6980

Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1: Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Варианты задания Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=(8...

Русский

2013-01-11

41.5 KB

37 чел.

Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры

Задание 1:

Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.

Варианты задания

Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:

x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.

Ответ:

#include<iostream.h>  // Подключаю библиотеку для исп. оператора cout<<

void main()    // Имя главной функции main()

{     // Начало главной функции   

 int z=1,t=2;   // Декларирую переменные z  и t, и записываю в них начальное значение

 float x,y;    // Декларирую x, для результата, y

y=t+z;     // Вычисляю значение переменной и записываю в y

x=(8*z*z+1)/(y+t*t);  // Вычисляю значение переменной и записываю в x

cout<<"\n x= "<<x;  // Вывожу на экран x

}     // Конец

Результат выводимый на экран: 1,285714
Задание 2:

Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).

Варианты задания

Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.

Ответ:

#include<iostream.h>  // Подключаю библиотеку для исп. оператора cin>> и cout<<

void main()    // Имя главной функции main()

{     // Начало главной функции   

 int a,b,c,d;   // Декларирую переменные

 cin>>a>>b>>c>>d;  // Ввожу с клавиатуры значения переменных

 if (a<0)    // если значение переменной a<0

 a=0;     // то a=0

 if (b<0)     // если значение переменной b<0

 b=0;     // то b=0

 if (c<0)     // если значение переменной c<0

 c=0;     // то c=0

 if (d<0)     // если значение переменной d<0

 d=0;     // то d=0

 cout<<a<<b<<c<<d; // Вывожу на экран результат

 }     // Конец


Задание 3:

Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH).

Варианты задания

Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.

Ответ:

#include<iostream.h>  // Подключаю библиотеку для исп. оператора cin>> и cout<<

void main()    // Имя главной функции main()

{     // Начало главной функции   

int n,t=0;    // Декларирую переменные

cin>>n;    // Ввожу с клавиатуры число

if(n>1&&n<5||n>21&&n<25)t=1;  // Условие

if(n>4&&n<21||n>24)t=2;     // Условие

cout<<"\nV nashei gruppe "<<n<<" student"; // Вывожу на экран

switch(t) // Переключатель определяет введённое число и выполняет соответств. строку

{     // Начало 

case 1: cout<<"a"; break; // Выполняется например эта строка

case 2: cout<<"ov"; break; // а после break; - выход из switch()

default:break;    // значение по умолчанию

}     // Конец   

}     // Конец главной функции


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55867. SCHOOL LIFE 12.18 MB
  I see that most of you like school and I do hope you go there to get new information. But I think these are not the only reasons why you come to school. Could you tell what you do at school. Look at the screen and make up sentences.
55868. Шкільне життя 131.5 KB
  Мета: ознайомити з новими лексичними одиницями; практикувати навички читання, монологічного мовлення, аудіювання; тренувати учнів у вживанні Future Indefinite Tense. Розвивати пам’ять учнів, виховувати інтерес до різних видів позакласної діяльностіі.
55870. Schule 2.75 MB
  Guten Tag! Die Kinder begrüßen einander. Ich freue mich euch wieder zu sehen. Hört das Rätsel und rate mal wie ist das Thema unserer Stunde? Im Dorfe steht ein schönes Haus,da gehen Kinder ein und aus sie gehen fleißig Tag für Tag wer woll das Haus mir nennen mag?
55871. Science and modern life 64.5 KB
  To introduce the topic ask students if they are studying science at school and whether they like it or not, why/why not, and what kinds of things do they do in their science classes. Then give the students the short general knowledge quiz.