70059

Слоган как один из элементов корпоративной культуры

Доклад

Маркетинг и реклама

Слоган как один из элементов корпоративной культуры Слоган атрибут бренда наравне с названием и логотипом компании; девиз компании используемый ею в качестве краткой легко запоминающейся формулы. Механизм работы слогана включает три этапа: восприятие запоминание вовлечение на которых основана...

Русский

2014-10-14

24 KB

3 чел.

8. Слоган как один из элементов корпоративной культуры

Слоган - атрибут бренда наравне с названием и логотипом компании; девиз компании, используемый ею в качестве краткой, легко запоминающейся формулы.

Функции:

1. обеспечивает привлечение внимания целевой аудитории,

2. формирует определенный эмоциональный образ, связанный с объектом,

3. выделяет преимущества фирмы / продукта,

4. выражает корпоративную философию и PR-позицию фирмы.

Механизм работы слогана включает три этапа: восприятие, запоминание, вовлечение, на которых основана коммуникация с потребителем. При создании слогана важно использовать такую маркетинговую информацию, как имя бренда и УТП.

Классифицировать слоганы можно по нескольким основаниям.

1. Корпоративные и товарные. Первые выражают миссию компании и часто становятся постоянными спутниками логотипа. Товарные слоганы применяют в рекламе продукта компании

2. Стратегические и тактические. Первые рассчитаны на долгий срок или даже на все время, пока существует бренд. Применение вторых связано с корректировкой позиционирования, сезонными изменениями (распродажи, новые коллекции) и т.п.

3. Рациональным и эмоциональным акцентом. К рациональным относятся (всяческая бытовая техника, компьютеры, финансовые услуги и т. п.). Эмоциональные слоганы (белье,  косметика).

4. На личных качествах товара ("Пикадор" - спелый кетчуп"), а можно сравнить с конкурентами ("Отчистит то, что другим не под силу")

5. Слоганы широкого применения разработаны для длительных рекламных кампаний, включающих телевидение, радио, наружную и печатную рекламу. Слоганы широкого применения должны обладать высокой степенью универсальности. Слоганы узкого применения. Например - только наружная реклама или только радио.

6. Суррогатный (включение в девиз элементов междометного, звукоподражательного характера, например, "Ш - ш - ш - ш - ш - вепс") и музыкальный.

7. Политические слоганы: слоган-утверждение, слоган-характеристика, слоган-призыв, слоган-напоминание, слоган-пожелание, слогана-демонстрация, слоган-решение проблемы, слоган-прямая речь и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82761. Развитие прокуратуры в переходный период. Упразднение прокуратуры СССР Постановлением Президиума ВС РСФСР от 28.12.1991 года 27.19 KB
  С распадом СССР в начале 90-х годов прошлого века органы военной прокуратуры как и вся страна переживали непростые времена: трудности в экономике резко осложнили финансирование вооружённые конфликты в различных регионах лавинообразный всплеск преступности многочисленные реорганизации вызвали...
82762. Расходы бюджетной системы 592 KB
  В современных условиях бюджетные кредиты предоставляются в основном в форме связанных кредитов иностранных государств зарубежных банков фирм и международных финансовых организаций. Таким образом сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит...
82763. Биологический возраст человека 41.42 KB
  Определение биологического возраста. Понятие биологического возраста возникло в результате осознания неравномерности развития зрелости и старения. Биологический возраст может опережать либо отставать от хронологического возраста.
82764. Білінгвізм як психолінгвістичний феномен 43.01 KB
  Двомовність привертає увагу лінгвістів, психологів, педагогів відповідно до динаміки когнітивних підходів до опису мовних явищ та мовленнєвих процесів. У вивченні й оволодінні іноземною мовою надзвичайно велику роль відіграють різноманітні нейро- та психолінгвістичні аспекти.
82765. Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского 38.77 KB
  Цели: Формировать у учащихся представление об эпохе, в которой жил и создавал свои произведения А.С. Пушкин; Раскрыть причину недуга времени - равнодушия, разочарования во всем; Воспитывать чувство прекрасного и уважение к русской культуре.
82766. Давление и сила давления 67.5 KB
  Как вы считаете какие задачи нам нужно решить что нужно узнать о давлении чтобы разгадать всю тайну Учащиеся называют что нужно узнать о давлении что такое давление чем оно характеризуется от чего зависит как его рассчитать где применяется.
82767. Царство Грибов. Плесневые грибы 40.08 KB
  Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления. Тип урока: комбинированный( изучения нового материала и первичное закрепление); Методы обучения: частично – поисковый, репродуктивный...
82768. С любовью на все времена. Ко Дню 8 Марта 41 KB
  Без солнца не цветут цветы без любви нет счастья без женщин нет любви без матери нет ни поэта ни героя. Горький Ведущий что может быть на свете священнее имени матери Человек еще не сделавший ни одного шага по земле и только только начинающий лопотать неуверенно и старательно складывает...
82769. «Literary quiz». Внеклассное мероприятие для учащихся 9-ых классов 28.43 KB
  Выбор темы внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлен ее актуальностью и местом в системе уроков английского языка. Время проведения мероприятия: 40 минут Место проведения: кабинет английского языка. Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на две команды соответствующие...