70519

Реклама. Выбор канала распространения рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Каналы распространения рекламы определяются в литературе следующим образом: Канал распространения рекламы это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике распространения во времени и пространстве Булеев А. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов...

Русский

2014-10-21

17.69 KB

0 чел.

25. Реклама. Выбор канала распространения рекламы.

Реклама - это самостоятельная отрасль индустрии, в которой каналами распространения называют те реальные средства, которые используются для популяризации и продвижения на рынок продукции и услуг.

Каналы распространения рекламы определяются в литературе следующим образом: «Канал распространения рекламы - это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике, распространения во времени и пространстве» Булеев А.И. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. Некоторые авторы под каналом и средством распространения (носителем) рекламы понимают одно и то же: «Важная задача рекламной практики -- выбор средства (канала распространения) рекламы»

Тем не менее, их следует различать. Говоря о средстве распространения рекламы, мы будем иметь в виду, в первую очередь, различные аспекты изготовления и тиражирования рекламных материалов. Существует множество определений рекламного средства, например: «Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта»

«Рекламное средство - это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители»

Таким образом, средство рекламы - различные средства, которые можно использовать для донесения рекламной информации до целевой аудитории (печатные, вещательные, электронные, наружные и т.д.

Каналы распространения рекламы характеризуются, прежде всего, охватываемой аудиторией и эффективностью воздействия на нее.

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т.д.

Обычно коммуникационные каналы, через которые распространяется рекламная информация, делят на несколько групп с целью лучшего понимания специфики каждой из них.

Можно выделить следующие типы каналов распространения рекламы: прямой канал - использует печатную рекламу, которая вручается при личном контакте, рекламу по телефону, рекламу с помощью компьютерных сетей; реклама в средствах массовой информации - в прессе, на радио, на телевидении; реклама на конкретном месте - на месте продажи, на выставке, на улицах, на транспорте

Есть и такая классификация: «В первую группу входят средства массовой информации - газеты, журналы, радио и телевидение. Вторую группу составляют каналы, используемые для директ-мейл - прямой почты. Третья группа - каналы наружной рекламы. И, наконец, выделяют иногда еще одну группу, которую называют несколько неопределенно - прочие каналы рекламы. Обычно к прочим причисляют всевозможные средства представления товара, услуги или фирмы - например, каталоги, презентационную продукцию и другое.

Думается, что такого рода рекламная продукция не является рекламой в полном смысле этого слова, а используется как инструмент в других технологиях

Интернет в данной классификации характеризуется как особый «…канал, который в полной мере относится к рекламным каналам, но в силу своей новизны пока не отнесен ни к одной из существующих рекламных групп»

Медиаканал - совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и отличающихся одинаковым типом восприятия их потребителями

Основные моменты процесса выбора медиаканалов: установление маркетинговых целей, целей рекламной кампании, характера аудитории и имеющихся ограничений, которые необходимо учитывать; выбор базового канала или каналов для рекламной кампании; установление возможных комбинаций базового канала с другими, которые могут быть использованы (т.е. комплексный подход); учет факта, что использование того или иного СМИ может быть ограниченным или вовсе запрещено для отдельных видов товаров

Выбор канала распространения рекламы требует расчетов и соответствующей информационной базы, которую надо неустанно создавать и обновлять всеми доступными способами. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по критериям (подробнее см. ниже).

С каждым годом участники рекламного рынка все чаще говорят о растущей медиаинфляции в России, подразумевая под этим падение эффективности традиционных рекламных каналов на фоне увеличения их стоимости.

Для продвижения товаров повседневного спроса компании все чаще используют рекламу на чековой ленте, спичках, скамейках, асфальте и даже в туалетных комнатах


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46605. Понятие государственной региональной политики 21.61 KB
  Применительно к системе государственного управления сформировалось следующее понимание государственной региональной политики. Под государственной региональной политикой можно понимать систему целей и задач органов центральной и местной государственной власти а также систему мер предпринимаемых ими в сфере управления политическим экономическим и социальным развитием регионов которая направлена на реализацию стратегии территориального развития государства. Региональной политикой можно считать лишь такую систему намерений и действий которая...
46606. Понятие и система источников экологического права 21.75 KB
  Применение пестицидов и агрохимикатов связано прежде всего с экономическими интересами получения высоких урожаев. Мерами по охране окружающей среды при обращении с этими веществами служат: регистрационные испытания пестицидов и агрохимикатов; экспертиза результатов регистрационных испытаний пестицидов и агрохимикатов; государственная регистрация пестицидов и агрохимикатов; лицензирование деятельности в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами; стандартизация и сертификация пестицидов и агрохимикатов; ...
46607. Методика анализа художественного произведения на уроке изобразительного искусства 21.77 KB
  Методика анализа художественного произведения на уроке изобразительного искусства.анализ живописного произведения Методика анализа худ. предполагает постановку учителем целей задач содержания выбор средствметодов форм обучения. 20Какую роль играет в картине колорит подчинён рисунку и объёму или наоборот подчиняет себе рисунок и сам выстраивает композицию 22В картине преобладают локальные цвета или тональный колорит 24Художник оперирует большими массами цвета или маленькими пятнамимазками 25Как написаны теплые и холодные цвета...
46608. Доходный подход к оценке недвижимости 21.93 KB
  Доходный подход Доходный подход основан на том что стоимость недвижимости в которую вложен капитал должна соответствовать текущей оценке качества и количества дохода который эта недвижимость способна принести.5: или где С V стоимость недвижимости; ЧД I ожидаемый доход от оцениваемой недвижимости. Оценка потерь от неполной загрузки сдачи в аренду и невзысканных арендных платежей производится на основе анализа рынка характера его динамики применительно к оцениваемой недвижимости.
46609. Миссия 21.96 KB
  Миссия смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов реализации конкурентных преимуществ мотивации сотрудников фирмы Миссия это основная общая цель организации четко выраженная причина ее существования. Постоянное самосовершенствование: стремиться к улучшению корпоративных и личных обязательств чтобы выполнить миссию фирмы по достижению прочного мира и процветания[1]. В процессе планирования необходимо ответить на следующие вопросы: Что должно быть сделано Когда это должно быть сделано Как это будет...
46611. Офіційно-діловий стиль сучасної української літературної мови. Підстилі й жанри офіційно-ділового стилю. Їхня характеристика 22 KB
  Офіційноділовий стиль сучасної української літературної мови. Підстилі й жанри офіційноділового стилю. В українській літературній мові виділяють п'ять основних функціональних стилів: публіцистичний розмовний науковий художній офіційноділовий. Офіційноділовий функціональний стиль літературної мови що використовують у сфері офіційноділових відносин.
46612. Поняття термін, термінологія, терміносистема. Проблеми кодифікації та стандартизації сучасної економічної терміносистеми 22 KB
  Термінологія це сукупність термінів певної галузі або мови або розділ лексикології вивчає терміни різних галузей знань. Терміносистема це система термінів у певній галузі підгалузі наукового знання що обслуговує певну наукову концепцію або теорію. Кодифікація це систематизація термінів у словниках та довідниках. Стандартизація це вироблення еталонів термінів унормування термінології певної галузі.
46613. Поняття граматична норма. Стилістичні можливості граматичних форм у різностильових текстах 22 KB
  Стилістичні можливості граматичних форм у різностильових текстах. Вони передбачають правильне вживання граматичних форм слів узгодження керування прилягання морфологічні та правильне утворення словосполучень і речень синтаксичні. Граматична форма слова це засіб вираження граматичного значення показник граматичних значень. Прикладами граматичних форм можуть бути закінчення афікси наголос службові слова суплетивні форми порядок слів у реченні чергування звуків чи взагалі контекст.