6962

Назначение режима резания при сверлении, зенкеровании и развертывании

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Назначение режима резания при сверлении, зенкеровании и развертывании Цель работы: изучить методику назначения режимов резания по таблицам нормативов. Ознакомиться и приобрести навыки работы с нормативами. Задание: На вертикально-сверлильном станке ...

Русский

2013-01-11

143 KB

73 чел.

Назначение режима резания при сверлении, зенкеровании и развертывании

Цель работы: изучить методику назначения режимов резания по таблицам нормативов. Ознакомиться и приобрести навыки работы с нормативами.

Задание:

На вертикально-сверлильном станке 2Н125 обработать сквозное отверстие диаметром 28Н7 (Ra = 1,6 мкм), L = 55 мм. Материал заготовки Бронза (НВ170).

Решение:

Для сверления чугуна Бронза (НВ170) выбираем сверло D=25 мм из стали Р18 , заточенное по методу В.И. Жирова, 2j = 118°; 2j0 = 70°; для зенкерования – цельный зенкер D = 27,9 мм из стали Р18; j = 45°; aр = 10°; для развертывания – цельную развертку D = 28 мм, j = 5° из стали Р18.

Эскиз обработки

2. Расчёт режимов резания

Сверление

Выбор подачи.

Для сверления Бронзы НВ170 сверлом диаметром 25 мм выбираем подачу S = 0,65…0,85 мм/об. С учетом поправочного коэффициента на длину сверления Кls = 0,9 получим расчетные величины подач

S = 0,65…0,85 мм/об.

По паспорту станка устанавливаем ближайшую подачу к расчетной S = 0,8

Выбор скорости резания и частоты вращения шпинделя.

Исходя из диаметра сверла 25 мм и установленной подачи S = 0,8 мм/об, методом двойной интерполяции определяем нормативные скорость резания и частоту вращения шпинделя.


Kuv =1

Kmv=1.15

Klv=1

;

С=40,7

q = 0.25

y = 0.40

m = 0.125

T = 75 мин

, об/мин;

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

=1000мин

Зенкерование: 

Выбор подачи.

Для зенкерования отверстия в бронзе НВ170 зенкером диаметром 27,9 мм (28 мм) при последующей обработке отверстия одной разверткой рекомендуется подача S = 0,8…1,12 мм/об. Ближайшая подача по паспорту станка S = 1,12 мм/об.

Выбор скорости резания и частоты вращения шпинделя.

Исходя из диаметра сверла 16,9 мм и установленной подачи S = 1,12 мм/об, методом двойной интерполяции определяем нормативные скорость резания и частоту вращения шпинделя.

Kuv =1

Kmv=1.15

Klv=1

;

С=18,8

q = 0,2

x =0,1

y =0,4

m =0,125

Т=40 мин

, об/мин;

n = nн× Kмv = 277,08×1,15 = 318,642 мин-1

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

=355мин

Развертывание:

Выбор подачи.

Для развертывания отверстия в бронзе НВ < 200 механической разверткой D = 28 мм с чистотой поверхности отверстия Ra = 1,6 мкм рекомендуется подача S = 2.17 мм/об. Ближайшая подача по паспорту станка S = 2.17 мм/об.

Выбор скорости резания и частоты вращения шпинделя.

Для развертывания отверстия диаметром 28 мм с подачей 2.17 мм/об

Kuv =1

Kmv=1,15

Klv=1

;

С=15.6

q = 0,2

x =0,1

y =0,5

m =0,3

Т=80 мин

t =0.05

 

, об/мин;

n = nн× Kмv = 208,97×1,15 = 240,32 мин-1

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

=250мин

Определение основного (технологического) времени.

Величина врезания и перебега инструментов l1 при работе на проход для сверла с двойной заточкой равна 12 мм; для зенкера 5 мм и для развертки 30 мм.

При длине отверстия l = 55 мм основное (технологическое) время каждого перехода равно

мин

мин

мин

Основное время операции

T0 = t01 + t02 + t03 = 0,0775 + 0,138 + 0,2887 = 0,5042 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32499. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ 49.5 KB
  В систему средств обучения наряду с учебниками учебными и методическими материалами и программным обеспечением для компьютеров входят и сами компьютеры образующие единую комплексную среду которая и позволяет учителю достигать поставленных целей обучения. Вот перечень основных компонентов рекомендуемой системы средств обучения информатике в школе: программнометодическое обеспечение курса информатики включающее как программные средства для поддержки преподавания так и инструментальные программные средства ИПС обеспечивающие учителю...
32500. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 68 KB
  Все это приемлемо и на уроках по информатике. Применение ИКТ может существенно изменять характер школьного урока что делает еще более актуальным поиск новых организационных форм обучения которые должны наилучшим образом обеспечивать образовательный и воспитательный процесс. Главный признак урока это его дидактическая цель показывающая к чему должен стремиться учитель. Цель  тип урока  содержание урока  методы  форму познавательной деятельности учащихся  результат Основные типы уроков: урок формирования знаний; урок закрепления...
32501. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНО-НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 48 KB
  Теория и методика обучения информатики МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОНАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. Методы и приемы формирования системноинформационных понятий на уроках информатики и во внеурочной работе со школьниками Философские аспекты современного школьного курса информатики Проблема существования и бытия человека в полностью технизированном и информатизированном мире не могла не занимать философов что вызвало к жизни концепцию информационного общества. Пропедевтика методов системного анализа...
32502. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 84.5 KB
  Теория и методика обучения информатики ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Общие методические рекомендации и принципы обучения информатике. Принцип освоения методики самообучения. Методы обучения с использованием ИКТ Методы обучения – система взаимодействия преподавателя и обучаемого с использованием ИКТ обеспечивающая усвоение образовательной программы.
32503. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ. ШКАЛЫ ОЦЕНОК 92.5 KB
  ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ. В ходе контроля оценивается степень и уровень обученности.
32504. ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 58 KB
  Целью курса информатики в начальной школе является формирование первоначальных базовых понятий информатики что обеспечит дальнейшее создание информационной картины мира представлений о свойствах информации способах работы с ней формирование представления о компьютере как универсальной информационной машине развитие информационной культуры ребенка и интеллектуальных способностей учащихся. В соответствии с целями обучения информатике в начальной школе выделяется ряд задач на которые нужно опираться при проведении уроков информатики в...
32505. ПРЕПОДАВАНИЕ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ 47 KB
  Среди них: теория информации теория алгоритмов теоретическая кибернетика математическое и информационное моделирование дискретная математика искусственный интеллект и др. К аппаратным средствам относятся компьютеры технические средства хранения и отображения информации передачи данных по сетям. Она заключается в формировании представлений об информации информационных процессах как одного из трех основополагающих понятий: вещества энергии информации на основе которых строится современная научная картина мира. В этом отношении...
32506. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ: «ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ». 83 KB
  Ключевыми вопросами данной содержательной линии являются: определение информации; измерение информации; хранение информации; передача информации; обработка информации. Проблемы определения и измерения информации Нельзя дать единого универсального определения информации. Но в науке и в практике известны различные подходы к информации и в рамках каждого из них дается определение этого понятия Субъективный подход. При раскрытии понятия информация с точки зрения субъективного бытового человеческого подхода следует отталкиваться...
32507. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ: «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА» 63.5 KB
  Система счисления это определенный способ представления чисел и соответствующие ему правила действия над числами. Римский способ записи чисел является примером непозиционной системы счисления а арабский это позиционная система счисления. Позиционных систем счисления существует множество и отличаются они друг от друга алфавитом множеством используемых цифр. Размер алфавита число цифр называется основанием системы счисления.