6900

Разработка форм и интерфейса базы данных используя средства Microsoft Access

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Разработка форм Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных Основы создания формы. Создадим форму с помощью автоформы - Клиенты. Для этого будем использовать таблиц...

Русский

2013-01-08

336 KB

12 чел.

Разработка форм

Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных

Основы создания формы 

 

1.  Создадим форму с помощью автоформы  – Клиенты. Для этого будем использовать таблицу Клиенты.

1.1. В окне базы данных выберем вкладку Таблицы.

1.2. Выберем таблицу Клиенты и откроем в режиме таблица.

1.3. Нажмем кнопку раскрытия списка рядом с кнопкой Новый объект на панели инструментов и выберем элемент Автоформа.

2.  Создадим форму при помощи мастер  – Работодатели. Для этого будем использовать таблицу Работодатели.

2.1. В окне базы данных выберем вкладку Формы.

2.2. Нажмем кнопку Создать.

2.3. В диалоговом окне Новая форма выберем пункт Мастер форм.

2.4. Выберем таблицу Работодатели и выберем поля, которые будут включаться в форму.

2.5. Выберем внешний вид форм – В один столбец, требуемый стиль – Стандартный.

3.  Создадим форму без помощи мастер  – Клиент-заявка. Для этого будем использовать запрос Клиент-заявка.

3.1. В окне базы данных выберем вкладку Формы.

3.2. Нажмем кнопку Создать.

3.3. В диалоговом окне Новая форма выберем пункт Конструктор.

3.4. В область данных переносим необходимые поля.

4. Добавим элемент управления в форму Клиенты – кнопку просмотра таблицы.

4.1. Откроем форму Клиенты в режиме конструктора.

4.2. Щёлкнем мышкой по кнопке Панели инструментов на элементе Кнопка.

4.3.  Пользуясь разметкой экрана формы, переместим курсор мыши туда, где необходимо разместить эту кнопку.

4.4. Нажмем на кнопку мыши, растянем рамку кнопки до нужного размера.

4.5. Щёлкнем мышкой по кнопке Панели инструментов на элементе  Свойства и отредактируем поля. На нажатие кнопки привяжем макрос открытия таблицы Клиенты.

4.6. Сохраняем изменения формы и смотрим что получилось.

При нажатии на элемент кнопку Просмотр, выходит соответствующая таблица на экран.

5.  Создадим многотабличную форму с помощью мастера  – Работодатели-предложение. Для этого будем использовать таблицы Работодатели, Предложение.

5.1. Нажмем кнопку Создать.

5.2. В диалоговом окне Новая форма выберем пункт Мастер форм.

5.3. Выберем последовательно таблицы Работодатели и Предложение и выберем поля, которые будут включаться в форму.

5.4. Выберем тип представления данных: Подчиненная форма.

5.5. Выберем внешний вид подчиненной формы - табличный.

5.6. Сохраним форму под именем Работодатели-предложение.

Результат выполнения формы Работодатели-предложение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53646. В музеях хранятся картины. Натюрморт 37.5 KB
  Натюрморт. Сегодня мы как раз поговорим про натюрморт и выполним первые работы для вашего классного музея. Кто запомнил что такое натюрморт Это предметы объединённые одной темой. Если натюрморт чайный какие предметы будут входить в натюрморт Какие бывают натюрморты кто знает Слайд.
53647. Урок внеклассного чтения в 9 классе по рассказу Э. Хемингуэя «Кошка под дождём» 55 KB
  Структура урока Организационный момент Актуализация мотивация и целеполагание Слово учителя Беседа по тексту Итог урока Рефлексия Тип урока изучение и первичное закрепление нового материала. Ход урока. Структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный момент 1 минута Приветствует учащихся рассаживает их по партам создает доброжелательную рабочую атмосферу проверяет готовность учащихся к работе и наличие у каждого ученика художественного текста.
53648. Стоимость источников заемного капитала, собственного капитала. Средневзвешенная стоимость капитала 32.5 KB
  Основными элементами заемного капитала являются ссуды банка и выпущенные предприятием облигации. Стоимость такого источника финансирования как банковские ссуды зависит в первую очередь от процентной ставки по кредиту.
53649. Художественная культура Античности 340.5 KB
  Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки о древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы 1 вариант Древнеримская культура Определите соответствие между древнегреческими и древнеримскими богами их функциями Зевс Марс 1 бог любви Арес...
53650. Художественная культура Древнего Рима. Мифологические представления древних римлян 110.5 KB
  Основные понятия урока: античное искусство этруски патриотизм империя Методы: Наглядный просмотр репродукций и иллюстраций работа с карточками по мифологии словесный рассказ учителя беседа учителя и учеников письменное заполнение таблицы. Ход урока: Время Содержание урока речевая деятельность учителя и учеников Примечания по выполнению: этапы урока деятельность...
53651. Знакомство с отрывком из рассказа И.С.Соколова-Микитова «Русский лес» 31.5 KB
  Сегодня не покидая нашего класса мы отправляемся в весенний лес. А что можно услышать ранним утром войдя в весенний лес шум ручья пение птиц как ветер гуляет в юной листве Представьте раннее утро По лесу идет Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Учитель читает отрывок из произведения Русский лес Соколова-Микитова.
53652. Лицемерие в комедии Ж.Б.Мольера «Тартюф» 57 KB
  Кого сегодня нет учитель отмечает в журнале отсутствующих. Учитель: Запишите пожалуйста тему урока. Учитель: Запишите пожалуйста эпиграф полное имя и годы жизни драматурга. Учитель: До Мольера комедии считались низким жанром.
53653. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты 27 KB
  Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов
53654. Прямоугольник и квадрат 53 KB
  Цель: Формировать первоначальное представление о геометрических фигурах: прямоугольник и квадрат. Задачи: 1 уточнить понятия прямоугольника и квадрата выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата 2 формировать способность к распознанию фигур на основе существенных свойств изображению и вычислению их периметра 3 развивать устные вычислительные навыки логическое мышление обогащать...