70172

Visual Basic

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Целью данной работы является ознакомление с программой Visual Basic и написание в ней программы для решения степенных уравнений методом деления отрезка пополам и методом хорд, а так же с программой, позволяющей решить почти любой пример, Maple.

Русский

2014-10-16

92.5 KB

13 чел.

Сибирский государственный университет телекоммуникации

и информатики

Уральский технический институт связи и информатики

Кафедра физики, прикладной математики и информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по информатике

на тему: Visual Basic

Выполнил: студент гр. МЕ-41

Лерман М. В.  

                                                                                 Руководитель: Кокорина Е. Е.

Екатеринбург 2005

Содержание.

Введение.

Хотя решение степенных уравнений не ново, но всё ещё актуально, потому что нам всем приходилось решать эти уравнения не раз, и не раз ещё придётся нам поломать голову над ними. И именно теперь, когда у нас появилась возможность решать степенные уравнения на компьютере, экономя свои силы и время, о чём и не могли мечтать студенты учившееся до изобретения компьютера, которым приходилось проводить всё вычислительные операции вручную, мы просто обязаны хотя бы ознакомится с этой возможностью.

Целью данной работы является ознакомление с программой Visual Basic и написание в ней программы для решения степенных уравнений методом деления отрезка пополам и методом хорд, а так же с программой, позволяющей решить почти любой пример, Maple.

Вместе с тем необходимо отметить, что написание программы в Visual Basic и проверка результатов работы программы в пакете Maple являются первоочередными задачами данной работы.

Результаты полученные в ходе проведения работы могут использоваться при решении любой математической или физической задачи сводящейся к решению степенного уравнения.

Основная часть.

1.Основная форма

 

Метод деления отрезка пополам:

Private Sub Command1_Click()

a = 1

b = 1.1

y = CDbl(Text3.Text)

Do While Abs(b - a) > y

c = (a + b) / 2

If F(a) * F(c) < 0 Then b = c Else a = c

Loop

Text4.Text = c

End Sub

Метод хорд:

Private Sub Command2_Click()

a = 1

b = 1.1

y = CDbl(Text3.Text)

Do While Abs(F(c)) > y

c = a + Abs(F(a) / (F(a) - F(b))) * (b - a)

If F(a) * F(b) < 0 Then b = c Else a = c

Loop

Text5.Text = c

End Sub

Кнопка «ВЫХОД»:

Private Sub Command3_Click()

End

End Sub

Задание уравнения:

Public Function F(x)

F = x ^ 5 - x - 0.2

End Function

Кнопка перехода на Form2:

Private Sub Command4_Click()

Form2.Show

End Sub

Кнопка перехода на калькулятор:

Private Sub Command5_Click()

Dim RetVal

RetVal = Shell("calc.exe")

End Sub

Кнопка перехода на Paint:

Private Sub Command6_Click()

Dim RetVal

RetVal = Shell("mspaint.exe")

End Sub

Проверка ошибок ввода:

Private Sub Text3_Change()

If Not IsNumeric(Text3.Text) Then

a = MsgBox("НЕВЕРНЫЙ ВВОД", vbExclamation)

Else

If (Text3.Text > 0.1 Or Text3.Text < 0) Then b = MsgBox("Число должно быть от 0 до 0.1")

End If

End Sub

2.Дополнительные формы.

Часы:

Private Sub Command4_Click()

Form4.Hide

End Sub

Private Sub Command1_Click()

Form1.Show

End Sub

Private Sub Text1_Change()

Text1.Text = Time 'Время

End Sub

Private Sub Text2_Change()

Text2.Text = Date 'Дата

End Sub

Private Sub Timer1_Timer()

Text1.Text = Time 'Таймер

If Time = 0 Then Text2.Text = Date 'Дата меняется в полночь

End Sub

Private Sub Form_Load()

Text2.Text = Date 'дата появляется на циферблате при запуске формы

End Sub

Проверка в пакете Maple.

> solve(x^5-x-0.2=0,x);

Заключение.

Метод хорд точнее ……………………………………………………………

Приложение.

Формы как они есть.

Главная

Часы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8718. Понятие общества несколько вариантов 35.5 KB
  Понятие общества Вариант-1 Существует несколько понятий общество. В узком смысле общество: 1) группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности 2) конкретный этап в историческом развитии народа или страны...
8719. Человек, индивид, личность 37 KB
  Человек, индивид, личность. Вариант 1 Индивид - это единичный конкретный человек, рассматриваемый в качестве биосоциального существа. Человек - это лицо, принадлежащее к человеческому роду, а также обладающее вс...
8720. Человеческая деятельность, ее многообразие 39.5 KB
  Человеческая деятельность, ее многообразие. Вариант 1 Деятельность - это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Структуры деятельности: Объект - это то на что направлена деятельность. Субъек...
8721. Многообразие деятельности 25 KB
  Многообразие деятельности Со второй половины XIX века, когда было признано, что человек - продукт биологической эволюции, центральным для всей теории развития человека как живого существа стал вопрос об основном отличии людей от высокоорганизов...
8722. Деятельность и общение 32.5 KB
  Деятельность и общение. Вариант 1 Деятельность - это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Общение - это процесс обмена информацией между равноправными субъектами деятельности. Виды общения...
8723. Социальные нормы и отклоняющееся поведение 40.5 KB
  Социальные нормы и отклоняющееся поведение. Вариант 1 Социальные нормы - это установленные в обществе правила, образцы, эталоны поведения людей, регулирующие общественную жизнь. Виды социальных норм: Нормы морали - это т...
8724. Познание, истина и ее критерии 52 KB
  Познание, истина и ее критерии. Вариант 1 Познание - это процесс деятельности человека, основным содержанием которой является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом - получение нового знания об окружающем мире. Виды...
8725. Научное познание. Значение научной теории 48 KB
  Научное познание. Значение научной теории. Вариант 1 Наука - это форма человеческого познания. Наука - теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его существенные стороны в абстрактно-логической форме...
8726. Ненаучное познание 40 KB
  Ненаучное познание Вариант 1 Миф - древнее народное сказание о богах, легендарных героях и явлениях природы. Попытка объяснения прошлого, настоящего, и будущего. Утверждалась система правил и ценностей, принятых в данном обществе. Служили спосо...