70172

Visual Basic

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Целью данной работы является ознакомление с программой Visual Basic и написание в ней программы для решения степенных уравнений методом деления отрезка пополам и методом хорд, а так же с программой, позволяющей решить почти любой пример, Maple.

Русский

2014-10-16

92.5 KB

10 чел.

Сибирский государственный университет телекоммуникации

и информатики

Уральский технический институт связи и информатики

Кафедра физики, прикладной математики и информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по информатике

на тему: Visual Basic

Выполнил: студент гр. МЕ-41

Лерман М. В.  

                                                                                 Руководитель: Кокорина Е. Е.

Екатеринбург 2005

Содержание.

Введение.

Хотя решение степенных уравнений не ново, но всё ещё актуально, потому что нам всем приходилось решать эти уравнения не раз, и не раз ещё придётся нам поломать голову над ними. И именно теперь, когда у нас появилась возможность решать степенные уравнения на компьютере, экономя свои силы и время, о чём и не могли мечтать студенты учившееся до изобретения компьютера, которым приходилось проводить всё вычислительные операции вручную, мы просто обязаны хотя бы ознакомится с этой возможностью.

Целью данной работы является ознакомление с программой Visual Basic и написание в ней программы для решения степенных уравнений методом деления отрезка пополам и методом хорд, а так же с программой, позволяющей решить почти любой пример, Maple.

Вместе с тем необходимо отметить, что написание программы в Visual Basic и проверка результатов работы программы в пакете Maple являются первоочередными задачами данной работы.

Результаты полученные в ходе проведения работы могут использоваться при решении любой математической или физической задачи сводящейся к решению степенного уравнения.

Основная часть.

1.Основная форма

 

Метод деления отрезка пополам:

Private Sub Command1_Click()

a = 1

b = 1.1

y = CDbl(Text3.Text)

Do While Abs(b - a) > y

c = (a + b) / 2

If F(a) * F(c) < 0 Then b = c Else a = c

Loop

Text4.Text = c

End Sub

Метод хорд:

Private Sub Command2_Click()

a = 1

b = 1.1

y = CDbl(Text3.Text)

Do While Abs(F(c)) > y

c = a + Abs(F(a) / (F(a) - F(b))) * (b - a)

If F(a) * F(b) < 0 Then b = c Else a = c

Loop

Text5.Text = c

End Sub

Кнопка «ВЫХОД»:

Private Sub Command3_Click()

End

End Sub

Задание уравнения:

Public Function F(x)

F = x ^ 5 - x - 0.2

End Function

Кнопка перехода на Form2:

Private Sub Command4_Click()

Form2.Show

End Sub

Кнопка перехода на калькулятор:

Private Sub Command5_Click()

Dim RetVal

RetVal = Shell("calc.exe")

End Sub

Кнопка перехода на Paint:

Private Sub Command6_Click()

Dim RetVal

RetVal = Shell("mspaint.exe")

End Sub

Проверка ошибок ввода:

Private Sub Text3_Change()

If Not IsNumeric(Text3.Text) Then

a = MsgBox("НЕВЕРНЫЙ ВВОД", vbExclamation)

Else

If (Text3.Text > 0.1 Or Text3.Text < 0) Then b = MsgBox("Число должно быть от 0 до 0.1")

End If

End Sub

2.Дополнительные формы.

Часы:

Private Sub Command4_Click()

Form4.Hide

End Sub

Private Sub Command1_Click()

Form1.Show

End Sub

Private Sub Text1_Change()

Text1.Text = Time 'Время

End Sub

Private Sub Text2_Change()

Text2.Text = Date 'Дата

End Sub

Private Sub Timer1_Timer()

Text1.Text = Time 'Таймер

If Time = 0 Then Text2.Text = Date 'Дата меняется в полночь

End Sub

Private Sub Form_Load()

Text2.Text = Date 'дата появляется на циферблате при запуске формы

End Sub

Проверка в пакете Maple.

> solve(x^5-x-0.2=0,x);

Заключение.

Метод хорд точнее ……………………………………………………………

Приложение.

Формы как они есть.

Главная

Часы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28831. Бихевиоризм. Предпосылки бихевиоризма, критика традиционной психологии, влияние ассоциативной психологии. Философские основы бихевиоризма (прагматизм, позитивизм), понятие о предмете и методе психологии в бихевиоризме 34 KB
  4 Функциональная психология оказала определенное влияние на бихевиоризм психология должна стремиться быть более объективной и поэтому изучать поведение а не сознание душу или разум. Торндайк: психология должна исследовать поведение а не психические элементы или опыт сознания. псих изучать формирование поведенческих реакций и на этой основе изучать человеческое поведение как результат научения. предсказывать поведение человека в каждой конкретной ситуации и в последующем управлять этим поведением.
28832. Развитие необихевиоризма. Изменение представлений о структуре поведенческого акта 56.5 KB
  принципы поведения организмов стоящих на более низких ступенях развития аналогичны таковым принципам поведения организмов стоящих на более высоких ступенях развития. особое значение анализу поведения единичных организмов психологи должны научиться предсказывать влияние отдельных переменных на компоненты поведения отдельного организма. концепция оперантного поведения: Люди да и животные в реальной жизни редко действуют согласно классической схеме S – R – респондентное поведение или обусловливанием типа С стимульным. Последствия...
28833. Гештальтпсихология 82.38 KB
  Гештальтпсихология возникла из исследований восприятия. В исследованиях ученых были открыты свойства воображения восприятия и др. Принципы гештальта Целостность восприятия и его упорядоченность достигаются благодаря следующим принципам: Близость. Работы посвящены исследованию зрительного восприятия.
28834. Французская социологическая школа 46.5 KB
  Говорил о существовании коллективного сознания – совокупность общих у членов одного и того же общества интересов верований убеждений чувств ценностей. исследовал структуру сознания и личности Изучая структуру сознания Жане подчеркивал что все высшие проявления духа строятся на основе низших где действие чувство и разум слиты воедино. Трехуровневая структура сознания: элементарные ощущения затем память а на ней базируется Я или личность. Ввёл в психологию понятие – поле сознания это наибольшее число простых или относительно...
28835. Генетическая психология 54.5 KB
  Генетическая психология Швейцарский психолог Жан Пиаже 18961980 – один из наиболее известных ученых чьи работы составили важный этап в развитии генетической психологии. Научные интересы Пиаже еще с юности были сосредоточены на биологии и математике. Пиаже начинает читать лекции в Женевском университете и работать в Женевском доме малютки. В середине 20 в Пиаже создает свой основной труд Введение в генетическую эпистемологию возглавляет Международный центр по генетической эпистемологии в составе Женевского университета.
28836. Гуманистическая психология 47.5 KB
  Гуманистическая психология как альтернатива психоанализу и бихевиоризму: представления о природе человека экзистенциальная философия предмет и методы исследований Основные методологические принципы и положения гуманистической психологии: а человек целостен и должен изучаться в его целостности; б каждый человек уникален поэтому анализ отдельных случаев case study лучше чем статистические обобщения; в человек открыт миру переживание человеком мира и себя в мире главная психологическая реальность; г человеческая жизнь должна...
28837. Когнитивная психология 54 KB
  психологии порождено скорее общим направлением и логикой развития психологии чем открытиями конкретных ученых тем не менее деятельность двух психологов в наибольшей степени способствовала её возникновению. Миллер создал первый научный Центр когнитивной психологии и начал разрабатывать новые методы изучения познавательных процессов восприятия памяти мышления речи и проводили анализ их генезиса. Положительное в метафоре компьютера то что интеллект не рассматривается как набор последовательных малосвязанных этапов переработки информации...
28838. Естественно-научная парадигма в русской психологии 74 KB
  Роль психологии вооружить общество знаниями о психических явлениях и о законах деятельности души направить развитие нравственности морального поведения человека. Когда рефлекс обрывается не перейдя в движение не получив внешнего выражения завершающая часть рефлекса а она несет в качестве движения познавательную нагрузку уходит вовнутрь превращается в мысль хотя и незримую но продолжающую служить организатором поведения. Поэтому в механизме поведения реализуемом по типу рефлекса действует рефлекторное кольцо. Павлова: предмет и...
28839. Русская философская психология 74 KB
  Предмет психологии это наука о явлениях духа а не о его сущности – сущность человек понять не может давалось обоснование исследовательского метода интроспективный анализ и индуктивное – из частного общее обобщение описывались основные психологические законы законы ассоциаций по сходству смежности и причинности предлагалась классификация разделов психологии и давался очерк истории психологии. В лекциях Троицкого по психологии обнаруживается сочетание разнообразных подходов к психическому: вопреки эмпирической установке которая в...