68737

Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити, СО и реклама

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама разновидность массовой коммуникации в которой создаются и распространяются тексты однонаправленного и неличного характера оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные аудитории с целью побудить ее к нужному выбору.

Русский

2014-09-25

38 KB

38 чел.

6. Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити, СО и реклама

Реклама - разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные аудитории с целью побудить ее к нужному выбору.

Реклама

РR

Реклама ориентирована на осуществление продаж, т.е. на конкретные действия потребителей

PR ориентирован на создание привлекательного для общественного образа, который будет способствовать росту продаж

Реклама дает короткий эффект, который "смывается" очередной рекламной волной (другого товара, продукцией конкурента)

PR имеет продолженный эффект, менее интенсивный, но более долго работающий, чем рекламный

Реклама "продает только один раз", а потом просто исчезает - это вызывает у аудитории недоверие

PR устанавливает длительные доброжелательные отношения

Реклама, как правило, продает то, что потребитель может "пощупать", апеллируя к потребительским свойствам и через них - к свойствам личности (употребив продукт Х, ты получишь, помимо неповторимого вкуса, уверенность в себе и привлекательность)

PR апеллирует к ценностям, как личностным, так и социальным

Реклама лучше подходит для продвижения отдельного товара

PR подходит для создания "глобального образа" фирмы, а также образа жизни

Реклама апеллирует к бессознательному, эмоциям и впечатлениям

PR опирается преимущественно на рациональные структуры личности и лишь во вторую очередь на эмоции

Реклама является односторонней коммуникацией, в которой поддерживаются полностью субъектно-объектные отношения. Аудитория является чистым объектом, она "безгласна"

PR опирается на более эффективные, двусторонние отношения. Эти отношения построены на прямом или опосредованном контакте

Затраты на рекламу, как правило, выше, и экономический эффект меньше, чем в случае с PR

PR по затратам является более экономным, чем реклама, а следовательно, более экономически эффективным (хотя нередко лишь в стратегической перспективе).

Рекламу можно ввести в арсенал PR-технологий.

СО и пропаганда

Пропаганда - мощное средство стимулирования; пропаганда - популяризация товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран. Пропаганда является составной частью СсО.

Относительно П существует 2 магистральных направления мнений. Согласно 1 направлению, П и ПР практически не отличаются друг от друга: оба понятия означают использование определенных технологий для эффективного внедрения каких-либо тезисов в массовое сознание. Черты:

- П допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах, в то время как ПР основывается на правдивой информации.

- П имеет жесткую установку и стремится заставить людей принять некую точку зрения причем не интересуясь , хотят они этого или нет. ПР носит более мягкий характер и лишь предлагают людям воспользоваться некоторой инф., а затем добровольно принять те или иные мнения.

- П делает упор на одностороннее воздействие на индивида или группу. ПР в обязательном порядке предполагают налаживание механизма двусторонней связи, получение и учет встречного сигнала со стороны аудитории.

СО и маркетинг

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Котлер).

У PR и маркетинга много общего:

1. они используют одинаковые инструменты: методы анализа и прогноза, обработки данных, стратегию сегментирования и т.д.

2. И PR, и маркетинг сопровождают все процессы управления: исследование и анализ, планирование, реализацию плана, контроль и оценку результатов.

3. И PR, и маркетинг признают важность работы с людьми и содействуют этому.

4. Цели PR и маркетинга во многом похожи: они стремятся к достижению  взаимопонимания между компанией и клиентами; заботятся о качестве товара, образе и репутации компании.

Отличия:

1. теоретические основы PR находятся в социальной психологии и социологии, а маркетинга - в экономике и в "узкой сфере" психологии - психологии потребительского поведения.

2. Социальный фокус PR - многочисленные целевые аудитории, маркетинг в центре внимания ставит потребителя.

3. PR стремится поддерживать сбалансированные связи, организует диалог. Маркетинг решает задачи изучения интересов и потребностей людей в продукте (или услуге) и возможности воздействия на них рекламными и другими средствами.

4. Основное средство маркетинга - убеждающее воздействие. Для PR важна коммуникация в форме диалога. С помощью PR организация отслеживает интересы клиентов, служащих, акционеров, чиновников и т.д.

5. Миссия маркетинга - продвижение, стимулирование сбыта товаров и создание мотиваций для покупки. Миссия PR - создание и сохранение взаимопонимания между организацией и общественностью

СО и паблисити

Связи для достижения эффекта, а паблисити – только сделать знаменитой.

Паблисити - формирование положительной известности организации, путем распространения специально подготовленных информационных сообщений через масс-медиа, организацию различных акций, деловых контактов и т.д.

Паблисити является одним из направлений СсО. Механизм паблисити - создание благоприятного мнения общественности и о компании, и о продукте. Его можно назвать одним из важнейших механизмов PR: с одной стороны, он оказывает воздействие на увеличение объема продаж, с другой - непосредственно связан с формированием имиджа, управлением репутацией. С задачей паблисити хорошо справляются пресс-службы (пресс-секретари): информируют общественность о делах компании: кадровых перестановках, внедрении современных технологий и т.д.

Специалист по СсО, реализуя задачу паблисити, инициирует участие компании в решении социально-значимых проблем: в борьбе за чистоту окружающей среды, участии в благотворительных проектах, спонсорстве важных спортивных, культурных событий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69768. Завантаження Windows XP 40 KB
  Завантаження Windows XP починають стандартним способом — із передавання керування коду завантажувального сектора активного розділу диска. Головне його завдання — визначити місцезнаходження файла ntldr у кореневому каталозі цього розділу, завантажити його...
69769. Продуктивність багатопроцесорних систем 29 KB
  Під масштабуванням навантаження (workload scalability) у SMP-системах розуміють вплив додавання нових процесорів на продуктивність системи. У реальних умовах воно залежить від багатьох факторів.
69770. Планування у багатопроцесорних системах 34.5 KB
  Головною особливістю планування у багатопроцесорних системах є його двовимірність. У цьому розділі розглянемо деякі підходи до організації планування які враховують ці фактори а у наступному важливе поняття спорідненості процесора що впливає на організацію планування у багатопроцесорних системах.
69771. Особливості архітектури: Windows XP 97 KB
  Менеджер об’єктів відповідає за розподіл ресурсів у системі підтримуючи їхнє універсальне подання через об’єкти. Концепція об’єктів забезпечує важливі переваги. Імена об’єктів організовані в єдиний простір імен де їх легко знаходити. Доступ до всіх об’єктів здійснюється однаково.
69772. Перемикання контексту й обробка переривань 28 KB
  Найважливішим завданням операційної системи під час керування процесами і потоками є організація перемикання контексту передачі керування від одного потоку до іншого зі збереженням стану процесора. Звичайно потрібно виконати такі операції: зберегти стан процесора потоку в деякій ділянці...
69773. Керування процесами в UNIX і Linux 50.5 KB
  Образ процесу В UNIXсистемах образ процесу містить такі компоненти: керуючий блок процесу; код програми яку виконує процес; стек процесу де зберігаються тимчасові дані параметри процедур повернені значення локальні змінні тощо; глобальні дані спільні для всього процесу.
69774. Види планування процесів і потоків 48.5 KB
  Види планування процесів і потоків. Довготермінове планування Засоби довготермінового планування визначають яку з програм треба завантажити у пам’ять для виконання. Таке планування називають також статичним оскільки воно не залежить від поточного стану системи.
69775. Реалізація планування в Linux 55 KB
  Ядро Linux при плануванні не розрізняє процеси і потоки тому для визначеності ми надалі говоритимемо про планування процесів. Планування процесів реального часу в ядрі Стосовно процесів реального часу достатньо сказати що: вони завжди матимуть під час планування пріоритет...
69776. Розробка системи розпізнавання двох об’єктів розпізнавання образів 402 KB
  Мета роботи: Вивчити основні принципи роботи алгоритму розпізнавання образів Hamming classification. Пояснення Хемінгової мережі та її класифікація: задаємо фігури у вигляді координат ,задаємо їх колір(розмір) та запускаємо програму.