70059

Слоган как один из элементов корпоративной культуры

Доклад

Маркетинг и реклама

Слоган как один из элементов корпоративной культуры Слоган атрибут бренда наравне с названием и логотипом компании; девиз компании используемый ею в качестве краткой легко запоминающейся формулы. Механизм работы слогана включает три этапа: восприятие запоминание вовлечение на которых основана...

Русский

2014-10-14

24 KB

3 чел.

8. Слоган как один из элементов корпоративной культуры

Слоган - атрибут бренда наравне с названием и логотипом компании; девиз компании, используемый ею в качестве краткой, легко запоминающейся формулы.

Функции:

1. обеспечивает привлечение внимания целевой аудитории,

2. формирует определенный эмоциональный образ, связанный с объектом,

3. выделяет преимущества фирмы / продукта,

4. выражает корпоративную философию и PR-позицию фирмы.

Механизм работы слогана включает три этапа: восприятие, запоминание, вовлечение, на которых основана коммуникация с потребителем. При создании слогана важно использовать такую маркетинговую информацию, как имя бренда и УТП.

Классифицировать слоганы можно по нескольким основаниям.

1. Корпоративные и товарные. Первые выражают миссию компании и часто становятся постоянными спутниками логотипа. Товарные слоганы применяют в рекламе продукта компании

2. Стратегические и тактические. Первые рассчитаны на долгий срок или даже на все время, пока существует бренд. Применение вторых связано с корректировкой позиционирования, сезонными изменениями (распродажи, новые коллекции) и т.п.

3. Рациональным и эмоциональным акцентом. К рациональным относятся (всяческая бытовая техника, компьютеры, финансовые услуги и т. п.). Эмоциональные слоганы (белье,  косметика).

4. На личных качествах товара ("Пикадор" - спелый кетчуп"), а можно сравнить с конкурентами ("Отчистит то, что другим не под силу")

5. Слоганы широкого применения разработаны для длительных рекламных кампаний, включающих телевидение, радио, наружную и печатную рекламу. Слоганы широкого применения должны обладать высокой степенью универсальности. Слоганы узкого применения. Например - только наружная реклама или только радио.

6. Суррогатный (включение в девиз элементов междометного, звукоподражательного характера, например, "Ш - ш - ш - ш - ш - вепс") и музыкальный.

7. Политические слоганы: слоган-утверждение, слоган-характеристика, слоган-призыв, слоган-напоминание, слоган-пожелание, слогана-демонстрация, слоган-решение проблемы, слоган-прямая речь и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30445. Гарантии и ограничения прав и свобод в зарубежных странах 16.55 KB
  Гарантии и ограничения прав и свобод в зарубежных странах. Юридические гарантии существующие в странах с демократическим режимом опираются прежде всего на авторитет конституций в которых закреплены основные права и свободы. В этом плане для всех граждан очень важно чтобы как можно больше прав и свобод было в тексте именно конституций. Однако конституции далеко не всегда закрепляют права и свободы в полном объеме.
30446. Личные (гражданские) права, свободы, обязанности в зарубежных странах 17.2 KB
  Защита человека от произвола государства состоит в признании таких прав и свобод как достоинство личности право на жизнь неприкосновенность личности свобода частной жизни гарантии на справедливый суд процессуальные гарантии и некоторых других. Этим понятием охватывается качество человека равнозначное праву на уважение и обязанности уважать других. Достоинство личности это прежде всего запрет подвергать человека пыткам насилию другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию а также без...
30447. Политические права, свободы, обязанности в зарубежных странах 16.25 KB
  Политические права свободы обязанности в зарубежных странах. Эти права и свободы провозглашены во Всеобщей декларации прав человека закреплены в Международном пакте о гражданских и политических правах. Политические права и свободы могут быть реализованы человеком как индивидуально так и через объединение с другими людьми. Реально проявляют себя только крупные политические партии профсоюзы объединения предпринимателей религиозные общества творческие союзы спортивные клубы и т т Суть свободы демонстраций и собраний состоит в...
30448. Экономические, социальные и культурные права, свободы и обязанности в зарубежных странах 15.82 KB
  Экономические социальные и культурные права свободы и обязанности в зарубежных странах. Экономические права призваны гарантировать человеку возможность удовлетворить свои жизненные потребности получить от государства защиту своей экономической свободы и социальных льгот. Международный пакт об экономических социальных и культурных правах связывает эти права с идеалом свободной человеческой личности свободной от страха и нужды. Экономические права.
30449. Общественный строй как конституционно-правовой институт в зарубежных странах 14.12 KB
  Такими подсистемами являются: экономические отношения социальные отношения в узком смысле слова духовнокультурные отношения политические отношения. Не всегда можно провести четкую грань между этими отношениями. Его рассматривают как общество в котором существуют развитые экономические культурные правовые политические отношения между составляющими его индивидами которые не опосредованы государством.
30450. Государство как конституционно-правовой институт в зарубежных странах 13.3 KB
  Государство как конституционноправовой институт в зарубежных странах Государство является центральным институтом политической системы и основным институтом политической власти. Государство это осознанная необходимость общего управления для соблюдения жизненно важных условий существования людей. Государство это феномен человеческой мысли и человеческого труда. Государство основной институт политической системы общества организующий направляющий и контролирующий совместную деятельность и отношения людей общественных групп...
30451. Негосударственные политические институты и их конституционно-правовой статус в зарубежных странах 16.29 KB
  Усложнение форм и методов деятельности политических партий возрастание их роли в обществе закономерно приводят к их юридической институционализации. Институционализация политических партий проявляется в двух взаимосвязанных процессах: конституцищшпзации то есть включении в конституции основных принципов их статуса и законодательной институционализации в результате которой правовое положение партий определяется законом достаточно детально. Законодательная институционализация обычно включает правовое регулирование...
30452. Формы правления и государственные режимы в зарубежных странах 17.92 KB
  Формы правления и государственные режимы в зарубежных странах. Форма правления внешнее выражение содержания государства определяемое структурой и правовым положением высших органов государственной власти. Характер формы правления существующей в данном государстве зависит от организации верховной государственной власти точнее от определения правового положения одного высшего органа государственной власти главы государства. И в зависимости от того осуществляется ли эта власть одним лицом по наследству или...
30453. Принципы избирательного права в зарубежных странах 16.46 KB
  Принципы избирательного права: 1 Всеобщность избирательные права признаются за всеми взрослыми и психически здоровыми гражданами Тем не менее всеобщее избирательное право ограничено рядом цензов требований к потенциальному избирателю: возрастной ценз; ценз оседлости ценз пола имущественный профессиональный ценз Моральный ценз расовый 2 Свободное участие в выборах избиратель сам решает участвовать ли ему в избирательном процессе и если да то в какой мере.