7014
Расчет феррорезонансных перенапряжений в сети с изолированной нейтралью приемного трансформатора
Лабораторная работа
Энергетика
Тема: Расчет феррорезонансных перенапряжений в сети с изолированной нейтралью приемного трансформатора. Цель: Ознакомление с феррорезонансными перенапряжениями при изолированной нейтрали приемного трансформатора и методикой их расчета. Схема, в кото...
Русский
2013-01-12
260 KB
19 чел.
Тема: Расчет феррорезонансных перенапряжений в сети с изолированной нейтралью приемного трансформатора.
Цель: Ознакомление с феррорезонансными перенапряжениями при изолированной нейтрали приемного трансформатора и методикой их расчета.
Схема, в которой возможно возникновение феррорезонансных перенапряжений при несимметричных отключениях фаз, показана на рис.1. Источник питания (система) принят бесконечно мощным по сравнению с приемным трансформатором. На схеме показаны емкости проводов относительно земли до С0L и соответствующие междуфазные емкости СмфL. Точка замыкания обозначена Рз.
Положение рубильников Р1, Р2, Р3 соответствует виду неполнофазного режима, а положение рубильников Рс и Рн определяют, заземлены или изолированы нейтрали системы и трансформатора приемной подстанции.
Схема установки:
Если трансформатор приемной подстанции имеет изолированную нейтраль, то расчетная схема замещения для неполнофазных режимов может быть приведена к виду, показанному на рис.2.
Рисунок 2. Расчетная схема неполнофазных режимов при изолированной нейтрали трансформатора.
Lm(i) представляет собой индуктивность холостого хода трансформатора, зависимость которой от тока определяется характеристикой намагничивания магнитопровода.
В результате выполнения данной лабораторной работы проводились испытания для трех неполнофазных режимов:
Рисунок 3. Неполнофазные режимы при изолированной нейтрали приемного трансформатора:
а) и б) однофазный разрыв; в) двухфазный разрыв
Результаты измерений приведены в таблицах
Таблица 1
N |
норм. |
L=50км |
L=60км |
L=70км |
||||||||
Uн, кВ |
I, A |
Uк, кВ |
Uн, кВ |
I, A |
Uк, кВ |
Uн, кВ |
I, A |
Uк, кВ |
Uн, кВ |
I, A |
Uк, кВ |
|
1 |
125 |
250 |
150 |
125 |
30 |
30 |
125 |
40 |
40 |
125 |
60 |
50 |
2 |
|
|
|
125 |
10 |
0 |
125 |
10 |
0 |
125 |
25 |
10 |
3 |
|
|
|
125 |
40 |
30 |
125 |
60 |
50 |
125 |
70 |
50 |
Таблица 2 (при L=70 км)
Sнаг о.е. |
норм. |
1 |
2 |
3 |
||||||||
Uн,кВ |
I,A |
Uк,кВ |
Uн,кВ |
I,A |
Uк,кВ |
Uн,кВ |
I,A |
Uк,кВ |
Uн,кВ |
I,A |
Uк,кВ |
|
0 |
125 |
35 |
150 |
125 |
150 |
650 |
125 |
70 |
300 |
125 |
70 |
300 |
0,1 |
125 |
40 |
150 |
125 |
105 |
450 |
125 |
50 |
200 |
125 |
55 |
260 |
0,2 |
125 |
45 |
150 |
125 |
95 |
320 |
125 |
40 |
150 |
125 |
55 |
240 |
0,3 |
125 |
50 |
150 |
125 |
90 |
250 |
125 |
35 |
100 |
125 |
60 |
200 |
0,4 |
125 |
50 |
150 |
125 |
80 |
220 |
125 |
30 |
100 |
125 |
65 |
200 |
0,5 |
125 |
80 |
150 |
125 |
70 |
150 |
125 |
25 |
50 |
125 |
65 |
150 |
0,6 |
125 |
30 |
140 |
125 |
140 |
650 |
125 |
65 |
300 |
125 |
70 |
300 |
0,7 |
125 |
180 |
140 |
125 |
60 |
50 |
125 |
20 |
10 |
125 |
70 |
50 |
0,8 |
125 |
240 |
140 |
125 |
60 |
50 |
125 |
20 |
20 |
125 |
80 |
50 |
Графики зависимостей:
Напряжение в конце линии в зависимости от длины линии и режима:
Ток в линии в зависимости от длины линии и режима:
Напряжение в конце линии в зависимости от режима и нагрузки:
Ток в линии в зависимости от режима и нагрузки:
Вывод: в данной лабораторной работе мы ознакомились с феррорезонансными перенапряжениями при изолированной нейтрали приемного трансформатора. В результате проведенных опытов были построены необходимые графики зависимостей.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
56379. | Виды труда дошкольников | 175 KB | |
Труд детей в детском саду многообразен. Труд в природе предусматривает участие детей в уходе за растениями и животными выращивание растений в уголке природы на огороде в цветнике. | |||
56380. | Литературный процесс в США на рубеже 19-20 вв. | 15.99 KB | |
Развитие литературы США в последней трети XIX века и в первые десятилетия XX века характеризуется ускоренными темпами и быстрой сменой литературных направлений и тенденций. | |||
56382. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 58.5 KB | |
Цели урока: образовательные: обеспечить обобщение и систематизацию понятий отрезок, концы отрезка, равные отрезки, длина отрезка, треугольник, стороны треугольника, вершины треугольника, многоугольник. | |||
56383. | Системы счисления | 1.5 MB | |
Задачи урока: образовательные: актуализация знаний по теме Системы счисления; дифференциация материала изученного по теме Системы счисления; стимулирование интереса к изучаемой теме... | |||
56384. | «Превращения» листьев (создание образа по ассоциации) | 42 KB | |
Если нет то учитель раскроет тему сам. Учитель по ходу чтения предлагает рассмотреть образцы о которых упоминается в тексте. В это время учитель вновь закрывает образцы на доске. Учитель по очереди показывает детям один-два листика... | |||
56385. | Ароматические углеводороды | 49.5 KB | |
Учитель садится за рабочий стол открывает классный журнал и отмечает присутствующих на уроке называя фамилии учеников по алфавиту 1 ученик пропустил занятие по причине болезни. 57 минута Учитель просит сдать учеников тетради с домашним заданием по предыдущей теме. | |||
56386. | Новелла «Тонио Крегер» Т. Манна | 16.8 KB | |
Новелла «Тонио Крегер» (1903) —выдающееся произведение раннего Т. Манна. В ней полнее всего отражается комплекс раздумий молодого писателя о судьбах цивилизации и искусства, о будущем человеческой культуры | |||
56387. | Критический реализм | 15.43 KB | |
Новый тип реализма складывается в 19 веке. Это критический реализм. Он существенно отличается и от ренессансного, и от просветительского. Расцвет его на Западе связан с именами Стендаля... | |||