6914

План воспитательной работы в 10 классе на 2008 - 2010 учебный год

Практическая работа

Педагогика и дидактика

План воспитательной работы в 10 классе на 2008 - 2010 учебный год Планирование воспитательной работы на 2009 - 2010 учебный год составлено на основании методических рекомендаций по работе над социальным проектом, выбранным в прошлом году. ...

Русский

2013-01-10

136.5 KB

137 чел.

План воспитательной работы в 10 классе на 2008 – 2010 учебный год

Планирование воспитательной работы на 2009 – 2010 учебный год составлено на основании методических рекомендаций по работе над социальным проектом, выбранным в прошлом году.

В этом году в 10 класс пришли 21 ученик из двух  девятых классов: 13 учеников из 9 а класса и восемь – из 9 б. В классе 11девушек и  10 юношей.

По итогам аттестации в 9 классе успевают на «4 и 5» 7 учащихся (Власов Вася, Гусева Женя, Коновалова Оля, Ларионова Лена, Ломанова Люба, Сидорова Юля, Травникова Аня), из них Ломанова Люба закончила 9 класс на отлично, с одной «3» –  Серова Таня.

Познавательный потенциал и активность учащихся средняя. Есть учащиеся со слабо развитыми учебными навыками, плохой памятью, слабой самоорганизацией и исполнительской дисциплиной. Четверо учащихся требуют постоянного контроля за посещаемостью уроков: Антонов Денис, Винокурова Вероника, Данилова Карина, Седова Оля (по результатам прошлого года у них большое количество пропущенных уроков без уважительной причины).

В целом все  учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни  класса.

Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами.

Воспитательная работа должна быть направлена на сплочение классного коллектива, изучение  и анализ взаимоотношений между учащимися, проведение  ряда мероприятий, преследующих общую цель  для создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят, на подготовку учащихся класса к итоговой аттестации, к осознанному выбору дальнейшего места учебы, профориентационную работу.

Основные цели и задачи.

  •     Формирование у учащихся активной жизненной позиции, помощь учащимся в социализации, развитие и совершенствование у них ключевых компетентностей.
  •  Воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива.
  •  Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, работу с психологами центра «Стимул», МЦ «Галактика», беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий.
  •  Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестного отношения к общественно-полезному труду, дежурству по школе и классу.


Текущая работа с классом:

  •  Ежедневно:
    •  работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;
    •  организация дежурства в классе;
    •  индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)

  •  Еженедельно:
    •  проверка дневников у учащихся;
    •  проведение мероприятий в классе по плану;
    •  работа с учителями предметниками (по ситуации).

  •  Ежемесячно:
    •  посещение уроков в классе;
    •  организация генеральных уборок в классе.

  •  Один раз в четверть:
    •  оформление классного журнала;
    •  анализ выполнения плана работы за четверть;
    •   коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
    •  проведение родительского собрания.

  •  Один раз в год:
    •  оформление личных дел учащихся;
  •  выбор актива класса;
  •  заполнение социального паспорта класса;
  •  составление характеристик учащихся;
  •  анализ и составление плана работы с классным коллективом;
  •  сбор статистических данных о классе.


Основные направления воспитательной работы

Реализация социального проекта

  •  Изучение проблемы.
  •  Изучение уровня социальных компетентностей учащихся.
  •  Сбор и анализ информации.
  •  Составление сценариев классных часов, мероприятий.
  •  Проведение мероприятий с учащимися начальной школы.
  •  Подготовка материалов для компьютерной презентации проекта.
  •  Подготовка доклада на презентацию.
  •  Составление литературно – музыкального сопровождения.
  •  Оформление буклетов по проекту.
  •  Оформление партфолио проекта.

Нравственность и духовное воспитание

  •  Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
    •  Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
    •  Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.

Патриотическое воспитание

  •  Проведение Уроков Мужества.
  •  Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
  •  Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.

Эстетическое воспитание

  •  Посещение театров, музеев, выставочных залов.
    •  Проведение бесед направленных на эстетическое развитие личности.

Физическое воспитание

  •  Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.
    •  Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.
  •  Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.

Профориентационная работа

  •  Проведение бесед и классных часов о выборе профессии.
  •  Участие в  профориентационных мероприятиях центра «Стимул»
  •  Проведение экскурсий на промышленные предприятия, в учебные заведения.

Трудовое воспитание

  •  Ежедневная уборка классного кабинета № 324.
  •  Регулярная  генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.
  •  Принятие участия в общешкольных субботниках.
  •  Дежурство по школе.


Планирование воспитательной работы на I четверть.

месяц

неделя

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, семьей,

общественностью

Работа над социальным проектом

Организационная

работа

Интеллектуально-познавательная

Здоровье

Досуг

Сентябрь

1 – 5

Организация групповой работы по социальному проектированию «Игровая познавательная деятельность младших школьников»

День Знаний. Организационный классный час.

Инструктаж по ПДД.

Урок России «Учитель в сердце каждом».

Беседа по ПДД «Права и обязанности пешехода».

Поздравление с днем рождения

7 – Ларионова Ел.

Сбор заявлений на бесплатное питание.

7 – 12

Анализ работы, проделанной в прошлом учебном году по реализации соц. проекта «Игровая познавательная деятельность младших школьников»

Кл. час: организация дежурства по классу. Заполнение дневников. Правила ведения дневников.

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.

Поздравление с днем рождения

14 – Сидорова Юля

14– 19

Сбор теоретических  материалов об организации игровой деятельности с младшими  школьниками

Кл. час «Права и обязанности дежурных» ( по организации дежурства по школе)

Оформление классного уголка

Аналитическая игра «Я и мои одноклассники»

День Здоровья на стадионе МОУ СОШ № 6

Наблюдение за слабоуспевающими  Винокуровой Вероникой и Антоновым Денисом

21 - 26

Оформление собранных материалов

Кл. час «Мое поручение», распределение обязанностей, выбор органа самоуправления.

Составление плана работы с классом

Дежурство по школе с 21.09 по 26.10.

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе учащихся класса.

октябрь

28 – 30, 1 – 3

Оформление сценариев проведенных игр

Смотр классных уголков

Выпуск газеты, посвященной Дню Учителя

День Учителя. Поздравление учителей с праздником

Кл. час «Твой досуг».

Беседа по ОБЖ «Правила поведения учащихся в общественных местах. Предупреждение детского травматизма».

Поздравление с днем рождения

1 – Травникова Анна

Общешкольное родительское собрание «Публичный отчет директора о работе школы в 2008 – 2009 уч. году».

Классное родительское собрание на тему «На новую ступень»

5 – 10

Родительский комитет. Составление плана работы

12 - 17

Подготовка игры для 3 – 4 классов по ПДД

Классный час «Законы школьной жизни» (о правилах для учащихся).

Индивидуальные беседы с родителями.

19 – 24

Игра по станциям среди 3 – 4 классов «Знай и соблюдай правила ДД»

Кл. час «Урок Здоровья»

Школьная олимпиада по математике.

Поздравление с днем рождения

26 – Скворцов Никита

26 – 31

Организационный кл. час по итогам I четверти.

Инструктаж по ПДД.

Встреча с председателем клуба болельщиков «локомотива»

Школьная олимпиада по русскому языку

Беседа о правилах поведения на осенних каникулах

Индивидуальные беседы с родителями.


Планирование воспитательной работы на
II четверть.

месяц

неделя

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, семьей, общественностью

Работа над социальным проектом

Организационная

работа

Интеллектуально-познавательная

Здоровье

Досуг

ноябрь

1 – 7

Работа над презентацией социального проекта, буклетом

Поздравление с днем рождения

3 – Данилова  Карина

9 – 14

Работа над музыкально-литературной композицией к презентации соц. проекта

Районная олимпиада по математике

Наблюдение за слабоуспевающим подростком Агалаковым Владом

16 – 21

Фестиваль социальных проектов.

Защита проекта

«Игровая познавательная деятельность младших школьников»

Районные олимпиады:

Школьные олимпиады:

Беседа по ОБЖ «Безопасность на льду рек и озер в зимнее время года».

Наблюдение за трудновоспитуемым подростком Антоновым Денисом

Индивидуальные беседы с родителями

23 – 30

Помощь в проведении классных часов в начальной школе

Общешкольный классный час, посвященный Дню Матери

Районные олимпиады:

-  

-

Районная краеведческая конференция

Школьная олимпиада

КИТ

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.

декабрь

1 – 5

Подготовка кл. часа для 3 – 4 классов, посвященного Дню Героев Отечества

Общешкольный классный час, посвященный всемирному дню борьбы со СПИДом

Районные олимпиады: -

-

Составление проекта украшения кабинета № 324 к Новому году.

Родительское собрание № 2 «Пути самоутверждения подростка- десятиклассника»

7 – 12

Деловая игра

«Проект новогоднего представления для конкурса».

Кл. час, посвященный Дню Героев Отечества (9 декабря)

Районная олимпиада

Беседа «Почему курит молодежь?».

Поздравление с днем рождения

15 – Седова Ольга

Подготовка к новогоднему конкурсу Дедов Морозов и Снегурочек.

Индивидуальные беседы с родителями.

14 – 19

Беседа -  инструктаж по ПДД «Правила поведения и безопасности на улицах города в вечернее время суток».

Выпуск  новогодней газеты

Украшение кабинета № 324 Новому году.

Подготовка к новогоднему конкурсу Дедов Морозов и Снегурочек.

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.

21 – 28

Кл. час по итогам I полугодия.

Поздравление с днем рождения

25 – Смирнов Влад

Новогодний огонек.

Конкурс Дедов Морозов и Снегурочек.

 


Планирование воспитательной работы на
III четверть.

месяц

неделя

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, семьей, общественностью

Работа над социальным проектом

Организационная

работа

Интеллектуально-познавательная

Здоровье

Досуг

январь

1 – 9

Посещение УДО «В дни школьных каникул»

Коллективный выход на природу «Зимние забавы»

Поездка в цирк или театр имени Волкова.

11 – 16

Подборка материала по играм

Организационный классный час.

Беседа «Святки, русские традиции и обычаи, гадание».

Обмен мнениями с учителями-                                          предметниками о работе класса.

18 - 23

Оформление портфолио соц. проекта

Беседа по ПДД «Безопасность на тротуарах и проезжей части дороги в зимнее время года».

Родительское собрание « Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения»

25 – 30

Кл. час «Воспитание нравственной культуры поведения – об этом можно говорить бесконечно».

Беседа по ОБЖ «Курить – здоровью вредить».

февраль

1 – 6

Разработка сценариев КВН для учащихся нач. классов «А ну-ка, мальчики»

Кл. час «Сквернословию – бой. Начни бой с себя!»

Индивидуальные беседы с родителями.

8 – 13

Кл. час по вопросам наркомании «Дурманящая гибель».

Поздравление с днем рождения

14 – Антонов Денис

Участие в праздновании Дня Святого Валентина.

15 – 20

Проведение КВНов среди мальчиков начальных классов (3 – 4 классы)

Урок Мужества, посвященный Дню Защитника Отечества и воинам-интернационалистам

С Днем Защитника Отечества! Поздравление юношей и учителей – мужчин.

22 – 27

Беседа по ОБЖ о безопасном поведении на дороге во время оттепели.

КВН «А ну-ка, юноши»

Индивидуальные беседы с родителями.

март

1 – 6

Разработка сценариев КВН для учащихся нач. классов «А ну-ка, девочки»

Отборочные игры

Классный час «Посвящается женщинам ».

КВН «А ну-ка, девушки»

С Международным женским днем! Поздравление девушек и учителей-женщин.

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.                               

8 – 13

Встреча с интересными людьми «Профессии наших мам».

Родительское собрание «Свободное время – для  души и с пользой».

15 – 20

Организационный классный час по итогам III четверти

Беседа о безопасности жизнедеятельности учащихся на весенних каникулах, режиме дня, закаливании, недопустимости употребления алкоголя.

Поздравление с днем рождения

23 – Кузнецов Ваня

Индивидуальные беседы с родителями.

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.     

22 – 31

Посещение УДО «В дни школьных каникул»

Поздравление с днем рождения

25 – Серова Таня


Планирование воспитательной работы на
IV четверть.

месяц

неделя

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, семьей, общественностью

Работа над социальным проектом

Организационная

работа

Интеллектуально-познавательная

Здоровье

Досуг

апрель

1 – 10

Работа над портфолио соц. проекта

Организационный классный час.

День Здоровья

(7 апреля)

Поздравление с днем рождения

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.                    

12 – 17

Оформление фотоматериалов

Распределение обязанностей во время дежурства по школе.

Кл. час, посвященный Дню космонавтики.

Поздравление с днем рождения

7 – Гусева Женя

Индивидуальные беседы с родителями.

19 - 24

Подготовка мероприятий для нач. школы, посвященных 65-летию Победы.

Дежурство по школе.

Кл. час «Еще раз о здоровье. Нет вредным привычкам!»

216 – 30

Кл. час «Празднуя Пасху, вспоминаем истоки».

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.                                


май

3 – 8

Игровые программы к 65-летию Победы в ВОВ.

Уроки Памяти «Это нужно не мертвым…»

Поздравление с днем рождения

Родительское собрание «Ваш ребенок влюбился…»

10 – 15

Подготовка сценария, материала к турниру по  ПДД

Выпуск школьной газеты «Для всех и обо всем»

Беседа о наркомании «Наркоманами не рождаются…»

Индивидуальные беседы с родителями.

17 – 22

Турнир по ПДД среди  учеников 5 классов

Кл. час. Деловая игра «Анализ деятельности в классе».

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.     

24– 29

Подведение итогов. Оформление материалов.

Организационный классный час по итогам IV четверти

Беседа о правилах поведения на летних каникулах, безопасности жизнедеятельности.

Поздравление с днем рождения летних именинников:

Июнь 14- Дегтярев Иван

 Июль 2 – Ломанова Люба

11- Коновалова Ольга.

Коллективный выход на природу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34773. Практика как критерий истины. Абсолютность и относительность практики как критерия истины 43 KB
  Абсолютность и относительность практики как критерия истины К сожалению фактически все попытки решить проблему критерия истины не увенчались успехом. следует выделить две особенности практики как критерия истины: 1. Это достигается в процессе материального воплощения мышления в человеческой практики. С его помощью невозможно доказать немедленно непосредственно истинность или ложность тех или иных научных теорий которые выходят за пределы возможностей самой практики обусловленной историческим отрезком времени.
34774. Практика как специфический способ отношения человека к миру. Формы практической деятельности. Специфика медицинской практики 34 KB
  Формы практической деятельности. Интегративные функции практики по отношению к другим формам жизнедеятельности В сфере реального отношения людей к миру к природе к обществу к другим людям формируются исходные стимулы развитии всех форм человеческой культуры. Создаваемые в культуре и в материальном производстве и в регуляции отношений между людьми в обществе и наконец в сфере науки искусства философии способы деятельности возникают но сути своей как ответ па определенные проблемы и задачи связанные с воспроизводством...
34775. Глобальные проблемы современности. Философский анализ и решение. Альтернативы будущего 42.5 KB
  Остановим внимание на названных и в первую очередь на экологической проблеме в силу тех причин что все происходящее на планете Земля с участием человека или без него протекает и в природе. Геосфера поверхность Земли как необитаемая так и пригодная для жизни человека. Ноосфера ноо разум область разумной деятельности человека онрделяемая в конечном счете уровнем человеческого интеллекта и объемом перерабатываемой его мозгом информации. С целью их разгадки все сферы взаимоотношений природы и человека были условно разделены на...
34776. Философия медицины. Антропоцентризм. Духовность и медицина. Проблема человека 42.5 KB
  Это касается и права индивида на свободный личный выбор жизни или смерти. Антропоцентризм предписывает противопоставлять феномен человека всем прочим феноменам жизни и Вселенной вообще. Лежит в основе потребительского отношения к природе оправдания уничтожения и эксплуатации других форм жизни. Понимание основ духовной жизни пациента часто включает в себя и знание его духовного развития.
34777. Этический рационализм Сократа. Учение о душе и добродетели. Переоценка ценностей. Особенности метода субъективной диалектики 30 KB
  Сократ около 470 399 до н. Универсальное основание мироздания по Сократу выступает как его всеобщая объективная родовая сущность которая может быть рациональнологически выражена в определенных закономерностях происходящего. Нравственный лучший тот кто знает что именно есть добродетель ибо по Сократу знающий благо поступает в соответствии с этим знанием.
34778. Принцип системности. Система, элемент, структура. Часть и целое, принцип целостности 45 KB
  Органичные системы проходят в процессе их развитии последовательные этапы усложнения и дифференциации. В зависимости от характера отношений со средой различают такие типы поведения систем как реактивное определяемое преимущественно средой адаптивное определяемое средой и функцией саморегуляции присущей самой системе активное в котором существенную роль играют собствен тле цели системы преобразование среды в соответствии с потребностями системы. Наиболее высокоорганизованными являются самоорганизующиеся системы адаптирующиеся и...
34779. Предмет философии и его особенности. Место и роль философии в системе культуры 36.5 KB
  ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА Культура совокупность проявлений жизни творчества и достижений народа или группы народов. По своему содержанию культура расслаивается на самые разные области и сферы: нравы и обычаи; язык и письменность; характер одежды поселений работы; постановка воспитания; экономика; военное дело; политическое и государственное устройство; наука; техника; искусство; религия; все формы проявления объективного духа. Слово культура как научный термин стало употребляться в эпоху Просвещения со второй половины XVII в. В эпоху...
34780. Структура и основные функции философии. Мировоззренческая и методологическая функция 29.5 KB
  Мировоззренческая и методологическая функция ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ Философия от греч. Цель философии увлечь человека высшими идеалами вывести его из сферы обыденности придать его жизни истинный смысл открыть путь к самым совершенным ценностям. историю философии.
34781. Истоки философии мифология, религия, любовь к мудрости, раздумья философов 27.5 KB
  Мифология система преданий сказаний легенд при помощи воображения объясняющая протекание и происхождение природных и социальных процессов. Мифология в своем возникновении была наивной философией и наукой. Мифология являла собой попытку объяснения явлений природы и жизни людей взаимоотношение земного и космического начал.