70098

Начало работы в 1С: «Бухгалтерия»

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В данное окно вносятся сведения о нашей организации которые можно просмотреть в списке Константы. Так же данные сведения можно заносить непосредственно в Константы для этого вызовите из Главного меню Операции.

Русский

2014-10-15

425 KB

0 чел.

Лабораторная работа № 2

Тема «Начало работы в 1С: «Бухгалтерия»

1. Прежде чем начать вести учёт в созданной информационной базе следует заполнить список «Констант» и «Справочники».

Сведения об организации заносятся путём заполнения экранной формы (см. рис.).

Сервис > Сведения об организации.

В данное окно вносятся сведения о нашей организации, которые можно просмотреть в списке «Константы». Так же данные сведения можно заносить непосредственно в «Константы», для этого вызовите из Главного меню «Операции». Сведения заносятся в колонку «Значения». Для того, чтобы это сделать необходимо двойным щелчком левой кнопкой мыши следует активизировать нужную строку, после чего занесите данные.

В некоторых строках после щелчка появится кнопка «•••». Это значит, что данный пункт имеет связь с тем или иным справочником. Например, заполним пункт «Основной склад».

После активизации окна нажмём на появившуюся кнопку, и перед нами откроется справочник «Места хранения МПЗ». В данном справочнике по умолчанию уже стоит «Основной склад» перед нами стоит задача добавить «Общий склад».

Для добавления новой записи в справочник или иной операции в журнал операции воспользуемся кнопкой «Insert» или нажатием соответствующей кнопкой на панели инструментов:

После этого вносим «Общий склад» и двойным щелчком по данной строке она переносится в список констант.

2. Второй этап – это заполнение справочников.

В справочниках хранятся сведения об аналитических объектах. Справочники могут быть одноуровневые и многоуровневые. Например, заполним справочник «Контрагенты», он имеет многоуровневую систему.

В данный справочник заносятся сведения об организациях, с которыми наше предприятие имеет хозяйственные отношения.

Чтобы была отлажена работа с контрагентами, их надо разбить по группам. У нас будут, например, следующие контрагенты: учредители (физические и юридические лица); покупатели и продавцы.

Открываем справочник «Контрагенты» (см. рис.).

Чтобы создать группу надо выполнить одно из двух действий:

  1.  Нажать на кнопку, которая имеет вид палки.
  2.  Нажать комбинацию клавиши Ctrl + F9.

Откроется диалоговое окно, куда необходимо внести наименование группы и нажать на «ОК». Проделав операцию три раза, надо получить определённый вид справочника:

3. Чтобы открыть группу, необходимо щёлкнуть на знаке «+». Перед нами представлен первый уровень аналитики. Для группы «Учредители» необходимо создать ещё один уровень. Создадим 2 группу в группе «Учредители» - это «Физические лица» и «Юридические лица» (см. рис.).

После проделанных операций открываем каждую группу поочерёдно нажатием кнопки «Новая строка», на панели инструментов или клавишей «Insert», введём данные об той или иной организации или частном лице, при этом перед нами откроется диалоговое лицо (см. рис.).

В данном окне две вкладки: «Общие» и «Расчётные счета».

Общие – выбирается принадлежность контрагента (организация или частное лицо) и общие данные.

Расчётные счета – вносится расчётный счёт контрагенты сведения о банке.

Если это частное лицо, то появляется вкладка «Паспортные данные».

После заполнения всех реквизитов, следует нажать на кнопку «ОК».

         На примере контрагенты-учредители-физические лица:

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10362. Управление учебно-воспитательной работой школы. Вопросы управления школой в Законе РФ Об образовании, в Типовом положении об образовательном учреждении 68 KB
  Управление учебновоспитательной работой школы. Вопросы управления школой в Законе РФ Об образовании в Типовом положении об образовательном учреждении. Совет школы его цели и задачи. Функции руководителей школы. Демократизация внутришкольного управления. Планирование...
10363. Методическая работа в школе. Методический совет школы, его роль, содержание работы. Основы научной организации педагогического труда 39 KB
  Методическая работа в школе. Методический совет школы его роль содержание работы. Основы научной организации педагогического труда. Методическая работа в школе – одно из главных направлений ее деятельности. Состав МО – 45 учителей по предметам или кл. рукли параллел...
10364. Особенности профессионально-педагогической деятельности современного учителя. Требования к учителю в теории и истории отечественной и зарубежной педагогики 75 KB
  Особенности профессионально-педагогической деятельности современного учителя. Требования к учителю в теории и истории отечественной и зарубежной педагогики Я.А. Коменский И.Г. Песталоцци А. Дистервег К.Д. Ушинский Л.Н. Толстой А.С. Макаренко. Требования к учителю совре...
10365. Учитель в современной школе, его должностные обязанности. Квалификационные категории и разряды профессионального статуса учителя 59.5 KB
  Учитель в современной школе его должностные обязанности. Квалификационные категории и разряды профессионального статуса учителя. Процесс профессионального самосовершенствования учителя. Повышение квалификации и аттестации учителя. Индивидуальные стили педагогическ...
10366. Классный руководитель в современной школе. Основные направления его деятельности с коллективом учащихся. Психология малых групп 45 KB
  Классный руководитель в современной школе. Основные направления его деятельности с коллективом учащихся. Психология малых групп. Планирование и организация работы классного руководителя. Особенности организации взаимодействия учителя с семьей школьника. Формы виды ра...
10367. Инновационные процессы в образовании. Типы инновационных учебных заведений и особен-ности организации в них учебно-воспитательного процесса 43 KB
  Инновационные процессы в образовании. Типы инновационных учебных заведений и особенности организации в них учебновоспитательного процесса. Негосударственные учебные заведения. Процедура создания и регламентация деятельности образовательных учреждений. Лицензионная...
10368. Регионализация образования. Состояние и развитие Тульской областной системы образования. Региональная программа развития образования 38 KB
  Регионализация образования. Состояние и развитие Тульской областной системы образования. Региональная программа развития образования. Основные направления экспериментальной инновационной работы в учреждениях образования Тульской области. Регионализация системы ...
10369. Шпаргалка по педагогике (для педагогов) 1.87 MB
  Шпаргалка по педагогике для педагогов 1. Понятие педагогики и этапы ее развития Слово педагогика греческого происхождения. В дословном переводе означает детовождение. В современном понимании педагогика представляет собой совокупность знаний и умений по...
10370. АВГУСТИН Блаженный (Augustinus Sanctus) Аврелий 45.72 KB
  АВГУСТИН Блаженный Augustinus Sanctus Аврелий 13.11.354 Тагаст Сев. Африка Нумидия 28.8.430 Гишюн Сев. Африка христ. теолог представитель зап. патристики. Прошёл через увлечение манихейством и скептицизмом в 387 принял крещение. С 395 епископ Гиппона. Онтология А. и его уч...