68718

Специфика СсО в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях

Доклад

Политология и государственное регулирование

ПР подразделения создаются в министерствах других органах управления. В региональных и муниципальных органах практикуется постоянное общение с гражданами в федеральных органах власти больший упор делают на взаимодействие с прессой на аналитическую и прогностическую деятельность.

Русский

2014-09-25

26.5 KB

16 чел.

7. Специфика СсО в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

Политика: Если бизнес – ПР измеряется прибылью, то политический – поддержка граждан. Объектом становятся граждане. Основная задача – создание образа компетентности и эффективности руководства.

  1.  Событие готовится заранее, например, в отношении нового налога, системы страхования – кроме инф. компании в СМИ для создания позитивного имиджа реформы готовились рекламыне щиты, плакаты.
  2.  моделирование обратной связи – работа с политическими и неполитическими общественными агентствами: доверие, добровольность и четкое распределение функций, информированность, консолидация усилий по поводу интересующих вопросов, согласованность действий, совместное решение проблем.
  3.  работа с первыми лицами государства – внешний вид. Речь.

Государственные учреждения – управление в государственной сфере прямо связано с информационной деятельностью, от ее качества зависит не только эффективность руководства государством, но и его безопасность. ПР- подразделения создаются в министерствах, других органах управления. Консультанты помогают находить понимание в обществе. Принимать эффективные решения, поддерживать готовность к переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации. В региональных и муниципальных органах практикуется постоянное общение с гражданами, в федеральных органах власти больший упор делают на взаимодействие с прессой, на аналитическую и прогностическую деятельность.

Принципы:

  1.  системность – деятельность ПР- работников не сводится к набору механически связанных друг с другом приемов, а является именно системой.
  2.  адекватность – способность службы к прогнозу, выработке опережающей модели действий и к учету тех изменений, которые возникают во взаимодействии с общественностью.
  3.  принцип «гибкой технологии» - поскольку вероятность изменений во взаимодействии с общественностью весьма высока, а в самой структуре службы ПР должна быть заложена возможность технологической переналадки. Переналадка  готовится поэтапно, но «запускается» согласованно, в определенной последовательности.

Корпорации:

ПР в корпоративном пространстве – это усилия, направленные на максимально эффективную реализацию интересов корпорации во внутренней и внешней среде, по отношению к реальным и потенциальным партнерам, а также конкурентам.

1. Проведение учебных, методических, презентационных и других мероприятий PR-профиля

2.Осуществление сопутствующих PR-услуг: тематический маркетинг, пресс- клиппинг, составление баз данных, консультирование

3.Составление тематических подборок, а также методических рекомендаций и аналитических продуктов PR-проблематики, в том числе связанных с PR-сопровождением различных видов (отраслей) экономической и бизнес- активности.

4.Проведение эксклюзивных семинаров по формуле: пленарная сессия + индивидуальные методические консультации

5. Подготовка информации об агентствах – потенциальных участниках тендеров на PR-сопровождение

6. Абонентское обслуживание организаций. Клиент в письменной форме формулирует индивидуальный заказ, и наши специалисты оперативно предоставят информацию о стоимости и сроках его реализации.

Некоммерческие: делает акцент на участие компании в благотворительных, филантропичесикх, некоммерческих событиях, создание имиджа социально- ответственной кампании, которая озабочена проблемами общества.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61148. Земельне право 107.5 KB
  Очікувані результати Після опрацювання теми учні зможуть: дати визначення земельного права і назвати його основні джерела; назвати види земель в Україні форми та субєкти права власності на землю і навести приклади...
61149. УСНИЙ СТИСЛИЙ ПЕРЕКАЗ ТЕКСТУ ПУБЛІЦИСТИЧНОГО СТИЛЮ (НА ОСНОВІ ПРОСЛУХАНИХ РАДІО- І ТЕЛЕПЕРЕДАЧ) 42.5 KB
  Дібрати заголовок до тексту переказу. Усний стислий переказ тексту публіцистичного стилю на основі переглянутої телепередачі Переказати стисло одну з переглянутих телепередач каналу 11 використавши поданий початок.
61150. Греція вXI—VI ст. до н. е 67.5 KB
  Після цього уроку учні зможуть: називати час Гомерівського періоду в історії Греції великої грецької колонізації; показувати на карті напрями грецької колонізації; застосовувати та пояснювати на прикладах поняття та терміни: колонія метрополія...
61151. БЕЗОСОБОВІ РЕЧЕННЯ 228 KB
  Внутрішньопредметні звязки: Культура мовлення і стилістика: речення двоскладні й односкладні безособові як синтаксичні синоніми. Текст риторичний аспект: безособові речення як виражальний засіб у художніх творах.
61152. Давня Спарта 58 KB
  Ознайомити учнів з особливостями державного устрою Спарти удосконалити навички порівняння однотипних явищ установлення причинно-наслідкових звязків формувати вміння висловлювати власну думку.
61153. Трудове право 92.69 KB
  Розвивати навички учнів аналізувати поняття, працювати з різними джерелами інформації, формувати правову компетентність школярів як учасників трудових правовідносин.
61154. НАЗИВНІ РЕЧЕННЯ 261.5 KB
  Текст риторичний аспект: односкладні називні речення як риторична фігура зачину або оклику у висловлюваннях різної стильової належності. Розвиток неперервної пошукової пізнавальної активності восьмикласників...
61155. Утворення Афінської держави 75.5 KB
  Розглянути особливості державного устрою Афін; удосконалити навички роботи зі схемою оволодіння новим матеріалом в інтерактивній формі; поглибити розуміння сутності поняття держава. Після цього уроку учні зможуть: називати час проведення реформ Солона утвердження тиранії Пісістрата в Афінах...
61156. ОДНОСКЛАДНІ РЕЧЕННЯ ЯК ЧАСТИНИ СКЛАДНОГО РЕЧЕННЯ. СИНТАКСИЧНИЙ РОЗБІР ОДНОСКЛАДНИХ РЕЧЕНЬ 547.43 KB
  Поглибити знання учнів про односкладні речення як частини складних речень; розвивати вміння аналізувати складні речення, до складу яких входять умовно односкладні речення, моделювати й конструювати складні речення з різними частинами; структурувати вивчений матеріал шляхом здійснення морфологічного розбору односкладних речень