69755

Шукання елемента списку

Домашняя работа

Информатика, кибернетика и программирование

Алгоритм шукання елемента в списку аналогічний до шукання в динамічному рядку. Тому для списку теж складемо логічну функцію, побічним ефектом якої є інформація про першу за порядком ланку, яка містить шуканий елемент.

Украинкский

2014-10-09

22.5 KB

0 чел.

Самостійне вивчення

Тема 15: Шукання елемента списку.

Алгоритм шукання елемента в списку аналогічний до шукання в динамічному рядку. Тому для списку теж складемо логічну функцію, побічним ефектом якої є інформація про першу за порядком ланку, яка містить шуканий елемент.

Особливістю використання кільцевих списків є формальна відсутність у них початку і кінця. Це потрібно врахувати під час конструювання функції.

Формальні параметри функції шукання елемента в кільцевому списку такі: List - вказівного типу, що міститиме вказівку на початкову ланку списку (тобто у цьому випадку на нульову ланку, з якої починається шукання); Elm - міститиме значення шуканого елемента; LanLst- вказівного типу, що міститиме як побічний ефект вказівку на ланку, яка містить шуканий елемент:

program Form6;

type

TypeElm=Char;

Link=^Lanka;

Lanka=record

Elem: Char;

Next: Link;

Predd: Link;

end;

function SeekLst(List:Link; Elnr:char; var LanLst:Link): Boolean;

var p,q: Link;

b: boolean;

begin

p:=List;

q:=P^.Next;

b:=False;  

LanLst:=Nil;

while (p<>q) and (not B) do

if q^.EIem=Elm then

begin

b:=true;

LanLst:=q;

end

else q:=q^.next;

SeekLst:=b;

end;

begin

end.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27208. Продемонстрируйте возможности использования художественной литературы в процессе обучения истории 23 KB
  продемонстрируйте возможности использования художественной литературы в процессе обучения истории КАКИЕ ВИДЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЧЕМУ ВАЖНО Т. Основными приемами работы с художественной литературой являются: включение образов художественной литературы в изложение учителя в котором материал художественного произведения воспринимается не как литературная цитата а как неотделимый элемент красочного изложения; краткий пересказ художественного произведения; краткие стихотворные цитаты.
27209. Продумайте приемы работы со справочной литературой 22 KB
  Продумайте приемы работы со справочной литературой энциклопедии словари ЗАЧЕМ Для повышения интереса для углубления для любознательности. Приемы учитель разница понятий для сравнения из словарей.
27210. Покажите использование наглядного метода обучения 21.5 KB
  На репродукцию: орудия труда иллюстрации портреты схемы Творческий ученый портрет высказывание.
27211. Продумайте технологию разработки презентации урока 29 KB
  Продумайте технологию разработки презентации урока.лаконичность Этапы создания презентации 1.создание слайдов Подготовка и структурирование материала разработка графических материалов формирование информационных компонентов отлажка презентации 3.реализация и анализ презентации перевод пед.
27213. Предложите варианты формулировки темы урока 21.5 KB
  Либо формулирование идет в виде проблемного вопроса В виде изречения В виде шарады В зависимости от типа урока.
27214. Продемонстрируйте различные способы целеполагания на уроке истории 24.5 KB
  от учителя: общая цель и задачи триединство целей 2. Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. Цель урока: сформировать представление учащихся о городе Афины как центре греческой культуры показать...
27216. Покажите использование игровых технологий на уроке истории 25 KB
  Покажите использование игровых технологий на уроке истории ИГРА вид деятельности детей заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности. ПОЧЕМУ ВАЖНА ВИДЫ Виды деловых игр: В зависимости от типа человеческой деятельности: Учебный Исследовательский Аттестационный Управленческий Ежова Без ограниченный Ограниченный В реальном времени Время смято По оценке деятельности Бальная Как работал По конечному результату Жесткие игры...