69658

DDX и переключатели

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Подобно тому, как функция DDX DDX_Text позволяет ассоциировать элемент управления с переменной-членом, содержащей текст этого элемента управления, специальная функция DDX DDX_Radio организует взаимодействие с переключателями.

Русский

2014-10-08

37.5 KB

0 чел.

Тема 12. DDX и переключатели

Подобно тому, как функция DDX DDX_Text позволяет ассоциировать элемент управления с переменной-членом, содержащей текст этого элемента управления, специальная функция DDX DDX_Radio организует взаимодействие с переключателями. Эта функция позволяет связать с группой переключателей переменную типа int (целочисленную). Обратите внимание, эта функция применяется не для всех переключателей, а только для первого переключателя в группе. Целочисленное значение содержит номер выбранного переключателя в группе (начиная с нуля), кроме того, значение -1 свидетельствует об отсутствии выбора.

/ В используемой автором версии среды разработки Visual Studio. NET функцию

/на заметку;     DDX_Radio приходится добавлять вручную. Хотелось бы надеяться, что в буду-*      .,„-•"';      тем этот процесс будет автоматизирован при помощи мастера Add Member Variable Wizard.

Итак рассмотрим, как все это можно сделать.

  1.  Добавьте в класс CButtonsDlg переменную-член типа int по имени m_iAnswer.
  2.  Измените идентификаторы ресурсов кнопок Yes (Да), No (Нет) и Maybe (Может быть) переключателя на IDC_BTN_YES, IDC_BTN_NO и IDC__BTN_MAYBE соответственно. Хоть это и не обязательно, но сделает код более понятным.
  3.  Добавьте в функцию CButtonsDlg: :DoDataExchangeBbi30B следующей функции (новая строка выделена полужирным шрифтом).

void CButtonsDlg::DoDataExchange(CDataExchange*  pDX) {

СDialog::DoDataExchange(pDX);

DDX_Radio(pDX,   IDC_BTN_YES,   m_iAnswer); 1

4. Измените идентификатор ресурса кнопки Get Values (Получить значения) на
IDC_GET_RADIOBUTTON__VALUES, а также добавьте обработчик события щелчка на

ней. Обработчик должен отображать текущее состояние переключателей при каждом

щелчке на кнопке Get Values. Его код должен выглядеть следующим образом:

void   CButtonsDlg::OnBnClickedGetRadiobuttonValues()

{

if   (UpdateDataO )

{

CString  str/

str.Format("Radio  button  values   (%ld):\r\n\r\n"

"Yes   =  %s\r\n"

"No  -  %s\r\n"

"Maybe  =  %s",

m_iAnswer,

(0   ==  m^iAnswer   ?   "On"   :   "Off"),

(1   == m_iAnswer   ?   "On"   :   "Off"),

(2   ==  m_iAnswer   ?   "On"    :    "Off")); AfxMessageBox(str); } }

Обращение к функции DDX_Radio для элемента управления, не обладающего азамепсу;    стилем ws_group (Group = True), приведет к ошибке, поскольку Она примени-„s.-<f      ма лишь к первому элементу в группе переключателей.

Откомпилировав и запустив приложение, можно убедиться, что этот обработчик позволяет установить взаимодействие между кнопкой и переключателем. Теперь рассмотрим применение элемента управления флажок.

Элемент управления флажок

Флажок (checkbox) представляет собой квадратную кнопку со строкой текста описания. Этот элемент управления используется в тех случаях, когда пользователю необходимо предоставить на выбор любое количество параметров, совместимых между собой. Подобно переключателям, флажки обычно объединяют внутри элемента управления группа, чтобы пользователям была интуитивно понятна взаимосвязь между ними. Диалоговое окно Options среды разработки Visual Studio .NET, например, содержит несколько страниц, где флажки организованы именно таким образом.

Флажки бывают четырех типов: стандартный, автоматический, на три состояния и автоматический на три состояния. Им соответствуют константы стиля BS^CHECKBOX, BS_AUTOCHECKBOX, BS_3STATEh BS_AUT03STATE.

Каждый стиль подразумевает, по крайней мере, два состояния: установлен (checked), когда внутри квадрата отображается символ галочки, или сброшен (unchecked) — символ галочки отсутствует. Кроме того, флажок с тремя состояниями может находиться в неопределенном состоянии (indeterminate), когда флажок закрашен серым цветом. Вот когда вступает в игру значение BST_INDETERMINATE, которое можно передать функции CButton::SetCheck

Добавим в демонстрационное приложение данной главы еще одну группу флажков и кнопку Get Values для них (как и для переключателей в прошлом разделе). Поскольку оба типа элементов управления аналогичны и необходимый для их реализации код практически одинаков, не будем здесь приводить подробную инструкцию по его созданию. Достаточно лишь краткого описания основных этапов.

Обработчик события щелчка на флажке создается самым обычным способом — двойным щелчком на элементе управления в редакторе ресурсов диалогового окна.

С элементом управления флажок может быть ассоциирован объект класса CButton, a его функции GetCheck и SetCheck могут быть использованы для возвращения и установки состояния флажка. Значения констант для флажков, рассчитанных на три состояния, приведены в табл. 10.3.

Для привязки переменной-члена типа int к флажкам в группе можно воспользоваться специальной функцией DDX DDX_Check. Однако в отличие от функции DDX_Radio, связывающей одну целочисленную переменную (содержащую индекс выбранной кнопки) с группой переключателей, переменной, подключенной при помощи функции DDX_Check, присваивается значение 1 или 0 в зависимости от того, выбран ли данный флажок или нет. Следовательно, функцию DDX_Check необходимо вызывать для каждого флажка, состояние которого необходимо контролировать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49735. Системы водоснабжения и водоотведения жилого здания 1.87 MB
  Здание включает в себя 4 этажа, а также неэксплуатируемый подвал, в котором расположен магистральный трубопровод. Наружные стены выполнены из пеноблока и имеют толщину 600 мм. Внутренние несущие стены выполнены из пеноблока и составляют толщину 380 мм. Перегородки выполнены из кирпича толщиной 120 мм.
49737. Устройство предварительной обработки аналогового сигнала 1.09 MB
  Разработка структурной схемы устройства. Описание структурной схемы устройства. Разработка функциональной схемы устройства. Описание работы устройства по временным диаграммам.
49738. Малоэтажный жилой дом в г. Мурманск 397.32 KB
  Массовая жилая застройка последнего десятилетия в городах различной крупности страдает однообразием не только изза схожести внешнего облика типовых зданий но и одинаковой этажности. Лист № докум. Подпись Дата Лист 4 Введение согласно градостроительным нормам проектирования 5этажной застройки 5300 для центральных 5200 для северных и 5600 для южных районов страны.
49739. Подготовка аналоговой информации для ввода в персональный компьютер 1.4 MB
  Блок управления первым реле. Блок управления вторым реле Расчет реле. Но и применение компьютера для целей управления требует непременно использования дополнительных электронных узлов которые непосредственно приводят в действие исполнительные механизмы: электродвигатели электромагниты реле динамики светодиоды и т.
49741. Проект привода грузоподъемной машины 13.93 MB
  Редуктор состоит из быстроходной шевронной передачи и тихоходной косозубой передачи. Для корпуса редуктора была применена современная конструкция. Все выступающие элементы устранены с наружных поверхностей и введены внутрь.
49742. Разработка конструкции ИПМ изделия В-90 917.5 KB
  Расчет размерной цепи для определения высоты пружины в собранном состоянии Расчет параметров пружины. Рисунок Инерционный предохранительный механизм изделия В90 Расчет размерной цепи для определения высоты пружины в собранном состоянии Расчет размерной цепи производится методом максимумминимум. Размерная формула: Найдем неизвестный размер замыкающего звена: Расчет параметров пружины Исходными данными для проектирования...