70510

Анализ рынка (микросистема)

Доклад

Маркетинг и реклама

Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...

Русский

2014-10-21

16.19 KB

3 чел.

9. Анализ рынка (микросистема)

Анализ Рынка

анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. А.р. является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В А.р. применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства.

Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка (маркетинга) изучается спрос, предложение, поведение потребителей, цены и другие факторы, а его конечная задача – ответ на вопрос «возможно ли извлечь прибыль из коммерческой деятельности нашей компании в существующих условиях?».

Анализ рынка – основа стратегии деятельности коммерческого предприятия.

В рамках анализа рынка рассчитываются необходимые затраты и потенциальная прибыль. Для этого применяются статистические данные, изучается законодательство и иная информация, в зависимости от вида деятельности компании.

Анализ рынка, маркетинг – залог успешного планирования продвижения товаров/услуг без убытка, поиска контрагентов, выстраивания партнерских связей на рынке и доверительных отношений с клиентами. При этом важно не забывать, что анализ рынка, как и любое маркетинговое исследование, принесет пользу тогда и только тогда, когда его проведение поручено профессионалам, обладающим высокой компетенцией в своей области.

Анализ рынка может быть качественным и количественным.

Стоит отметить, что компьютеризация и информатизация привели к популяризации именно количественных методов, которые считаются более точными. Однако, проводя анализ рынка, следует сохранять баланс между обоими подходами, используя как цифры, так и качественные данные, а главное – давая результатам анализа рынка верную интерпретацию. Здесь также помогут профессионалы - маркетологи.

Очевидно, что для достижения максимальных результатов необходимо как можно лучше сформулировать цели и задачи, для которых собственно и проводится анализ рынка, подготовить список вопросов, на которые должен быть дан ответ, будь то рынок услуг, недвижимости, сбыта и т.д. Такой подход сделает анализ результативным и полезным, а также поможет при координации проекта.

В рамках собственно анализа рынка осуществляется сбор, сведение, обработка, анализ и интерпретация различных данных, связанных с рынком. Выявляются тенденции рынка, вызовы и проблемы, с которыми сталкивается или может столкнуться предприятие. По завершении анализа рынка, его результаты оформляются в виде отчета, который подается компании/отделу, заказавшему анализ рынка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19771. Сооружение и ремонт сетей газоснабжения и нефтепродуктообеспечения 525.69 KB
  1.Классификация газопроводов сетей газораспределения и газопотребления прокладываемых в больших городах и населенных пунктах. По давлению. В зависимости от максимального давления газа городские газопроводы разделяют на следующие группы: 1 газопроводы низ...
19772. Механика грунтов 440 KB
  Физические свойства грунтов Степень уплотненности грунта в условиях природного залегания оценивается на основе физических характеристик выявляемых путем постановки опытов в полевых условиях или испытания в лабораториях. Рассматрив...
19773. Строительные конструкции 6.62 MB
  71. Конструктивные схемы прокладки линейной части трубопроводов Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть непрерывная нить сваренная из отдельных труб или секций и уложенная вдоль трассы тем или иным способом. В настоящее время су
19774. Сооружение и ремонт резервуарных парков 3.72 MB
  81. Стальные вертикальные цилиндрические резервуары с плавающими крышами. Для сокращения потерь нефтепродуктов от испарения поверхность жидкости в резервуаре закрывают круглой мембраной понтоном или плавающей крышей рис.1.. Основное отличие данного типа резервуар...
19775. Технология металлов 109.5 KB
  91. Что называется скрапом в металлургической промышленности. Скрап Вторичный металл металлическое сырьё в виде лома и отходов производства предназначаемое для переплавки с целью получения годного металла. Процесс производства стали основан на методах плавления ч
19776. Защита трубопроводов от коррозии 471 KB
  101. Основной принцип катодной защиты. Катодная защита рис. 1 защита подземного металлического трубопровода при наложении электрического поля от внешнего источника тока создающего катодную поляризацию на трубопроводе. При этом коррозионному разрушению подвергаетс
19777. Сварка трубопроводов и конструкций 342 KB
  111. Источники питания сварочным током применяемые в трассовых условиях их назначение и устройство. Для обеспечения сварочного процесса в трассовых условиях или на строительной площадке установки обычно комплектуют источником питания сварочной дуги сварочным агре
19778. Диагностика и контроль качества 1.17 MB
  121. Методы диагностики магистральных трубопроводов. Методы диагностирования позволяют обнаружить дефекты различного происхождения определять их характер и размеры а следовательно появляется возможность классифицировать их по степени опасности и устанавливать оч...