70516

Поддержка сбыта. Паблик рилейшнз

Доклад

Маркетинг и реклама

Функция поддержки сбыта является мощным инструментом который помогает сотрудникам эффективно выполнять их задание и освобождает их от рутинных административных задач. Поддержка сбыта предоставляет внутренней службе сбыта и выездному персоналу ежеминутную информацию варьируемой степени детализации.

Русский

2014-10-21

18.64 KB

4 чел.

27. Поддержка сбыта. Паблик рилейшнз.

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Считается, что сам термин “public relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д.Итоном, который выступил в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии” . В термин “паблик рилейшнз” (что можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”) он вкладывал тот смысл, что в своей работе адвокат должен не только отстаивать интересы клиента, но и заботиться о благополучии общества в целом, не допускать действий, которые могут нанести ущерб обществу, даже если это выгодно клиенту, быть ответственным перед обществом. Весьма знаменателен тот факт, что впервые термин “паблик рилейшнз” был произнесен адвокатом. Это, несомненно, оказало влияние на развитие самого явления и на самооценку специалистов, работающих в этой сфере. Социологический опрос ПР-специалистов, проведенный Американским обществом паблик рилейшнз (PRSA) в 1997 году показал, что более половины опрошенных (58%) предпочитают сравнивать свою работу с профессией адвоката, отстаивающего интересы клиента, и на первое место (среди предложенных форм ПР-активности) ставят именно защиту, отстаивание (advocacy) интересов клиента или своей организации перед лицом общественного мнения

Идея ответственности перед обществом и “служения интересам общества” в начале 20 века быстро обрела популярность в сфере крупного бизнеса на родине термина «паблик рилейшнз», в США. После эпохи промышленного “бума”, американский бизнес нуждался в поддержке общества. Любопытно, что новые идеи были быстрее всего восприняты в области связи и телефонии. Наиболее «революционные» идеи в истории паблик рилейшнз опробировались, как правило, именно в этой отрасли. «Пионером» стал Т.Вэйл, президент крупнейшей телефонной и телеграфной компании AT&T, который решил дать название “Public Relations” годовому отчету компании за 1908 год. В преамбуле он объяснил, что под “паблик рилейшнз” он понимает “предоставление компанией достоверной и исчерпывающей информации акционерам и заинтересованным лицам для того, чтобы избежать конфликтов и укрепить доверие” . Считается, что годовой отчет AT&T за 1908 год был первым печатным текстом, в котором использовался термин “паблик рилейшнз”.

Функция поддержки сбыта является мощным инструментом, который помогает сотрудникам эффективно выполнять их задание и освобождает их от рутинных административных задач.

Поддержка сбыта предоставляет внутренней службе сбыта и выездному персоналу ежеминутную информацию варьируемой степени детализации. Она включает в первую очередь содействие продажам, внутреннюю и внешнюю связь и раскладку конкурентов и их продуктов.

Поддержка сбыта работает двумя способами:

Изобилие информации, собираемое вашим персоналам хранится в системе в структурированной форме, что обеспечивает ее доступность для всех и облегчает ее анализ. Текущие данные по рынку могут быть использованы для стратегического планирования продукта и позволяют предпринимать необходимые действия для содействия сбыту. 

Множество данных, собранных из различных источников информации, по клиентам и продуктам конкурентов делаются непосредственно доступными для вашего персонала сбыта.

Связь с информационной системой сбыта

Общая база данных как для внутренней службы сбыта, так и для выездного персонала, комбинированная со множеством разнообразных опционов, открытых для связи, служит для гладкого и эффективного сбыта и маркетинга. Службы консультации по качеству способствуют улучшению удовлетворения клиента и помогают идти на шаг вперед в конкурентной борьбе.

Поддержка сбыта получает информацию из данных, которые ведутся в транзакциях сбыта, отгрузки и фактурирования, и из основных данных, относящихся к этим областям. Из информационной системы сбыта (ИСС) также доступен ряд отчетов. Сводки по сбыту и статистика по входящим заказам - является только частью информации, которую персонал поддержки сбыта при необходимости должен иметь в наличии.

Деловые партнеры и персонал сбыта

Деловые партнеры и персонал сбыта представляют компанию на рынке. К партнеры по сбыту могут относиться консультирующие партнеры или торговые представители; персонал сбыта представляет собой сотрудников в вашей компании, которые известны в SAP Retail благодаря связи с системой управления персоналом. В SAP Retail может осуществляться управление как партнерами по сбыту, так и персоналом сбыта


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82111. Электрогидравлический следящий привод с дроссельным управлением 1.31 MB
  Датчик скорости: Постоянные времени и коэффициенты передач Функциональная схема электрогидравлического следящего привода с машинным управлением САР является регулированной системой по ошибке и многоконтурной по числу обратных связей. Данная схема САР состоит из: сравнительного элемента...
82112. Электрогидравлический следящий привод подачи фрезерного станка 1.99 MB
  В данной курсовой работе рассматривается электрогидравлический привод подачи фрезерного станка. Привод с гидромотором 8 подачи фрезерного станка с передачей «шариковый винт-гайка» применяется при больших длинах хода стола 10, когда изготовление длинной детали представляет значительные трудности.
82115. Хай вогонь в серцях палає, а пожеж хай не буває 51.5 KB
  Вогонь потрібен всюди: в житлових будинках навчальних закладах для обігрівання приміщень приготування страв Вогонь є символом Олімпійських спортивних ігор перед вогнем біля могили Невідомого солдата люди схиляють голови віддаючи шану загиблим за Батьківщину.
82116. Правила безпечного поводження з газом та газовими приладами 201 KB
  Правила безпечного поводження з газом та газовими приладами. Ознайомити учнів з правилами безпечного користування побутовими газовими приладами. Вчити дітей діяти у разі виявлення запаху газу. Що зараз майже в кожнім домі Є необхідним безперечно Бо варить їжу всім без втоми Хоч він отруйний небезпечний...
82117. Поведінка учня. Вплив поведінки на здоров’я 110 KB
  Мета: Формувати уявлення про ввічливого учня, про вплив поведінки на власне здоров’я та здоров’я оточуючих людей. Формувати вміння встановлювати причинно-наслідкові зв’язки (між настроєм і суперечкою; добрим вчинком і доброзичливим ставленням); узагальнювати сприйняття, використовувати знання...
82118. Эмоции. Умение контролировать эмоции. Положительные и отрицательные эмоции. Практическая работа: моделирование ситуации преодоления отрицательных эмоций 1.41 MB
  Цель: сформировать представление о положительных и отрицательных эмоциях, развивать умения находить связь между характером человека и его здоровьем, воспитывать желание изменять свой характер в лучшую сторону.
82119. Цінуй життя і здоров’я 48.5 KB
  Мета уроку: учити дітей свідомо ставитися до свого здоровя; вчити дотримуватися здорового способу життя: режиму дня раціонального правильного харчування правил гігієни; розвивати зацікавленість дітей до проведення фізичних вправ і загартовувальних процедур; розвивати мовлення вміння висловлювати свою думку...