69803

Организация перевозок детей в муниципальном образовании на примере ООО «СпецТрансАвто»

Дипломная

Логистика и транспорт

Перевозка школьников автобусами до школы и назад востребованная услуга особенно в городе с большими пробками и расстояниями когда до школы ребенку порой приходиться добираться на нескольких транспортных средствах.

Русский

2014-10-10

4.1 MB

1 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кубанский Государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВПО «КубГТУ»)

«Факультет автомобильно-дорожных и кадастровых систем»

Кафедра организации перевозок и дорожного движения

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению (специальности): 190701- Организация перевозок и управление на транспорте

на тему: «Организация перевозок детей в муниципальном образовании на примере ООО "СпецТрансАвто"» (комплексный дипломный проект)

Автор                                                                                                 Г.А. Трифонов

Руководитель                                                                                      С.В.Ненастин

Консультанты:                                                                                          Гаврилов

По экономической части                                                              Т.В. Коновалова

Нормоконтролер                                                                            В.В. Нагорный

Выпускная квалификационная работа (проект)

допущена к защите                                        « _____»_________________2014г.

Зав. кафердой                                                                                 Т.В. Коновалова

Краснодар

2014

Реферат

Выпускной квалификационный проект

Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе       страниц,     рисунков,       таблиц,      графиков,           источников,       приложений

Иллюстративная часть дипломного проекта   листов формата А1

ДЕТСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПАССАЖИРОПОТОК, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ, ТЕНДЕР, МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ

Объектом исследования является предприятие ООО "СпецТрансАвто"  на ул. Тихорецкой 24 г. Краснодара

Цель работы - Организация перевозок детей в муниципальном образовании на примере ООО "СпецТрансАвто".


Содержание

Введение………………………………………………………………………..

1 Нормативные ссылки……………………………………………………….

2 Термины и определения……………………………………………………..

3 Сокращения…………………………………………………………………….

4 Патентный поиск………………………………………………………………

5 Анализ организованных детских перевозок «СпецТрансАвто»…………….

  5.1 Характеристика предприятия, структура управления……………………

  5.2 Характеристика подвижного состава, особенности……………………..

  5.3 Маршруты в настоящее время……………………………………………..

6 Участие в тендере………………………………………………………………

  6.1 Требования к перевозчику для участия в тендере…………………….

  6.2 Требования к подвижному составу…………………………………..

  6.3 Пакет документов необходимых для участия в тендере…………..

7 Разработка нового маршрута……………………………………………

  7.1 Выявление потребности в организации маршрута………………….

  7.2 Обследование дорожно-уличной сети с целью выявления опасных участков……………………………………………………………………..

   7.3 Разработка схемы маршрута…………………………………………

7.4 Выбор типа подвижного состава, количества подвижного состава для данного маршрута……………………………………………………..

7.5 Организация работы автобусов и труда водителей, разработка графиков движения автобусов ………………………………………………….

8  Экономическое обоснование маршрута предлагаемых мероприятий

9 Безопасность жизнедеятельности……………………………………

Заключение………………………………………………………………..

Список использованных источников…………………………………….

Введение

Перевозка школьников автобусами до школы и назад – востребованная услуга, особенно в городе с большими пробками и расстояниями, когда до школы ребенку порой приходиться добираться на нескольких транспортных средствах. Заказ школьного автобуса для ежедневных перевозок учеников в школу необходим и родителям, и школе. Первым не нужно будет переживать, что ребенок опоздает в школу, а школе не придется беспокоиться о своих учениках, об их безопасности, ведь автобус заберет детей прямо из дома и доставит к учебному заведению.

Дети перестанут опаздывать на уроки, срывать занятия, что положительно скажется на их успеваемости. Да и самим ученикам будет весело и интересно путешествовать веселой компанией. Ежедневно они будут ждать автобусы для перевозки школьников, чтобы отправиться учиться в комфорте, тепле и вместе с друзьями.

Автобусы для школьников компании ООО "СпецТрансАвто" отвечают полностью всем требованиям безопасности и гарантируют  безопасность детей. Заказ автобуса для школьников – это не только комфорт и безопасность, но и спокойствие учителей и родителей


1 Нормативные ссылки

В настоящем выпускном квалификационном проекте использованы ссылки на следующие нормативные документы (НД):

ГОСТ 2.104. Основные надписи.

ГОСТ 2.105. Общие требования к текстовым документам.

ГОСТ 2.301. Форматы.

ГОСТ 2.302. Масштабы.

ГОСТ 2.605. Плакаты и учебно-технические. Общие технические требования.

  1.  Термины, определения

2.1 Маршрут движения – путь следования автомобиля при выполнении перевозок.

2.2 Себестоимость перевозки – выраженные в денежной форме затраты, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, сырья, материалов, энергии, труда, а также другие затраты на производство и реализацию продукции.

2.3 Пассажиропоток – движение пассажиров в одном направлении маршрута.

3 сокращения

4 Патентный поиск

Патентные исследования проведены в соответствии с заданием на дипломное проектирование по ГОСТ  Р15.011 -04г. «Организация перевозок детей в муниципальном образовании на примере ООО "СпецТрансАвто"».

Городской автобус (патент РФ № 2348561)

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса небольшой вместимости. Городской автобус содержит кузов, переднюю колесную балку с управляемыми колесами, ведущий мост, двигатель, установленный в задке автобуса, трансмиссию, включающую коробку передач, кинематически связанную с дифференциалом ведущего моста. Двигатель установлен с расположением главной оси двигателя перпендикулярно продольной оси автобуса. В кинематической цепи между коробкой передач и дифференциалом ведущего моста трансмиссия содержит редуктор с конической передачей. Входной вал редуктора соединен со стороны сцепления соосно с вторичным валом коробки передач. На выходном валу редуктора установлен фланец для присоединения карданного вала, причем выходной вал установлен под углом к продольной оси коробки передач с одной стороны от оси. Технический результат заключается в повышении маневренности, уменьшении угла съезда, упрощении конструкции заднего моста.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса небольшой вместимости.

На внутригородских маршрутах существует потребность в малогабаритных автобусах небольшой вместимости. Одним из преимуществ таких автобусов является то, что они более маневренны по сравнению с автобусами большой вместимости.

Известен низкопольный автобус, имеющий привод передних колес и упруго-демпферные элементы. Задние колеса установлены попарно тандемом в одну колею на индивидуальных осях. Каждая из осей закреплена на конце одного из плеч треугольного рычага. Ось поворота рычага, общая для аналогичного рычага колеса другого борта, закреплена в основании кузова между колесами одного борта ниже их осей. Упруго-демпферный элемент для каждой пары колес одного борта размещен в их колее вдоль верхней части кузовной ниши для колес и соединяет концы вторых плеч треугольных рычагов для упрощения задней подвески.

Изобретение решает задачу упрощения задней подвески благодаря использованию для пары колес одной колеи по одному элементу упругости и демпфирования с исключением их вертикальной ориентации и размещения под полом кузова.

Большие габариты и компоновка автобуса рассчитаны на перевозку больших количеств пассажиров, маневренность его ограничена.

Известен также городской автобус, содержащий кузов, под которым расположены рама, передняя колесная балка с управляемыми колесами, ведущий мост, поддерживающая колесная балка, размещенная сзади ведущего моста, двигатель, установленный в задке автобуса. Подвеска поддерживающей колесной балки содержит пневматические упругие элементы и направляющий аппарат, состоящий из продольных и косых тяг. Колеса на поддерживающей балке установлены на поворотных цапфах, связанных между собой поперечной тягой. Поддерживающая колесная балка снабжена пружинным механизмом, состоящим из подпружиненных между собой штанг. Первая штанга шарнирно соединена с поворотным кулаком, закрепленным на цапфе колеса. Вторая штанга соединена с шаровым пальцем сферического шарнира, закрепленным под полкой кронштейна крепления продольной тяги направляющего аппарата подвески на щеке этого кронштейна. Технический результат заключается в обеспечении последовательного поворота колес передней и поддерживающей колесных балок с помощью простого пружинного механизма с малой неподрессоренной массой.

К недостаткам автобуса относятся сложная конструкция подвески, большая колесная база и большие габариты кузова, снижающие маневренность машины.

Задача заявляемого изобретения состоит в уменьшении габаритов автобуса, у которого двигатель расположен в задней части кузова.

Технический результат заключается в повышении маневренности, уменьшении угла съезда, упрощении конструкции заднего моста.

Сущность изобретения заключается в следующем.

Городской автобус содержит кузов, переднюю колесную балку с управляемыми колесами, ведущий мост, двигатель, установленный в задке автобуса, трансмиссию, включающую коробку передач, кинематически связанную с дифференциалом ведущего моста. Двигатель установлен с расположением главной оси двигателя перпендикулярно продольной оси автобуса. В кинематической цепи между коробкой передач и дифференциалом ведущего моста трансмиссия содержит редуктор с конической передачей. Входной вал редуктора соединен со стороны сцепления соосно с вторичным валом коробки передач, а на выходном валу установлен фланец для присоединения карданного вала, причем выходной вал установлен под углом к продольной оси коробки передач с одной стороны от оси.

Конструкции автобусов с расположением двигателя в задней части кузова известны. При такой компоновке, как правило, двигатель устанавливается с расположением главной оси двигателя (оси коленчатого вала) параллельно продольной оси транспортного средства. Такая установка двигателя допустима на автобусах большой вместимости с большим габаритом кузова по длине (см., например, патенты РФ № 2245811 и 2245812).

Расположение двигателя перпендикулярно продольной оси транспортного средства позволяет значительно уменьшить длину автобуса за счет уменьшения заднего свеса. Уменьшение свеса, т.е. уменьшение расстояния от колеса до крайней нижней точки кузова, увеличивает угол съезда (имеются в виду ситуации, когда ровное полотно дороги с изломом смыкается с идущим вверх со значительным уклоном дорожным полотном). Уменьшению габаритов способствует также уменьшение колесной базы. Технический результат от уменьшения габаритов автобуса проявляется в улучшении маневренности, являющейся важным качеством транспортного средства при движении в городских условиях с интенсивными транспортными потоками.

На чертеже представлена кинематическая схема трансмиссии автобуса.

На раме автобуса 1 установлен двигатель 2 с коробкой передач 3. Между первичным валом коробки 4 и вторичным валом 5 - блок шестерен переключения передач 6. С вторичным валом соединен входной вал редуктора с конической шестерней 7. На выходном валу редуктора установлена вторая шестерня конической передачи 8, а на втором конце выходного вала - фланец 9. Фланец 9 соединен карданной передачей с фланцем 10 дифференциала ведущего моста.

Источники информации

1. Патент РФ № 2297937.

2. Патент РФ № 2245812 - прототип.

Формула изобретения

Городской автобус, содержащий кузов, переднюю колесную балку с управляемыми колесами, ведущий мост, двигатель, установленный в задке автобуса, и трансмиссию, включающую коробку передач, кинематически связанную с дифференциалом ведущего моста, отличающийся тем, что двигатель установлен с расположением главной оси двигателя перпендикулярно продольной оси автобуса, в кинематической цепи между коробкой передач и дифференциалом ведущего моста трансмиссия содержит редуктор с конической передачей, входной вал которого соединен со стороны сцепления соосно с вторичным валом коробки передач, а на выходном валу установлен фланец для присоединения карданного вала, причем выходной вал установлен под углом к продольной оси коробки передач.

Рисунок 1 Кинематическая схема трансмиссии автобуса

5 Анализ организованных детских перевозок ООО "СпецТрансАвто"

5.1 Характеристика предприятия, структура управления

ООО "СпецТрансАвто" создано 14 декабря 2011 года.

Фирма была создана специально для осуществления детских городских, пригородных и междугородних перевозок. В связи с этим имеет не большой персонал: руководитель, начальник автоколонны, инженер по перевозкам по контракту, инженер по коммерческим перевозкам, водительский состав.

Основное направление - осуществление по  муниципальному заказу перевозок учащихся МБОУ СОШ № 62, МБОУ СОШ № 68 переданным в пользование муниципальным транспортом в составе 67 единиц.

«СпецТрансАвто» занимается так же коммерческими перевозками школьников.

Предприятие является дочерней компанией  ЗАО "Кубаньгрузсервис".

ЗАО "Кубаньгрузсервис" создано в 1946 году. Официально зарегистрировано с текущим наименованием и организационно-правовой формой 28 марта 1994 года на основании Постановления главы администрации Советского района г. Краснодара №13/70 пр.02

Юридический и фактический адрес, телефоны и прочее

350059, РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, 24.

Телефон (861) 231-59-30, факс (861) 231-92-12

Е-Mail: secret@kgs.com.ru

http: www.kgs.com.ru

Учредителями Общества являются физические лица – нынешние или бывшие сотрудники предприятия.

ЗАО «Кубаньгрузсервис» – многопрофильная компания, охватывающая несколько сфер бизнеса: автомобильные, железнодорожные и морские перевозки всех видов коммерческих грузов, в том числе нестандартных и крупногабаритных; оптовая и розничная торговля ГСМ; строительство; продажа, ремонт и сервисное обслуживание легковых и грузовых автомобилей; эксплуатация причального комплекса в порту Темрюк; торгово-посредническая деятельность и пр.

ЗАО «Кубаньгрузсервис» является главной компанией группы обществ, одним из которых является ООО "СпецтрансАвто".

Рисунок 2 Схема территории ООО "СпецТрансАвто"

1 – граница земельного участка;

2 – нефтебаза;

3 – открытая складская площадка для принятия грузов по железной дороге;

4 – железнодорожный тупик;

5 – корпус ремонтной зоны;

6 – административный корпус (4 этажа)

7- стоянка для автобусов

5.2 Характеристика подвижного состава

В настоящее время в собственности предприятия имеется 67 единиц подвижного состава, полученного в безвозмездное временное пользование

Таблица 1- Перечень автобусов предоставленных по государственному контракту.

№                 п/п

Наименование

Остаточная стоимость

Первоначальная стоимость

1

Автобус КАВЗ 397652, (VIN) X1Е39765260039000, модель и № двигателя 51300К 61004671, шасси (рама) № 330740 60897672, кузов № 39765260039000,  цвет кузова белый, год изготовления 2006

501 473,34

914 290,00

2

Автобус КАВЗ 397652, (VIN) X1Е39765240036442, модель  и № двигателя 51300К 41008260, шасси (рама) № 330740 40856497, кузов № 39765240036442, цвет золотисто-желтый, год изготовления 2004

331 385,69

683 990,00

3

Автобус КАВЗ 39765С, (VIN) X1Е39765С50000394, модель  и № двигателя 51300К 41033854, шасси (рама) № 330740 50871284, кузов № 39765С50000394, цвет золотисто-желтый,год изготовления 2005

409 307,27

726 510,00

4

Автобус КАВЗ 397653, (VIN) X1Е39765360040794, модель  и № двигателя 51300К 61026085, шасси (рама) № 330740 70918450, кузов № 39765360040794,цвет золотисто-желтый,год изготовления 2006

462 798,02

731 290,00

5

Автобус КАВЗ 397653, (VIN) X1Е39765360040796, модель  и № двигателя 51300К 61025915, шасси (рама) № 330740 70918564, кузов № 39765360040796,цвет золотисто-желтый,год изготовления 2006

451 592,21

719 390,00

6

Автобус КАВЗ 397653, (VIN) X1Е39765360040795, модель  и № двигателя 51300К 61025623, шасси (рама) № 330740 70918088, кузов № 39765360040795,цвет золотисто-желтый,год изготовления 2006

451 592,21

719 390,00

7

Автобус КАВЗ 397653, (VIN) X1Е39765370041952, модель и № двигателя 51300К 71008120, шасси (рама) № 330740 70932056, кузов № 39765370041952,цвет кузова золотисто-желтый,год изготовления 2007

515 484,79

871 199,50

8

Автобус ПАЗ 32053-70, (VIN) X1М3205СХ90003654, модель и № двигателя 523400 91006163, кузов № X1М3205СХ90003654, цвет желтый, год изготовления 2009

845 428,58

946 880,00

9

Автобус ПАЗ 32053-70, (VIN) X1М3205СХ90003656, модель и № двигателя 523400 91006201, кузов № X1М3205СХ90003656, цвет желтый, год изготовления 2009

845 428,58

946 880,00

10

Автобус для перевозки детей ПАЗ 32053-70, (VIN) X1М3205СХ90003667, модель и № двигателя 523400 91006195, кузов № X1М3205СХ90003667, цвет кузова желтый,год изготовления 2009

809 121,45

979 010,00

11

Автобус ПАЗ 32053, (VIN) X1М32053050005915, модель и № двигателя 523400 51016427, кузов № 50005915, цвет кузова бело-зеленый, год изготовления 2005

390 193,44

865 020,00

12

Автобус КАВЗ 397652, (VIN) X1Е39765260038660, модель и № двигателя 51300К 61000391, шасси (рама) № 330740 60894227, кузов № 39765260038660,цвет кузова белый,год изготовления 2006

489 759,52

921 490,00

13

Автобус ПАЗ 32053, (VIN) X1М32053050005450, модель и № двигателя 523400 51013316, кузов № 50005450, цвет кузова бело-зеленый, год изготовления 2005

384 442,89

845 290,00

14

Автобус КАВЗ 397653, (VIN) X1Е39765360040973, модель и № двигателя 51300К 61027800, шасси (рама) № 330740 70920263, кузов № 39765360040973,цвет кузова золотисто-желтый, год изготовления 2006

340 971,30

734 400,00

15

Автобус пригородный НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00162, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87070712, шасси (рама) № 529703 А4008058, кузов № X1F5299CCA0H00162, цвет желтый, год изготовления 2010

3 412 732,50

3 539 130,00

16

Автобус пригородный НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00163, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87070701, шасси (рама) № 529703 А4008060, кузов № X1F5299CCA0H00163, цвет желтый, год изготовления 2010

3 412 732,50

3 539 130,00

17

Автобус пригородный НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00164, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87070704, шасси (рама) № 529703 А4008051, кузов № X1F5299CCA0H00164, цвет желтый, год изготовления 2010

3 539 130,00

3 539 130,00

18

Автобус пригородный НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00165, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87070723, шасси (рама) № 529703 А4008059, кузов № X1F5299CCA0H00165, цвет желтый, год изготовления 2010

3 539 130,00

3 539 130,00

19

Автобус пригородный НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00166, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87070715, шасси (рама) № 529703 А4008055, кузов № X1F5299CCA0H00166, цвет желтый, год изготовления 2010

3 539 130,00

3 539 130,00

20

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00181, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095973, шасси (рама) № 529703 А4008246, кузов № X1F5299CCA0H00181, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

21

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00182, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095994, шасси (рама) № 529703 А4008237, кузов № X1F5299CCA0H00182, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

22

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00183, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095988, шасси (рама) № 529703 А4008243, кузов № X1F5299CCA0H00183, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

23

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00184, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095963, шасси (рама) № 529703 А4008249, кузов № X1F5299CCA0H00184, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

24

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00185, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095978, шасси (рама) № 529703 А4008269, кузов № X1F5299CCA0H00185, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

25

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00186, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095972, шасси (рама) № 529703 А4008270, кузов № X1F5299CCA0H00186, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

26

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00187, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095985, шасси (рама) № 529703 А4008271, кузов № X1F5299CCA0H00187, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

27

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00188, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095993, шасси (рама) № 529703 А4008267, кузов № X1F5299CCA0H00188, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

28

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00189, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095989, шасси (рама) № 529703 А4008268, кузов № X1F5299CCA0H00189, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

29

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00191, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095979, шасси (рама) № 529703 А4008273, кузов № X1F5299CCA0H00191, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

30

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00192, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095976, шасси (рама) № 529703 А4008275, кузов № X1F5299CCA0H00192, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

31

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00193, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095968, шасси (рама) № 529703 А4008248, кузов № X1F5299CCA0H00193, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

32

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00194, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095984, шасси (рама) № 529703 А4008250, кузов № X1F5299CCA0H00194, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

33

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00195, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095964, шасси (рама) № 529703 А4008247, кузов № X1F5299CCA0H00195, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

34

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00196, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095966, шасси (рама) № 529703 А4008266, кузов № X1F5299CCA0H00196, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

35

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00197, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095991, шасси (рама) № 529703 А4008251, кузов № X1F5299CCA0H00197, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

36

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00198, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095971, шасси (рама) № 529703 А4008241, кузов № X1F5299CCA0H00198, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

37

Автобус специальный для перевозки детей НЕФАЗ 5299-11-32, (VIN) X1F5299CCA0H00190, модель  и № двигателя Cummins6ISBe270B 87095998, шасси (рама) № 529703 А4008274, кузов № X1F5299CCA0H00190, цвет желтый, год изготовления 2010

3 725 430,00

3 725 430,00

38

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001155, модель и № двигателя Д245.9Е3 553282, кузов № Х1М4234КVA0001155, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

39

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001055, модель и № двигателя Д245.9Е3 555571, кузов № Х1М4234КVA0001055, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

40

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001049, модель и № двигателя Д245.9Е3 554436, кузов № Х1М4234КVA0001049, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

41

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001069, модель и № двигателя Д245.9Е3 555569, кузов № Х1М4234КVA0001069, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

42

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001177, модель и № двигателя Д245.9Е3 560963, кузов № Х1М4234КVA0001177, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

43

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001029, модель и № двигателя Д245.9Е3 555564, кузов № Х1М4234КVA0001029, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

44

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001039, модель и № двигателя Д245.9Е3 555570, кузов № Х1М4234КVA0001039, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

45

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001144, модель и № двигателя Д245.9Е3 555568, кузов № Х1М4234КVA0001144, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

46

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001116, модель и № двигателя Д245.9Е3 554435, кузов № Х1М4234КVA0001116, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

47

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001162, модель и № двигателя Д245.9Е3 553271, кузов № Х1М4234КVA0001162, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

48

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001075, модель и № двигателя Д245.9Е3 555566, кузов № Х1М4234КVA0001075, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

49

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001059, модель и № двигателя Д245.9Е3 555573, кузов № Х1М4234КVA0001059, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

50

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0001185, модель и № двигателя Д245.9Е3 560962, кузов № Х1М4234КVA0001185, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

51

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234КVA0000930, модель и № двигателя Д245.9Е3 538390, кузов № Х1М4234КVA0000930, цвет желтый, год изготовления 2010

1 580 000,00

1 580 000,00

52

Автобус ПАЗ 423470, (VIN) X1М4234KVC0000777, модель и № двигателя Д245.9Е3 700648, ,  № кузова X1М4234KVC0000777, цвет желтый, год изготовления 2012

1 825 000,00

1 825 000,00

53

Автобус ПАЗ 423470, (VIN) X1М4234KVC0000776, модель и № двигателя Д245.9Е3 700400, № кузова X1М4234KVC0000776, цвет желтый, год изготовления 2012

1 825 000,00

1 825 000,00

54

Автобус ПАЗ 423470, (VIN) X1М4234KVC0000775, модель и № двигателя Д245.9Е3 700647, , № кузова X1М4234KVC0000775, цвет желтый, год изготовления 2012

1 825 000,00

1 825 000,00

55

Автобус ПАЗ 423470, (VIN) X1М4234KVC0000774, модель и № двигателя Д245.9Е3 676509, № кузова X1М4234KVC0000774, цвет желтый, год изготовления 2012

1 825 000,00

1 825 000,00

56

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000850, модель и № двигателя Д245.9Е4 760794, кузов № Х1М4234BVD0000850, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

57

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000865, модель и № двигателя Д245.9Е4 807218, кузов № Х1М4234BVD0000865, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

58

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000862, модель и № двигателя Д245.9Е4 806567, кузов № Х1М4234BVD0000862, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

59

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000863, модель и № двигателя Д245.9Е4 806574, кузов № Х1М4234BVD0000863, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

60

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000873, модель и № двигателя Д245.9Е4 807210, кузов № Х1М4234BVD0000873, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

61

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000853, модель и № двигателя Д245.9Е4 769313, кузов № Х1М4234BVD0000853, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

62

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000883, модель и № двигателя Д245.9Е4 803021, кузов № Х1М4234BVD0000883, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

63

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000881, модель и № двигателя Д245.9Е4 806026, кузов № Х1М4234BVD0000881, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

64

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000871, модель и № двигателя Д245.9Е4 807215, кузов № Х1М4234BVD0000871, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

65

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000879, модель и № двигателя Д245.9Е4 806870, кузов № Х1М4234BVD0000879, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

66

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000859, модель и № двигателя Д245.9Е4 793319, кузов № Х1М4234BVD0000859, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

67

Автобус для перевозки детей ПАЗ 4234-70, VIN Х1М4234BVD0000877, модель и № двигателя Д245.9Е4 807213, кузов № Х1М4234BVD0000877, цвет желтый, год изготовления 2013

2 100 000,00

2 100 000,00

5.3 Маршруты в настоящее время

В настоящее время ООО "СпецТрансАвто" осуществляет школьные перевозки по следующим маршрутам:

1. МБОУ СОШ №62 - «поселок Победитель» - МБОУ СОШ № 62;

2. МБОУ СОШ №62 - «поселок Дивный» - МБОУ СОШ № 62;

3. «улица Тенистая» -  МБОУ СОШ № 62;

4. «переулок Гаражный - СХП «Краснодарское» - МБОУ СОШ № 62;

5. «улица Средняя, 1» - МБОУ СОШ № 68;

6. «СТ № 13 завода имени Седина»  - МБОУ СОШ № 68;

7. «Сограт, Сады Калинино, ул. Средняя, 84 «А» - МБОУ СОШ № 68;

8. «улица Сочинская, 2-е отделение с/з «Солнечный» - МБОУ СОШ № 68;

9. «Воинская часть» - МБОУ СОШ № 68.

 

 



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43663. Разработка web-сайта для организации, занимающейся продажей автомобилей 1.07 MB
  1 Язык разметки гипертекста HTML 4 1. Сайт разрабатывался с помощью языка разметки гипертекста HTML и каскадных таблиц стилей CSS.1 Язык разметки гипертекста HTML HyperText Mrkup Lnguge HTML является стандартным языком предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB. HTMLдокументы могут просматриваться различными типами WEBбраузеров.
43664. Cоздания температурно-комфортного режима в холодный и переходный периоды года 2.66 MB
  Система отопления и вентиляции необходима в гражданских зданиях для поддерживания требуемой воздушной среды в помещениях, особенно в тех где имеется присутствие человека. Для строителя – это необходимая часть конструктивного решения здания. Данный курсовой проект посвящает нас в основы проектирования отопления и ветиляции.
43665. Построение твердотельных моделей в системе Unigraphics 7.25 MB
  Добавляем бобышки с двух сторон затем ставим фаски на них. Добавляем отверстие с одной стороны. Добавляем фаски и отверстия. Добавляем фаски.
43666. Проектирование технологических процессов ремонта деталей вагонов 2.85 MB
  Технологический процесс технологическая операция наплавка электрод флюс коэффициент наплавки фрикционный клин. Цель работы: Разработать технологию ремонта фрикционного клина провести подбор оборудования для ремонта В курсовом проекте произведен выбор действующего типового технологического процесса – способа восстановления изношенной поверхности детали составлен технологический процесс ремонта и произведена разработка технологических операций рассчитаны параметры режима ручной дуговой наплавки и автоматической наплавки под плавленым...
43667. Функции программ MSPowerPoint и MSExcel 2.03 MB
  Например в виде презентации можно сделать более доступной сложную правовую информацию которой социальные работники информируют своих клиентов. Создание презентации на тему Дети это наше будущее Открыть MS Word В книге Excel выделить диаграмму Вызвать контекстное меню Копировать В документе MSWord вызвать контекстное меню Вставить Файл Печать Предварительный просмотр Создание презентации средствами MS Power Point на тему Дети это наше будущее Презентация это целенаправленный информационный процесс...
43668. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА САЙТА ФИТНЕС-КЛУБА 15.44 MB
  Обратите внимание, как мы структурировали тэги по строкам (с помощью клавиши Enter) и какие сделали отступы (клавишей Tab). В принципе не важно, как вы структурируете ваш HTML-документ. Но, для облегчения чтения кода, настоятельно рекомендуем структурировать ваш HTML с помощью перевода строк и отступов, как в нашем примере.
43669. Изучение особенностей отражения в учете договоров финансовой аренды (лизинга) 1.2 MB
  Лизингодатель представляет собой хозяйствующий субъект (лизинговая компания, банк и т.п.) или индивидуального предпринимателя, осуществляющего лизинговую деятельность, т.е. передачу по договору в лизинг специально приобретенного для этого имущества. Иначе говоря, лизингодатель — это арендодатель данного имущества
43670. Підвищення надійності різання деревини за рахунок удосконалення електричної схеми шляхом впровадження сучасних енергозберігаючих технологій 4.8 MB
  Одним з основних видів різання деревини є пиляння. Це операція ділення деревини на частини багаторізцевими зубчастими інструментами  пилками, які здатні видаляти з колоди або заготовки шар деревини, перетворюючи її в стружку. Існує три основних види пил - рамні, стрічкові і дискові. Стрічкові пили представляють собою сталеву нескінченну (у вигляді кільця) смугу з зубами на одній (рідше двох) кромці.
43671. ОСОБЕННОСТИ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С МОЛОДЕЖЬЮ 14-18 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 584.5 KB
  Психология юношеского возраста – один из самых сложных и наименее разработанных разделов возрастной психологии. Еще в 20-е годы Л.С. Выготский отмечал, что в психологии юношеского возраста значительно больше общих теорий, чем достоверно установленных фактов.