6900

Разработка форм и интерфейса базы данных используя средства Microsoft Access

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Разработка форм Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных Основы создания формы. Создадим форму с помощью автоформы - Клиенты. Для этого будем использовать таблиц...

Русский

2013-01-08

336 KB

12 чел.

Разработка форм

Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных

Основы создания формы 

 

1.  Создадим форму с помощью автоформы  – Клиенты. Для этого будем использовать таблицу Клиенты.

1.1. В окне базы данных выберем вкладку Таблицы.

1.2. Выберем таблицу Клиенты и откроем в режиме таблица.

1.3. Нажмем кнопку раскрытия списка рядом с кнопкой Новый объект на панели инструментов и выберем элемент Автоформа.

2.  Создадим форму при помощи мастер  – Работодатели. Для этого будем использовать таблицу Работодатели.

2.1. В окне базы данных выберем вкладку Формы.

2.2. Нажмем кнопку Создать.

2.3. В диалоговом окне Новая форма выберем пункт Мастер форм.

2.4. Выберем таблицу Работодатели и выберем поля, которые будут включаться в форму.

2.5. Выберем внешний вид форм – В один столбец, требуемый стиль – Стандартный.

3.  Создадим форму без помощи мастер  – Клиент-заявка. Для этого будем использовать запрос Клиент-заявка.

3.1. В окне базы данных выберем вкладку Формы.

3.2. Нажмем кнопку Создать.

3.3. В диалоговом окне Новая форма выберем пункт Конструктор.

3.4. В область данных переносим необходимые поля.

4. Добавим элемент управления в форму Клиенты – кнопку просмотра таблицы.

4.1. Откроем форму Клиенты в режиме конструктора.

4.2. Щёлкнем мышкой по кнопке Панели инструментов на элементе Кнопка.

4.3.  Пользуясь разметкой экрана формы, переместим курсор мыши туда, где необходимо разместить эту кнопку.

4.4. Нажмем на кнопку мыши, растянем рамку кнопки до нужного размера.

4.5. Щёлкнем мышкой по кнопке Панели инструментов на элементе  Свойства и отредактируем поля. На нажатие кнопки привяжем макрос открытия таблицы Клиенты.

4.6. Сохраняем изменения формы и смотрим что получилось.

При нажатии на элемент кнопку Просмотр, выходит соответствующая таблица на экран.

5.  Создадим многотабличную форму с помощью мастера  – Работодатели-предложение. Для этого будем использовать таблицы Работодатели, Предложение.

5.1. Нажмем кнопку Создать.

5.2. В диалоговом окне Новая форма выберем пункт Мастер форм.

5.3. Выберем последовательно таблицы Работодатели и Предложение и выберем поля, которые будут включаться в форму.

5.4. Выберем тип представления данных: Подчиненная форма.

5.5. Выберем внешний вид подчиненной формы - табличный.

5.6. Сохраним форму под именем Работодатели-предложение.

Результат выполнения формы Работодатели-предложение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52475. Про що шепотіли дерева 99 KB
  вихователь м. Вихователь. Вихователь. Дідусь заблукав і прийшов до нас але це дідусь не простий а казковий з ним завжди трапляються якісь пригоди вихователь читає вірш: Жив у світі старий дідусь Маленького зросту І сміявся старий дідусь Надзвичайно просто.
52476. СИМВОЛЫ И ЗНАКИ В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ. «ДЕРЕВО ЖИЗНИ» 271 KB
  ДЕРЕВО ЖИЗНИ ЦЕЛЬ: О. Оформление доски: дерево из картона радуга название урока запись темы. Это Дерево Жизни. Итак тема сегодняшнего урока Дерево Жизни.
52477. Утворення Галицько-Волинської держави за Романа Мстиславича 87.5 KB
  Утворення Галицько-Волинської держави за Романа Мстиславича Мета уроку. утворення ГалицькоВолинської держави 1199-1205 рр. визначати поняття і терміни: ГалицькоВолинська держава громадянська війна самодержавство; давати коротку характеристику князям Роману Мстиславичу; Данилу Романовичу; показувати на карті територію держави утвореної Романом Мстиславичем та її столицю; території сусідніх держав; називати історичні писемні джерела що стосуються утворення ГалицькоВолинської держави зокрема періоду правління Романа...
52478. Провідні держави світу в 20 - 30-х рр. ХХ ст 48 KB
  Бойка Тип уроку: Урок узагальнення Вид уроку: урок змагання Мета: Повторити та узагальнити вивчений матеріал з теми; Розвивати вміння учнів працювати з підручником документами історичною картою додатковим матеріалом в групах парах логічне мислення шляхом аналізу історичних подій підвести учнів до самостійного визначення ролі політичних постатей в історії формувати вміння висловлювати та аргументувати власну думку; Формувати творчий підхід у вивченні історії демократичні погляди інтерес до історії; Обладнання: карта...
52479. Describing people / The pen-friends 49.5 KB
  Прийоми. Прийом: бесіда з учнями класу. Прийом 1: хорове та індивідуальне повторення звуків за вчителем. Прийом 2:слухання скоромовки у виконанні вчителя.
52480. Десмургия. Правила наложения мягких повязок 1.1 MB
  Правила наложения мягких повязок. Тема занятия: Изучение правил наложения мягких повязок. Изучение техники наложения повязок на голову. Правила наложения мягких повязок.
52481. Урок-воспоминание «Дети военной поры» 49 KB
  В бывшем фашистском лагере Равенсбрюк где в ад душегубок и печей отправлялись лишь дети и женщины есть фотография детского сердца. Но дети в ту суровую пору были не только жертвами они становились и воинами Ещё не достигнув совершеннолетия ребята достигали таких высот мужества что оказывались достойными Золотых звёзд героев орденов медалей.Воронов Ученица: Из дневника Миши Тихомирова Из книги Дети военной порыМ.
52483. Тест Кеттелла, дитячий варіант. Адаптований Е.М.Александровською 12ФЛО-120 551.5 KB
  Читаючи питання вибирай ту частину яка підходить тобі більше. Тоді відмічай ту яка підходить тобі більше чи як частіше буває. Коли учитель вибирає іншого хлопчика для роботи яку ти сам хотів зробити тобі стає образливо чи ти швидко про це забуваєш 10. Тобі сподобалося б більше працювати з книгами в бібліотеці чи бути капітаном дальнього плавання 15.