701

Моделирование прохождения сигнала через некогерентный и когерентный приемные тракты

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Формирование сигнала на выходе приемника с линейным детектором и с фазовым детектором. Наблюдение интерференции сигналов от целей, разделенных интервалом меньше длительности импульса. Оценка влияния длительности зондирующего импульса на разрешение сигналов по времени.

Русский

2013-01-06

64.5 KB

13 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Электронные, радиоэлектронные и электротехнические системы»

Дисциплина «Радиолокационные системы»

Отчет по лабораторной работе №2

«Моделирование прохождения сигнала через некогерентный и когерентный приемные тракты»

Студент группы 08-РС

Володин В.В.

Преподаватель

Гапеев С.Ю.

Брянск 2012

Цель работы: моделирование некогерентного и когерентного приемных трактов.

Задачи:

- формирование сигнала на выходе приемника с линейным детектором и с фазовым детектором;

- оценка влияния длительности зондирующего импульса на разрешение сигналов по времени;

- наблюдение интерференции сигналов от целей, разделенных интер-валом меньше длительности импульса;

- наблюдение зависимости выходного процесса фазового детектора от величины задержки.

Ход работы:

В результате выполнения программы были получены графики, описывающие сигналы на входах и выходах амплитудного (АД) и фазового (ФД) детекторов. Графики соответствуют различным значениям величины задержки отраженного сигнала от второй цели. На рис. 1 представлен случай, при котором цели разрешаются. Первый график Utr(t) представляет собой модель радиоимпульса. Ur(t) – модель взаимодействия двух радиоимпульсов, отраженных от целей. Udet(t) – результаты на выходе АД. Два последних графика Re[Ufd](t) и Im[Ufd](t) представляют временную зависимость действительной и мнимой частей сиигнала на выходе ФД. Рисунки 2, 3 иллюстрируют различные интерференционные картины.

Рис. 1. Критический случай разрешения целей

Рис. 2. Максимум интерференции

Рис. 3. Минимум интерференции

Результаты измерений согласно графикам занесены в таблицу

Параметры

Задано

Измерено

Примечание

1

Длина волны радиолокатора, см

Длительность зондирующего сигнала, мкс

23

0.2

-

0.23

2

Амплитуда сигнала от цели, В                  Um1

                                                                    Um2

2

3

2

3

3

Минимальная разница задержек сигналов от независимо наблюдаемых целей, мкс

-

0.2

4

Максимальное значение сигнала, В         РБО

                                                                     РСА

Минимальное значение сигнала, В           РБО

                                                                     РСА

-

-

-

-

5

5

1

1

Вывод: В ходе проведения лабораторной работы были исследованы процессы в приемном тракте радиолокационного приемника, происходящие при сложении отраженных сигналов от двух объектов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14469. РЕФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА США В ПЕРИОД ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНСТВА Б.ОБАМЫ. СРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ – 2010 18.5 KB
  РЕФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА США В ПЕРИОД ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНСТВА Б.ОБАМЫ. СРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2010. С приходом к власти Барак Обама определил задачи во внешней политике в качестве основных для своей администрации. Большинство американски
14470. Исторические этапы формирования основных принципов внешней политики США 17.92 KB
  Исторические этапы формирования основных принципов внешней политики США. Внешняя политика США стала оформляться лишь в 20е годы 19 века. Знаковым явлением в данном процессе стала известная доктрина Монро. 2 декабря 1823 г. американский президент Джеймс Монро изложил в
14471. Государственный департамент США. «Четырехлетний обзор дипломатии и развития международных отношений.2010» 18.57 KB
  Государственный департамент США. Четырехлетний обзор дипломатии и развития международных отношений.2010. Государственный департамент образован в 1789 году вместе с ним в этом же году появляется пост государственного секретаря. ГосДеп Государственный департамент явл...
14472. Становление ОВПБ 21.06 KB
  Становление ОВПБ Первая попытка интеграции была предпринята в начале 1952 года Франция ФРГ Италия и Бельгия Нидерланды Люксембург подписали договор об учреждении Европейского Оборонительного сообщества ЕОС. Однако парламент Франции заблокировал создание ЕОС. Интег...
14473. Реформа внешнеполитической деятельности ЕС по Лиссабонскому договору 17.07 KB
  Реформа внешнеполитической деятельности ЕС по Лиссабонскому договору Лиссабонский договор был подписан в декабре 2007 г. и вступил в силу в декабре 2009 г. В соответствии с этим договором проводится модернизация внешней политики Европейского Союза. Договор вводит должн
14474. Структура и деятельность Европейского внешнеполитического ведомства. Основные проблемы внешнеполитической деятельности ЕС на современном этапе 17.67 KB
  Структура и деятельность Европейского внешнеполитического ведомства. Основные проблемы внешнеполитической деятельности ЕС на современном этапе. Европейское внешнеполитическое ведомство EEAS: European External Action Service отдел ЕС который был создан после вступления в силу Лис...
14475. Основные финансовые инструменты внешней политики ЕС 17.89 KB
  Основные финансовые инструменты внешней политики ЕС Внешняя политика ЕС развивается в рамках чётко определённых региональных и тематических инструментов. Финансирование внешней политики имеет как бюджетную так и внебюджетную природу. Инструменты внешней политики ...
14476. Международные санкции как инструмент внешней политики ЕС и США 23.56 KB
  Международные санкции как инструмент внешней политики ЕС и США. Впервые санкции были использованы в Версальском мирном договоре. Санкции как политический инструмент использовались еще с 19 века. Как инструмент были оформлены в уставе Лиги Наций 1920г ст 16 Устав предо
14477. Миротворчество во внешней политике США и ЕС 20.67 KB
  Миротворчество во внешней политике США и ЕС Военнополитическое руководство Соединенных Штатов учитывая возрастание значения миротворческих операций для продвижения американских интересов в быстро меняющейся международной обстановке стремится принимать в них акт