70516

Поддержка сбыта. Паблик рилейшнз

Доклад

Маркетинг и реклама

Функция поддержки сбыта является мощным инструментом который помогает сотрудникам эффективно выполнять их задание и освобождает их от рутинных административных задач. Поддержка сбыта предоставляет внутренней службе сбыта и выездному персоналу ежеминутную информацию варьируемой степени детализации.

Русский

2014-10-21

18.64 KB

3 чел.

27. Поддержка сбыта. Паблик рилейшнз.

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Считается, что сам термин “public relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д.Итоном, который выступил в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии” . В термин “паблик рилейшнз” (что можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”) он вкладывал тот смысл, что в своей работе адвокат должен не только отстаивать интересы клиента, но и заботиться о благополучии общества в целом, не допускать действий, которые могут нанести ущерб обществу, даже если это выгодно клиенту, быть ответственным перед обществом. Весьма знаменателен тот факт, что впервые термин “паблик рилейшнз” был произнесен адвокатом. Это, несомненно, оказало влияние на развитие самого явления и на самооценку специалистов, работающих в этой сфере. Социологический опрос ПР-специалистов, проведенный Американским обществом паблик рилейшнз (PRSA) в 1997 году показал, что более половины опрошенных (58%) предпочитают сравнивать свою работу с профессией адвоката, отстаивающего интересы клиента, и на первое место (среди предложенных форм ПР-активности) ставят именно защиту, отстаивание (advocacy) интересов клиента или своей организации перед лицом общественного мнения

Идея ответственности перед обществом и “служения интересам общества” в начале 20 века быстро обрела популярность в сфере крупного бизнеса на родине термина «паблик рилейшнз», в США. После эпохи промышленного “бума”, американский бизнес нуждался в поддержке общества. Любопытно, что новые идеи были быстрее всего восприняты в области связи и телефонии. Наиболее «революционные» идеи в истории паблик рилейшнз опробировались, как правило, именно в этой отрасли. «Пионером» стал Т.Вэйл, президент крупнейшей телефонной и телеграфной компании AT&T, который решил дать название “Public Relations” годовому отчету компании за 1908 год. В преамбуле он объяснил, что под “паблик рилейшнз” он понимает “предоставление компанией достоверной и исчерпывающей информации акционерам и заинтересованным лицам для того, чтобы избежать конфликтов и укрепить доверие” . Считается, что годовой отчет AT&T за 1908 год был первым печатным текстом, в котором использовался термин “паблик рилейшнз”.

Функция поддержки сбыта является мощным инструментом, который помогает сотрудникам эффективно выполнять их задание и освобождает их от рутинных административных задач.

Поддержка сбыта предоставляет внутренней службе сбыта и выездному персоналу ежеминутную информацию варьируемой степени детализации. Она включает в первую очередь содействие продажам, внутреннюю и внешнюю связь и раскладку конкурентов и их продуктов.

Поддержка сбыта работает двумя способами:

Изобилие информации, собираемое вашим персоналам хранится в системе в структурированной форме, что обеспечивает ее доступность для всех и облегчает ее анализ. Текущие данные по рынку могут быть использованы для стратегического планирования продукта и позволяют предпринимать необходимые действия для содействия сбыту. 

Множество данных, собранных из различных источников информации, по клиентам и продуктам конкурентов делаются непосредственно доступными для вашего персонала сбыта.

Связь с информационной системой сбыта

Общая база данных как для внутренней службы сбыта, так и для выездного персонала, комбинированная со множеством разнообразных опционов, открытых для связи, служит для гладкого и эффективного сбыта и маркетинга. Службы консультации по качеству способствуют улучшению удовлетворения клиента и помогают идти на шаг вперед в конкурентной борьбе.

Поддержка сбыта получает информацию из данных, которые ведутся в транзакциях сбыта, отгрузки и фактурирования, и из основных данных, относящихся к этим областям. Из информационной системы сбыта (ИСС) также доступен ряд отчетов. Сводки по сбыту и статистика по входящим заказам - является только частью информации, которую персонал поддержки сбыта при необходимости должен иметь в наличии.

Деловые партнеры и персонал сбыта

Деловые партнеры и персонал сбыта представляют компанию на рынке. К партнеры по сбыту могут относиться консультирующие партнеры или торговые представители; персонал сбыта представляет собой сотрудников в вашей компании, которые известны в SAP Retail благодаря связи с системой управления персоналом. В SAP Retail может осуществляться управление как партнерами по сбыту, так и персоналом сбыта


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79785. Diploma in Civil Engineering Surveying 525 KB
  This programme was started in 2006, and was initially meant to be a Degree programme, but advice was given to start it as a Diploma programme to close the gap between the Civil Engineer and the Surveyor in the market, and thus reduce the risks of basing design and construction on faulty field data. Thus, it is market driven to lift the quality of service to the Civil Engineer from only measurements needed by the Civil Engineer to the collection and supply
79788. Анализ финансового состояния коммерческого банка 384.5 KB
  Тема дистанционного анализа банков в основном освещалась в печати достаточно односторонне, основное внимание уделялось банковским рейтингам. Во многих изданиях под банковским рейтингом понималось и понимается простое ранжирование банков по одному показателю (капитал, активы, прибыль).
79789. Облачные хранилища данных. Работа с Dropbox 3.38 MB
  Это лишь основные моменты, дающие сигнал о необходимости модернизации способов и мест хранения информации в будущем. Начать же пользоваться удобным сервисом легко: достаточно лишь с выбранного сервера одной из компаний установить в ПК программу и приложения в дополнительные устройства (телефон, планшет и др.).
79790. Роль и специфика применения PR-технологий в издательском деле 469 KB
  Если речь идет о компании которая только вышла на рынок то круг задач один налаживание разветвленной и многоплановой системы внешних коммуникаций генерирование стимуляция и поддержка информационных потоков о компании ее продукте команде прогнозирование возможных кризисных ситуаций подготовка антикризисных мер и безусловно построение репутации. Если же РRструктура создается в компании которая уже существует на рынке какоето время то для начала нужно скрупулезно проанализировать реальное состояние дел а потом уже действовать в...