70186

Разработка нового туристского продукта – посещение иностранными гостями международной выставки вооружений и военной техники

Курсовая

Туризм и рекреация

Так называемые инсентив-туры давно практикуемые за рубежом и пользующиеся все большей популярностью в России предполагают не только корпоративный отдых как форму поощрения но и решение такой важной задачи внутрифирменного управления как сплочение членов трудового коллектива...

Русский

2014-10-16

152.5 KB

0 чел.

[1] 1. Сущность предлагаемого туристского продукта.

[2] 1.1. Понятие «деловой туризм»

[3]
1.2. Конгрессно-выставочный туризм 

[4] 1.3. Инсентив туризм

[5] 1.4. Структура турпродукта в общем виде

[6] 1.5. Структура проектируемого турпродукта

[7] 2. Программа обслуживания на проектируемом туре.

[8] 2.1.  Калькуляция  проектируемого туристского продукта

[9] Заключение

[10] Список использованной литературы


Введение

Деловой туризм сегодня прочно занял свою нишу в туристическом бизнесе. Международное сотрудничество, подписание контрактов за рубежом, организация семинаров по тематике бизнеса, организация корпоративных мероприятий, всевозможные корпоративные туры, организация командировок для рядовых сотрудников и руководящего состава – все это является неотъемлемой частью жизни современного делового человека. Деловые поездки сегодня совершают огромное количество людей.

1. Сущность предлагаемого туристского продукта.

В соответствии с выбранной темой курсового проекта ниже представлена разработка нового туристского продукта на посещение специализированной выставки в Уральском регионе гостями из других регионов России и иностранцами. В качестве специализированной выставки выбрана выставка вооружений и военной техники RAE-2013 в Нижнем Тагиле. К настоящему времени выставка в Нижнем Тагиле стала крупнейшей на территории СНГ специализированной экспозицией. Общая площадь экспозиции - 4 тыс. кв.метров. Международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов проходит раз в два года на нижнетагильском полигоне НТИИМ «Старатель» с целью продемонстрировать возможности военной техники, вооружения, боеприпасов, средств технического обеспечения, изготавливаемых Российскими производителями и стоящих на вооружении Российской Армии и способствовать расширению рынков сбыта отечественной техники и круга зарубежных партнеров по военно-техническому сотрудничеству. Среди гостей выставки ожидаются представители более чем из 20 стран мира. Поэтому RAE-2013 является отличным туристским ресурсом и может быть успешно использована для разработки туристского продукта.

1.1. Понятие «деловой туризм»

Деловой туризм - понятие обширное. Наиболее емко специфику этого вида туризма передает аббревиатура "MICE",  образованная первыми буквами английских слов: M - мeetings (встречи), I - incentives (стимулирующие или поощрительные поездки), C - сongresses (конгрессы) и E - еxibitions (выставки).

Компании, специализирующиеся в области конгрессного и выставочного туризма, предлагают наиболее выгодные условия участия в соответствующих мероприятиях, могут сами организовать конференцию, семинар, презентацию и т. д. по заказу профильных предпринимательских, научных, государственных и других организаций. Речь, разумеется, идет о мероприятиях, проводимых как в России, так и за рубежом. Равно как и в случае с другой важной составляющей делового туризма, - обеспечением деловых поездок или как у нас их принято называть командировок. Речь идет о бронировании гостиниц, авиа и ж/д билетов, прокате автомобилей, организации встреч, приемов и сопутствующих деловой программе поездки мероприятий развлекательного, оздоровительного, экскурсионного и иного характера. Задачи туристской компании в этом случае могут варьироваться от простого бронирования отдельных услуг, до выполнения заказа на сложную, насыщенную мероприятиями программу деловой поездки. Заказ на нее может быть индивидуальным. Но, как правило, компании, работающие в индустрии MICE, их еще называют "business travel agency", обеспечивают и корпоративное обслуживание сотрудников  предприятий, учреждений и организаций по заключенным договорам. Преимущества такого обслуживания заключаются в оптимизации цены и качества обслуживания за счет специализации таких компаний и их сильных позиций на рынке агентских продаж пассажирских перевозок,  бронирования гостиниц, помещений для проведения конгрессных мероприятий и выставочных площадей.

Так называемые "инсентив туры", давно практикуемые за рубежом и  пользующиеся все большей популярностью в России, предполагают не только корпоративный отдых как форму поощрения, но и решение такой важной задачи внутрифирменного управления как сплочение членов  трудового коллектива  или партнеров по бизнесу, формирование из них единой команды, нацеленной на решение общих задач. Это  является важным конкурентным преимуществом для любой компании. При организации таких поездок часто используются современные технологии team building, которые реализуются в рамках самых различных программ, начиная от  корпоративных праздничных мероприятий на выезде до совместных   спортивных и приключенческих туров высокой категории сложности.

Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив туры для служащих фирм.

Типичный турист, путешествующий со служебными целями, - мужчина среднего возраста с высшим образованием, квалифицированный специалист или руководящий работник. Для делового туризма практически обязательным условием является владение английским языком.

Средняя продолжительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12- 13 дней, внутри региона - 5- 6 дней, а по своей стране - 3- 4 дня.


1.2. Конгрессно-выставочный туризм 

К деловому туризму можно так же отнести его подвид «конгрессно-выставочный туризм» Конгрессно-выставочный туризм является наиболее динамичным сегментом рынка деловых путешествий. Под конгрессно-выставочным туризмом понимают деятельность, связанную с организацией конгрессов, выставок, ярмарок, конференций и прочих мероприятий. По статистике ВТО, доля конгрессно-выставочного туризма в общем объеме деловых поездок составляет 10- 12 %. В мире растет интерес к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам, а также выставкам и ярмаркам. Цели участия в подобных мероприятиях различны. Ученые, бизнесмены, врачи, деятели культуры, туризма и других отраслей (строительство, легкая промышленность, сельское хозяйство и т. д.) охотно принимают участие в подобных мероприятиях, чтобы получить свежую информацию, увидеться с коллегами, обменяться с ними мнениями и опытом, провести переговоры, отвлечься от привычной обстановки и приобщиться к предлагаемой культурной программе.

Объединение конгрессов и выставок указывает на то, что это понятия родственные. Различия проявляются на уровне небольшой специфики, касающейся в основном состава групп и требований, предъявляемых к инфраструктуре принимающей стороны. В частности, одним из основных условий развития конгрессно-выставочного туризма является требование закрепления за принимающим направлением репутации, позволяющей ему получить международное признание. Обычно страны, успешно развивающие у себя конгрессно выставочный туризм, имеют репутацию лидеров в научно технических направлениях, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей. Важным условием для привлечения участников конгрессно выставочных мероприятий является степень экономического развития страны и особенно уровень развития новых технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы. Участие в выставке - мероприятие затратное, учитывая стоимость площадей, перевозки оборудования, командировки стендистов и прочие расходы, поэтому положительное решение в пользу выбора конкретного предложения принимается после предварительного анализа преимуществ, которые такое мероприятие способно дать. К подобным преимуществам можно отнести выход на новый рынок с высоким потребительским потенциалом, налаживание связей с новыми выгодными партнерами, продвижение продукта фирмы на новом рынке.

Конгрессный туризм представляет собой разновидность выставочного туризма. Выделять конгрессный туризм в небольшой подраздел приходится потому, что организация конгрессных мероприятий, имеющая много общего с организацией выставочной деятельности, предъявляет несколько иные требования к инфраструктуре и организаторам. Конгрессные мероприятия мельче по масштабу, чем выставочные, но имеют более квалифицированный и требовательный состав участников. По доходности конгрессные мероприятия уступают выставкам, поскольку рассчитаны на меньшее количество участников. Однако в отличие от выставок конгрессы, особенно международные, ориентируются на эксклюзивное обслуживание, тем самым обеспечивая загрузку лучших гостиниц города. Конгресс- и конвент отели, способные одновременно принять до 2 тыс. и более участников, стали привычным явлением в Америке, Китае, Сингапуре. В Европе средние цифры по этому виду деятельности - 300 человек на одно мероприятие, что скромнее, чем средние показатели в США и Азии (где зафиксированы абсолютные рекорды - 5 тыс. участников и более). Именно на средние цифры ориентируются организаторы конгрессов в Европе при выборе помещений для их проведения. Сектор спроса конгрессного туризма делится следующим образом: в 55 % случаев инициаторами конгрессов выступают компании и предприятия, в 45 % случаев - ассоциации, федерации и общественные организации. По отраслям экономики и промышленности основные заказчики - фармацевтическая и автомобильная промышленность, финансовые, страховые, компьютерные структуры. Средняя продолжительность конгрессов составляет 2 дня, что с учетом дороги и культурной программы увеличивает пребывание туристов в стране или городе до 4- 5 дней. Статистика свидетельствует, что в последние годы организаторы конгрессного туризма сталкиваются с сокращением числа участников при одновременном увеличении средней продолжительности пребывания.

Конгрессный туризм имеет одну отличительную особенность - у него должен быть крупный корпоративный заказчик: правительство, отдельные министерства, крупные корпорации и холдинги. Мероприятия, организуемые на правительственном уровне или при поддержке правительственных кругов, способны во много раз увеличить свою привлекательность, а значит, и коэффициент загрузки средств размещения. Поэтому многие организаторы конгрессов пытаются заручиться поддержкой правительственных кругов для привлечения различного рода международных встреч на свою территорию.

Время активизации конгресс туризма приходится на осень. Страны, ориентирующиеся на рекреационный туризм, такие как Турция, Греция, Испания, Италия, имеют развитую гостиничную сеть, рассчитанную на многомиллионные потоки туристов. В период спада активности рекреационного туризма возникают большие проблемы с загрузкой гостиничной базы. Поэтому данные страны ориентируются на организацию крупномасштабных конгрессов и конференций в осенний период.

Несмотря на продолжающийся рост популярности азиатско тихоокеанского направления, основной объем рынка конгрессного туризма приходится на Европу (80 %), где сосредоточены лучшие профессиональные кадры, имеется богатая традиция проведения этих мероприятий. Если в 30 е гг. XX в. ежегодно проводилось 200 международных конференций, то в 90 е гг. число конгрессов превысило 8 тыс. в год. Основная их часть (около 80 %) приходится на страны Западной Европы и Северной Америки. Первые три позиции по числу международных симпозиумов и совещаний прочно удерживают США, Франция и Великобритания. Германия, занимающая 4 е место, известна своими выставками и ярмарками. Их популярность объясняется благоприятной конъюнктурой во многих отраслях промышленности этой страны, повышенным спросом на инвестиционные товары и развитой инфраструктурой. Так, ежегодно в Дюссельдорфе, считающемся одним из центров мировой моды, проходят выставки ярмарки одежды. Сюда съезжаются кутюрье из разных стран. Германия проводила итоговую Всемирную выставку второго тысячелетия "Экспо 2000", которая открылась 1 июня 2000 г. в Ганновере - известном конгрессном и выставочном центре. На ней было представлено 189 стран, которые разместились в 53 павильонах на площади 170 га. "Экспо 2000" не являлось выставкой в традиционном понимании. По мнению ее устроителей, это был огромный театр под открытым небом. Основную часть площади заняла экспозиция на тему "Человечество - природа - технология". Благодаря фантазии ее участников, посетители смогли совершить путешествие в пространстве и во времени, погрузиться в виртуальные миры. Дни проведения выставки были насыщены культурными и спортивными мероприятиями.

Крупнейшими центрами конгрессно-выставочной деятельности в Европе и Америке являются Амстердам, Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а также Париж и Страсбург. Кроме того, ежегодно государственные и деловые лица съезжаются в Давос (Швейцария), где проходят форумы по актуальным вопросам развития мирового хозяйства. Названные города имеют соответствующую материально техническую базу и располагают широкими возможностями для организации досуга иностранных гостей.

Конгрессы и конференции проходят в конгресс центрах, отелях, театрах и концертных залах, университетах и других учебных заведениях. В 1980 е гг., когда наметилась тенденция сближения конгрессной и выставочной деятельности, возникла и получила распространение американская модель центра съездов. Она представляет собой специально возводимые здания, состоящие из больших залов, которые могут быть использованы под выставки и одновременно для приема участников конференций.

В последние годы международные мероприятия все чаще стали проводить в зданиях, имеющих историческое значение: в замках и нетрадиционных сооружениях. Пользуются популярностью мероприятия, проводимые на бортах судов. Часто симпозиумы и конференции проходят в теплое время на берегу морей и озер. Участники таких мероприятий могут не только работать, но и в свободное время отдыхать на пляже, купаться и загорать. Помимо организации и проведения конференций и семинаров, конгресс туризм включает прием делегаций, рабочих групп, профессиональных и прочих посетителей, а также предоставление широкого спектра дополнительных услуг по питанию, размещению, организации культурной программы. В этом ключе необходимо подходить к отбору средств размещения для организации конгрессов и конференций. Первое и основное требование, предъявляемое организаторами к гостинице, - емкость номерного фонда, т. е. вместимость, достаточная для того, чтобы все собравшиеся на конгресс представители проживали в одном отеле. Это простое на первый взгляд условие становится непреодолимым препятствием для многих отелей. Иногда группа участников конгресса может составлять тысячу и более человек. Учитывая другие брони, а также тот факт, что деловые гости предпочитают одноместное размещение, можно сказать, что список гостиниц, соответствующих поставленным требованиям, становится предельно мал.

1.3. Инсентив туризм

Наряду с поездками на конгрессы и выставки деловой туризм включает инсентив туры. Понятие "incentive" (англ.) трактуется как побудительный, поощряющий. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которыми коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их к более производительному труду в будущем, а также проведение выездных семинаров, совещаний, конференций. Выделяют два вида инсентив туров: индивидуальные туры; выездные семинары, конференции, дилерские школы.

Первый инсентив тур был проведен в 1910 г. в США компанией National Cash Register Company of Danton. Агенты и дилеры компании были награждены бесплатной поездкой в Нью Йорк за отличные результаты в работе. Начало регулярного использования поездок в виде поощрения было положено в 60 е гг. ХХ в. благодаря началу полетов гражданских реактивных самолетов.

Инсентив-туризм преследует несколько целей:

- презентация и продвижение нового продукта или услуги;
- повышение производительности и качества;
- создание дилерской и агентской сети;
- формирование лояльной и сплоченной команды.

В зависимости от целей выделяют три вида инсентив-программ:
1) поощрительные программы;
2) мотивационные программы;
3) построение команды (team building).
Инсентив-программа - лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.
Отличительной особенностью инсентив-программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте.

Доля инсентива в секторе делового туризма составляет только 8 %, а в общем потоке посещающих, например, Испанию и Францию, "премированные" туристы занимают не более 5- 7%. Объем инсентива в доходе этих стран существенно выше. Это объясняется более высокой ценой поощрительных программ по сравнению с ценой обычных туров. Например, ежегодный оборот от инсентив туризма в Швейцарии превышает 460 млн долларов США, хотя инсентивом в этой стране активно занимаются не более 20 туроператоров и около 230 агентств.
Общий годовой оборот европейского инсентив-туризма составляет 4,5 млрд долларов США.

Начало использования поездок в виде поощрения за успехи в работе было положено в 60 е гг. XX в. в США. В отличие от других видов туризма, которые, не успев оформиться, становились достоянием сразу многих стран в разных регионах мира, инсентив довольно долго "не покидал" Новый Свет. Лишь в 1970- 1980 е гг., с расширением потока премированных туристов из Америки на старый континент, он охватил Европу, а затем был заимствован и Азией. Именно в это время в Европе и Азии стали специально возводить пятизвездочные отели.

География инсентив-туризма с тех пор практически не изменилась. США по прежнему являются основным "поставщиком" премированных туристов. На их долю приходится 60 % поездок в Европу по линии инсентива. О популярности инсентив-туров в США говорит опережающий рост расходов американских компаний на поощрительный туризм по сравнению с затратами на материальное стимулирование труда работников. Увеличивается продолжительность инсентив-туров. Предпочтительными направлениями поощрительных туров из США считаются Мексика, Великобритания, страны Азии и Тихоокеанского бассейна.
Итак, в инсентив-туризме около 80 % поездок приходится на Европу, 10 % - на США, 6 % - на страны Юго Восточной Азии, 4 % - на другие направления. Рейтинг инсентив-направлений у европейских туристов возглавляют Франция, Испания, Швейцария, Австрия, Кипр, США, а также острова Карибского бассейна.
Вознаграждение поездкой получает все большее распространение в Европе. Практика показывает, что инсентив-туры являются лучшим стимулятором к труду по сравнению с любым потребительским товаром. В Великобритании на них приходится 2/5 общей суммы расходов фирм на вознаграждение своих сотрудников, во Франции и Германии - почти половина. Стоимость инсентив-туров варьируется от 500 до 1500 долларов США на человека и даже выше, а продолжительность - от трех до семи дней. Маршруты поощрительных поездок пролегают преимущественно по территории европейских стран: Франции, Испании, Швейцарии, Австрии, Кипра, а также США и островам Карибского бассейна.

По данным Европейской ассоциации по инсентив-туризму, среди основных стран - поставщиков поощряемых туристов по прежнему лидируют США (около 60 %), Великобритания (20 %) и Германия (11 %). В последние годы выросло число инсентив посетителей из Японии. Что касается российских инсентив-групп, то их в Европе единицы.
Доминирующим сегментом на рынке инсентив-туризма остаются групповые поездки, несмотря на снижение их доли с начала 1980 х гг. Число туристов в инсентив-группе может колебаться от нескольких до 100 человек и более. В половине групп численный состав не превышает 10 человек. Инсентив-группы комплектуются из работников исполнительного звена компаний, сотрудников среднего и высшего руководящих уровней, а также рядовых потребителей, например постоянных покупателей. Состав инсентив-групп включает руководящий персонал (31 %), менеджеров по продажам (20 %), потребителей (26 %), агентов и дистрибьютеров (14 %).

С расширением рынка инсентив-туризма появились фирмы, специализирующиеся на организации поощрительных поездок. Они оказывают квалифицированную помощь в разработке специальных программ стимулирования трудового коллектива. По договору с администрацией компании туристская фирма планирует и организует инсентив-туры. Действенность этой системы поощрения не в последнюю очередь зависит от того, насколько удачно выбран маршрут путешествия. Поездка должна быть привлекательной для работников и соответствовать их возрасту, состоянию здоровья, религиозным убеждениям и личным интересам. Поэтому турфирма часто предваряет свою работу наблюдением за потенциальными клиентами. Наиболее известными туристскими фирмами, организующими поощрительные поездки, в США являются "Е.Ф. МакДоналд Трэвел Компани", "Мариц Трэвел Компани" и "Топ Вэлью Интерпрайзис".

В простейшем случае инсентив-тур - это обычный тур с проживанием в четырех- или пятизвездочном отеле и насыщенной экскурсионной программой. Такие стандартные программы, как ни странно, больше всего заказывают американские туристы. Существует и другая разновидность инсентива, когда программа поездки строится в соответствии с какой то главной идеей. Инсентив-операторы предлагают на выбор, как правило, 20- 30 программ по каждой стране. Это может быть турнир по гольфу для инсентив-группы в загородном клубе, прогулка на воздушном шаре, пикник на альпийской вершине, круиз с музыкально танцевальными вечерами, питейный или гастрономический тур. Рост числа инсентив-туров послужил толчком к расширению тематики конгрессно-выставочной деятельности и проведению специализированных форумов по поощрительному туризму. Этот рост повлек за собой организацию университетских курсов подготовки кадров для данного сегмента туристского бизнеса, способствовал образованию многочисленных ассоциаций, обществ и т. д. Одним из них является Общество должностных лиц в сфере поощрительного туризма (SIТЕ), которое находится в Нью-Йорке. В нем состоит 650 членов. В настоящее время SIТЕ насчитывает 18 комитетов, управляет университетом инсентив-туризма, проводит региональные встречи, семинары, торговые выставки.
Эксперты отмечают, что Инсентив-туризм ждет большое будущее. В XXI в. он станет главной формой поощрения работников в ведущих отраслях мирового хозяйства.

1.4. Структура турпродукта в общем виде

Так как проектируемый турпродукт должен удовлетворять цели  «Посещение специализированной выставки в Уральском регионе», выберем основные задачи туроператора.

Организация деловых туров заключается в предоставлении следующих услуг:

- бронирование отелей в данном регионе

- оформления виз и медицинской страховки для иностранцев,

- продажа авиабилетов различных авиакомпаний,

- аренда автомобилей различных классов,

- трансферы с русскоговорящими гидами из аэропортов или с вокзалов,

- экскурсии на русском языке,

- организация деловых встреч и переговоров,

- услуги профессиональных переводчиков,

- обеспечение информационной поддержкой (мобильная связь, интернет)

- организация конференций, встреч, симпозиумов и т.п.

1.5. Структура проектируемого турпродукта

Выберем наиболее подходящие услуги для гостей международной выставки вооружений RAE-2013.

  1.  Организация трансферов различного уровня. От аэропорта «Кольцово» до мест размещения, от железнодорожного вокзала ст. «Екатеринбург пассажирская» и ст. Нижний Тагил до мест размещения. Трансфер от мест размещения до выставочного комплекса. Транспортные услуги осуществляются коммерческими организациями.
  2.  Организация размещения гостей выставки. Ниже представлен список официальных отелей выставки. От каждого из данных отелей будет обеспечен трансфер до места проведения мероприятия и обратно.

Hyatt Regency Екатеринбург 5* 
Хаятт Ридженси Екатеринбург – это первый международный пятизвездочный отель в Уральском регионе. Гармоничное сочетание современных дизайнерских решений со стандартами комфорта люкс-класса делает отель идеальным выбором как для деловых людей, так и для гостей на отдыхе. Отель расположен в новом развивающемся центре – Екатеринбург-Сити – и находится в непосредственной близости от Городской администрации, Храма-на-Крови и других достопримечательностей города. Международный аэропорт Кольцово находится всего в 22 км, а железнодорожный вокзал – в 2,4 км от отеля. В отеле 293 комфортабельных номеров различных категорий. Отель располагает спа/фитнес-центром, в котором есть тренажерный зал, сауна, хамам и джакузи. При отеле также есть крытый бассейн с террасой и панорамным видом на город. В отеле есть 2 ресторана и 3 лаунж-бара.

Ramada Екатеринбург 5* 
«Рамада Екатеринбург» - пятизвездочная гостиница, которая представляет международную сеть отелей «Ramada» в городе Екатеринбурге. Отдых в отелях под брендом «Ramada» - это отдых по высочайшим мировым стандартам. Гостиница располагается в окружении живописных пейзажей: лесное озеро, свежий воздух и свобода от шума мегаполиса позволят получить в высшей степени комфортный отдых. При этом расположение отеля позволяет без труда добраться до административного центра Екатеринбурга, потратив на это не более чем 15-20 минут, и до аэропорта - путь до которого займет всего лишь 5-10 минут. Гостям предлагаются 156 номеров разных ценовых категорий: от номера типа “Стандартный” до апартаментов «Королевского люкса».

Атриум Палас Отель 5* 
Атриум Палас Отель - комплекс, объединяющий один из самых современных в Уральском регионе бизнес-центр и сертифицированный отель стандарта 5 звезд. Комплекс удобно расположен в центральной части Екатеринбурга в непосредственной близости от административных учреждений и развлекательных заведений города. 
К услугам гостей: 131 комфортабельный номер, 4 современно оборудованных конференц-зала вместимостью от 14 до 200 чел, услуги бизнес-центра, ресторан La Ronde, Венское кафе, фитнес-центр, салон красоты – все для комфортной работы и отдыха.

Отель Онегин 4* 
«Онегин» - единственный четырехзвёздочный отель Екатеринбурга, объединяющий колорит пушкинской эпохи и современные технологии. Отель расположен в центре Екатеринбурга, из окон номеров открывается неповторимый панорамный вид на город с его историческими достопримечательностями и современными небоскребами. В непосредственной близости к отелю находятся дипломатические представительства различных стран мира. Гостей отеля «Онегин» ждут 142 современных номера, выполненных в светлых тонах. В каждом номере есть кондиционер, ЖК-телевизор и мини-бар. Все номера располагают отдельной ванной комнатой.

Angelo аэропорт отель 4* 
Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург открыт в сентябре 2009 года. В 2010, 2011 и 2012 отель признавался лучшим гостиничным комплексом 4 звезды в Свердловской области. Номера в гостинице angelo – это идеальный вариант для проживания в Екатеринбурге в ходе деловых визитов или частных поездок. 
В отеле 211 номеров их них 12 люксов, ресторан и круглосуточный лобби-бар Джаз, крытый переход в аэропорт Кольцово, 1344 м² конгресс-центр для мероприятий любого формата, 2 банкетных зала с 4-метровыми потолками и ВИП-бар, фитнес-центр, 54 места в подземном паркинге.

Novotel Екатеринбург центр 4* 
Novotel Екатеринбург Центр - первый на Урале отель международной группы Accor, расположенный в историческом центре города вблизи крупных бизнес-центров, консульств, торгово-развлекательных комплексов и основных достопримечательностей. 
К услугам гостей 168 современных номеров, в т.ч. категории Люкс. В каждом номере система индивидуального климат-контроля, телевидение со спутниковыми каналами, высокоскоростной интернет, минибар. Для деловых и торжественных мероприятий в отеле предусмотрены 5 залов площадью от 30 до 170 кв. м. В каждом зале индивидуальный климат-контроль, естественное освещение, регулируемое светонепроницаемыми шторами, беспроводной интернет и современная демонстрационная техника.

«Грин Парк Отель» 3* 
«Грин Парк Отель», современная гостиница 3*, открытие которой состоялось в 2009 году. Гостиница удобно расположена в центре Екатеринбурга (ул. Народной Воли, 24), рядом с парком «Зеленая роща». В непосредственной близости находятся крупные деловые, культурные, торговые центры города, консульства и представительства иностранных государств. 
Ближайшая станция метро – Геологическая (в шаговой доступности). Расстояние до аэропорта – 17 км., до ж/д вокзала – 5 км. До Администрации города (Площадь 1905 г.) – 1,8 км. До ЦМТЕ – 2 км. 
«Лучший отель 3***» по результатам конкурса «Лучшее предприятие гостеприимства Свердловской области» в 2010, 2011, 2012 гг.

  1.  Организация услуг переводчиков для иностранных гостей. Услуги переводчиков по надобности  организовываются силами штатных переводчиков НТИИМ (Нижнетагильского института испытания металлов).
  2.  Аренда автомобилей для посетителей выставки. Аренду можно организовать у частных организаций, занимающихся подобными услугами.
  3.  Организация экскурсий по музеям промышленных предприятий, связанных с тематикой выставки – музей военной техники Уральского Вагоностроительного завода, музей Нижнетагильского Металлургического Комбината.
  4.  Организация посещения выставочного комплекса, конференций, участие в приготовленных организаторами выставки мероприятий.

2. Программа обслуживания на проектируемом туре.

Выставка проходит в течение 4-х дней. Прибытие делегатов ожидается за день до начала. От места размещения до выставочного комплекса трансфер производится автотранспортом. VIP-персоны доставляются автомобилями, остальные делегаты – автобусами.  Т.к выставка растянута в течение дня, организованы зоны кофе-брейков, где можно пообедать и «легко перекусить».  Стоимость услуг может быть не ограничена, т.к большинство посетителей выставки являются официальными делегатами крупных предприятий или представителям других государств.

1-й день

16-00…22-00 Встреча гостей в аэропорту «Кольцово» и размещение в одной из гостиниц (в отеле).

Встреча иностранцев с переводчиками

Решение организационных вопросов

 Обед  в отеле

Ужин в отеле.

2-ой день. Начало выставки.

7-30  Завтрак в отеле, выезд на выставку из Екатеринбурга в Н. Тагил

10-00     Начало выставки

Проведение деловых встреч, переговоров. Участие в       приготовленных организаторами мероприятиях.

13-00     Обед

    Продолжение деловых встреч, просмотр экспонатов

19-30     Ужин, выезд в отель в Екатеринбург

22-00     Ужин в отеле

3-й день. Выставка и экскурсия на «УВЗ»

7-30  Завтрак в отеле, выезд на выставку из Екатеринбурга в Н. Тагил

10-00     Начало выставки

Проведение деловых встреч, переговоров. Участие в       приготовленных организаторами мероприятиях.

13-00     Обед

    Продолжение деловых встреч, просмотр экспонатов

15-30     Экскурсия на промышленное предприятие «УВЗ»

    Посещение музея военной техники

19-30     Ужин в ресторане, выезд в отель в Екатеринбург

22-00     Ужин в отеле

4-й день. Выставка и экскурсия на НТМК, в музей горнозаводского дела

7-30  Завтрак в отеле, выезд на выставку из Екатеринбурга в Н. Тагил

10-00     Начало выставки

Проведение деловых встреч, переговоров. Участие в       приготовленных организаторами мероприятиях.

13-00     Обед

    Участие в семинарах

15-30     Экскурсия на промышленное предприятие «НТМК»

Посещение музея горнозаводского дела, приобретение сувениров

19-30     Ужин в ресторане, выезд в отель в Екатеринбург

22-00     Ужин в отеле

5-й день. Выставка и посещение особой экономической зоны «Титановая долина»

7-30  Завтрак в отеле, выезд на выставку из Екатеринбурга в Н. Тагил

10-00     Начало выставки

Проведение деловых встреч, переговоров. Участие в       приготовленных организаторами мероприятиях.

13-00     Обед, просмотр выставки

14-30  Экскурсия на  предприятия «Титановой долины», участие в       деловых встречах, конференциях

18-30     Ужин в ресторане, выезд в отель в Екатеринбург

22-00     Ужин в отеле

6-й день. Отправление участников.

8-00     Завтрак в отеле

10-00 …16-00  Отправление участников выставки из аэропорта «Кольцово»

2.1.  Калькуляция  проектируемого туристского продукта

Калькуляция проектируемого туристского продукта производится по следующим статьям:

1. Перевозка (+ трансфер)

2. Размещение

3. Питание

4. Экскурсии

5. Страховка

Произведем расчеты. Стоимость услуг берем по данным на сентябрь 2013 года.

  1.  Средняя стоимость перелета по России из Москвы в Екатеринбург (считаем, что иностранцы летят не прямым рейсом, а сначала в Москву) 23 000 руб.
  2.  Стоимость проезда из аэропорта Кольцово до Екатеринбурга на такси (приблизительная) 600 руб.
  3.  Стоимость проезда из г. Екатеринбург до г. Нижний Тагил заказным автобусом в перерасчете на одного человека – 800 руб.
  4.  Стоимость проезда из г. Нижний Тагил до г. В. Салда (экскурсия в «Титановую долину») заказным автобусом в перерасчете на одного человека – 400 руб.
  5.  Стоимость размещения в пятизвездочном отеле в сутки 6600 руб.
  6.  Стоимость питания в отеле (завтрак + ужин) 1000 руб.
  7.  Стоимость медицинского страхования на 7 дней пребывания в России- 200 рублей.

Произведем расчеты на все дни пребывания для одного человека по каждой статье отдельно.

  1.  Стоимость перелета 23000 руб.
  2.  Стоимость проезда из аэропорта Кольцово до Екатеринбурга на такси (приблизительная) 600х2=1200 руб.
  3.  Стоимость проезда из г. Екатеринбург до г. Нижний Тагил заказным автобусом в перерасчете на одного человека – 800х8=6400 руб. (4 дня туда и обратно)
  4.  Стоимость проезда из г. Нижний Тагил до г. В. Салда (экскурсия в «Титановую долину») заказным автобусом в перерасчете на одного человека – 400х2=800 руб. (туда и обратно)
  5.  Стоимость размещения в пятизвездочном отеле  за 6 дней 6600х6=39600 руб.
  6.  Стоимость питания в отеле (завтрак + ужин) за 6 дней 1000х6=6000 руб.
  7.  Стоимость медицинского страхования на 7 дней пребывания в России- 200 рублей.

Схема расчета:

Прямые Затраты = Перелет + Размещение + Питание + Трансферы + Страховка

Косвенные затраты = (Прямые затраты * 5)/100

Себестоимость продукта = Прямые затраты + Косвенные

НДС = Себестоимость продукта * ставка НДС

Прибыль = Себестоимость продукта *20%

Продажная стоимость = Себестоимость продукта + НДС + Прибыль

Произведем расчеты по данной схеме

Прямые Затраты = 23000 + 39600 + 6000 + (1200+6400+800) + 200 = 77200 руб.

Косвенные затраты = (77200 х 5)/100 =3860 руб.

Себестоимость продукта = 77200 + 3860 = 81060

НДС = 81060 х 0,18 = 14590 руб

Прибыль = 81060 х 0,2 = 16212 руб

Продажная стоимость = 81060 + 14590 + 16212 = 112402 руб.

Получаем продажную стоимость 112 400 рублей, при этом прибыль составит 16 200 рублей.

Данные заносим в таблицу

Наименование калькуляционных статей

%

В стоимостном выражении (руб.)

На группу 10 человек

На 1 человека

1.Перевозка (+ трансфер)

230000

23000

2. Размещение

396000

39600

3. Питание

60000

6000

4. Трансферы

84000

8400

5. Страховка

2000

200

6.Прямые затраты

772000

77200

7.Косвенные затраты

5

38600

3860

8.Себестоимость продукта

810600

81060

9. НДС

18

145900

14590

10.Прибыль

20

162000

16200

11.Продажная стоимость

1124000

112400

Заключение

В данном проекте был разработан новый туристский продукт – посещение иностранными гостями международной выставки вооружений и военной техники. Проработаны вопросы как общего характера, касающиеся делового туризма, так и частного – касающиеся конкретного туристского продукта. Составлен план мероприятий и выполнен расчет стоимости продукта на основании свежих данных.

Список использованной литературы

  1.  Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2.  ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурссионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
  3.  ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурссионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
  4.  ГОСТ Р 50690 – 2000 Туристские услуги. Общие требования.
  5.  ГОСТ Р 51185 – 98 Туристские услуги. Средства азмещения. Общие требования.
  6.  Правила оказания услуг по реализации туристского продукта .
  7.  Туризм и отраслевые системы : учеб. для студентов вузов турист. профиля / И. В. Зорин, Т. А. Ирисова, Т. К. Сергеева и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культ. туризму в целях мира и развития; Рос. междунар. акад. туризма. - Москва : Финансы и статистика, 2001.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13565. Маргинальность – это результат конфликта с социальными нормами 28 KB
  €œМаргинальность – это результат конфликта с социальными нормами. А. Фаржд Выбранное мною высказывание связано с пониманием сущности маргинальности. В современном мире данный вопрос действительно является актуальным в свете того что маргинальные слои присутствуют...
13566. Маргинальность – это результат конфликта с общественными нормами 18.09 KB
  Маргинальность – это результат конфликта с общественными нормами. А. Фардж В выбранном мною высказывании автор рассматривает сущность такого социального явления как маргинальность. Эта проблема актуальна практически в любом обществе так как всегда находились лю
13567. Общество - свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого 13.14 KB
  Общество свод камней который обрушился бы если бы один не поддерживал другого Сенека. Выбранное мною высказывание затрагивает проблему общественной солидарности то есть взаимосвязи составляющих её элементов. Данная проблема всегда была и будет оставаться зна
13568. Потребности людей диктуют их поведение с такой же властностью, как сила тяготения - движения физических тел 15.77 KB
  Потребности людей диктуют их поведение с такой же властностью как сила тяготения движения физических тел Б.Ф Ломов Выбранное мною высказывание рассматривает проблему потребностей человека как определяющей движущей силы в его линии поведения. Данная проблема...
13569. Потребность во внимании, признании, самовыражении являются универсальными потребностями каждого индивида 14.02 KB
  Потребность во внимании признании самовыражении являются универсальными потребностями каждого индивида. Б.Д. Парыгин В выбранном мною высказывании затрагивается проблема значимости социальных потребностей связанных с жизнью и взаимоотношениями людей в обществ...
13570. Сухомлинский. В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимых людей 30.5 KB
  В семейной жизни надо считаться с мыслями убеждениями чувствами стремлениями любимых людей В.А. Сухомлинский Выбранное мною высказывание касается формирования семейного уклада значимости семьи для человека. Данный вопрос крайне важен в современном мире так ...
13571. Способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности 30 KB
  Способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности. Б. М. Теплов Выбранное мною высказывание связано с ролью деятельности в развитии человеческих способностей в формировании личности. Данная тема крайне актуальна в современном мире и отно
13572. Жизнь – процесс решения бесконечного числа конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим 17.44 KB
  Жизнь – процесс решения бесконечного числа конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить участвовать в выработке решений или оставить это другим. Б. Вул В выбранном мною высказывании автор затрагивает проблему сущности социального конфликта дел...
13573. Особенности развития предпринимательства в России 275.5 KB
  Виды предпринимательва зависят от векторности и содержания бизнеса, точек приложения капитала и получения конкретных результатов, связи процесса воспроизводства с основными стадиями предпринимательской деятельности, по последним данным