70059

Слоган как один из элементов корпоративной культуры

Доклад

Маркетинг и реклама

Слоган как один из элементов корпоративной культуры Слоган атрибут бренда наравне с названием и логотипом компании; девиз компании используемый ею в качестве краткой легко запоминающейся формулы. Механизм работы слогана включает три этапа: восприятие запоминание вовлечение на которых основана...

Русский

2014-10-14

24 KB

3 чел.

8. Слоган как один из элементов корпоративной культуры

Слоган - атрибут бренда наравне с названием и логотипом компании; девиз компании, используемый ею в качестве краткой, легко запоминающейся формулы.

Функции:

1. обеспечивает привлечение внимания целевой аудитории,

2. формирует определенный эмоциональный образ, связанный с объектом,

3. выделяет преимущества фирмы / продукта,

4. выражает корпоративную философию и PR-позицию фирмы.

Механизм работы слогана включает три этапа: восприятие, запоминание, вовлечение, на которых основана коммуникация с потребителем. При создании слогана важно использовать такую маркетинговую информацию, как имя бренда и УТП.

Классифицировать слоганы можно по нескольким основаниям.

1. Корпоративные и товарные. Первые выражают миссию компании и часто становятся постоянными спутниками логотипа. Товарные слоганы применяют в рекламе продукта компании

2. Стратегические и тактические. Первые рассчитаны на долгий срок или даже на все время, пока существует бренд. Применение вторых связано с корректировкой позиционирования, сезонными изменениями (распродажи, новые коллекции) и т.п.

3. Рациональным и эмоциональным акцентом. К рациональным относятся (всяческая бытовая техника, компьютеры, финансовые услуги и т. п.). Эмоциональные слоганы (белье,  косметика).

4. На личных качествах товара ("Пикадор" - спелый кетчуп"), а можно сравнить с конкурентами ("Отчистит то, что другим не под силу")

5. Слоганы широкого применения разработаны для длительных рекламных кампаний, включающих телевидение, радио, наружную и печатную рекламу. Слоганы широкого применения должны обладать высокой степенью универсальности. Слоганы узкого применения. Например - только наружная реклама или только радио.

6. Суррогатный (включение в девиз элементов междометного, звукоподражательного характера, например, "Ш - ш - ш - ш - ш - вепс") и музыкальный.

7. Политические слоганы: слоган-утверждение, слоган-характеристика, слоган-призыв, слоган-напоминание, слоган-пожелание, слогана-демонстрация, слоган-решение проблемы, слоган-прямая речь и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14338. Швартовное устройство судна. Экспериментальная оценка формулы Эйлера 542.5 KB
  Лабораторная работа №1 Тема: Швартовное устройство судна. Экспериментальная оценка формулы Эйлера. Цель работы: ознакомление с характеристиками и физическим явлением используемом в швартовном устройстве. Задача: определить коэффициент трения f между канатом...
14339. Грузовое устройство судна. Экспериментальная оценка грузоподъемности и коэффициента полезного действия талей 428.5 KB
  Лабораторная работа № 2 Тема: Грузовое устройство судна. Экспериментальная оценка грузоподъемности и коэффициента полезного действия талей. Цель работы: Ознакомление с характеристиками и физическим явлением используемом в грузовом устройстве. Задача: Опре...
14340. Якорное устройство судна. Экспериментальная оценка уравнения цепной линии 341 KB
  Лабораторная работа №3 Тема: Якорное устройство судна. Экспериментальная оценка уравнения цепной линии. Цель работы: Ознакомление с характеристиками и физическим явлением используемом в якорном устройстве. Задача: Определить основные параметры формы тяжелой г...
14341. Личностный дифференциал 85.5 KB
  Личностный дифференциал Методика личностного дифференциала ЛД разработана на базе современного русского языка и отражает сформировавшиеся в нашей культуре представления о структуре личности. Методика ЛД адаптирована сотрудниками психоневрологического института и...
14342. Методика Ценностные ориентации» М.Рокича 43 KB
  Методика Ценностные ориентации М.Рокича Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру к другим людям к себе самой основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной актив
14343. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МЕТОДИКА (М. Рокич) 41.5 KB
  ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МЕТОДИКА М. Рокич Обзор Тест личности направленный на изучение ценностномотивационной сферы человека. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающем
14344. Диагностика межличностных отношений (методика Т. Лири) 27.06 KB
  Диагностика межличностных отношений методика Т. Лири При исследовании межличностных отношений наиболее часто выделяются два фактора: доминированиеподчинение и дружелюбиеагрессивность. Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличн...
14345. К. ТОМАСА ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТ 69.5 KB
  К. ТОМАСА ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТ Обзор Опросник личностный разработан К. Томасом и предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению выявления определенных стилей разрешения конфликтной ситуации. В России тест адаптирован Н.В. Гри...
14346. Тест Томаса 30.07 KB
  Тест Томаса Опитувальник особистісний розроблений К. Томасом і призначений для вивчення особистісної схильності до конфліктного поводження виявлення певних стилів вирішення конфліктної ситуації. Методика може використовуватися як орієнтовна для вивчення адаптаці