21

0,051

-

5

k/(T2^2*p^2+T1*p+1)

17

0,96

0,01

6

k/(T2^2*p^2+T1*p+1)

 1,3

0,55

 0,0632

7

k/(T1*p^2+1)

 0,112

0,09

-

8

k/p*(T1*p+1)

 10,5

0,023

-

9

k*p/(T1*p+1)

 0,16

0,06

-

10

k*(T2*p+1)

 1,1

-

 0,79

11

k*(T1*p+1)/p

 26,88

0,9

-

12

T2*p/(T2*p+1)

-

-

0,809

Схеми для розрахунку перехідних характеристик окремих динамічних ланок:

 1

               Інтегруюча                                       Диференціююча 

                 Підсилююча                                   Аперіодична 1-го порядку

                   Аперіодична 2-го порядку                         Коливальна

          

                    Консервативна                    Інтегруюча з запізненням

               Диференціююча з запізненням               Форсуюча

                        Ізодромна                                  Стабілізуюча


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28221. Основные характеристики памяти и методы их исследования 37 KB
  У нормального человека в процессе запоминания впечатления внешнего мира подвергаются классификации отбору переработке. Опосредствованный осмысленный характер запоминания. Отбирая нужное существенное подлежащее сохранению человек пользуется для лучшего удержания этого материала какимлибо обозначением чаще всего словом Опосредствованное запоминание осмысленного материала это высший уровень запоминания. Если в раннем детстве ребенок многое запоминает механически то впоследствии он все более широко пользуется опосредствованными...
28222. Факторы и способы повышения эффективности запоминания 38 KB
  Факторы влияющие на извлечение информации из памяти: Осмысленность информации. Неожиданностъ информации. В задаче запоминания и последующего воспроизведения уход из сознания неожиданных знаков будет осуществляться медленнее все мнемотехники стараются использовать самые невероятные и странные комбинации предметов Близостъ информации по смыслу или по форме. Время между предъявлением информации и извлечением ее из памяти.
28223. Внимание, его характеристики и методы диагностики 49.5 KB
  Функции внимания: 1функция отбора значимых воздействий которые соответствуют потребностям данной деятельности; 2функция игнорирования других несущественных контролирующих воздействий; 3функция удержания сохранения выполняемой деятельности пока не будет достигнута цель т. Виды внимания: непроизвольное непреднамеренное произвольное преднамеренное. Поддержание устойчивого произвольного внимания зависит от ряда условий. Свойства внимания: сосредоточенность удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении...
28224. Понятие креативности. Дивергентное и конвергентное мышление 36.5 KB
  Дивергентное и конвергентное мышление. Креативность творческое мышление творческие способности индивида характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей. Факторы стимулирующие развитие креативности: ситуации незавершенности открытости разрешение и поощрение множества вопросов стимулирование ответственности и независимости внимание к интересам детей со стороны взрослых самостоятельные разработки и наблюдения неприклонение перед авторитетами Конвергентное и дивергентное мышление. Конвергентное мышление лат.
28225. ВОЛЯ КАК ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОЛИ 42 KB
  ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОЛИ. Функции воли:1.Регулятивная внешняя используется когда усилия носят коллективный характер Характеристики воли: Направленность воля всегда направлена на объект Отдаленность идет работа на перспективу а не удовлетворение сиюминутных потребностей Устойчивость протяженность во времени Энергетическая волевые процессы возникают при слабом побуждении = низкой энергетичности Информационная только при наделении объекта социальной ценностью обеспечении личностного смысла возможно формирование дополнительного...
28226. Интеллект и его структура 52 KB
  Структура интеллекта 1. Структура интеллекта по Ч. В соответствии с этой теорией генеральный фактор интеллекта имеет наибольший вес при выполнении задач на абстрактные отношения а наименьший при выполнении сенсорных задач. Кроме генерального существуют также и групповые факторы интеллекта к которым можно отнести механическую лингвистическую математическую компетентность а также специальные факторы которые делают свой вклад лишь в отдельные интеллектуальные тесты.
28227. Уровни построения движений по Н.А.Бернштейну. Схема управления движениями по Н.А.Бернштейну 30 KB
  Каждый уровень имеет специфические свойственные только ему моторные проявления каждому уровню соответствует свой класс движений. Уровень А самый низкий и филогенетически самый древний. Уровень В уровень синергий. Этот уровень оторван от внешнего пространства но зато очень хорошо осведомлен о том что делается в пространстве тела.
28228. Акцептор действия П.К.Анохина 1.08 MB
  Акцептор действия П. Внешний раздражитель вступает во взаимодействие с другими афферентными возбуждениями имеющими другой функциональный смысл и только в зависимости от синтеза всех этих афферентаций создаются условия для формирования целенаправленного действия. Обратная афферентация информирует о результатах совершенного действия давая возможность организму оценить степень успеха выполняемого им действия. Акцептор результатов действия предназначен для восприятия информации о полученном результате и сравнения ее с теми параметрами...
28229. Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции 50.5 KB
  Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции. Эмоции одна из форм отражения. Эмоции отражают не сами объекты предметы явления а их отношения к потребностям целям и мотивам деятельности человека переживающего эти эмоции. Эмоции это процессы отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний.