70512

Работа с продуктом. Разработка нового продукта

Доклад

Маркетинг и реклама

Можно выделить несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой. Разработка нового продукта это разработка оригинальных продуктов улучшение продуктов и их модернизация создание новых марок продуктов путем проведения...

Русский

2014-10-21

17.96 KB

4 чел.

28. Работа с продуктом. Разработка нового продукта.

Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые.

Можно выделить несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой.

Организация может получить новый продукт двумя способами: путем покупки компании, патента, лицензии, ноу-хау или с помощью собственных разработок.

Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.

Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов:

  1.  генерация идей;
  2.  отбор идей;
  3.  разработка концепции и ее проверка;
  4.  разработка маркетинговой стратегии;
  5.  анализ бизнеса;
  6.  разработка непосредственно продукта;
  7.  пробный маркетинг;
  8.  коммерческое производство.

Генерация идей — систематический поиск идей о новых продуктах. Поиск новых идей осуществляется главным образом на основе внутренних источников организации (в отделе новой техники, в службе НИОКР, в отделе маркетинга и сбыта и т. п.), изучения мнений потребителей, конкурентов, поставщиков и дистрибьюторов, консультационных организаций, работы выставок и различных печатных изданий, путем использования специальных методов генерации идей.

Отбор идей — анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки. В результате отбираются идеи о возможном продукте, который организация может предложить рынк

Разработка концепции и ее проверка — идея о новом продукте трансформируется в концепцию продукта, которая испытывается на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности. Концепция может быть представлена потребителям словесно или в виде иллюстраций.

Разработка маркетинговой стратегии — определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом. Здесь рассматриваются следующие вопросы. Прежде всего описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта. Далее даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. Безусловно, что в большинстве случаев такие прогнозные оценки носят весьма ориентировочный характер. Однако использование даже ориентировочных оценок лучше, чем их полное отсутствие.

Для получения информации о новом продукте проводят опросы (потребителей, сотрудников торговых организаций, отдельных экспертов). Информация прогнозного характера о возможной рыночной судьбе нового продукта также может быть получена на основе анализа объема продаж (скажем, путем изучения кривых жизненного цикла) п Анализ бизнеса — оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации. Другими словами, речь идет об оценке привлекательности для компании данного нового продукта.

Разработка непосредственно продукта — трансформация концепции нового продукта в материальный продукт; цель — убедиться в том, что идея продукта может быть доведена до работающего образца.

Разработка продукта — более широкое понятие по сравнению с НИОКР, представляет трансформацию концепции нового продукта в материальный продукт, имеющий законченный товарный вид, т. е. она включает также маркетинговую разработку продукта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19405. Спектральная плотность сигнала 10.68 KB
  Спектральная плотность сигнала . Рассмотрим малый интервал частот образующий окресность некоторого выбранного значения частоты в приделах этого интервала будет находиться множество отдельных пар спектрально составляющих частот которые отличаются сколь угодно можно...
19406. Превращение непрерывного сигнала в цифровой 10.9 KB
  Превращение непрерывного сигнала в цифровой. Для сигнала будет справедлива теорема Котельникова которая гласит что произвольный сигнал спектр которого не содержит частот выше чем Fверх может быть полностью восстановлена если известны отчетные значения этого сигнала
19407. Классификация электрических цепей 11.25 KB
  Классификация электрических цепей Электрической цепью называют совокупность устройств и объектов предназначенных для распределения взаимного преобразования и передачи электрической и других видов энергии и информации. Свое назначение цепь выполняет при наличии в
19408. Цепь с емкостью 67.87 KB
  Цепь с емкостью Ток в цепи конденсатора пропорционален скорости изменения напряжение и измеряется синусоидально опережая по фазе напряжения на угол 900 При нарастании напряжения цепь работает в режиме потребления при уменьшении в режиме генератора. Средняя мощнос
19409. Четырехполюсники 11.15 KB
  Четырехполюсники. При анализе электрических цепей очень часто бывает удобным выделить фрагмент цепи имеющий две пары зажимов. Поскольку электрические электронные цепи очень часто связаны с передачей энергии или обработкой и преобразованием информации одну пару заж...
19410. Свободные колебания в идеальном контуре 12.38 KB
  Свободные колебания в идеальном контуре. Свободные колебания в идеальном контуре характеризуются следующими свойствами. Эквивалентная схема. Свободные колебания в реальном и идеальном контурах имеющих одинаковые L и С весьма незначительно отличаются по частоте и с...
19411. Генезис науки. Основные этапы развития науки 32 KB
  Генезис науки. Основные этапы развития науки. Относительно возникновения науки существуют пять точек зрения: 1Наука была всегда начиная с момента зарождения человеческого общества так как научная любознательность органично присуща человеку; 2Наука возникла в Дре...
19412. Техника. Этапы развития 28 KB
  Техника общее название различных преспособлениймеханизмов и устройствне существуемых в природе и созданных человеком. Техника это судьба человечества сопровождающая его с момента пробуждения сознания. Первоначально в эпоху каменного века техника была орудием уб...
19413. Технические достижения древних земледельческих цивилизаций 31 KB
  Технические достижения древних земледельческих цивилизаций Техника это совокупность действий знающего человека направленных на господство над природой. Цель их придать жизни человека такой облик который позволил бы ему снять с себя бремя нужды и обрести нужну