70197

Редуктор коническо-цилиндрический

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Данный привод предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя с изменением направления, снижением частоты вращения и увеличением крутящего момента барабану конвейера. Привод горизонтальный с разъемным корпусом. Рабочий ресурс привода 25 000 часов.

Русский

2014-10-16

847.5 KB

9 чел.

Оглавление

1.

Описание устройства и работы привода…………………

2.

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привод………

3.

Расчет передач:

3.1.

Расчет конической передачи с круговым зубом…………….

3.2.

Расчет цилиндрической косозубой передачи………………..

3.3.

Расчет передач на ПЭВМ……………………………………..

4.

Предварительный расчет валов……………………………………..

5.

Выбор муфт…………………………………………………………...

6.

Подбор подшипников качения по долговечности………………….

7.

Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений…………..

8.

Расчет валов на выносливость………………………………………

9.

Расчет элементов корпуса редуктора……………………………….

10.

Назначение посадок, выбор квалитетов точности и шероховатости поверхностей………………………………………..

11.

Выбор типа смазки для передачи и подшипников…………………

12.

Описание сборки редуктора…………………………………………

Список используемой литературы…………………………………..

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Изм.

Лист

№докум.

Подп.

Дата

Редуктор коническо-цилиндрический

Лит

Лист

Масштаб

Разр.

Шинкевич

Пров.

Калина

БНГУ

Гр.106620-Т

Н.Контр

Утв.

1.Описание устройства и работы привода

Данный привод предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя с изменением направления, снижением частоты вращения и увеличением крутящего момента барабану конвейера. Привод  горизонтальный с разъемным корпусом. Рабочий ресурс привода 25 000 часов.

В проектируемом приводе вращение от электродвигателя передается  валу барабана конвейера через две передачи: коническую с круговым зубом и цилиндрическую косозубую. Коническая и цилиндрическая зубчатые передачи заключены в отдельный корпус.

Зубчатые передачи состоят из двух колес, имеющих чередующиеся зубья и впадины. Меньшее из них называют шестерней, а большее – колесом.

Жесткая связь обоих колес исключает какое-либо проскальзывание. В редукторе установлены передачи с эвольвентным профилем зуба.  Эвольвентному зацеплению присущи технологические и эксплуатационные достоинства: эвольвентные зубья могут быть нарезаны простым инструментом; правильность эвольвентного зацепления не нарушается при изменении межосевого расстояния; рабочий профиль зубьев в эвольвентном зацеплении может быть исправлен, что приводит к обеспечению наилучшей работоспособности, повышению КПД и др.

Передачи привода изготовлены с параллельными и цилиндрическими колесами (цилиндрическая косозубая); с валами, оси которых пересекаются, и коническими колесами (коническая с круговым зубом)

К достоинствам таких передач относятся: постоянство передаточного числа, высокий КПД, надежность, долговечность, малые габариты, простота и экономичность в изготовлении.

Недостатки: шум при работе, невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа, незащищенность при перегрузках, возможность возникновения значительных динамических нагрузок из-за вибрации.

Муфты – устройства для соединения валов, передачи крутящего момента с одного вала на другой и для компенсации несоостности валов. Валы двигателя и конической передачи соединены упругой муфтой, валы цилиндрической передачи и конвейера – жесткой.

 

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

2. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода

  1.  Мощность на выходе

  1.  Потребляемая мощность двигателя

  1.  Частота вращения барабана конвейера.

  1.  Выбираем передаточное число.

    По передаточному числу и числу оборотов выбираем двигатель     

  132S8/720

        

        

        

 Таким образом  

                               

  1.  Определяем мощности на валах.

        

              

              

              

              

              

5.2.    Определяем частоту вращения каждого вала.

              

              

              

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

  1.  Определяем крутящие моменты на каждом валу.

             

             

             

             

             

            Сводная таблица данных.

№ вала

Р, кВт

n, об/мин

Т, Н*м

1

3,91

712,5

52,41

1

3,81

712,5

50,06

2

3,72

323,86

109,7

3

3,63

51,41

674,31

3

3,5

51,41

650,17

3. Расчет передач

3.1 Расчет конической передачи

Выбираем материал колес способа их термической обработки. Группа материалов выбирается в зависимости от требований габаритов передачи и крутящего момента на ведомом колесе.

Если

Выбираем сталь 40ХН, т/о улучшение.

Нш= 290НВ

Нк=250НВ

Β =350

Допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса

    Пределы контактной выносливости для шестерни и колеса:

коэффициент долговечности;

 базовое число циклов нагружения.

                 эквивалентное число циклов нагружения.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

коэффициент безопасности  (стр.151[1]).

           Т.к.  расчет ведем по

Допускаемые напряжения при изгибе для шестерни и колеса

       

     предел изгибной выносливости при базовом числе циклов нагружения. Табл.(9.8 [2]).

коэффициент запаса прочности по напряжению изгиба.(стр.152[2])

          коэффициент, учитывающий реверсивность нагрузки.

коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности.

      коэффициент долговечности.

  принимаем 1

  принимаем 1

                                                              

                                                              

Расчет основных геометрических параметров

Диаметр внешней делительной окружности колеса:

где:

    

       принимаем 2,24  (стр.49[3]).

    K =1.12 – коэф. учитывающий неравномерность распределения нагрузки  

                       по длине зуба (табл. 9,11 [1]).

                  

Определяем углы делительных конусов, конусное расстояние и ширину колес:

         Конусное расстояние

         Ширина колес

Определяем внешний торцевой модуль передачи:

принимаем  (табл.9,1[1])

  где:

           (табл.9,11 [1])

          

Определяем число зубьев:

 округляем до 36.

Фактическое передаточное число:

           %

Окончательные значения размеров колес:

Делительные диаметры колес:

Внешние диаметры колес:

 где:

      - коэф. смещения.

Определение усилий в зацеплении

Проверочный расчет

Проверка зубьев по напряжениям изгиба

Колесо:

где:  - коэф. учитывающий динамическую нагрузку

                      (табл.9.13[1]).

        υ – средняя скорость.

                                 По таблице 9,9 [1] принимаем 9-ю степень точности.

         - коэф. учитывающий форму зуба. (табл. 9,10 [1])

- условие прочности выполняется.

Проверка зубьев колес по контактным напряжениям

  где:

     коэффициент, учитывающий мех. св-ва  материалов.

    -коэффициент, учитывающий форму колес.           

     коэффициент, учитывающий суммарную  длину       

                   контактных  линий.

                       Коэффициент торцевого перекрытия.

         

условие прочности выполняется.

3.2. Расчет цилиндрической передачи

Выбираем материал колес способа их термической обработки. Группа материалов выбирается в зависимости от требований габаритов передачи и крутящего момента на ведомом колесе.

Если

Выбираем сталь 40ХН, т/о улучшение + закалка.

Нш=46HRC или 425НВ

Нк=43HRC или 400НВ

Допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса

    Пределы контактной выносливости для шестерни и колеса:

коэффициент долговечности;

 базовое число циклов нагружения.

                 эквивалентное число циклов нагружения.

                  коэффициент безопасности  (стр.151[1]).

           Т.к.  расчет ведем по

Допускаемые напряжения при изгибе для шестерни и колеса

       

     предел изгибной выносливости при базовом числе циклов нагружения. Табл.(9.8 [2]).

коэффициент запаса прочности по напряжению изгиба.(стр.152[2])

          коэффициент, учитывающий реверсивность нагрузки.

коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности.

      коэффициент долговечности.

 => принимаем 1

 => принимаем 1

                                                              

                                                              

Расчет основных геометрических параметров.

 1.Межосевое расстояние

      коэффициент, зависящий от типа передачи. =430 МПа

      коэффициент неравномерности распределения нагрузки по   

                       длине зуба.

        коэффициент ширины колеса по межосевому расстоянию.

Принимаем

   2.Выбираем модуль   

       Принимаем  (Табл.9,1[2]).

   3.Определяем ширину колеса

               из ряда нормальных значений принимаем =50 мм

мм

   4. Задаемся числом зубьев шестерни

   5. Тогда число зубьев колеса  

   6. Определяем угол наклона зубьев

      8.Определяем делительные диаметры шестерни и колеса.

       9.Уточняем межосевое расстояние

       10.Определяем диаметр вершин и впадин.

            - по вершине

            - по впадинам

Определение усилий в зацеплении

Проверочный расчет

Производим поверочный расчет по допускаемым контактным напряжениям

  где:

     коэффициент, учитывающий мех. св-ва  материалов.

    -коэффициент, учитывающий форму колес.  

   коэффициент, учитывающий суммарную  

               длину контактных линий.

-

                       коэффициент торцевого перекрытия.

         

                 коэф. учитывающий распределение

                         нагрузки между  зубьями.

                  коэф. учитывающий распределение

                        нагрузки по ширине венца.

                        коэф. учитывающий динамическую  

                        нагрузку  в зацеплении.

условие прочности выполняется.

Производим поверочный расчет по допускаемым изгибающим напряжениям

Проверочный расчет производим для того колеса, у которого меньше отношение

- коэф. формы зуба. (Табл. 9,10[2])

     

  

следовательно расчет ведем по шестерне.

где:

            коэф. учитывающий форму зуба.

            коэф. учитывающий перекрытие зубьев.

            коэф. учитывающий наклон зубьев.

             

условие прочности выполняется.

4. Предварительный расчет валов редуктора

Вал №1. Данный вал является ведущим. Определяем диаметр выходного конца из расчета на чистое кручение по пониженному допускаемому напряжению без учета влияния изгиба:

 Увеличиваем до 25мм.

- допускаемое напряжение на кручение.

Т.к. вал редуктора соединен с валом электродвигателя () муфтой, то для согласования этих диаметров используем втулку . Выбираем МУВП по ГОСТ 21424-75 с расточками полумуфт  и . Примем под подшипниками . Шестерню выполним за одно целое с валом.

Вал №2. Вал №2 является ведомым по отношению к валу №1. Поэтому диаметр концов данного вала (под подшипниками) примем в соответствии с валом №1 . На вал посажены колесо конической и шестерня цилиндрической передач. Диаметры вала под эти  элементы примем соответственно:  и .

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Вал №3.

Определяем диаметр выходного конца из расчета на чистое кручение по пониженному допускаемому напряжению без учета влияния изгиба:

 Принимаем 50 мм.

 

Т.к. данный вал соединен муфтой с валом барабана конвейера, то для согласования диаметров выбираем жесткую зубчатую  муфту с расточками полумуфт  и . Диаметр вала под колесо цилиндрической передачи .

5. Выбор муфт

В данном редукторе предусмотрена установка двух муфт: одна, упругая втулочно -пальцевая (МУВП) для соединения вала редуктора с валом электродвигателя; вторая компенсирующая зубчатая для соединения вала редуктора с барабаном конвейера.

МУВП. Для согласования диаметров валов выбираем  МУВП по ГОСТ 21424-75 с расточками полумуфт  и . Допускаемый момент . Проверим прочность пальцев и втулок.

Вращающий момент:

Расчетный момент:

 

     kр =1,4  -коэф. режима работы для привода от конвейера.

Сила, действующая на муфту:

Зубчатая муфта. Для согласования диаметров выбираем жесткую зубчатую  муфту с расточками полумуфт  и . Рассчитаем износостойкость муфты.

Расчетный момент:

 

     kр =1,4  -коэф. режима работы для привода от конвейера.

Сила, действующая на муфту:

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

6. Подбор подшипников качения на долговечность

Вал №1.

    

Определяем усилия в опорах:

  Горизонтальная плоскость:

    

     

  Вертикальная плоскость:

  

 

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Из таблицы 16,9 [1] для подшипника 7306 определяем , коэффициент , .

Находим суммарные реакции в опорах:

Осевые составляющие нагрузки на подшипники:

Поскольку , а , то осевые нагрузки на каждый подшипник определяем как:

Левый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Правый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Данные подшипники удовлетворяют ресурсу привода.

Вал №2.

Находим суммарное осевое усилие:

       

Определяем усилия в опорах:

  Горизонтальная плоскость:

    

     

  Вертикальная плоскость:

  

 

Из таблицы 16,9 [1] для подшипника 7206 определяем , коэффициент , .

Находим суммарные реакции в опорах:

Осевые составляющие нагрузки на подшипники:

Поскольку , а , то осевые нагрузки на каждый подшипник определяем как:

Правый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Левый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Данные подшипники удовлетворяют ресурсу привода.

Вал №3.

    

Определяем усилия в опорах:

  Горизонтальная плоскость:

    

     

  Вертикальная плоскость:

  

 

Из таблицы 16,9 [1] для подшипника 7111 определяем , коэффициент , .

Находим суммарные реакции в опорах:

Осевые составляющие нагрузки на подшипники:

Поскольку , а , то осевые нагрузки на каждый подшипник определяем как:

Правый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Левый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Данные подшипники удовлетворяют ресурсу привода.

7. Подбор и поверочный расчет шпоночных соединений

  1.  Шпонка, удерживающая колесо конической передачи.

Из таблицы 4.1. [1] для заданного диаметра вала () выбираем сечение призматической шпонки   , . Принимаем длину шпонки   Т.к. ступица изготовлена из стали принимаем допускаемое напряжение при смятии шпонки  Проверим применяемую шпонку на прочность:

Т.к.  то условие прочности шпонки удовлетворяет работе редуктора.

2. Шпонка, удерживающая колесо цилиндрической передачи.

Из таблицы 4.1. [1] для заданного диаметра вала () выбираем сечение призматической шпонки   , . Принимаем длину шпонки   Т.к. ступица изготовлена из стали принимаем допускаемое напряжение при смятии шпонки  Проверим применяемую шпонку на прочность:

Т.к.  то условие прочности шпонки удовлетворяет работе редуктора.

3. Шпонка, удерживающая зубчатую муфту.

Из таблицы 4.1. [1] для заданного диаметра вала () выбираем сечение призматической шпонки   , . Принимаем длину шпонки   Т.к. ступица изготовлена из стали принимаем допускаемое напряжение при смятии шпонки  Проверим применяемую шпонку на прочность:

Т.к.  то условие прочности шпонки удовлетворяет работе редуктора.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

8. Расчет валов на выносливость (основной расчет)

Валы изготавливают из углеродистых и легированных сталей. При отсутствии термообработки применяют Ст 5, с термообработкой – стали 40, 45, 40Х и др. Для тяжелонагруженных валов ответственных машин стали – 40ХН, 40ХМА, 30ХГТ и др. Валы из этих сталей также подвергаются термообработке.

Быстроходные валы на подшипниках скольжения для повышения износостойкости цапф изготавливают из цементованных сталей.

Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения – по отнулевому (пульсирующему).

Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности s для опасных сечений и сравнении их с требуемыми (допускаемыми) значениями [s]. Прочность соблюдена при s>=[s].

Вал №2.

Материал тот же, что и для шестерни цилиндрической передачи, т.е. сталь 40ХН, термическая обработка – улучшение.

По табл. 3,3 [3] при диаметре заготовки 35 мм. (до 150 мм.) среднее значение  .

Предел выносливости при симметричном цикле изгиба:

Предел выносливости при симметричном цикле касательных напряжений:

Проверяем сечение при передачи крутящего момента от колеса конической передачи  редуктора. Концентрацию напряжений вызывает наличие шпоночной канавки.

Коэффициент запаса прочности:

где амплитуда и среднее напряжение отнулевого цикла:

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

По табл. 8,5 [3] при  ,  ,

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                      стр. 166 [3]

Момент сопротивления изгибу:

   где суммарный изгибающий момент в сечении   (из расчета валов)

Амплитуда нормальных напряжений изгиба:

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                 

Результирующий коэффициент запаса прочности для исследуемого сечения:

Требуемый коэффициент запаса для обеспечения жесткости ,  что меньше расчетного, следовательно прочность обеспечена.

Вал №3.

Материал тот же, что и для колеса цилиндрической передачи, т.е. сталь 40ХН, термическая обработка – улучшение.

По табл. 3,3 [3] при диаметре заготовки 60 мм. (до 150 мм.) среднее значение  .

Предел выносливости при симметричном цикле изгиба:

Предел выносливости при симметричном цикле касательных напряжений:

Проверяем сечение при передачи крутящего момента от колеса цилиндрической передачи  редуктора. Концентрацию напряжений вызывает наличие шпоночной канавки.

Коэффициент запаса прочности:

где амплитуда и среднее напряжение отнулевого цикла:

По табл. 8,5 [3] при  ,  ,

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                      стр. 166 [3]

Момент сопротивления изгибу:

   Амплитуда нормальных напряжений изгиба:

   где суммарный изгибающий момент в сечении   (из расчета валов)

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                 

Результирующий коэффициент запаса прочности для исследуемого сечения:

Требуемый коэффициент запаса для обеспечения жесткости ,  что меньше расчетного, следовательно прочность обеспечена.

9. Расчет элементов корпуса редуктора

  1.  Толщина стенок корпуса и крышки.

    Принимаем   8мм

    Принимаем   8мм

  1.  Толщина поясов корпуса и крышки.

  •  нижнего пояса

   Принимаем  20мм

  1.  Диаметры болтов.

  •  фундаментных

 

 Принимаем болты с М20

  •  крепящих крышку корпуса у подшипников

   Принимаем болты с М16

  •  соединяющих крышку с корпусом

  Применяем болты с М12

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

10. Назначение посадок, выбор квалитетов точности и шероховатостей поверхностей

Единая система допусков и посадок – ЕСДП регламентирована стандартами СЭВ и в основном соответствует требованиям Международной организации по стандартизации – ИСО.

Посадки основных деталей передач.

     - зубчатые колеса на валы при тяжелых ударных нагрузках.

     - зубчатые колеса и зубчатые муфты на валы.

- зубчатые колеса при частом демонтаже; шестерни на валах  электродвигателей; муфты; мазеудерживающие кольца.

- стаканы под подшипники качения в корпус; распорные втулки.

    -         муфты при тяжелых ударных нагрузках.

    -         распорные кольца; сальники.

Отклонение вала k6 – внутренние кольца подшипников на валы.

Отклонение отверстия H7 – наружные кольца подшипников качения в         корпусе.

          Примечание: Для подшипников качения указаны отклонения валов и отверстий, а не обозначение полей допусков соединений, потому что подшипники являются готовыми изделиями, идущими на сборку без дополнительной обработки.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Назначение параметров шероховатости поверхностей деталей машин.

- Поверхности отверстий из-под сверла, зенковок, фасок. Нерабочие поверхности. Посадочные нетрущиеся поверхности изделий не выше 12-го квалитета.

- Точно прилегающие поверхности. Отверстия после черновой развертки. Поверхности под шабрение. Посадочные нетрущиеся поверхности изделий не выше 8-го квалитета.

- Отверстия в неподвижных соединениях всех квалитетов точности. Отверстия в трущихся соединениях 11-го и 12-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 8-й и 9-й степени точности.

- Отверстия в трущихся соединениях 6-8-го квалитетов. Отверстия под подшипники качения. Поверхности валов в трущихся соединениях 11-го и 12-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 7-й степени точности.

- Поверхности валов в трущихся соединениях 6-го и 7-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 7-й и 6-й степеней точности.

- Поверхности валов в трущихся соединениях 6-го и 7-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 7-й и 6-й степеней точности для более ответственных поверхностей. Поверхности валов под подшипники качения.

- Весьма ответственные трущиеся поверхности валов либо других охватываемых деталей.

11. Выбор типа смазки для передач и подшипников

Смазывание зубчатых зацеплений производится окунанием зубчатых колес в масло, заливаемого внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колес на всю длину зуба. По табл. 10.8 [3] устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях  и окружной скорости до 2-х м/с вязкость масла должна быть приблизительно равна 34*10-6 м2/с. По табл. 10.10 [3] принимаем масло индустриальное И-40А.

Подшипники смазываем пластичным смазочным материалом, закладываемым в подшипниковые камеры при монтаже. Сорт мази выбираем по табл. 9.14 [3] – многоцелевой Литол-24.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

12. Описание сборки редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.

Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:

  •  устанавливают первый вал и  подшипники в стакан;
  •  на второй вал насаживают мазеудерживающие кольца и роликоподшипники, предварительно нагретые до температуры 80-100 0С, закладывают шпонку.
  •  в третий вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают подшипники, предварительно нагретые в масле.

Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.

После этого на ведомые валы надевают распорные кольца, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.

Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки руками.

Далее на свободные концы валов устанавливают полумуфты и закрепляют их.

Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый указатель.

Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами.

Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Оглавление

1.

Описание устройства и работы привода……………………………

2.

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привод………

3.

Расчет передач:

3.1.

Расчет конической передачи с круговым зубом…………….

3.2.

Расчет цилиндрической косозубой передачи………………..

3.3.

Расчет передач на ПЭВМ……………………………………..

4.

Предварительный расчет валов……………………………………..

5.

Выбор муфт…………………………………………………………...

6.

Подбор подшипников качения по долговечности………………….

7.

Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений…………..

8.

Расчет валов на выносливость………………………………………

9.

Расчет элементов корпуса редуктора……………………………….

10.

Назначение посадок, выбор квалитетов точности и шероховатости поверхностей………………………………………..

11.

Выбор типа смазки для передачи и подшипников…………………

12.

Описание сборки редуктора…………………………………………

Список используемой литературы…………………………………..

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

974. Безопасность жизнедеятельности 177.5 KB
  История возникновения БЖД. Определение, цели, задачи, предметы изучения науки БЖД. Загрязнение среды обитания. Виды, источники и уровни негативных производственной и бытовой среды. Влияние параметров микроклимата на самочувствие человека.
975. Методи та способи запису інформації 305.5 KB
  Поняття документування, методу і способу запису інформації. Розвиток способів і засобів запису інформаці. Кодування інформації. Знаковий метод фіксування інформації. Фотодокументування, кінодокументування, відеозапис, фоно(аудіо)документування, його особливості та сфери застосування. Документування із використанням електронно-обчислювальної техніки.
976. Міжнародна кримінальна відповідальність фізичних осіб 512 KB
  Створення військових трибуналів ad hoc як етап становлення міжнародної кримінальної відповідальності фізичних осіб. Універсальні механізми регулювання міжнародної кримінальної відповідальності фізичних осіб. Порядок притягнення фізичних осіб до міжнародної кримінальної відповідальності. Міжнародний кримінальний суд як головний орган у сфері міжнародної кримінальної відповідальності.
977. Планирование основных показателей работы предприятия 506 KB
  Содержание внутрифирменного планирования как функции управления промышленным предприятием. Актуальность планирования на современных машиностроительных предприятиях. План производства и реализации продукции. Расчет потребности предприятия в сырье, полуфабрикатах, основных материалах, вспомогательных материалах.
978. Завод дорожных плит производительностью 70 тысяч метров кубических в год 3.25 MB
  Технико-экономическое обоснование местоположения и мощности проектируемого предприятия. Охрана окружающей среды при производстве строительных материалов, изделий и конструкций. Экономическая оценка природоохранных мероприятий проектируемого предприятия. Архитектурно- планировочное и конструктивное решение проектируемого корпуса. Теплотехнический расчет щелевой пропарочной камеры. Хранение и дозировка комплексной добавки СУПЕРПЛАСТ С-3.
979. Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия 1.82 MB
  Расчет опорной производственной программы предприятия, определение финансовых результатов производственной деятельности АТП, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности работы предприятия и достижения поставленных целей, расчет проектируемой производственно программы для предприятия.
980. Аналіз економічного та соціального розвитку в Україні та місті Харкові 1021 KB
  Огляд теоретичних основ, становлення та проблематика місцевого самоврядування в Україні та м. Харкові. Стратегії та технології в системі планування та управління містом. Аналіз програми економічного і соціального розвитку м. Харкова на 2005 рік.
981. Система энергоснабжения подводного аппарата привязного типа 1.01 MB
  Энергоснабжение привязного малогабаритного телеуправляемого подводного аппарата, предназначенного для решения широкого круга задач – от макетирования новых элементов в структуре подводного аппарата до проведения обзорных и поисково-спасательных работ.
982. Расчет параметров защиты трансформаторов 691.5 KB
  Проектирование релейной защиты трансформаторов и автотрансформаторов. Продольная дифференциальная токовая защита с реле типов РНТ-560 и ДЗТ-11. Расчет уставок срабатывания с балансировкой токов плеч на автотрансформаторах тока. Максимальная токовая защита от междуфазных повреждений. Максимальная токовая защита от замыканий на землю.