68724

Инновационный рынок

Доклад

Инновационные исследования

Классификация научных организаций по секторам науки Сектор Содержание Государственный Организации министерств и ведомств которые осуществляют управление государством и удовлетворение потребностей общества в целом: государственная оборона общественный порядок здравоохранение культура социального обеспечения и пр.

Русский

2014-09-25

20.58 KB

12 чел.

Инновационный рынок – это система экономических отношений, возникающих между продуцентами (производителями), посредниками (продавцами) и покупателями (потребителями) инноваций.

Структура инновационного рынка

Субъекты ИР

Объекты ИР

Продуценты (новаторы)

Рынок товаров и услуг

Продавцы

Финансовый рынок

Потребители

Рынок продукции производственно-технического назначения (СП) и пр.

Особенности инновационного рынка:

  1.  ИР охватывает все сферы рынка;
  2.  ИР всегда является первичным.

Организационные структуры, осуществляющие инновационный процесс, занимаются инновационной деятельностью, т.е. исследованиями, разработками. Эти структуры можно классифицировать по профилю деятельности, по уровню специализации, по количеству стадий жизненного цикла инноваций и т.д.

Научная организация – это предприятие, для которой научные исследования являются основным видом деятельности.

Классификация научных организаций по секторам науки

Сектор

Содержание

Государственный

Организации министерств и ведомств, которые осуществляют управление государством и удовлетворение потребностей общества в целом: государственная оборона, общественный порядок, здравоохранение, культура, социального обеспечения и пр. Сюда включаются как федеральные, так и местные органы. Бесприбыльные и некоммерческие организации, полностью (или в основном) финансируемые и контролируемые государством (искл. – высшее образование).

Предпринимательский

Предприятия, чья основная деятельность связана с производством продукции в целях продажи, в том числе и организации, находящиеся в собственности государства, но с целью максимизации прибыли. Частные бесприбыльные организации, в основном, обслуживающие вышеназванные организации.

Высшее образование

ВУЗы независимо от источника финансирования и правового статуса, научно-исследовательские институты, лаборатории, экспериментальные станции, клиники, конструкторские бюро; организации, непосредственно обслуживающие высшее образование.

Частный бесприбыльный (некоммерческий сектор)

Частные организации, не ставящие целью получение прибыли: профессиональные общества, союзы, объединения, фонды, благотворительные организации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76546. Методика обучения лексике и фразеологии. Цели, содержание, методы обучения 34 KB
  Цель формирование представлений о лексико фразеологической системе русского языка; знакомство со лексическим и нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса учащихся; Задачи: формирование основных лексических понятий знакомство с разными способами пополнения словарного запаса научить школьников определять роль лексических и фразеологических единиц речи сформировать умение школьников использовать лексику и фразеологизмы в соответствии с лексич значением научить пользоваться разными видами словарей В начальной школе...
76547. Обзор лингвистических терминов по морфемике и словообразованию 27.5 KB
  Морфема служит для образования новых слов или форм слова и может воспроизводиться в составе слова. Выделить в составе слова его значимые части то есть морфемы корень приставка суффикс окончание В 56 классах школьники знакомится с морфемой и словообр системой как с элементами системы языка. На первых же уроках по изучению морфемики учащиеся учатся различать два понятия словообразование и словоизменение Корень слова основная морфема в которой заключено основное лексическое значение слова. Окончание флексия значимая часть слова изменяемая...
76549. Методика изучения раздела «Состав слова и словообразование». Цели, задачи, методы обучения 31 KB
  Методика изучения раздела Состав слова и словообразование. ЛЕКЦИИ: В процессе изучения морфемики и словообразования формируются след уменияученик научится: делить слова на морфемы на основе смыслового грам и словообр анализа слова различать способы словообразования анализировать и самостоятельно составлять словообр пары и словообр цепочки применять знания и умения по морфемики и словообр в практике правописания Чему сможет научиться: характеризовать словообр цепочки и словообр гнезда устанавливать смысловой и структурной связи...
76550. Методика обучения морфологии. Цели, задачи, методы обучения 30 KB
  В школьной практике изучается морфология на синт основе то есть главное внимание уделяется условию и характеру употребления словоформ в разных стилях и жанрах речи формированию умения школьников целесообразно использовать слова разных частей речи в построении связанного высказывания. Все словоформы русского языка систематизированы и объединены в части речи которые в школе рассматриваются с точки зрения структурно семантического принципа значения формы и функции слова. Цели: формирование понятия морф система русского языка обогащение...
76551. Методика обучения синтаксису. Цели, задачи, методы обучения 30.5 KB
  Основными единицами являются словосочетание и предложения. Изучение начинается в 5 классе когда рассматривают словосочетание и предложения в пропедовтическом вводный курс курсе: Словосочетание: Обладает номинативной функцией но в отличии от слова характеризует предмет или явление более развернуто. Предложение: школьники знакомится с понятием грамматическая основа предложения однородными членами предложения с постановкой знаков препинания в однородных. Главные члены предложения.
76552. Методика обучения орфографии 34.5 KB
  Методика обучения орфографии. Принципы обучения орфографии: Морфологический принцип – во всех словах морфемы пишутся одинаково независимо от их произношения. Целью обучения орфографии в школе является формирование относительной грамотности учащихся т. Содержание обучения орфографии составляет орфографическая теория или орфографические понятия и орфографические умения.
76553. Методика обучения пунктуации 28.5 KB
  Методика обучения пунктуации. Методика обучения пунктуации. Основная цель обучения пунктуации в школе – научить учащихся применять те правила пунктуации которые в их обыденности являются базой русской пунктуации. – Усвоение этих правил создает хорошую основу для осуществления этих целей развернуть углубленную и разностороннюю по усвоению учащихся пунктуации как средство помогающего передать на письме оценки мыслей и чувств которые в звучащей речи передаются интонационно или очевидно вытекают из ситуации общения.
76554. Методика обучения стилистике 35.5 KB
  Содержание: Функциональный стиль: теория: класс; закрепление углубление жанры:; обобщение и систематизация. Основные теоретические понятия: Стиль способ использования единиц языка в процессе общения. Функциональный стиль разновидность литературной речи которая выполняет функцию определяемую условиями речевого общения. Каждый функциональный стиль имеет определенную сферу употребления конкретные функции и характеризуется специальными языковыми средствами.