69689

СПИСКИ

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

За замовчуванням елементи впорядкованого списку нумеруються цілими числами починаючи з. До тега нумерованого списку існує атрибут TYPE. Встановлюючи TYPE рівним можна змінити схему нумерації на великі літери, малі літери, великі або малі римські цифри відповідно.

Украинкский

2014-11-14

46 KB

0 чел.

Тема 8: СПИСКИ

Списки надають зручну можливість представлення інформації в документах.

Елементи списків всіх типів мають відступ від лівої межі екрана.

Тип Теги списку        Теги елементів

Нумерований    <OL>...</OL> <LI>...</LI> - елемент списку

Маркірований   <UL>...</UL> <LI>...</LI> - елемент списку

Список описів  <DL>...</DL>  <DD>...</DD> - назва терміна

<DT>...</DT> - визначення терміна

За замовчуванням елементи впорядкованого списку нумеруються цілими числами починаючи з 1. До тега нумерованого списку <OL> існує атрибут TYPE. Встановлюючи TYPE рівним «А», «а», «І», «і», можна змінити схему нумерації на великі літери, малі літери, великі або малі римські цифри відповідно.

Атрибут START дозволяє задавати початкове значення для нумерації (за замовчуванням START=1, але можна вказати будь-яке додатне число).

Атрибут TYPE тега <UL> дозволяє змінювати вигляд маркера

TYPE=disk - маркер має вигляд  диска;

TYPE=circle - маркер має вигляд кола;

TYPE=square - маркер має вигляд квадрата.

ПРИКЛАД (нумерований список)

Файл у форматі HTML:

<HTML>

<HEAD>

<ТІТLЕ>Моя перша НТМL-сторінка</ТІТLЕ>

</HEAD>

<BODY>

<P ALIGN=CENTER>

<В>УКРАЇНСЬКА МИНУВШИНА </B><BR>

<І>Етнографічний довідник </I><BR>

<OL>

L>ТРАДИЩЙНЕ ЖИТЛО</ІL>

L>НАРОДНІ ЗАНЯТТЯ</IL>

<IL>УКРАЇНСЬКА КУХНЯ</IL>

L>НАЦЮНАЛЬНЕ ВБРАННЯ</IL>

</OL>

</BODY> </HTML>

Відображення файла програмою-броузером:

ПРИКЛАД (маркірований список) Файл у форматі HTML:

<HTML>

<HEAD>

<ТІТLЕ>Моя перша НТМЬ-сторінка</ТІТLЕ>

</HEAD>

<BODY>

<НІ  ALIGN=CENTER>yKPAlHCbKA МИНУВШИНА

<BR>

<Н2 ALIGN=CENTER>Eтнoгpaфiчний довідник </H2><BR> <Р ALIGN= CENTER><B>yKPAlHCbKA КУХНЯ </В> </Р>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27370. Кризис подросткового возраста 29 KB
  Необходимы занятия спортом для нормального развития организма. Поэтому именно перестройка всей познавательной сферы в связи с развитием теоретического мышления составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте. Чаще всего учебные трудности детей в средней школе особенно в IV классе вызываются именно недостаточным уровнем их развития. в этот переходный период как и на любой ступени возрастного развития школьников проявляется потребность и необходимость в общей положительной оценке себя в целом вне зависимости...
27371. Структура общения 45.5 KB
  Педагогическое общение специфическая форма общения имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми включающей коммуникативный интерактивный и перцептивный компоненты. Недостаток и ограничение общения замедляют и обедняют развитие ребёнка.[3] Проблеме педагогического общения посвящено значительное количество исследований анализ которых обнаруживает несколько аспектов в её изучении. Структура общения: Коммуникативный компонент...
27372. Социальная ситуация: смена статуса, появление учебной деятельности 34.5 KB
  Изменение внутренней позиции ребенка обесценивание игры как ведущей деятеьности прошлого периода стремление к новому. Как развивать личность: развивать самостоятельность произвольность знает что надо и что для этого делать преобладание мотива надо над мотивом хочу поддержка начинаний ребенка рефлексия анализ планирование обеспечение комфортной обстановки формировать внутренний план действий Работа с родителями: выделяют 2 вида подготовки ребенка к школе специальную и общую. Необходимо физически подготовить ребенка: общее...
27373. Неуспеваемость 32.5 KB
  Содержание и методы обучения повышают а иногда задерживают понижают возможности учащихся. И этот фактор так или иначе учитывается при определении содержания обучения. Одни и те же условия обучения и воспитания поразному воздействуют на детей воспитывающихся в разных условиях имеющих различия в организме в общем развитии.
27374. Норма - сочетание личности и социума 42 KB
  Социум обязан обеспечивать норму Среднестатистическая норма уровень психологического развития человека который соответствует средним качественноколичественным показателям полученным при обследовании представителей популяции людей того же возраста пола культуры. Попадание в эту зону означает уровень развития свойственный не менее 68 лиц данной группы. Функциональная норма индивидуальная в её основе лежит представление о непоторимости пути развития каждого человека и любое его отклонение можно считать индивидуальным отклонением....
27375. Мораль. Формирование морали 34 KB
  Ценность человеческой жизни меняется в зависимости от ценности вещей и статуса или других признаков человека. Ценность жизни человека определяется чувствами связанных с ним людей. Ценность человеческой жизни определяется вкладом человека в общий прогресс человечества. Главной проблемой является не следование предписаниям а отыскание смысла жизни.
27376. Профессиональные свойства и характеристики личности учителя 40.5 KB
  Как и любой вид деятельности деятельность педагога имеет свою структуру Зимняя И. Предмет педагогической деятельности. Продукт и результат педагогической деятельности. Каждый вид деятельности имеет свой предмет точно также и педагогическая деятельность имеет свой.
27377. Классный руководитель 27.5 KB
  выполняет следующие функции: 1 знакомится с семьями учащихся для того чтобы знать какое влияние оказывается на них дома и для того чтобы своевременно помочь им если это влияние оказывается неблагоприятным; 2 знакомит родителей с требованиями школы к учащимся по режиму дня приготовлению уроков привлечению учащихся к домашнему труду и др.; 3 стремится обеспечить единство требований школы и семьи; 4 для родителей регулярно устраивает лекции по отдельным вопросам где говорится о средствах и методах которыми семья может помочь школе в...
27378. Общеобразовательные цели обучения математике 19.7 KB
  ФГОС здесь все из книги по фгосам на экзамене будут фгосы доступны так что учить здесь всё не нужно наизусть: В результате изучения курса математики обучающиеся на ступени начального общего образования: научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов процессов явлений оценки количественных и пространственных отношений; овладеют основами логического и алгоритмического мышления пространственного воображения и математической речи приобретут необходимые вычислительные навыки; научатся применять...