70098

Начало работы в 1С: «Бухгалтерия»

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В данное окно вносятся сведения о нашей организации которые можно просмотреть в списке Константы. Так же данные сведения можно заносить непосредственно в Константы для этого вызовите из Главного меню Операции.

Русский

2014-10-15

425 KB

2 чел.

Лабораторная работа № 2

Тема «Начало работы в 1С: «Бухгалтерия»

1. Прежде чем начать вести учёт в созданной информационной базе следует заполнить список «Констант» и «Справочники».

Сведения об организации заносятся путём заполнения экранной формы (см. рис.).

Сервис > Сведения об организации.

В данное окно вносятся сведения о нашей организации, которые можно просмотреть в списке «Константы». Так же данные сведения можно заносить непосредственно в «Константы», для этого вызовите из Главного меню «Операции». Сведения заносятся в колонку «Значения». Для того, чтобы это сделать необходимо двойным щелчком левой кнопкой мыши следует активизировать нужную строку, после чего занесите данные.

В некоторых строках после щелчка появится кнопка «•••». Это значит, что данный пункт имеет связь с тем или иным справочником. Например, заполним пункт «Основной склад».

После активизации окна нажмём на появившуюся кнопку, и перед нами откроется справочник «Места хранения МПЗ». В данном справочнике по умолчанию уже стоит «Основной склад» перед нами стоит задача добавить «Общий склад».

Для добавления новой записи в справочник или иной операции в журнал операции воспользуемся кнопкой «Insert» или нажатием соответствующей кнопкой на панели инструментов:

После этого вносим «Общий склад» и двойным щелчком по данной строке она переносится в список констант.

2. Второй этап – это заполнение справочников.

В справочниках хранятся сведения об аналитических объектах. Справочники могут быть одноуровневые и многоуровневые. Например, заполним справочник «Контрагенты», он имеет многоуровневую систему.

В данный справочник заносятся сведения об организациях, с которыми наше предприятие имеет хозяйственные отношения.

Чтобы была отлажена работа с контрагентами, их надо разбить по группам. У нас будут, например, следующие контрагенты: учредители (физические и юридические лица); покупатели и продавцы.

Открываем справочник «Контрагенты» (см. рис.).

Чтобы создать группу надо выполнить одно из двух действий:

  1.  Нажать на кнопку, которая имеет вид палки.
  2.  Нажать комбинацию клавиши Ctrl + F9.

Откроется диалоговое окно, куда необходимо внести наименование группы и нажать на «ОК». Проделав операцию три раза, надо получить определённый вид справочника:

3. Чтобы открыть группу, необходимо щёлкнуть на знаке «+». Перед нами представлен первый уровень аналитики. Для группы «Учредители» необходимо создать ещё один уровень. Создадим 2 группу в группе «Учредители» - это «Физические лица» и «Юридические лица» (см. рис.).

После проделанных операций открываем каждую группу поочерёдно нажатием кнопки «Новая строка», на панели инструментов или клавишей «Insert», введём данные об той или иной организации или частном лице, при этом перед нами откроется диалоговое лицо (см. рис.).

В данном окне две вкладки: «Общие» и «Расчётные счета».

Общие – выбирается принадлежность контрагента (организация или частное лицо) и общие данные.

Расчётные счета – вносится расчётный счёт контрагенты сведения о банке.

Если это частное лицо, то появляется вкладка «Паспортные данные».

После заполнения всех реквизитов, следует нажать на кнопку «ОК».

         На примере контрагенты-учредители-физические лица:

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85574. Разработка информационной системы управления ООО «Ермак» 1.96 MB
  Исходя из современных требований предъявляемых к качеству работы финансового звена крупного предприятия нельзя не отметить что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного складского учета.
85575. Исследование модели динамики операционно-кассового процесса коммерческого банка «Укргазбанк» 710 KB
  Особенно актуальными являются проблемы оптимизации тех или иных функций коммерческого банка и его учреждений решение которых позволит улучшить финансовые характеристики деятельности банка. По-этому часто хорошо апробированные и надежные математические методы не являются достаточно эффективными при решении...
85576. Информационные системы управления создания НРМ в угольном регионе 133 KB
  Работа по созданию НРМ проводилась по схеме В дальнейшем ГУПП ОГА контролировало создание НРМ и отчитывалось по данным исполнительной структуры по созданию НРМ какой являлась государственная компания Лугансклегинвест в Минэкономики Минфину Министерству труда и социальной политики и исполнительному органу фонда государственному центру занятости. ГК Лугансклегинвест ГКЛЛИ осуществляло внедрение программы создания НРМ. После заключения договора между ГК ЛЛИ и инициатором проекта создания НРМ о правах и...
85577. Проектирование информационной системы на предприятии «Вояж» 1.8 MB
  ЧП «Вояж» является юридическим лицом, находится на собственном балансе и имеет текущий счет в банке. Оно может получать, распоряжаться материальными ценностями, зданиями, сооружениями и другими средствами в рамках утвержденных финансовых планов, заключать договора и соглашения, в том числе на ремонт...
85578. Разработка биллинговой системы использования ресурсов сети Интернет 1.96 MB
  На основании диаграмм процесса предоставления доступа к ресурсам сети Интернет разработано хранилище данных позволяющее в реальном масштабе времени осуществлять анализ статистики использования ресурсов разработана процедура заполнения хранилища данных.
85579. Теоретические аспекты особенностей планирования финансово-экономической деятельности предприятия на примере ООО «ЮГ» 673 KB
  Внедрение интегрированной автоматизированной системы для любого коммерческого предприятия является одной из наиболее трудоемких и дорогостоящих программ развития. В этих условиях чрезвычайно велика роль руководителя предприятия, принимающих решения стратегического характера в области компьютеризации.
85580. Разработка автоматизированной системы управления финансовой деятельностью предприятия 473.5 KB
  В практической части особое внимание уделено разработке базы данных которая отслеживает движение финансовых средств. Впоследствии на основе этой базы данных используя балансовые отчеты можно делать квартальные отчеты годовые и т.д. Режимы функционирования банка данных в производственных условиях.
85581. Разработка методики оценки эффективности интернет-технологий в работе субъектов финансового рынка 882 KB
  В результате исследования рекламно-информирующих банковских webстраниц было выяснено что основным требованием предъявляемым к качественному сайту является полное удобное и качественное изложение на нем банковской информации.