70197

Редуктор коническо-цилиндрический

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Данный привод предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя с изменением направления, снижением частоты вращения и увеличением крутящего момента барабану конвейера. Привод горизонтальный с разъемным корпусом. Рабочий ресурс привода 25 000 часов.

Русский

2014-10-16

847.5 KB

9 чел.

Оглавление

1.

Описание устройства и работы привода…………………

2.

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привод………

3.

Расчет передач:

3.1.

Расчет конической передачи с круговым зубом…………….

3.2.

Расчет цилиндрической косозубой передачи………………..

3.3.

Расчет передач на ПЭВМ……………………………………..

4.

Предварительный расчет валов……………………………………..

5.

Выбор муфт…………………………………………………………...

6.

Подбор подшипников качения по долговечности………………….

7.

Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений…………..

8.

Расчет валов на выносливость………………………………………

9.

Расчет элементов корпуса редуктора……………………………….

10.

Назначение посадок, выбор квалитетов точности и шероховатости поверхностей………………………………………..

11.

Выбор типа смазки для передачи и подшипников…………………

12.

Описание сборки редуктора…………………………………………

Список используемой литературы…………………………………..

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Изм.

Лист

№докум.

Подп.

Дата

Редуктор коническо-цилиндрический

Лит

Лист

Масштаб

Разр.

Шинкевич

Пров.

Калина

БНГУ

Гр.106620-Т

Н.Контр

Утв.

1.Описание устройства и работы привода

Данный привод предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя с изменением направления, снижением частоты вращения и увеличением крутящего момента барабану конвейера. Привод  горизонтальный с разъемным корпусом. Рабочий ресурс привода 25 000 часов.

В проектируемом приводе вращение от электродвигателя передается  валу барабана конвейера через две передачи: коническую с круговым зубом и цилиндрическую косозубую. Коническая и цилиндрическая зубчатые передачи заключены в отдельный корпус.

Зубчатые передачи состоят из двух колес, имеющих чередующиеся зубья и впадины. Меньшее из них называют шестерней, а большее – колесом.

Жесткая связь обоих колес исключает какое-либо проскальзывание. В редукторе установлены передачи с эвольвентным профилем зуба.  Эвольвентному зацеплению присущи технологические и эксплуатационные достоинства: эвольвентные зубья могут быть нарезаны простым инструментом; правильность эвольвентного зацепления не нарушается при изменении межосевого расстояния; рабочий профиль зубьев в эвольвентном зацеплении может быть исправлен, что приводит к обеспечению наилучшей работоспособности, повышению КПД и др.

Передачи привода изготовлены с параллельными и цилиндрическими колесами (цилиндрическая косозубая); с валами, оси которых пересекаются, и коническими колесами (коническая с круговым зубом)

К достоинствам таких передач относятся: постоянство передаточного числа, высокий КПД, надежность, долговечность, малые габариты, простота и экономичность в изготовлении.

Недостатки: шум при работе, невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа, незащищенность при перегрузках, возможность возникновения значительных динамических нагрузок из-за вибрации.

Муфты – устройства для соединения валов, передачи крутящего момента с одного вала на другой и для компенсации несоостности валов. Валы двигателя и конической передачи соединены упругой муфтой, валы цилиндрической передачи и конвейера – жесткой.

 

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

2. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода

  1.  Мощность на выходе

  1.  Потребляемая мощность двигателя

  1.  Частота вращения барабана конвейера.

  1.  Выбираем передаточное число.

    По передаточному числу и числу оборотов выбираем двигатель     

  132S8/720

        

        

        

 Таким образом  

                               

  1.  Определяем мощности на валах.

        

              

              

              

              

              

5.2.    Определяем частоту вращения каждого вала.

              

              

              

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

  1.  Определяем крутящие моменты на каждом валу.

             

             

             

             

             

            Сводная таблица данных.

№ вала

Р, кВт

n, об/мин

Т, Н*м

1

3,91

712,5

52,41

1

3,81

712,5

50,06

2

3,72

323,86

109,7

3

3,63

51,41

674,31

3

3,5

51,41

650,17

3. Расчет передач

3.1 Расчет конической передачи

Выбираем материал колес способа их термической обработки. Группа материалов выбирается в зависимости от требований габаритов передачи и крутящего момента на ведомом колесе.

Если

Выбираем сталь 40ХН, т/о улучшение.

Нш= 290НВ

Нк=250НВ

Β =350

Допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса

    Пределы контактной выносливости для шестерни и колеса:

коэффициент долговечности;

 базовое число циклов нагружения.

                 эквивалентное число циклов нагружения.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

коэффициент безопасности  (стр.151[1]).

           Т.к.  расчет ведем по

Допускаемые напряжения при изгибе для шестерни и колеса

       

     предел изгибной выносливости при базовом числе циклов нагружения. Табл.(9.8 [2]).

коэффициент запаса прочности по напряжению изгиба.(стр.152[2])

          коэффициент, учитывающий реверсивность нагрузки.

коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности.

      коэффициент долговечности.

  принимаем 1

  принимаем 1

                                                              

                                                              

Расчет основных геометрических параметров

Диаметр внешней делительной окружности колеса:

где:

    

       принимаем 2,24  (стр.49[3]).

    K =1.12 – коэф. учитывающий неравномерность распределения нагрузки  

                       по длине зуба (табл. 9,11 [1]).

                  

Определяем углы делительных конусов, конусное расстояние и ширину колес:

         Конусное расстояние

         Ширина колес

Определяем внешний торцевой модуль передачи:

принимаем  (табл.9,1[1])

  где:

           (табл.9,11 [1])

          

Определяем число зубьев:

 округляем до 36.

Фактическое передаточное число:

           %

Окончательные значения размеров колес:

Делительные диаметры колес:

Внешние диаметры колес:

 где:

      - коэф. смещения.

Определение усилий в зацеплении

Проверочный расчет

Проверка зубьев по напряжениям изгиба

Колесо:

где:  - коэф. учитывающий динамическую нагрузку

                      (табл.9.13[1]).

        υ – средняя скорость.

                                 По таблице 9,9 [1] принимаем 9-ю степень точности.

         - коэф. учитывающий форму зуба. (табл. 9,10 [1])

- условие прочности выполняется.

Проверка зубьев колес по контактным напряжениям

  где:

     коэффициент, учитывающий мех. св-ва  материалов.

    -коэффициент, учитывающий форму колес.           

     коэффициент, учитывающий суммарную  длину       

                   контактных  линий.

                       Коэффициент торцевого перекрытия.

         

условие прочности выполняется.

3.2. Расчет цилиндрической передачи

Выбираем материал колес способа их термической обработки. Группа материалов выбирается в зависимости от требований габаритов передачи и крутящего момента на ведомом колесе.

Если

Выбираем сталь 40ХН, т/о улучшение + закалка.

Нш=46HRC или 425НВ

Нк=43HRC или 400НВ

Допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса

    Пределы контактной выносливости для шестерни и колеса:

коэффициент долговечности;

 базовое число циклов нагружения.

                 эквивалентное число циклов нагружения.

                  коэффициент безопасности  (стр.151[1]).

           Т.к.  расчет ведем по

Допускаемые напряжения при изгибе для шестерни и колеса

       

     предел изгибной выносливости при базовом числе циклов нагружения. Табл.(9.8 [2]).

коэффициент запаса прочности по напряжению изгиба.(стр.152[2])

          коэффициент, учитывающий реверсивность нагрузки.

коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности.

      коэффициент долговечности.

 => принимаем 1

 => принимаем 1

                                                              

                                                              

Расчет основных геометрических параметров.

 1.Межосевое расстояние

      коэффициент, зависящий от типа передачи. =430 МПа

      коэффициент неравномерности распределения нагрузки по   

                       длине зуба.

        коэффициент ширины колеса по межосевому расстоянию.

Принимаем

   2.Выбираем модуль   

       Принимаем  (Табл.9,1[2]).

   3.Определяем ширину колеса

               из ряда нормальных значений принимаем =50 мм

мм

   4. Задаемся числом зубьев шестерни

   5. Тогда число зубьев колеса  

   6. Определяем угол наклона зубьев

      8.Определяем делительные диаметры шестерни и колеса.

       9.Уточняем межосевое расстояние

       10.Определяем диаметр вершин и впадин.

            - по вершине

            - по впадинам

Определение усилий в зацеплении

Проверочный расчет

Производим поверочный расчет по допускаемым контактным напряжениям

  где:

     коэффициент, учитывающий мех. св-ва  материалов.

    -коэффициент, учитывающий форму колес.  

   коэффициент, учитывающий суммарную  

               длину контактных линий.

-

                       коэффициент торцевого перекрытия.

         

                 коэф. учитывающий распределение

                         нагрузки между  зубьями.

                  коэф. учитывающий распределение

                        нагрузки по ширине венца.

                        коэф. учитывающий динамическую  

                        нагрузку  в зацеплении.

условие прочности выполняется.

Производим поверочный расчет по допускаемым изгибающим напряжениям

Проверочный расчет производим для того колеса, у которого меньше отношение

- коэф. формы зуба. (Табл. 9,10[2])

     

  

следовательно расчет ведем по шестерне.

где:

            коэф. учитывающий форму зуба.

            коэф. учитывающий перекрытие зубьев.

            коэф. учитывающий наклон зубьев.

             

условие прочности выполняется.

4. Предварительный расчет валов редуктора

Вал №1. Данный вал является ведущим. Определяем диаметр выходного конца из расчета на чистое кручение по пониженному допускаемому напряжению без учета влияния изгиба:

 Увеличиваем до 25мм.

- допускаемое напряжение на кручение.

Т.к. вал редуктора соединен с валом электродвигателя () муфтой, то для согласования этих диаметров используем втулку . Выбираем МУВП по ГОСТ 21424-75 с расточками полумуфт  и . Примем под подшипниками . Шестерню выполним за одно целое с валом.

Вал №2. Вал №2 является ведомым по отношению к валу №1. Поэтому диаметр концов данного вала (под подшипниками) примем в соответствии с валом №1 . На вал посажены колесо конической и шестерня цилиндрической передач. Диаметры вала под эти  элементы примем соответственно:  и .

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Вал №3.

Определяем диаметр выходного конца из расчета на чистое кручение по пониженному допускаемому напряжению без учета влияния изгиба:

 Принимаем 50 мм.

 

Т.к. данный вал соединен муфтой с валом барабана конвейера, то для согласования диаметров выбираем жесткую зубчатую  муфту с расточками полумуфт  и . Диаметр вала под колесо цилиндрической передачи .

5. Выбор муфт

В данном редукторе предусмотрена установка двух муфт: одна, упругая втулочно -пальцевая (МУВП) для соединения вала редуктора с валом электродвигателя; вторая компенсирующая зубчатая для соединения вала редуктора с барабаном конвейера.

МУВП. Для согласования диаметров валов выбираем  МУВП по ГОСТ 21424-75 с расточками полумуфт  и . Допускаемый момент . Проверим прочность пальцев и втулок.

Вращающий момент:

Расчетный момент:

 

     kр =1,4  -коэф. режима работы для привода от конвейера.

Сила, действующая на муфту:

Зубчатая муфта. Для согласования диаметров выбираем жесткую зубчатую  муфту с расточками полумуфт  и . Рассчитаем износостойкость муфты.

Расчетный момент:

 

     kр =1,4  -коэф. режима работы для привода от конвейера.

Сила, действующая на муфту:

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

6. Подбор подшипников качения на долговечность

Вал №1.

    

Определяем усилия в опорах:

  Горизонтальная плоскость:

    

     

  Вертикальная плоскость:

  

 

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Из таблицы 16,9 [1] для подшипника 7306 определяем , коэффициент , .

Находим суммарные реакции в опорах:

Осевые составляющие нагрузки на подшипники:

Поскольку , а , то осевые нагрузки на каждый подшипник определяем как:

Левый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Правый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Данные подшипники удовлетворяют ресурсу привода.

Вал №2.

Находим суммарное осевое усилие:

       

Определяем усилия в опорах:

  Горизонтальная плоскость:

    

     

  Вертикальная плоскость:

  

 

Из таблицы 16,9 [1] для подшипника 7206 определяем , коэффициент , .

Находим суммарные реакции в опорах:

Осевые составляющие нагрузки на подшипники:

Поскольку , а , то осевые нагрузки на каждый подшипник определяем как:

Правый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Левый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Данные подшипники удовлетворяют ресурсу привода.

Вал №3.

    

Определяем усилия в опорах:

  Горизонтальная плоскость:

    

     

  Вертикальная плоскость:

  

 

Из таблицы 16,9 [1] для подшипника 7111 определяем , коэффициент , .

Находим суммарные реакции в опорах:

Осевые составляющие нагрузки на подшипники:

Поскольку , а , то осевые нагрузки на каждый подшипник определяем как:

Правый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Левый подшипник:

  Эквивалентная динамическая нагрузка:

  Долговечность составит:

Данные подшипники удовлетворяют ресурсу привода.

7. Подбор и поверочный расчет шпоночных соединений

  1.  Шпонка, удерживающая колесо конической передачи.

Из таблицы 4.1. [1] для заданного диаметра вала () выбираем сечение призматической шпонки   , . Принимаем длину шпонки   Т.к. ступица изготовлена из стали принимаем допускаемое напряжение при смятии шпонки  Проверим применяемую шпонку на прочность:

Т.к.  то условие прочности шпонки удовлетворяет работе редуктора.

2. Шпонка, удерживающая колесо цилиндрической передачи.

Из таблицы 4.1. [1] для заданного диаметра вала () выбираем сечение призматической шпонки   , . Принимаем длину шпонки   Т.к. ступица изготовлена из стали принимаем допускаемое напряжение при смятии шпонки  Проверим применяемую шпонку на прочность:

Т.к.  то условие прочности шпонки удовлетворяет работе редуктора.

3. Шпонка, удерживающая зубчатую муфту.

Из таблицы 4.1. [1] для заданного диаметра вала () выбираем сечение призматической шпонки   , . Принимаем длину шпонки   Т.к. ступица изготовлена из стали принимаем допускаемое напряжение при смятии шпонки  Проверим применяемую шпонку на прочность:

Т.к.  то условие прочности шпонки удовлетворяет работе редуктора.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

8. Расчет валов на выносливость (основной расчет)

Валы изготавливают из углеродистых и легированных сталей. При отсутствии термообработки применяют Ст 5, с термообработкой – стали 40, 45, 40Х и др. Для тяжелонагруженных валов ответственных машин стали – 40ХН, 40ХМА, 30ХГТ и др. Валы из этих сталей также подвергаются термообработке.

Быстроходные валы на подшипниках скольжения для повышения износостойкости цапф изготавливают из цементованных сталей.

Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения – по отнулевому (пульсирующему).

Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности s для опасных сечений и сравнении их с требуемыми (допускаемыми) значениями [s]. Прочность соблюдена при s>=[s].

Вал №2.

Материал тот же, что и для шестерни цилиндрической передачи, т.е. сталь 40ХН, термическая обработка – улучшение.

По табл. 3,3 [3] при диаметре заготовки 35 мм. (до 150 мм.) среднее значение  .

Предел выносливости при симметричном цикле изгиба:

Предел выносливости при симметричном цикле касательных напряжений:

Проверяем сечение при передачи крутящего момента от колеса конической передачи  редуктора. Концентрацию напряжений вызывает наличие шпоночной канавки.

Коэффициент запаса прочности:

где амплитуда и среднее напряжение отнулевого цикла:

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

По табл. 8,5 [3] при  ,  ,

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                      стр. 166 [3]

Момент сопротивления изгибу:

   где суммарный изгибающий момент в сечении   (из расчета валов)

Амплитуда нормальных напряжений изгиба:

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                 

Результирующий коэффициент запаса прочности для исследуемого сечения:

Требуемый коэффициент запаса для обеспечения жесткости ,  что меньше расчетного, следовательно прочность обеспечена.

Вал №3.

Материал тот же, что и для колеса цилиндрической передачи, т.е. сталь 40ХН, термическая обработка – улучшение.

По табл. 3,3 [3] при диаметре заготовки 60 мм. (до 150 мм.) среднее значение  .

Предел выносливости при симметричном цикле изгиба:

Предел выносливости при симметричном цикле касательных напряжений:

Проверяем сечение при передачи крутящего момента от колеса цилиндрической передачи  редуктора. Концентрацию напряжений вызывает наличие шпоночной канавки.

Коэффициент запаса прочности:

где амплитуда и среднее напряжение отнулевого цикла:

По табл. 8,5 [3] при  ,  ,

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                      стр. 166 [3]

Момент сопротивления изгибу:

   Амплитуда нормальных напряжений изгиба:

   где суммарный изгибающий момент в сечении   (из расчета валов)

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям

Принимаем:  табл. 8,5 [3]

                      табл. 8,8 [3]

                 

Результирующий коэффициент запаса прочности для исследуемого сечения:

Требуемый коэффициент запаса для обеспечения жесткости ,  что меньше расчетного, следовательно прочность обеспечена.

9. Расчет элементов корпуса редуктора

  1.  Толщина стенок корпуса и крышки.

    Принимаем   8мм

    Принимаем   8мм

  1.  Толщина поясов корпуса и крышки.

  •  нижнего пояса

   Принимаем  20мм

  1.  Диаметры болтов.

  •  фундаментных

 

 Принимаем болты с М20

  •  крепящих крышку корпуса у подшипников

   Принимаем болты с М16

  •  соединяющих крышку с корпусом

  Применяем болты с М12

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

10. Назначение посадок, выбор квалитетов точности и шероховатостей поверхностей

Единая система допусков и посадок – ЕСДП регламентирована стандартами СЭВ и в основном соответствует требованиям Международной организации по стандартизации – ИСО.

Посадки основных деталей передач.

     - зубчатые колеса на валы при тяжелых ударных нагрузках.

     - зубчатые колеса и зубчатые муфты на валы.

- зубчатые колеса при частом демонтаже; шестерни на валах  электродвигателей; муфты; мазеудерживающие кольца.

- стаканы под подшипники качения в корпус; распорные втулки.

    -         муфты при тяжелых ударных нагрузках.

    -         распорные кольца; сальники.

Отклонение вала k6 – внутренние кольца подшипников на валы.

Отклонение отверстия H7 – наружные кольца подшипников качения в         корпусе.

          Примечание: Для подшипников качения указаны отклонения валов и отверстий, а не обозначение полей допусков соединений, потому что подшипники являются готовыми изделиями, идущими на сборку без дополнительной обработки.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Назначение параметров шероховатости поверхностей деталей машин.

- Поверхности отверстий из-под сверла, зенковок, фасок. Нерабочие поверхности. Посадочные нетрущиеся поверхности изделий не выше 12-го квалитета.

- Точно прилегающие поверхности. Отверстия после черновой развертки. Поверхности под шабрение. Посадочные нетрущиеся поверхности изделий не выше 8-го квалитета.

- Отверстия в неподвижных соединениях всех квалитетов точности. Отверстия в трущихся соединениях 11-го и 12-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 8-й и 9-й степени точности.

- Отверстия в трущихся соединениях 6-8-го квалитетов. Отверстия под подшипники качения. Поверхности валов в трущихся соединениях 11-го и 12-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 7-й степени точности.

- Поверхности валов в трущихся соединениях 6-го и 7-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 7-й и 6-й степеней точности.

- Поверхности валов в трущихся соединениях 6-го и 7-го квалитетов. Боковые поверхности зубьев зубчатых колес 7-й и 6-й степеней точности для более ответственных поверхностей. Поверхности валов под подшипники качения.

- Весьма ответственные трущиеся поверхности валов либо других охватываемых деталей.

11. Выбор типа смазки для передач и подшипников

Смазывание зубчатых зацеплений производится окунанием зубчатых колес в масло, заливаемого внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колес на всю длину зуба. По табл. 10.8 [3] устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях  и окружной скорости до 2-х м/с вязкость масла должна быть приблизительно равна 34*10-6 м2/с. По табл. 10.10 [3] принимаем масло индустриальное И-40А.

Подшипники смазываем пластичным смазочным материалом, закладываемым в подшипниковые камеры при монтаже. Сорт мази выбираем по табл. 9.14 [3] – многоцелевой Литол-24.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

12. Описание сборки редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.

Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:

  •  устанавливают первый вал и  подшипники в стакан;
  •  на второй вал насаживают мазеудерживающие кольца и роликоподшипники, предварительно нагретые до температуры 80-100 0С, закладывают шпонку.
  •  в третий вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают подшипники, предварительно нагретые в масле.

Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.

После этого на ведомые валы надевают распорные кольца, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.

Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки руками.

Далее на свободные концы валов устанавливают полумуфты и закрепляют их.

Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый указатель.

Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами.

Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист

Изм

Лист

№Докум

Подп

Дата

Оглавление

1.

Описание устройства и работы привода……………………………

2.

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привод………

3.

Расчет передач:

3.1.

Расчет конической передачи с круговым зубом…………….

3.2.

Расчет цилиндрической косозубой передачи………………..

3.3.

Расчет передач на ПЭВМ……………………………………..

4.

Предварительный расчет валов……………………………………..

5.

Выбор муфт…………………………………………………………...

6.

Подбор подшипников качения по долговечности………………….

7.

Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений…………..

8.

Расчет валов на выносливость………………………………………

9.

Расчет элементов корпуса редуктора……………………………….

10.

Назначение посадок, выбор квалитетов точности и шероховатости поверхностей………………………………………..

11.

Выбор типа смазки для передачи и подшипников…………………

12.

Описание сборки редуктора…………………………………………

Список используемой литературы…………………………………..

БНТУ . 303344. 00.000. ПЗ

Лист


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19672. МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929—1933 гг. 15.98 KB
  МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929 1933 гг. Влияние кризиса на социальноэкономическое развитие Запада. Период относительной экономической и политической стабилизации западного мира завершился неожиданно быстро осенью 1929 г. Начался самый тяжелый в истории мировой экон
19673. Политическое развитие западных стран в условиях кризиса. Рост фашистской опасности 16.18 KB
  Политическое развитие западных стран в условиях кризиса. Рост фашистской опасности. По мере развития кризиса возникали различные варианты его преодоления предполагающие усиление роли государства. Первый либеральный вариант предусматривал активное вмешательств
19674. Рабочее, социал-демократическое и коммунистическое движение в годы экономического кризиса 14.57 KB
  Рабочее социалдемократическое и коммунистическое движение в годы экономического кризиса. Социалдемократические партии стояли на антифашистских позициях защищали систему буржуазной демократии основанную на парламентаризме но в то же время недооценивали опаснос
19675. Основные черты развития Италии во второй половине 20-21 вв 19.51 KB
  Основные черты развития Италии во второй половине 2021 вв. Преобразования 1945 1947 гг. Италия была одной из тех стран которые потерпели поражение в войне. В конце апреля 1945 г. на севере Италии началось восстание которое привело освобождению части страны еще до подхода с юг...
19676. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ основные черты внутренней и внешней политики во второй половине 20- начале 21 в. 18.44 KB
  ВЕЛИКОБРИТАНИЯ основные черты внутренней и внешней политики во второй половине 20 начале 21 в. Ситуация после второй мировой войны. Распад колониальных империй главная проблема в послевоенной истории Англии и Франции. Великобритания вышла из войны ослабленной. Ей при...
19677. ФРАНЦИЯ во второй половине 20-21 в. основные политические события ,характерные черты социально-экономического развития 21.11 KB
  ФРАНЦИЯ во второй половине 20-21 в. основные политические события характерные черты социально-экономического развития. Положение страны после второй мировой войны. Летом 1944 г. в освобожденной Франции было создано временное правительство во главе с генералом де Голлем ру...
19678. Творческий путь Тургенева 28 KB
  Творческий путь Тургенева. И. С. Тургенев 1818 1883 родился в богатой дворянской семье. Детство провел в родовой усадьбе. В 1833 г. поступил в Московский университет в 1834 перевелся в Петербургский который и заканчивает в 1837 г. по словесному отделению философского факультета. ...
19679. Романы Тургенева: поэтика, проблематик, эволюция жанра 26.5 KB
  Романы Тургенева: поэтика проблематик эволюция жанра. Тургенева справедливо считается лучшим стилистом русской прозы XIX в. и тончайшим психологом. Как писатель Тургенев прежде всего классичен в самых разнообразный смыслах этого слова. Лучшие тургеневские вещи пора...
19680. Творческий путь Гончарова 27 KB
  Творческий путь Гончарова. И. А. Гончаров 1812-1891 обратился к литературному творчеству в годы учебы в Московском университете на филологическом словесном отделении. Но в литературу он вошел спустя тринадцать лет как автор романа Обыкновенная история который был