6869

Правовое регулирование деятельности инвестиционных фондов

Доклад

Банковское дело и рынок ценных бумаг

Правовое регулирование деятельности инвестиционных фондов. Инвестиционные фонды - это: во-первых, финансовый механизм, при помощи которого частные лица передают денежные средства или иные активы в руки профессиональных менеджеров для управления...

Русский

2013-01-08

39.5 KB

27 чел.

Правовое регулирование деятельности инвестиционных фондов.

Инвестиционные фонды – это: во-первых, финансовый механизм, при помощи которого частные лица передают денежные средства или иные активы в руки профессиональных менеджеров для управления.

Во-вторых, это механизм, посредством которого РФ, её субъекты и муниципальные образования осуществляют инвестиционную деятельность.

Фонды могут быть в частной собственности и в государственной собственности.

Инвестиционные фонды:

  •  Паевые
  •  Акционерные
  •  Государственные бюджетные
    •  Инвестиционный фонд РФ
    •  Инвестиционные фонды субъектов РФ

Данная деятельность регулируется ФЗ №156 «Об инвестиционных фондах».

Данные фонды функционируют на принципе коллективного инвестирования.

Коллективное инвестирование характеризуется:

  1.  Привлечением средств путем размещения ценных бумаг или заключения договоров.
  2.  Осуществлением в качестве основной деятельности инвестирования.
  3.  Получение основной доли доходов в форме дивидентов, процентов, и иных доходов от сделок, совершаемых с вложенным имуществом.
  4.  Распределением доходов между участниками фондов путем выплаты дивидентов, процентов и иных выплат.

Правовое регулирование деятельности инвестиционного фонда.

Данный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, которая подлежит использованию при реализации инвестиционных проектов на принципах государственно-частного партнерства.

Правовая основа деятельности инвестиционного фонда – это нормы бюджетного кодекса, а так же постановления правительства «об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда».

Отношения между участниками ГЧП строятся на следующих условиях:

  •  Проект должен быть направлен на социально-экономическое развитие РФ и её субъектов.
  •  Равный доступ к процедуре предоставления бюджетных ассигнований.
  •  Безубыточность проекта.
  •  Разделение рисков между государством и частными инвесторами.
  •  Учет государственных и частных интересов.

Бюджетные ассигнования из фонда могут предоставляться в форме:

  1.  Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности.
  2.  Субсидии нижестоящим бюджетом.
  3.  Субсидии на софинансирование разработки проектной документации.
  4.  Направление бюджетных ассигнований в уставные капиталы ОАО
  5.  Государство само учреждает ОАО
  6.  Предоставление государственных гарантий.
  7.  Направление бюджетных ассигнований в региональные инвестиционные фонды.

Частный инвестор должен профинансировать не менее 25 % стоимости проекта.

Бюджетные ассигнования выделяются только на те проекты, период реализации которых не превышает 5 лет.

Критерии, которым должен отвечать проект:

  •  Ожидаемый эффект по инновационному развитию экономики. Социально-экономическое развитие.
  •  Положительный социальный эффект.
  •  Обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований фонда.
  •  Стоимость проекта должна быть не менее 5 млрд. руб.

Коммерческие организации и ИП, желающие участвовать в реализации проекта должны документально подтвердить наличие собственных средств и привлекаемых для реализации проекта в установленном размере.

Выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой.

Не должны:

  •  Находиться в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства.
  •  Иметь ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности.
  •  Иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3х лет.

Отбор проектов проводится в 2 этапа:

Информация о проведении отбора проектов публикуется в СМИ и на сайте

Инициаторы, желающие получит ассигнования из фонда собирают документы. И обязательно берут документы из суда о том, что не находятся в состоянии банкротства.

Все эти документы отправляются в федеральное министерство (профильное).

Рассмотрение заявки осуществляется в течение 30 дней.

Положительное заключение рассматривается в минрегионразвития:: минэкономразвития (проекты общегосударственного значения) и внешэкономбанк. Внешэкономбанк дает своё заключение о соответствии проекта критериям финансовой экономической и бюджетной эффективности в течение 1 мес.

Инвестиционная комиссия на основании заключения внешэкономбанка, федерального профильного министерства составляет перечень проектов.

Сайт Минрегионразвития – перечень отобранных объектов.

Вывешиваемая форма.

Паспорт инвестиционного проекта:

  •  Участники
  •  Цель
  •  Стоимость
  •  Срок
  •  Источники и объемы финансирования
  •  Этапы реализации
  •  Результаты проекта

2й этап.

Правительственная комиссия. Рассматривают перечень объектов. И принимают решение о предоставлении бюджетных ассигнований из фонда. Данный перечень проектов отправляется в правительство.

Данные проекты регистрируются федеральным казначейством.

Регистрация проекта в госреестре проектов – является основанием для подготовки предложений о внесении изменений показателя сводной бюджетной росписи.

Государственная регистрация является основанием для заключения договора о предоставлении государственных гарантий. Последнее – это заключение соответствующих государственных контрактов.

Контроль за ходом реализации проектов осуществляет минрегионразвития, внешэкономбанк осуществляет мониторинг расходования средств инвестора. И ежеквартальный и ежегодный отчеты должны вывешиваться на сайте минрегионразвития.

Согласно постановлению от 7 ноября 2008 года « об утверждении правил… в форме субсидий на капитальное строительство», субсидии предоставляются из федерального бюджета при выполнении следующих условий:

  •  заключение высшим исполнительным органом власти субъекта с федеральным органом власти по согласованию с минрегионразвитием соглашения о предоставлении субсидии.
  •  Наличие паспорта проекта.
  •  Предоставление федеральному органу власти отчета о расходах по субсидиям.

Согласно приказу министерства регионального развития от 27 мая 2011 года принято примерное положение о региональном инвестиционном фонде.

Общая характеристика паевого инвестиционного фонда.

Паевый инвестиционный фонд – это объединенные средства инвесторов, переданные в доверительное управление управляющей компании. Сам паевый инвестиционный фонд по-сути имущественный комплекс или инвестиционный портфель.

Виды паевых инвестиционных фондов:

  •  Открытый (инвестор имеет возможность  

  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45465. Модели сигналов 296.5 KB
  Модели сигналов Результаты обработки информации существенно зависят от выбора рациональной модели анализируемого сигнала. Первые модели сигналов выражаются аналитическим описанием непосредственно самого изучаемого колебания или функции а вторые описываются теми или иными вероятностными характеристиками и используются при анализе случайных процессов. Отличительная особенность таких моделей сигналов состоит в том что по их параметрам можно однозначно восстановить сигнал с заданной точностью по выбранному критерию. Детерминированные модели...
45466. Основные этапы построения АСУТП 144 KB
  БПАК – блок преобразования аналогового сигнала в код АЦП и фильтрации. На выходе факторная величина код ФВ. БПП – блок подтверждения представительности – анализ полученного кода в рабочий код Z. Общая схема систем На выходе ИК могут находиться сырой код либо обработанное значение.
45467. Решение задач идентификации, фильтрации, оптимального управления и других связано с математическими зависимостями - уравнениями 20 KB
  Методы решения дифференциальных уравнений: метод Эйлера метод РунгеКутта Погрешности: механические погрешность линии связи погрешность инструментов алгоритмическая погрешность погрешность внешних воздействий.
45468. Эффективное управление технологических процессов с использованием методов теории автоматического управления (ТАУ) 105.5 KB
  Однако различие методов идентификации этим не исчерпывается. Методы идентификации технологических процессов различаются кроме того в зависимости от наличия той или иной априорной информации о процессе а также делятся на активные и пассивные. Активные методы идентификации основаны на проведении специальных заранее спланированных экспериментов позволяющих проводить целенаправленное изучение исследуемых свойств процесса. Как показывает опыт пассивные методы идентификации технологических процессов на действующих производствах с экономической...
45470. Информационно-измерительные системы и АСУТП 238 KB
  Помехи в системах связи ИВС. Помехи в системах связи ИВС Материал из Пермский Студенческий Портал. Перейти к: навигация поиск Помехи в системах связи ИВС.3 По соотношению ширины спектра сигнала и помехи 1.
45471. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 47 KB
  Для любой технологии могут быть выделены цель предмет и средства. Целью технологии в промышленном производстве является повышение качества продукции сокращение сроков ее изготовления и снижение себестоимости. Методология любой технологии включает в себя: декомпозицию производственного процесса на отдельные взаимосвязанные и подчиненные составляющие стадии этапы фазы операции; реализацию определенной последовательности выполнения операций фаз этапов и стадий производственного процесса в соответствии с целью технологии;...
45472. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 75.5 KB
  При разработке и использовании сетей для обеспечения совместимости используется ряд стандартов объединенных в семиуровневую модель открытых систем принятую во всем мире и определяющую правила взаимодействия компонентов сети на данном уровне протокол уровня и правила взаимодействия компонентов различных уровней межуровневый интерфейс Международные стандарты в области сетевого информационного обмена нашли отражение в эталонной семиуровневой модели известной как модель OSI Open System Intercongtction связь открытых систем...
45473. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 62 KB
  Широкая альтернатива принимаемых решений приводит к необходимости использования разнообразных математических моделей Создание документов сводок отчетов заключается в преобразовании информации в формы пригодные для чтения как человеком так и компьютером. Принятие решений в условиях определенности. Поэтому между выбранной стратегией использования ресурсов и конечным результатом существует однозначная связь откуда следует что в условиях определенности достаточно использовать решающее правило для оценки полезности вариантов решений...