69461

Продажа Аляски. Явный и скрытый механизм сделки

Доклад

История и СИД

Явный и скрытый механизм сделки Причины продажи Аляски: 1 опасность применения силы со стны США в целях присоединения этой территории; 2 убыточность РАК; 3 желание сохранить дружественные отношения с США; 4 Опасность распространения республиканских идей...

Русский

2014-10-05

28 KB

0 чел.

Продажа Аляски. Явный и скрытый механизм сделки


     
Причины продажи Аляски: 1 - опасность применения силы со ст-ны США в целях присоединения этой территории; 2 - убыточность РАК; 3 - желание сохранить дружественные отношения с США; 4 - Опасность распространения республиканских идей; 5 - несостоятельность поддержки развития РАК из-за ослабления в Крымской войне; 6 - приоритет отдавался землям в Приамурье и Приморье, Аляска не имела такого же значения.
     
Основные положения Договора о продаже Аляски: 1 - В течение 10 месяцев США обязались выплатить 7млн долларов золотом; 2 - Помимо Аляски Россия продаёт Аллеутские о-ва;3 - вся терр российских владений, за исключением православных церквей, передаётся США; 4 - в теч 3 лет русские жители Аляски могут переселится в Р; желающие остаться на терр США становятся их гражданами; 5 - все военные посты передаются США, войска Р выводятся в удобные сроки; 6 - все архивные документы, связанные с продаваемой территорией, переходили США, при усл, что если они понадобятся России, то немедленно будут ей выданы; 7 - вся собственность, принадлежащая рос казне, все общественные здания и учреждения, переходят к США, но частная собственность остаётся за своими владельцами;
     
Последствия продажи Аляски: - Полож: 1- одно из первых соглашений, на основе кот происх формирование аз-тихоок границы Р; 2-благ Договору р-н стал местом сотрудничества, а не конфронтации. – Отриц:1-потеря 6%терр; 2-Р теряет терр богатую золотом, рыбой, пушниной, различными видами полезн ископ; 3-США получили выход к Азиатским странам-Р получила сильн противника у своих границ; 4- получил огласку аляскинский скандал.(«Дело Перкинаса»; господин Перкинс утверждал, что имел устную договорённость с росс стороной о поставке в Р 150 тонн пороха и 35тыс ружей; но в это время Крымская война уже закончилась и необходимость в доп вооружении для Р отпала ? закупка у господина Перкинса не состоялась, но он якобы уже затаратил средства на обеспечение сделки и теперь выдвинул иск против России в 300 000 долларов; российское правительство отказалось удовлетворить иск).
     
Явный механизм: договор был подписан, затем ратифицирован(37 голосов ЗА; 2 против); 6 окт 1867г состоялась торжественная передача Русской Америки Соединённым Штатам. Далее был одобрен билль о выделении 7.2 млн долларов, предусмотренных Аляскинским договором.
     
Скрытый механизм. До Р дошло всего 7.035 млн долларов вместо 7.2. Остальные деньги были израсходованы российским посланником в США – Стеклем. Куда были потрачены деньги? – скорее всего на взятки членам американского конгресса, другим ам.чиновникам и СМИ. Проблема заключалась в том, что принятие решения о выплате 7.2 млн долларов России было заблокировано в палате представителей, и не было однозначной уверенности в будущем подтверждении решения о выплате. Чтобы добиться положительного результата, российский посланник давал взятки. Однако нет никаких прямых доказательств подкупа американских чиновников; ни один из них не был признан виновным. Хотя существует письмо министра финансов России Рейтерна, в котором он признаёт израсходованные Стеклем средства «на известное его величеству употребление» действенным расходом, т.е. он одобряет эти расходы. Также существует указ А2 в котором он тоже признаёт расходы посланника действительными; но в этих письмах не указано, на что конкретно тратились средства. Более конкретная информация содержится в памятной записке президента США Джонсона, в которой указываются конкретные суммы, полученные ам.чиновниками и представителями СМИ. Однако это письмо не может служить доказательством в силу своей субъективности.

     
Таким образом, мы знаем, что российский посланник в США удержал 165 тыс.долларов. Часть этой суммы, а может быть и вся сумма, возможно, была потрачена на обеспечение принятия конгрессом решения о выплате 7.2 млн долларов по Аляскинскому Договору. Однако никакой конкретной информации о том, как были потрачены средства, мы не имеем. Нельзя также отрицать версию о том, что большая часть этой суммы была похищена самим посланником, который вскоре после подписания Договора, оставил гос службу, и дальнейшая судьба которого не известна. 



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46298. Грамматическое значение и грамматические формы. Способы выражения грамматических значений в языке 15.55 KB
  Грамматическое значение и грамматические формы. Таким образом можно сказать что каждое грамматическое явление всегда имеет две стороны: внутреннюю грамматическое значение и внешнюю грамматический способ выражения. Если лексическое значение может быть только одно то грамматических значений у слова может быть несколько и они находят в языке свое морфологическое и синтаксическое выражение. В области морфологии грамматическое значение это общие значения слов как частей речи например значение предметности у существительных а также...
46299. The adjective 15.52 KB
  Unlike nouns djectives do not possess full nomintive vlue. Clssifiction of djectives.Хаймович и Роговская With regrd to the ctegory of the degrees of comprison djectives fll under 2 lexicogrmmticl subclsses: comprbles nd noncomprbles. The nucleus of the ltter is composed of derived djectives like wooden Crimen mthemticl etc.
46300. ФОНЕМА КАК ЕДИНИЦА ЯЗЫКА. ФУНКЦИИ ФОНЕМЫ 15.5 KB
  Функции фонем Фонемы выполняют следующие функции: дистинктивная различительная функция выражается в том что фонема служит для фонетического опознавания и семантического отождествления слов и морфем. Дистинктивная функция включает в себя перцептивную опознавательную и сигнификативную смысл оразличительную функции перцептивная функция функция доведения звуков речи до восприятия: она дает возможность воспринимать и опознавать органом слуха звуки речи и их сочетания способствуя отождествлению одних и тех же слов и морфем...
46301. Методика экономического анализа 15.5 KB
  В экономическом анализе методика представляет собой совокупность аналитических способов и правил исследования экономики предприятия определенным образом подчиненных достижению цели анализа. Методика экономического анализа совокупность специфических приемов и способов исследования которые применяются при обработке экономической информации в соответствии с поставленными задачами. Она содержит следующие моменты: задачи и формулировки целей анализа; объекты анализа; системы показателей с помощью которых будет исследоваться каждый...
46302. Понятие языковой идиоматики: пословицы, поговорки, афоризмы и речевое клише 15.48 KB
  Понятие языковой идиоматики: пословицы поговорки афоризмы и речевое клише. Можно говорить о пословичном стиле существующем как бы вне времени: традиционность настолько неотъемлемая его черта что сама мысль об истоках пословицы кажется в чемто противоречивой. Пословицы изучает паремиология. Определение Даля складная короткая речь ходячая в народе но не составляющая полной пословицы вполне подходит к поговорке отмечая в то же время особый и очень распространенный вид поговорки ходячее выражение недоразвившееся до полной...
46303. С. Выготский «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» 15.45 KB
  Выготский Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте Хрестоматия по возрастной психологии. схематически сводит все существующие решения вопроса об отношении развития и обучения ребенка к трем основным группам. Первая группа имеет своим центром положение о независимости процессов детского развития от процессов обучения. Обучение в этих теориях рассматривается как чисто внешний процесс который должен быть так или иначе согласован с ходом детского развития но сам по себе не участвующий активно в детском развитии ничего в...
46304. Методика обучения словообразованию 15.44 KB
  Изучение морфемики и словообразования это основа формирования представлений о языке как развивающейся системе постоянно пополняющейся новыми словами. Элементарные знания даются в начальной школе в 57 классах ученики знакомятся с основными понятиями структуры слова и словопроизводства в 89 классах полученные сведения закрепляются и обобщаются. познавательные цели: ознакомление учащихся со структурой русского слова основными способами русского словообразования показать взаимосвязь между единицами разных уровней языка:...
46305. Noun 15.41 KB
  Noun hs ctegoricl mening of thingness becuse noun effects nomintion of the fullest vlue. The N is chrcterized by specific set of wordbuilding ffixes nd wordbuilding models which unmistkbly mrk noun mong them: suffixes of the doer worker nturlist etc. s for wordchnging ctegories the noun is chnged ccording to the ctegories of number boyboys cse boyboys nd rticle determintion boy boy the boy.
46306. Слово в системе языка: статус системная функция, коммуникативная необходимость 15.3 KB
  Внутренним содержанием слова является его лексическое значение. Значение слова это соотнесенность слова с определенным понятием. Основная функция слова назывная или номинативная лат. Значение семантика слова это явление историческое: оно не является раз и навсегда данным а может изменяться в процессе функционирования слова в речи; некоторые слова постепенно приобретают новое или новые значение при этом происходит расширение значения слова; некоторые из значений слова могут исчезать забываться происходит сужение значения слова [ср.