68724

Инновационный рынок

Доклад

Инновационные исследования

Классификация научных организаций по секторам науки Сектор Содержание Государственный Организации министерств и ведомств которые осуществляют управление государством и удовлетворение потребностей общества в целом: государственная оборона общественный порядок здравоохранение культура социального обеспечения и пр.

Русский

2014-09-25

20.58 KB

13 чел.

Инновационный рынок – это система экономических отношений, возникающих между продуцентами (производителями), посредниками (продавцами) и покупателями (потребителями) инноваций.

Структура инновационного рынка

Субъекты ИР

Объекты ИР

Продуценты (новаторы)

Рынок товаров и услуг

Продавцы

Финансовый рынок

Потребители

Рынок продукции производственно-технического назначения (СП) и пр.

Особенности инновационного рынка:

  1.  ИР охватывает все сферы рынка;
  2.  ИР всегда является первичным.

Организационные структуры, осуществляющие инновационный процесс, занимаются инновационной деятельностью, т.е. исследованиями, разработками. Эти структуры можно классифицировать по профилю деятельности, по уровню специализации, по количеству стадий жизненного цикла инноваций и т.д.

Научная организация – это предприятие, для которой научные исследования являются основным видом деятельности.

Классификация научных организаций по секторам науки

Сектор

Содержание

Государственный

Организации министерств и ведомств, которые осуществляют управление государством и удовлетворение потребностей общества в целом: государственная оборона, общественный порядок, здравоохранение, культура, социального обеспечения и пр. Сюда включаются как федеральные, так и местные органы. Бесприбыльные и некоммерческие организации, полностью (или в основном) финансируемые и контролируемые государством (искл. – высшее образование).

Предпринимательский

Предприятия, чья основная деятельность связана с производством продукции в целях продажи, в том числе и организации, находящиеся в собственности государства, но с целью максимизации прибыли. Частные бесприбыльные организации, в основном, обслуживающие вышеназванные организации.

Высшее образование

ВУЗы независимо от источника финансирования и правового статуса, научно-исследовательские институты, лаборатории, экспериментальные станции, клиники, конструкторские бюро; организации, непосредственно обслуживающие высшее образование.

Частный бесприбыльный (некоммерческий сектор)

Частные организации, не ставящие целью получение прибыли: профессиональные общества, союзы, объединения, фонды, благотворительные организации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45578. Саморегулирование в сфере рекламы 48 KB
  Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса искоренение лживой рекламы наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли. В целом органы саморегулирования способствуют государственному контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
45579. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности 27.5 KB
  Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...
45580. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе» и другие правовые акты 52 KB
  Реклама является одним из инструментов PRдеятельности поэтому при ее осуществлении необходимо не выходить за рамки закона как основополагающего при определении законности той или иной акции. При планировании PRкампаний с привлечением спонсоров необходимо следовать положениям Федерального закона О рекламе: Спонсорская реклама реклама распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. реклама информация распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств...
45581. Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами 27.5 KB
  Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.
45582. Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Бизнес рекламного агентства 68 KB
  Рекламные агентства: задачи структура специализация. Бизнес рекламного агентства. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.
45583. Общая характеристика рекламного рынка России 50.5 KB
  Скопировано же самое что и в билете про агентства т. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.По географическому признаку: Региональные агентства; Общенациональные агентства; Международные агентства; Глобальные агентства.
45584. Формирование системы периодических изданий в России XVIII в 29.5 KB
  2 блока: Государственная Частная Первые полвека монополизирована правительством: Ведомости Журналистика Академии Наук СПб Ведомости первая русская регулярная газета: 2 раза в неделю Первый русский журнал Примечания к СПбВедомостям: научнопопулярный. Трудолюбивая пчела Сумарокова драматург первый директор русского театра выходит меньше года правительство закрывает за критику Екатерины; Праздноевремя с пользой употребленное сухопутный шляхетный корпус два года: первый литература; второй критический Екатерина...
45585. Русская газета второй половины XIX в 42.5 KB
  60е годы Резкое политические размежевание Типологический рост колич и кач много газеткуча специализированных 7090е Консерваторы: Катков Гражданин Мещерского Новое время Суворина: крупнейшее.11 В связи с этим большинство изданий особенно газеты приобрели более или менее определенную политическую направленность выражали убеждения и интересы той или иной социальной группы. С ростом городов и грамотности их населения расширялся контингент читателей газет за счет мелких служащих купцов ремесленников прислуги.
45586. СМИ Советской России 1920-1940-х гг 33.5 KB
  Гражд война нэп-национализация Гражданска явойна: Декрет о печати Ленина:закрытие контрреволюционных изданий Новое время Русское богатство Государственная монополия на бумагу на объявления Гражд война противостояние красной Красны кавалерист Бабель белой печати С 1917 года первые советские издания:Беднота для крестьян Жизнь национальностей сталин в редколлегии Гудок жд Создание однопартийной системы НЭП: vРазрешили частную инициативу: Дом искусств Экономический журнал 1922 год обвал тиражей кризис Дотации...