69613

Разработка спецификации системных требований в процессе проектирования ПО

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Разработка программного обеспечения для изучения динамического хаоса Прецедент: Решение задач для одномерных отображений Заинтересованные личности прецедента и их требования студент: изучить и получить первичные знания о динамическом хаосе преподаватель: обучить студентов с помощью программы.

Русский

2014-10-07

16.6 KB

0 чел.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина

Факультет компьютерных наук

Лабораторная работа №2

на тему:

«Разработка спецификации системных
требований в процессе проектирования ПО»

               Выполнила:

студентка группы КС-51

Тимченко Н.М.

Харьков 2011

Разработка программного обеспечения для изучения динамического хаоса

Прецедент:  Решение задач для одномерных отображений

1) Заинтересованные личности прецедента и их требования

-  студент: изучить и получить первичные знания  о динамическом хаосе

- преподаватель: обучить студентов с помощью программы

2) Пользователь ПС т.е. основной актер этого прецедента:

это студент, который изучает свойства и явления динамического хаоса с помощью данной ПС

3) Предусловия прецедента

 - Студент должен выбрать одно из предложенных одномерных отображений

 - Выбрать задачу из списка задач

4) Основной успешный сценарий

 - Студент запускает программу

 - Выбирает одно из предложенных одномерных отображений

 - Выбирает задачу из списка задач

 - Просматривает условия задачи и дополнительную информацию

 - Запускает решение задачи

 - Просматривает и анализирует решение задачи

5) Расширение основного сценария или альтернативные потоки

 - Студент может сохранить полученные результаты в текстовый файл

 - Добавить новую задачу в новое окно для сравнения

 - Сравнение различных задач при различных параметрах

 - Просмотр примеров динамических систем при различных параметрах

6) Пост-условия

 - Сохранения решения задачи

- Сравнение различных задач при различных параметрах

7) Специальные СТ

 - Необходимо что бы все поля параметров задачи были заполнены

8) Список необходимых технологий и дополнительных устройств

 - ПС должна быть разработана как десктопное приложение

 - Возможность сохранения параметров задачи и ее решения

- Операционная система Windows

 

Прецедент:  Решение задач для двумерного отображения

1) Заинтересованные личности прецедента и их требования

-  студент: изчучить и получить первичные данные о динамическом хаосе

- преподаватель: обучить студентов с помощью программы

2) Пользователь ПС т.е. основной актер этого прецедента: это студент, который изучает свойства и явления динамического хаоса с помощью данной ПС

3) Предусловия прецедента

 - Студент должен выбрать двумерное отображений

 - Выбрать задачу из списка задач

4) Основной успешный сценарий

 - студент запускает программу

 - Выбирает двумерное отображение

 - Выбирает задачу из списка задач

 - Просматривает условия задачи и дополнительную информацию

 - Запускает решение задачи

 - Просматривает и анализирует графическое решение задачи

5) Расширение основного сценария или альтернативные потоки

 - Студент может сохранить полученные результаты в текстовый файл

 - Добавить новую задачу в новое окно для сравнения

 - Сравнение различных задач при различных параметрах

 - Просмотр примеров динамических систем при различных параметрах

6) Пост-условия

 - Сохранения решения задачи

 - Сравнение различных задач при различных параметрах

7) Специальные СТ

 - Необходимо что бы все поля параметров задачи были заполнены

8) Список необходимых технологий и дополнительных устройств

 - ПС должна быть разработана как десктопное приложение

 - Возможность сохранения параметров задачи и ее решения

 - Операционная система Windows

 

Прецедент:  Просмотр различных примеров динамических систем

1) Заинтересованные личности прецедента и их требования

-  студент: изчучить и получить первичные данные о динамическом хаосе

- преподаватель: обучить студентов с помощью программы

2) Пользователь ПС т.е. основной актер этого прецедента: это студент, который изучает свойства и явления динамического хаоса с помощью данной ПС

3) Предусловия прецедента

 - Студент должен выбрать один из примеров системы

4) Основной успешный сценарий

 - Студент запускает программу

 - Выбирает пример системы

 - Просматривает графическое решение

5) Расширение основного сценария или альтернативные потоки

 - Студент может изменить входные данные и просмотреть новое графическое решение

-  студент может включить режим просмотра построения графика

6) Пост-условия

 - Сохранения графического решения задачи

7) Специальные СТ

 - Необходимо что бы все поля параметров задачи были заполнены

8) Список необходимых технологий и дополнительных устройств

 - ПС должна быть разработана как десктопное приложение

 - Возможность сохранения параметров задачи и ее решения

 - Операционная система Windows

 

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54041. Внеклассное воспитательное мероприятие «Книжная летопись» 79 KB
  Она скромна и велика Обличий книги много Для старика она – клюка Для юноши – дорога. Люблю твой вечный непокой Когда тебе всё мало Как попадешь от букваря Под власть печатной силы Идёшь её боготворя до самой до могилы Ученик: Книги говорят с тобой И ты мой юный друг Весь путь истории земной Как бы увидишь вдруг. Выходит ученик в костюме жителя Вавилона с изображением глиняной книги. Ученик: Древние книги На чём вы писались Как вообще вы порой создавались Вот Вавилон.
54042. Літосфера 157.5 KB
  Мета: розширити уявлення з теми «Літосфера»; формувати навички роботи з колекцією гірських порід; розвивати соціальну, полікультурну, інформаційну, комунікативну та саморозвивальну компетенції учнів; познайомити учнів з особливостями наук геологія та палеонтологія; формувати інтерес до професії ювеліра, геолога, палеонтолога.
54044. Митное оподаткування субєктів зовнішньоекономічної діяльності 2.02 MB
  Опорний конспект лекцій з дисциплини “Митное оподаткування субєктів зовнішньоекономічної діяльності» виконан відповідно до плану Академії митної служби України з видань наукової та навчально-методичної літератури з урахуванням змін та доповнень чинного законодавства станом на травень 2013 р.