68691
Аналитическая функция маркетинга
Доклад
Маркетинг и реклама
Аналитическая функция содержит такие составляющие части: изучения рынка как такого; изучение потребителей; изучение фирменной структуры рынка; изучение товара; анализ внутренней среды предприятия. Изучения рынка как такого это аналитическая работа для выбора из множественного числа...
Русский
2014-09-24
17.78 KB
3 чел.
Аналитическая функция
Первой функцией маркетинга является аналитическая функция, которая состоит из двух подфункций:
При этом обе подфункции тесно взаимосвязаны между собой: по данным реализации и той, и другой уточняются цели, стратегия и тактика маркетинга (рис. 2). Фирмам, работающим в условиях конкуренции, нецелесообразно экономить на маркетинговых исследованиях, так как обеспечить достижение целей, работая вслепую, невозможно. Кроме того, цена рисков, связанных с деятельностью на малознакомом рынке, в несколько раз превышает затраты на исследования.
Аналитическая функция содержит такие составляющие части:
Изучения рынка как такого это аналитическая работа для выбора из множественного числа потенциальных рынков таких, которые будут наиболее привлекательными для предприятия, учитывая потребности потребителей, потенциал рынка, наличие конкурентов и обеспечение прибыльной деятельности предприятия. Цель изучения рынка определения тех приоритетных рынков, на которые целесообразно прежде всего направить ресурсы предприятия и маркетинговые усилия.
Изучение потребителей имеет по цель проведение сегментации рынка и определения целевой группы потребителей, ради которой формируется привлекательное товарное предложение и разрабатывается программа маркетинга. Такое исследование рынка создает осведомленность маркетологов относительно социо- демографических характеристик потенциальных покупателей, уровня их материальной обеспеченности, особенностей желаний, мотиваций и моделей поведения, что в совокупности дает возможность эффективно влиять на целевую группу и формировать спрос на продукцию предприятия.
Изучение фирменной структуры рынка дает возможность определить контрагентов, которые будут способствовать маркетинговой деятельности предприятия (посредники, поставщики) и тех контрагентов, которые будут создавать проблемы и противодействовать эффективной маркетинговой деятельности.
Изучение товара осуществляется для определения степени удовлетворенности потребностей рынка тем товарным предложением, которое предоставляют имеющиеся производители, и определить направления ее совершенствования.
Анализ внутренней среды предприятия предусматривает изучение внутренней среды предприятия для оценки его соответствия условиям рынка, наличия инструментов адаптации и гибкости в приспособлении к изменениям внешней среды.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
85873. | История возникновения и развития таможенной политики России | 76.3 KB | |
К субъектам таможенной политики относятся законодательные и исполнительные органы государства: институты таможни, правовые и административные институты власти, а также группы интересов и группы политики, связанные с внешнеэкономической сферой деятельности. | |||
85876. | Схема перевозок и вариант движения флота методом динамического программирования | 306.83 KB | |
Расчет скорости состава относительно воды.3 Расчет интервалов отправления времени расформирования состава и себестоимости для схемы с переформированием. Нормирование времени в начальном пункте Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций... | |||
85877. | Стратегия управления запасами компании | 1.1 MB | |
Стратегии управления запасами включают в себя: определенную систему контроля и учета уровня запаса на складах как часто осуществляется контроль какие параметры подлежат учету и контролю; систему организации заказа на пополнение запаса при каких условиях делается заказ на пополнение запаса как определяется размер заказа... | |||
85879. | Анализ и оценка стоимости бизнеса ООО «ТД ЮНИТ» | 532.69 KB | |
Характеристика оцениваемого предприятия. Информация о рынке на котором предприятие работает с анализом рынка и положение данного предприятия на рынке. Краткий анализ финансового состояния предприятия. Определение стоимости предприятия с использованием трех подходов к оценке: доходного сравнительного затратного. | |||
85881. | Изучение устройства, технических характеристик УЗО управляемого дифференциальным током | 107 KB | |
Цель работы: Изучить принцип работы и исследовать защитные характеристики УЗО 4Р 16А. Изучить по инструкционно-технологической карте устройство технические характеристики УЗО 4Р 16А. Изучить методику измерения отключающего дифференциального тока УЗО. | |||