69613

Разработка спецификации системных требований в процессе проектирования ПО

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Разработка программного обеспечения для изучения динамического хаоса Прецедент: Решение задач для одномерных отображений Заинтересованные личности прецедента и их требования студент: изучить и получить первичные знания о динамическом хаосе преподаватель: обучить студентов с помощью программы.

Русский

2014-10-07

16.6 KB

0 чел.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина

Факультет компьютерных наук

Лабораторная работа №2

на тему:

«Разработка спецификации системных
требований в процессе проектирования ПО»

               Выполнила:

студентка группы КС-51

Тимченко Н.М.

Харьков 2011

Разработка программного обеспечения для изучения динамического хаоса

Прецедент:  Решение задач для одномерных отображений

1) Заинтересованные личности прецедента и их требования

-  студент: изучить и получить первичные знания  о динамическом хаосе

- преподаватель: обучить студентов с помощью программы

2) Пользователь ПС т.е. основной актер этого прецедента:

это студент, который изучает свойства и явления динамического хаоса с помощью данной ПС

3) Предусловия прецедента

 - Студент должен выбрать одно из предложенных одномерных отображений

 - Выбрать задачу из списка задач

4) Основной успешный сценарий

 - Студент запускает программу

 - Выбирает одно из предложенных одномерных отображений

 - Выбирает задачу из списка задач

 - Просматривает условия задачи и дополнительную информацию

 - Запускает решение задачи

 - Просматривает и анализирует решение задачи

5) Расширение основного сценария или альтернативные потоки

 - Студент может сохранить полученные результаты в текстовый файл

 - Добавить новую задачу в новое окно для сравнения

 - Сравнение различных задач при различных параметрах

 - Просмотр примеров динамических систем при различных параметрах

6) Пост-условия

 - Сохранения решения задачи

- Сравнение различных задач при различных параметрах

7) Специальные СТ

 - Необходимо что бы все поля параметров задачи были заполнены

8) Список необходимых технологий и дополнительных устройств

 - ПС должна быть разработана как десктопное приложение

 - Возможность сохранения параметров задачи и ее решения

- Операционная система Windows

 

Прецедент:  Решение задач для двумерного отображения

1) Заинтересованные личности прецедента и их требования

-  студент: изчучить и получить первичные данные о динамическом хаосе

- преподаватель: обучить студентов с помощью программы

2) Пользователь ПС т.е. основной актер этого прецедента: это студент, который изучает свойства и явления динамического хаоса с помощью данной ПС

3) Предусловия прецедента

 - Студент должен выбрать двумерное отображений

 - Выбрать задачу из списка задач

4) Основной успешный сценарий

 - студент запускает программу

 - Выбирает двумерное отображение

 - Выбирает задачу из списка задач

 - Просматривает условия задачи и дополнительную информацию

 - Запускает решение задачи

 - Просматривает и анализирует графическое решение задачи

5) Расширение основного сценария или альтернативные потоки

 - Студент может сохранить полученные результаты в текстовый файл

 - Добавить новую задачу в новое окно для сравнения

 - Сравнение различных задач при различных параметрах

 - Просмотр примеров динамических систем при различных параметрах

6) Пост-условия

 - Сохранения решения задачи

 - Сравнение различных задач при различных параметрах

7) Специальные СТ

 - Необходимо что бы все поля параметров задачи были заполнены

8) Список необходимых технологий и дополнительных устройств

 - ПС должна быть разработана как десктопное приложение

 - Возможность сохранения параметров задачи и ее решения

 - Операционная система Windows

 

Прецедент:  Просмотр различных примеров динамических систем

1) Заинтересованные личности прецедента и их требования

-  студент: изчучить и получить первичные данные о динамическом хаосе

- преподаватель: обучить студентов с помощью программы

2) Пользователь ПС т.е. основной актер этого прецедента: это студент, который изучает свойства и явления динамического хаоса с помощью данной ПС

3) Предусловия прецедента

 - Студент должен выбрать один из примеров системы

4) Основной успешный сценарий

 - Студент запускает программу

 - Выбирает пример системы

 - Просматривает графическое решение

5) Расширение основного сценария или альтернативные потоки

 - Студент может изменить входные данные и просмотреть новое графическое решение

-  студент может включить режим просмотра построения графика

6) Пост-условия

 - Сохранения графического решения задачи

7) Специальные СТ

 - Необходимо что бы все поля параметров задачи были заполнены

8) Список необходимых технологий и дополнительных устройств

 - ПС должна быть разработана как десктопное приложение

 - Возможность сохранения параметров задачи и ее решения

 - Операционная система Windows

 

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16858. Нервная система человека: Свидетельство Разумного Замысла [Часть II] 237.5 KB
  Нервная система человека: Свидетельство Разумного Замысла [Часть II] Брэд Хараб Соматическая нервная система Соматическая нервная система иннервирует возбуждает скелетные мышцы и регулирует деятельность которая находится под сознательным контролем. Такие...
16859. Система кровообращения – не продукт эволюции 232.5 KB
  Система кровообращения – не продукт эволюции Брэд Хараб ВВЕДЕНИЕ Система кровообращения выполняет много различных функций в организме. Мало того что она отвечает за перенос кислорода ко всем клеткам тела но она также поставляет питательные вещества которые и
16860. В отличие от знания, образованности, информированности мудрость есть способность принимать и усваивать опыт жизни предыдущих поколений, без чего невозможно развитие науки и культуры, а значит, и цивилизации 38 KB
  Наука и жизнь 200601 В отличие от знания образованности информированности мудрость есть способность принимать и усваивать опыт жизни предыдущих поколений без чего невозможно развитие науки и культуры а значит и цивилизации. Виктор Садовничий Мн...
16861. КОНЦЕПЦИЯ «ПОТОПА» КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НАУКИ 434.28 KB
  Голубчиков Ю. Н. КОНЦЕПЦИЯ ПОТОПА КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НАУКИ Юрий Николаевич Голубчиков кандидат географических наук ведущий научный сотрудник географического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Преп
16862. Дизайн в живых организмах: моторы 117 KB
  Дизайн в живых организмах: моторы Джонатан Сарфати Из нашего ежедневного опыта мы обычно можем сказать было ли чтото спроектировано или нет. Основным доказательством является высокое информационное содержание.Информационное содержание любой последовательности –
16863. Чудеса воды 67 KB
  PAGE 1 Чудеса воды Джонатан Сарфати Вода Мы пьем ее готовим с ней пищу моемся и плаваем в ней и в основной принимаем ее как данное. Эта прозрачная и безвкусная жидкость является настолько неотъемлемой частью нашей жизни что мы редко задумываемся над е...
16864. Дыхание Жизни — не продукт эволюции 201.5 KB
  Дыхание Жизни не продукт эволюции Брэд Хараб Многие из нас слышали когданибудь такое выражение €œкак рыба вынутая из воды€. Эта известная идиома отображает несомненный факт того что рыбы не могут дышать или перемещаться на суше. Тем не менее учёные которые подд...
16865. Человеческое тело – шедевр, созданный Богом 81 KB
  PAGE 1 Человеческое тело – шедевр созданный Богом Иосиф Патури Доктор Иосиф Патури является Ректором Христианского Колледжа Темпл в Цинциннати Огайо США. Человеческий мозг является наиболее сложным и организованным устройством материи во вс
16866. КАК СООТНОСЯТСЯ ПОСТУЛАТЫ ВЕРЫ ЭВОЛЮЦИОНИЗМА И СОТВОРЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ И С ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ 196.49 KB
  КАК СООТНОСЯТСЯ ПОСТУЛАТЫ ВЕРЫ ЭВОЛЮЦИОНИЗМА И СОТВОРЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ И С ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ В.С.Ольховский доктор физикоматематических наук Институт ядерных исслед. НАНУ Научноисслед.центр Відгук Мин.здравоохр.Украиныolkhovsk@kinr.kiev.ua Выступление на открытой дискусс...