6870

Виды паевых инвестиционных фондов

Доклад

Банковское дело и рынок ценных бумаг

Виды паевых инвестиционных фондов: Открытые фонды. (в них инвестор имеет возможность купить или продать свой пай в любой рабочий день). Интервальные ПИФы (инвестор имеет возможность купить или продать свой пай только в определенны...

Русский

2013-01-08

31 KB

1 чел.

Виды паевых инвестиционных фондов:

  •  Открытые фонды.  (в них инвестор имеет возможность купить или продать свой пай в любой рабочий день.).
  •  Интервальные ПИФы (инвестор имеет возможность купить или продать свой пай только в определенные сроки «периоды открытия интервала». Интервал открывается 2-4 раза в год на 2 недели.).
  •  Закрытые ПИФы (Они создаются под какой-либо проект, и продать свои паи можно только после завершения проекта. Создается для прямых инвестиций на срок от 1 до 15 лет. Пайщики получают деньги только после прекращения деятельности фонда.

В зависимости от объектов инвестирования:

  •  Фонды денежных рынков. Ориентирован на вложение средств в иностранную валюту, облигации, иностранные облигации.
  •  Фонды венчурных инвестиций. Это закрытые паевые инвестиционные фонды. Особо-рисковые инвестиции, вкладываемые в акции ЗАО, и в уставные капиталы обществ с ограниченной ответственностью.
  •  Фонды фондов. Наряду с акциями и облигациями в фонде есть паи других ПИФов.
  •  Фонды недвижимости. Недвижимость и права на нее.
  •  Индексные фонды. Содержат денежные средства и ценные бумаги.

4 доход пайщика.

Доход пайщика складывается из прироста стоимости его паев.

Доходность фонда не гарантируется не государством не управляющей компанией. Управляющая компания фонда не в праве предоставлять какие-либо гарантии, обещания и предположения в будущей эффективности или доходности.

Владельцам паев никакие проценты и дивиденты не выплачиваются. Доход пайщик получает тоже при продаже паев.

Контроль за деятельностью управляющей компании ПИФ.

Паевый фонд не является юридическим лицом, и с него ничего нельзя взискать. Его имуществом распоряжается управляющая компания. УК управляет паевым фондом на основании лицензий, выдаваемых финансовым рынкам. Этот дипозитарий не может распоряжаться и пользоваться имуществом ПиФа. Дипозитарий подлежит обязательной аудиторской проверке. Самое приятное для пайщиков, в том что паевый фонд не может исчезнуть. При банкротстве паевого фонда он передается другой управляющей компании.

Пай. Продажу паев производят агенты управляющей компании. Это юридические лица, имеющие лицензию на осуществление брокерской деятельности. Выдача осуществляется на основе заявки. В заявке должна быть указана внесенная сумма, а когда продается пай, то в заявке записывается сколько паев продается и на какую сумму. Налоги взимает сама УУК. Она в данном случае называется налоговым агентом, а потом сама все перечисляет в бюджет. УК публикуют и представляют всем заинтересованным лицам информацию о своей деятельности.

Правила доверительного управления ПИФ:

  •  Указывается тип фонда
  •  Указано, если фонд интервальный то сроки приема заявлений и заявок.
  •  Минимальная сумма инвестиций.
  •  Размер надбавки при покупке паев.
  •  Размер скидки при продаже паев.
  •  Срок, в течение которого осуществляется выплата денежной компенсации.
  •  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52900. Урок – конкурс з трудового навчання «Технічні ерудити» 34 KB
  Для цього весь навчальний рік розподіляють між навчальними предметами для проведення тижнів фізики хімії літератури трудового навчання тощо. Оскільки в конкурсі передбачено тури в яких виконуються трудові операції треба провести інструктаж з правил безпечної роботи. Після кожного туру конкурсу журі оголошує результати в балах. Програма проведення конкурсу 1й тур Кожний учасник змагання отримує завдання виконати на дошці ескіз деталі та проставити розміри на око.
52901. Екологічний ерудиціон (екологічна гра) 76 KB
  І ми спробуємо сьогодні дати відповідь на нього. Команда за кожну правильну відповідь отримує свою смужку а земна куля очищається від сміття. За правильну відповідь 1 бал Запитання 1. Якщо команда дає неправильну відповідь з подальшої боротьби в цьому турі вибуває.
52902. Уроки литературы в 5 классе. Книга для учителя 1.12 MB
  Из русской литературы XVIII века балладу сказки романы рассказ. Вариативная природа фольклора Урок чтения и обсуждения произведений 3 Сказки как вид народной прозы. Сказки о животных волшебные бытовые сказки Урок знакомства с теоретическими понятиями Царевналягушка Урок чтения и изучения произведения 5 Царевналягушка.
52903. Спонтанні роздуми… 305.5 KB
  Пазли чомусь асоціюються в мене з педагогікою. Тож хіба пазли – то не своєрідний символ науки педагогіки До речі перші пазли були створені не для забавки а як навчальний посібник у 1761 році лондонський торговець географічними картами Джон Спілсбері наклеював останні на дерев′яну основу і розрізав отриманий сандвіч на шматки неправильної форми. І ще: навіть у давнину пазли розрізнялися кількістю й химерністю форм частинок на які було розбито малюнок. Відтак можна говорити про рівні складності завдання А це вже щось зовсім методичне...
52905. П’ять сходинок до успіху або маршрутами життєвої успішності 114 KB
  Людина Її життя вимірюється не кількістю років а ступенями ціннісного сходження. Згадалась досить цікава інформація: вченими було підраховано що життя кожної людини нараховує 700 тисяч годин. А на життя власне внутрішнє життя людини залишається 200 тисяч годин. Уявіть собі лише всього 200 тисяч годин І вся справа духовності зводиться до одного питання: як використати як заповнити ці 200 тисяч годин Це при тому що ми витрачаємо два роки життя щоб додзвонитися до своїх знайомих і рік життя – на пошуки речей...
52906. Если ребенок не хочет делать уроки 40.5 KB
  Важно понять распространяется ли эта неприязнь на все уроки или на домашние задания по какимто конкретным предметам. Если ребенок в целом не желает садиться за уроки тогда переходим к Правилам № 2 и № 3. Главное чтобы за уроки он сел отдохнувшим и со свежей головой.
52908. Essen. Meine Lieblingsspeise 51 KB
  L.: Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich, euch zu sehen! Heute arbeiten wir zum Thema „Essen“. Alle Leute haben ihre Lieblingsspeisen, nicht wahr? Wir werden heute über unsere Essengewohnheiten sprechen! Ich hoffe, dieses Thema ist für euch interessant. Also heute lesen wir einen Text, machen verschiedene Übungen, diskutieren über unsere Essengewohnheiten.