68718

Специфика СсО в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях

Доклад

Политология и государственное регулирование

ПР подразделения создаются в министерствах других органах управления. В региональных и муниципальных органах практикуется постоянное общение с гражданами в федеральных органах власти больший упор делают на взаимодействие с прессой на аналитическую и прогностическую деятельность.

Русский

2014-09-25

26.5 KB

12 чел.

7. Специфика СсО в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

Политика: Если бизнес – ПР измеряется прибылью, то политический – поддержка граждан. Объектом становятся граждане. Основная задача – создание образа компетентности и эффективности руководства.

  1.  Событие готовится заранее, например, в отношении нового налога, системы страхования – кроме инф. компании в СМИ для создания позитивного имиджа реформы готовились рекламыне щиты, плакаты.
  2.  моделирование обратной связи – работа с политическими и неполитическими общественными агентствами: доверие, добровольность и четкое распределение функций, информированность, консолидация усилий по поводу интересующих вопросов, согласованность действий, совместное решение проблем.
  3.  работа с первыми лицами государства – внешний вид. Речь.

Государственные учреждения – управление в государственной сфере прямо связано с информационной деятельностью, от ее качества зависит не только эффективность руководства государством, но и его безопасность. ПР- подразделения создаются в министерствах, других органах управления. Консультанты помогают находить понимание в обществе. Принимать эффективные решения, поддерживать готовность к переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации. В региональных и муниципальных органах практикуется постоянное общение с гражданами, в федеральных органах власти больший упор делают на взаимодействие с прессой, на аналитическую и прогностическую деятельность.

Принципы:

  1.  системность – деятельность ПР- работников не сводится к набору механически связанных друг с другом приемов, а является именно системой.
  2.  адекватность – способность службы к прогнозу, выработке опережающей модели действий и к учету тех изменений, которые возникают во взаимодействии с общественностью.
  3.  принцип «гибкой технологии» - поскольку вероятность изменений во взаимодействии с общественностью весьма высока, а в самой структуре службы ПР должна быть заложена возможность технологической переналадки. Переналадка  готовится поэтапно, но «запускается» согласованно, в определенной последовательности.

Корпорации:

ПР в корпоративном пространстве – это усилия, направленные на максимально эффективную реализацию интересов корпорации во внутренней и внешней среде, по отношению к реальным и потенциальным партнерам, а также конкурентам.

1. Проведение учебных, методических, презентационных и других мероприятий PR-профиля

2.Осуществление сопутствующих PR-услуг: тематический маркетинг, пресс- клиппинг, составление баз данных, консультирование

3.Составление тематических подборок, а также методических рекомендаций и аналитических продуктов PR-проблематики, в том числе связанных с PR-сопровождением различных видов (отраслей) экономической и бизнес- активности.

4.Проведение эксклюзивных семинаров по формуле: пленарная сессия + индивидуальные методические консультации

5. Подготовка информации об агентствах – потенциальных участниках тендеров на PR-сопровождение

6. Абонентское обслуживание организаций. Клиент в письменной форме формулирует индивидуальный заказ, и наши специалисты оперативно предоставят информацию о стоимости и сроках его реализации.

Некоммерческие: делает акцент на участие компании в благотворительных, филантропичесикх, некоммерческих событиях, создание имиджа социально- ответственной кампании, которая озабочена проблемами общества.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61346. Закріплення вивчених способів додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток. Творча робота над задачею 26.64 KB
  Мета: закріплювати навички додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток, удосконалювати навички розв’язання математичних виразів; залучати учнів до творчої роботи над задачами, формувати вміння застосовувати математичне мовлення...
61347. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел 95.68 KB
  Цель: - совершенствовать вычислительные навыки - развивать внимание, логическое мышление, математическую речь. - воспитывать интерес к изучению предмета.
61348. Складання таблиці множення числа 3. Знаходження значень виразів на дії різного ступеня 19.03 KB
  Яке число залишилось без виразу Добутком яких чисел воно є б бліцтурнір Скільки крил у чотирьох горобців Скільки ніг у п’яти страусів Скільки вух у шести мавп Скільки разом крил у восьми гусей і одного горобця...
61349. Основи технології писанкарства. Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві 4.18 MB
  Символи в писанкарстві. Символи в писанкарстві. Згодом виникли символи неначе букви тієї чарівної мови. Символи в писанкарстві.
61350. План-конспект уроку, Групи слів за значенням: синоніми, антоніми, омоніми 24.62 KB
  Мета: поглибити знання учнів щодо синонімів, антонімів, омонімів; удосконалити вміння пятикласників відрізняти омоніми від багатозначних слів, правильно вживати їх у мовленні; навчити добирати фразеологічні синоніми...
61351. Людина і природа. Проблеми екології. Природні катаклізми. Введення лексики 72.63 KB
  МЕТА: Навчальна: ознайомити учнів з новою лексикою та активізувати її вживання в мові, розширити знання учнів про проблеми екології та навколишнього середовища, природні катаклізми; збагачувати словниковий запас учнів...
61353. Алюміній. Положення в ПСХЕ. Будова атому. Основні хімічні властивості 57.63 KB
  Цілі уроку: Надати інформацію про історію відкриття та добування алюмінію. Ознайомити з фактами біографії видатних вчених пов’язаних з дослідженням алюмінію.
61354. Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения 38.3 KB
  Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Хорошо известно, что внимание учащихся, особенно в V—VI классах неустойчиво.