70172

Visual Basic

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Целью данной работы является ознакомление с программой Visual Basic и написание в ней программы для решения степенных уравнений методом деления отрезка пополам и методом хорд, а так же с программой, позволяющей решить почти любой пример, Maple.

Русский

2014-10-16

92.5 KB

10 чел.

Сибирский государственный университет телекоммуникации

и информатики

Уральский технический институт связи и информатики

Кафедра физики, прикладной математики и информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по информатике

на тему: Visual Basic

Выполнил: студент гр. МЕ-41

Лерман М. В.  

                                                                                 Руководитель: Кокорина Е. Е.

Екатеринбург 2005

Содержание.

Введение.

Хотя решение степенных уравнений не ново, но всё ещё актуально, потому что нам всем приходилось решать эти уравнения не раз, и не раз ещё придётся нам поломать голову над ними. И именно теперь, когда у нас появилась возможность решать степенные уравнения на компьютере, экономя свои силы и время, о чём и не могли мечтать студенты учившееся до изобретения компьютера, которым приходилось проводить всё вычислительные операции вручную, мы просто обязаны хотя бы ознакомится с этой возможностью.

Целью данной работы является ознакомление с программой Visual Basic и написание в ней программы для решения степенных уравнений методом деления отрезка пополам и методом хорд, а так же с программой, позволяющей решить почти любой пример, Maple.

Вместе с тем необходимо отметить, что написание программы в Visual Basic и проверка результатов работы программы в пакете Maple являются первоочередными задачами данной работы.

Результаты полученные в ходе проведения работы могут использоваться при решении любой математической или физической задачи сводящейся к решению степенного уравнения.

Основная часть.

1.Основная форма

 

Метод деления отрезка пополам:

Private Sub Command1_Click()

a = 1

b = 1.1

y = CDbl(Text3.Text)

Do While Abs(b - a) > y

c = (a + b) / 2

If F(a) * F(c) < 0 Then b = c Else a = c

Loop

Text4.Text = c

End Sub

Метод хорд:

Private Sub Command2_Click()

a = 1

b = 1.1

y = CDbl(Text3.Text)

Do While Abs(F(c)) > y

c = a + Abs(F(a) / (F(a) - F(b))) * (b - a)

If F(a) * F(b) < 0 Then b = c Else a = c

Loop

Text5.Text = c

End Sub

Кнопка «ВЫХОД»:

Private Sub Command3_Click()

End

End Sub

Задание уравнения:

Public Function F(x)

F = x ^ 5 - x - 0.2

End Function

Кнопка перехода на Form2:

Private Sub Command4_Click()

Form2.Show

End Sub

Кнопка перехода на калькулятор:

Private Sub Command5_Click()

Dim RetVal

RetVal = Shell("calc.exe")

End Sub

Кнопка перехода на Paint:

Private Sub Command6_Click()

Dim RetVal

RetVal = Shell("mspaint.exe")

End Sub

Проверка ошибок ввода:

Private Sub Text3_Change()

If Not IsNumeric(Text3.Text) Then

a = MsgBox("НЕВЕРНЫЙ ВВОД", vbExclamation)

Else

If (Text3.Text > 0.1 Or Text3.Text < 0) Then b = MsgBox("Число должно быть от 0 до 0.1")

End If

End Sub

2.Дополнительные формы.

Часы:

Private Sub Command4_Click()

Form4.Hide

End Sub

Private Sub Command1_Click()

Form1.Show

End Sub

Private Sub Text1_Change()

Text1.Text = Time 'Время

End Sub

Private Sub Text2_Change()

Text2.Text = Date 'Дата

End Sub

Private Sub Timer1_Timer()

Text1.Text = Time 'Таймер

If Time = 0 Then Text2.Text = Date 'Дата меняется в полночь

End Sub

Private Sub Form_Load()

Text2.Text = Date 'дата появляется на циферблате при запуске формы

End Sub

Проверка в пакете Maple.

> solve(x^5-x-0.2=0,x);

Заключение.

Метод хорд точнее ……………………………………………………………

Приложение.

Формы как они есть.

Главная

Часы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2931. Оптическая плотность оттиска. Влияние технологических добавок для офсетных красок на параметры отпечатка 64.88 KB
  Оптическая плотность оттиска. Влияние технологических добавок для офсетных красок на параметры отпечатка. Влияние технологических добавок для офсетных красок на параметры отпечатка В технических описаниях практически любой современной серии печатных красок для листового офсета указывается, что краски поставляются готовыми к применению...
2932. Социология как наука. Социологические исследования 64.67 KB
  Объект, предмет, задачи и функции социологии. Социология - учение об обществе. Объект социологии - современное общество и информация о нем, полученная другими науками. Предметом изучения социологии является закономерности функционирования развити...
2933. Охрана и рациональное использование вод Мирового океана 61 KB
  Мировой океан, являясь совокупностью всех морей и океанов Земли, оказывает огромное влияние на жизнедеятельность планеты. Огромная масса вод океана формирует климат планеты, служит источником атмосферных осадков. Из него поступает более половины кис...
2934. Основы физики. Вещества и их перемещения 616 KB
  С каждой движущейся массой вещества связан волновой процесс, а длина волны определяется соотношением где n – постоянная Планка, m – масса тела, v – скорость движения. Это соотношения называется «постулат Луи де Бройля» Элек...
2935. Электромагнитная индукция, ЭДС индукции, токи Фуко 37 KB
  Электромагнитная индукция, ЭДС индукции, токи Фуко: В электропроводящем контуре при изменении проходящего через него потока возникает ток, независящий от способа изменения потока, и называемый индукционным. В контуре так же возникает ЭДС...
2936. Изнасилования и их расследование 278.5 KB
  Изнасилования и их расследование В настоящее время экспертами и криминалистами разработано множество новых систем и подходов к решению задач борьбы с преступностью. Улучшение научных технологий криминалистики, повышение профессионализма следователей...
2937. Здоровый образ жизни, мероприятие для 10 класса 70.5 KB
  Сформировать ценностное отношение к собственному здоровью при помощи углубления знаний по анатомии и физиологии человека; Создать условия для формирования и развития у учащихся умения самостоятельно приобретать и применять знания, описывать результаты наблюдений, выдвигать гипотезы, делать выводы, обсуждать результаты эксперимента, участвовать в дискуссии.
2938. Хто квітень наш отак підступно зрадив 69.5 KB
  Хто квітень наш отак підступно зрадив? Мета:  висвітлити основні відомості про Чорнобильську трагедію, виховувати почуття поваги й пам’яті до трагічних в сторінок історії України. Обладнання: проекто...
2939. Святкування Водохреща 63 KB
  Святкування Водохреща. Мета: розширити знання учнів про святкування Водохрещення, розвивати вміння аналізувати і робити висновки, порівнювати, бажання загартовувати свій організм; виховувати повагу до традицій і звичаїв українського народу. Об...