70098

Начало работы в 1С: «Бухгалтерия»

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В данное окно вносятся сведения о нашей организации которые можно просмотреть в списке Константы. Так же данные сведения можно заносить непосредственно в Константы для этого вызовите из Главного меню Операции.

Русский

2014-10-15

425 KB

2 чел.

Лабораторная работа № 2

Тема «Начало работы в 1С: «Бухгалтерия»

1. Прежде чем начать вести учёт в созданной информационной базе следует заполнить список «Констант» и «Справочники».

Сведения об организации заносятся путём заполнения экранной формы (см. рис.).

Сервис > Сведения об организации.

В данное окно вносятся сведения о нашей организации, которые можно просмотреть в списке «Константы». Так же данные сведения можно заносить непосредственно в «Константы», для этого вызовите из Главного меню «Операции». Сведения заносятся в колонку «Значения». Для того, чтобы это сделать необходимо двойным щелчком левой кнопкой мыши следует активизировать нужную строку, после чего занесите данные.

В некоторых строках после щелчка появится кнопка «•••». Это значит, что данный пункт имеет связь с тем или иным справочником. Например, заполним пункт «Основной склад».

После активизации окна нажмём на появившуюся кнопку, и перед нами откроется справочник «Места хранения МПЗ». В данном справочнике по умолчанию уже стоит «Основной склад» перед нами стоит задача добавить «Общий склад».

Для добавления новой записи в справочник или иной операции в журнал операции воспользуемся кнопкой «Insert» или нажатием соответствующей кнопкой на панели инструментов:

После этого вносим «Общий склад» и двойным щелчком по данной строке она переносится в список констант.

2. Второй этап – это заполнение справочников.

В справочниках хранятся сведения об аналитических объектах. Справочники могут быть одноуровневые и многоуровневые. Например, заполним справочник «Контрагенты», он имеет многоуровневую систему.

В данный справочник заносятся сведения об организациях, с которыми наше предприятие имеет хозяйственные отношения.

Чтобы была отлажена работа с контрагентами, их надо разбить по группам. У нас будут, например, следующие контрагенты: учредители (физические и юридические лица); покупатели и продавцы.

Открываем справочник «Контрагенты» (см. рис.).

Чтобы создать группу надо выполнить одно из двух действий:

  1.  Нажать на кнопку, которая имеет вид палки.
  2.  Нажать комбинацию клавиши Ctrl + F9.

Откроется диалоговое окно, куда необходимо внести наименование группы и нажать на «ОК». Проделав операцию три раза, надо получить определённый вид справочника:

3. Чтобы открыть группу, необходимо щёлкнуть на знаке «+». Перед нами представлен первый уровень аналитики. Для группы «Учредители» необходимо создать ещё один уровень. Создадим 2 группу в группе «Учредители» - это «Физические лица» и «Юридические лица» (см. рис.).

После проделанных операций открываем каждую группу поочерёдно нажатием кнопки «Новая строка», на панели инструментов или клавишей «Insert», введём данные об той или иной организации или частном лице, при этом перед нами откроется диалоговое лицо (см. рис.).

В данном окне две вкладки: «Общие» и «Расчётные счета».

Общие – выбирается принадлежность контрагента (организация или частное лицо) и общие данные.

Расчётные счета – вносится расчётный счёт контрагенты сведения о банке.

Если это частное лицо, то появляется вкладка «Паспортные данные».

После заполнения всех реквизитов, следует нажать на кнопку «ОК».

         На примере контрагенты-учредители-физические лица:

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23791. Разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества образования 317 KB
  Кроме того при прохождении учащимися описанных шагов технологии деятельностного метода обеспечивается системный тренинг полного перечня деятельностных способностей выделенных на основе анализа Онтосхемы мира деятельности. Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1 Принцип деятельности заключается в том что ученик получая знания не в готовом виде а добывая их сам осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности понимает и...
23792. Тяговые расчеты 354.5 KB
  Целью тяговых расчетов является изучение сил, действующих на поезд, законов его движения, методов определения скоростей движения, времени хода и других показателей, влияющих на оценку и выбор проектного решения.
23793. Простые и составные числа, урок 41.5 KB
  Определите простым или составным является число Выявление причин затруднений и постановка учебной цели. – Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке Найти методы определения каким является число. Число составное т. по определению составное число – это число у которого больше двух делителей.
23794. Методы передачи данных по линиям связи 158.5 KB
  При передаче данных по линиям связи применяются два основных типа кодирования – на основе синусоидального сигнала и на основе последовательности прямоугольных импульсов.
23796. Декларация прав человека 49 KB
  €œБременские музыканты€ нарушалось право на свободу передвижения право на труд право на личную неприкосновенность право на защиту себя в суде право на участие в мирных собраниях право на свободу. €œКолобок€ нарушалось право на личную неприкосновенность право на жизнь право на свободу мирных собраний право на порядок в стране право на свободу убеждений право на гражданство право на имущество €œКот и лиса€ нарушалось право на свободу передвижения право на труд право на личную неприкосновенность право на защиту себя в...
23797. Циклы. Цикл с параметром 514 KB
  Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с понятием цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром изучить цикл с параметром и рассмотреть простейшие задачи с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером....
23798. Циклы. Цикл с параметром. Решение задач 164.78 KB
  Цикл с параметром. Цикл с параметром. Цели: Образовательные: повторить понятия цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром закрепить решение задач с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером. Ученик должен...
23799. Побудова діаграмм в Excel 135 KB
  Організаційний момент: слайд 1Учитель. І так починаємо слайд 2 Вопросы к кроссворду: Блок ячеек таблицы. Відкрийте будьласка зошити запишіть сьогоднішнє число і тему нашого уроку слайд 3 Побудова діаграм в Excel. слайд 4.