69611

РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТНЫХ ПРОГРАМНЫХ РЕШЕНИЙ: МОДЕЛИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Описывает структуру системы показывая её классы их атрибуты и операторы а также взаимосвязи этих классов. Диаграмма объектов Они показывают множество объектов экземпляров классов изображенных на диаграмме классов и отношений между ними в некоторый момент времени.

Русский

2014-10-07

45.71 KB

2 чел.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина

Факультет компьютерных наук

Лабораторная работа №4

на тему:

«РАЗРАБОТКА UML  ДИАГРАММ  ЛОГИЧЕСКОГО  УРОВНЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЯ  КОМПОНЕНТНЫХ  ПРОГРАМНЫХ  РЕШЕНИЙ:

МОДЕЛИРОВАНИЕ  СТАТИСТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ»

               Выполнила:

студентка группы КС-51

Тимченко Н.М.

Харьков 2011

Диаграмма классов

Описывает структуру системы, показывая её классы, их  атрибуты  и  операторы,  а также взаимосвязи этих классов.

Диаграмма объектов

 Они показывают множество объектов - экземпляров классов (изображенных на диаграмме классов) и отношений между ними в некоторый момент времени. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46519. Сбор, утилизация и захоронение твердых и жидких отходов 18.37 KB
  Сбор утилизация и захоронение твердых и жидких отходов. Громадные объемы производственных отходов только от горнодобывающей промышленности более 3 млрд. Методы и средства утилизации и ликвидации отходов зависят от их токсичности физического и химического состава и объемов. Наиболее значительная по объему свыше 60 часть твердых отходов инертные и малоразлагающиеся вещества используются для планировочных работ.
46520. Структура языкового знака. Аспекты знакового отношения (семантический «треугольник» Ч. К. Огдена и А. А. Ричардса) 18.38 KB
  Структура языкового знака. Таково определение языкового знака предлагаемое словарем. Значение знака идеально его внешняя форма материальна. Оптимальным способом анализа языкового знака в контексте данной работы является его осмысление как чисто субъективной субстанции существующей исключительно внутри сознания человека.
46521. Национально-государственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 1950-60-х гг 18.43 KB
  Национальногосударственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 195060х гг. Во внешней политике: проводилась идея мирного сосуществования двух систем рассматривались проблемы всеобщего разоружения перед СССР ставилась задача достижения и превышения уровня развития капиталистических стран с другой стороны усиливалась гонка вооружений. Хрущев был избран Первым секретарем ЦК КПСС и Председателем Совета Министров СССР совместив тем самым руководящие посты в партии и государстве и сосредоточив в своих...
46522. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) 18.51 KB
  Основные периоды Великой отечественной войны. от начала войны до начала наступления советских войск под Сталинградом. вышла из войны Италия. завершающий период Великой Отечественной войны.
46523. Диффузные формы рака молочной железы. Дифференциальная диагностика. Клиника, диагностика и лечение 18.54 KB
  Паразитарные заболевания печени. Эхинококкоз печени. При перкуссии расширения границ печени. Периоды развития: латентный продромальных явлений прогрессивное увеличение печени период осложнений.
46524. Педагогическая диагностика и мониторинг 20.05 KB
  Наука выделяет следующие ее функции: контрольнокорректировочную получение данных и корректировке процесса воспитания; прогностическую предвидение прогнозирование изменений в развитии учащихся в будущем; воспитывающую в процессе диагностирования и связи с ним педагог имеет возможность оказывать воспитательные воздействия на учащихся. Методы диагностики: наблюдение анкетирование беседы анализ документов и творческих работ учащихся. Методы контроля: устный контроль осуществляется в процессе устного опроса учащихся. 2 М развития...
46526. Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественно-педагогическому профилю 20.72 KB
  Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественнопедагогическому профилю. 3вывод 1Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения позволяющее за счет изменений в структуре в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы склонности и способности учащихся создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Переход к...