68737

Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити, СО и реклама

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама разновидность массовой коммуникации в которой создаются и распространяются тексты однонаправленного и неличного характера оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные аудитории с целью побудить ее к нужному выбору.

Русский

2014-09-25

38 KB

41 чел.

6. Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити, СО и реклама

Реклама - разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные аудитории с целью побудить ее к нужному выбору.

Реклама

РR

Реклама ориентирована на осуществление продаж, т.е. на конкретные действия потребителей

PR ориентирован на создание привлекательного для общественного образа, который будет способствовать росту продаж

Реклама дает короткий эффект, который "смывается" очередной рекламной волной (другого товара, продукцией конкурента)

PR имеет продолженный эффект, менее интенсивный, но более долго работающий, чем рекламный

Реклама "продает только один раз", а потом просто исчезает - это вызывает у аудитории недоверие

PR устанавливает длительные доброжелательные отношения

Реклама, как правило, продает то, что потребитель может "пощупать", апеллируя к потребительским свойствам и через них - к свойствам личности (употребив продукт Х, ты получишь, помимо неповторимого вкуса, уверенность в себе и привлекательность)

PR апеллирует к ценностям, как личностным, так и социальным

Реклама лучше подходит для продвижения отдельного товара

PR подходит для создания "глобального образа" фирмы, а также образа жизни

Реклама апеллирует к бессознательному, эмоциям и впечатлениям

PR опирается преимущественно на рациональные структуры личности и лишь во вторую очередь на эмоции

Реклама является односторонней коммуникацией, в которой поддерживаются полностью субъектно-объектные отношения. Аудитория является чистым объектом, она "безгласна"

PR опирается на более эффективные, двусторонние отношения. Эти отношения построены на прямом или опосредованном контакте

Затраты на рекламу, как правило, выше, и экономический эффект меньше, чем в случае с PR

PR по затратам является более экономным, чем реклама, а следовательно, более экономически эффективным (хотя нередко лишь в стратегической перспективе).

Рекламу можно ввести в арсенал PR-технологий.

СО и пропаганда

Пропаганда - мощное средство стимулирования; пропаганда - популяризация товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран. Пропаганда является составной частью СсО.

Относительно П существует 2 магистральных направления мнений. Согласно 1 направлению, П и ПР практически не отличаются друг от друга: оба понятия означают использование определенных технологий для эффективного внедрения каких-либо тезисов в массовое сознание. Черты:

- П допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах, в то время как ПР основывается на правдивой информации.

- П имеет жесткую установку и стремится заставить людей принять некую точку зрения причем не интересуясь , хотят они этого или нет. ПР носит более мягкий характер и лишь предлагают людям воспользоваться некоторой инф., а затем добровольно принять те или иные мнения.

- П делает упор на одностороннее воздействие на индивида или группу. ПР в обязательном порядке предполагают налаживание механизма двусторонней связи, получение и учет встречного сигнала со стороны аудитории.

СО и маркетинг

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Котлер).

У PR и маркетинга много общего:

1. они используют одинаковые инструменты: методы анализа и прогноза, обработки данных, стратегию сегментирования и т.д.

2. И PR, и маркетинг сопровождают все процессы управления: исследование и анализ, планирование, реализацию плана, контроль и оценку результатов.

3. И PR, и маркетинг признают важность работы с людьми и содействуют этому.

4. Цели PR и маркетинга во многом похожи: они стремятся к достижению  взаимопонимания между компанией и клиентами; заботятся о качестве товара, образе и репутации компании.

Отличия:

1. теоретические основы PR находятся в социальной психологии и социологии, а маркетинга - в экономике и в "узкой сфере" психологии - психологии потребительского поведения.

2. Социальный фокус PR - многочисленные целевые аудитории, маркетинг в центре внимания ставит потребителя.

3. PR стремится поддерживать сбалансированные связи, организует диалог. Маркетинг решает задачи изучения интересов и потребностей людей в продукте (или услуге) и возможности воздействия на них рекламными и другими средствами.

4. Основное средство маркетинга - убеждающее воздействие. Для PR важна коммуникация в форме диалога. С помощью PR организация отслеживает интересы клиентов, служащих, акционеров, чиновников и т.д.

5. Миссия маркетинга - продвижение, стимулирование сбыта товаров и создание мотиваций для покупки. Миссия PR - создание и сохранение взаимопонимания между организацией и общественностью

СО и паблисити

Связи для достижения эффекта, а паблисити – только сделать знаменитой.

Паблисити - формирование положительной известности организации, путем распространения специально подготовленных информационных сообщений через масс-медиа, организацию различных акций, деловых контактов и т.д.

Паблисити является одним из направлений СсО. Механизм паблисити - создание благоприятного мнения общественности и о компании, и о продукте. Его можно назвать одним из важнейших механизмов PR: с одной стороны, он оказывает воздействие на увеличение объема продаж, с другой - непосредственно связан с формированием имиджа, управлением репутацией. С задачей паблисити хорошо справляются пресс-службы (пресс-секретари): информируют общественность о делах компании: кадровых перестановках, внедрении современных технологий и т.д.

Специалист по СсО, реализуя задачу паблисити, инициирует участие компании в решении социально-значимых проблем: в борьбе за чистоту окружающей среды, участии в благотворительных проектах, спонсорстве важных спортивных, культурных событий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40148. ИНФОРМАЦИЯ В ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЯХ 412.5 KB
  Когда говорят об информации то имеют в виду как объективные сведения о событиях в материальном мире так и получателя этих сведений то есть субъекта. Определить количество информации и передать его с наименьшими потерями по каналам связи не интересуясь смыслом информации это предмет теории информации которую иногда называют математической теорией связи. Качественная сторона информации например её ценность полезность важность исследуется в семантической теории информации.
40149. ИНФОРМАЦИЯ В НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЯХ 1.23 MB
  Представляет интерес определить собственное количество информации заключённое в непрерывном сообщении с тех же позиций что и для дискретного сообщения то есть с использованием понятия энтропии. Замену непрерывной функции времени можно осуществить последовательностью дискретов на основании теоремы Котельникова согласно которой если отсчёты непрерывного сообщения взять через интервал t=1 2Fc где Fc максимальная частота спектра реализации xt то непрерывная функция xt на интервале времени наблюдения [0T] эквивалентна...
40150. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КАНАЛА СВЯЗИ 1.03 MB
  Рассматривая появление символа алфавита как реализацию случайной величины можно найти энтропию сообщения на входе канала связи 3. Пусть в канале связи отсутствуют помехи. Пусть в канале связи действуют помехи рис.
40151. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ 87.5 KB
  Кодирование линии связи заключается в преобразовании закодированного сообщения при котором обеспечивается возможность надежной синхронизации и минимум искажений при трансляции сообщения через линию связи среду передачи информации при этом число исходных комбинаций равно числу закодированных. В теоретическом плане эта возможность основывается на наличии избыточности сообщения. Под избыточностью сообщения понимают разность между максимально возможной и реальной энтропией . Максимально возможная энтропия определяется для случая когда...
40152. ПОМЕХОУСТОЙЧИВОЕ КОДИРОВАНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ КОДОВ 146 KB
  По длине кодов и взаимному расположению в них символов различают равномерные и неравномерные коды. Неравномерные коды отличаются тем что кодовые комбинации у них отличаются друг от друга не только взаимным расположением символов но и их количеством при минимизации средней длины кодовой последовательности. Очевидно что средняя длина неравномерного кода будет минимизироваться тогда когда с более вероятными сообщениями источника будут сопоставляться более короткие комбинации канальных символов. Тем самым создается возможность обнаружения и...
40153. МОДУЛЯЦИЯ СИГНАЛОВ 143.5 KB
  В современных цифровых системах связи радиолокации радионавигации и радиотелеуправления также применяются различные виды импульсной модуляции.2 Радиосигналы с амплитудной модуляцией При АМ амплитуда несущего колебания меняется в такт передаваемому сообщению st Тогда общее выражение для АМ сигнала будет иметь вид: где амплитуда в отсутствии модуляции; угловая круговая частота; начальная фаза; безразмерный коэффициент пропорциональности; модулирующий сигнал. Рассмотрим простейший вид амплитудной модуляции ...
40154. РАДИОПЕРЕДАЮЩИЕ И РАДИОПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА 44.5 KB
  Назначение классификация и основные параметры Радиопередающие устройства радиопередатчики предназначены для формирования колебаний несущей частоты; модуляции их по закону передаваемого сообщения и излучения полученного радиосигнала в пространство или передачи его по физическим линиям связи. Нестабильность частоты несущих колебаний. Абсолютной нестабильностью частоты называется отклонение частоты f излучаемого радиопередатчиком сигнала от номинального значения частоты fном. Относительной нестабильностью частоты называется отношение...
40155. Основы радиоэлектроники и связи 78 KB
  В ней рассматриваются способы математического представления сообщений сигналов и помех методы формирования и преобразования сигналов в электрических цепях вопросы анализа помехоустойчивости и оптимального приема сообщений основы теории информации и кодирования. Знания полученные в результате изучения дисциплины являются базой для глубокого усвоения материала по существующим и перспективным методам передачи информации сравнительному анализу этих методов и выявлению наиболее рациональных способов повышения эффективности радиоэлектронных...
40156. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИГНАЛАХ И ПОМЕХАХ 1.75 MB
  Импульсный сигнал это сигнал конечной энергии существенно отличный от нуля в течение ограниченного интервала времени соизмеримого со временем завершения переходного процесса в системе для воздействия на которую этот сигнал предназначен. Конкретный вид случайного процесса который наблюдается во время опыта например на осциллографе называется реализацией этого случайного процесса. Примером такого процесса является процесс характеризующий состояние системы массового обслуживания когда система скачком в произвольные моменты времени t...