70585

ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ. ИЗЪЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ. ПОРЯДОК ИЗЪЯТИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ

Лекция

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Государственный кадастровый учет осуществляется по следующим основаниям: постановка на учет объекта недвижимости в связи с образованием или созданием объекта недвижимости; изменение уникальных характеристик объекта недвижимости: вида объекта недвижимости его кадастрового номера...

Русский

2014-10-22

85 KB

0 чел.

ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ. ИЗЪЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ. ПОРЯДОК ИЗЪЯТИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ

Законодательством установлены ограничения прав на землю:

- если на земельном участке устанавливаются особые условия их использования и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах;

- если на земельном участке устанавливаются особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, а также условия сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных;

- если на земельном участке устанавливаются условия начала и завершения застройки или освоения земельного участка в течение установленных сроков по согласованному в установленном порядке проекту строительства, ремонта или содержания автомобильной дороги или ее участка, а также при предоставлении прав на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности;

- если есть иные ограничения использования земельных участков, установленные ЗК РФ или федеральными законами.

Ограничения прав на землю устанавливают акты исполнительных органов государственной власти, акты органов местного самоуправления или решения суда.

При переходе права собственности на земельный участок к другому лицу ограничения прав на землю сохраняются.

В ГК РФ содержится перечень оснований прекращения права собственности на земельный участок:

- отчуждение собственником своего имущества другим лицам;

-  отказ собственника от права собственности;

-   гибель или уничтожение имущества;

-   утрата права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

Не допускается принудительное изъятие у собственника имущества кроме как в случаях, предусмотренных законом.

Основания прекращения права собственности на землю могут быть двух видов:

1) по воле собственника земельного участка;

2) в результате принудительного изъятия у собственника земельного участка.

Принудительное изъятие, так называемый выкуп, допускается только в исключительных случаях, а именно:

- для выполнения международных обязательств Российской Федерации;

- для размещения объектов государственного или муниципального значения и только при отсутствии других вариантов возможного размещения объектов;

- в случае необходимости изъятия земельных участков, прямо предусмотренной в федеральных законах или законах субъектов РФ.

Ограничения изъятия земельных участков могут быть:

- в целях охраны земель сельскохозяйственного назначения;

- для регулирования использования земель поселений, основанного на принципе планирования:

-в случае если это земли особо охраняемых территорий и они имеют особый правовой режим, поэтому использование этих земель для иных целей ограничивается или запрещается;

-   в интересах охраны лесов первой группы.

Принудительное отчуждение земельного участка (изъятие) для государственных и муниципальных нужд проводится только при условии предварительного и равноценного возмещения стоимости земельного участка и на основании решения суда.

Порядок изъятия и предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а именно выкупная цена, порядок прекращения прав владения и пользования земельным участком при его изъятии и прочие моменты, устанавливаются гражданским законодательством.

Решение об изъятии земельного участка принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления, компетенция которых определяется зависимостью от цели изъятия земельного участка.

Земельный участок для государственных или муниципальных нужд может быть изъят только путем выкупа в следующих исключительных случаях:

- в связи с выполнением международных обязательств Российской Федерации; - в связи с размещением на участке объектов государственного или муниципального значения и при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов;

- в связи с иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, — в случаях, установленных законами субъектов РФ.

Собственник земельного участка письменно уведомляется о предстоящем изъятии не позднее чем за один год.

Выкуп земельного участка до истечения одного года со дня получения такого уведомления осуществляется только с согласия собственника.

Решение органа управления об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в обязательном порядке подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем регистрацию прав на земельный участок.

С момента решения государственной регистрации до достижения соглашения или принятия решения судом о выкупе участка собственник земельного участка, подлежащего изъятию, может им владеть, пользоваться и распоряжаться по своему усмотрению, а также производить необходимые затраты, обеспечивающие использование земельного участка, в соответствии с его целевым назначением. Собственник несет и весь риск, связанный с использованием земельного участка.

При расчетах размеров возмещения учитываются убытки с учетом стоимости имущества на день, предшествующий принятию решения об изъятии, о временном занятии земельных участков, об ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов.

Самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам без возмещения затрат, произведенных виновниками нарушения земельного законодательства.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕАЬ,

ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

И АРЕНДАТОРОВ

Собственник земельного участка имеет право:

- использовать для собственных нужд в соответствии с законами РФ имеющиеся на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые, пресные подземные воды, а также закрытые водоемы;

- возводить жилые, культурно-бытовые и другие здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием при условии соблюдения требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил;

- проводить оросительные, осушительные, культурно-технические и другие мелиоративные работы, а также строить пруды и иные закрытые водоемы в соответствии со специальными требованиями;

- осуществлять другие права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством РФ.

Собственник земельного участка обладает правом собственности на посевы и посадки сельскохозяйственных культур, а также на полученную сельскохозяйственную продукцию и доходы от ее реализации, если только земельный участок не передан в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или пожизненное наследуемое владение либо безвозмездное срочное пользование.

Законодательно предусмотрены способы и формы защиты от нарушений:

- признание права;

- восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу нарушения;

- признание оспариваемой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности;

- признание недействительным законодательного акта государственного органа или органа местного самоуправления;

- самозащита права.

Нарушенное право восстанавливается в случаях:

- признания судом недействительными актов исполнительного органа государственной власти или актов органа местного самоуправления, что повлекло за собой нарушение прав на земельный участок;

- самовольного занятия земельного участка.

Право на участок признается в судебном порядке. Судебным решением, установившим за лицом право на земельный участок, органы государственной регистрации обязываются зарегистрировать за лицом соответствующее право. В случае самовольного занятия земельного участка право на земельный участок подлежит восстановлению.

Самовольное занятие земельного участка — это вступление в фактическое владение участком при отсутствии юридического основания такого владения.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

- своевременно приступать к использованию земельных участков, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

- своевременно производить платежи за землю;

- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

-  не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий;

- выполнять иные требования, предусмотренные ЗК РФ, федеральными законами.

СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ

В ДРУГУЮ

Отличительной особенностью правового режима отдельного земельного участка считается его принадлежность к той или иной категории земель, которая определяется в соответствии с ее целевым назначением.

В составе земель Российской Федерации выделяются их категории:

-земли сельскохозяйственного назначения; ими признаются земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения принято выделять сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, древесно-кустарниковой растительностью, предназначенной для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений, замкнутыми водоемами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Земли сельскохозяйственного назначения используются для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных целей;

- земли населенных пунктов; ими признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий. Порядок использования земель поселений определяется в соответствии с зонами. Документы зонирования территорий утверждаются и изменяются правилами землепользования и застройки;

- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; это земли, которые расположены за чертой поселений и используются для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики объектов для обеспечения космической деятельности, объектов обороны и безопасности, осуществления иных специальных задач;

- земли особо охраняемых территорий и объектов; к ним относятся земли, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение;

- земли лесного фонда; к ним относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и др.) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и др.);

- земли водного фонда; это земли, занятые водными объектами, земли водоохранных зон водных объектов, а также земли, выделяемые для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений, объектов;

-земли запаса - земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленные гражданам или юридическим лицам, за исключением земель фонда перераспределения земель.

Использование земель запаса допускается после перевода их в другую категорию.

ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО. ВИДЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА. ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Землеустройство – это спектр мероприятий по изучению состояния земель, планированию и организации их рационального использования и охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ для обеспечения традиционного образа жизни.

Основаниям и обязательного проведения землеустройства могут быть:

-   изменение границ объектов землеустройства;

-выявление нарушенных земель и земель, подверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, уплотнению, вторичному засолению, иссушению, загрязнению отходами производства и потребления, заражению радиоактивными и химическими веществами и другим вредным воздействиям;

- проведение мероприятий по восстановлению и консервации деградированных и нарушенных земель, их рекультивации, а также защите земель от эрозии, селей, иссушения, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами и других отрицательных воз действий.

Землеустройство проводят на основании:

- решений федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;

-договоров о проведении землеустройства;    

- судебных решений.

Межеванием объектов землеустройства называются работы по установлению на местности границ муниципальных образований и других административно-территориальных образований, границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и определением их координат.

Межевание объектов землеустройства проводится:

- как технический этап реализации утвержденных проектных решений о местоположении границ объектов землеустройства при образовании новых или упорядочении существующих объектов землеустройства;

- как мероприятие по уточнению местоположения на местности границ объектов землеустройства при отсутствии достоверных сведений об их местоположении путем согласования границ на местности;

- как мероприятие по восстановлению на местности границ объектов землеустройства при наличии в государственном земельном кадастре сведений, позволяющих определить положение границ на местности с точностью межевания объектов землеустройства.

Установление и закрепление границ на местности принято выполнять при получении гражданами и юридическими лицами новых земельных участков, при купле-продаже, мене, дарении всего участка или его части.

Восстановление границ, земельного участка выполняется при возникновении межевых споров, а также в случае полной или частичной утраты на местности межевых знаков и других признаков границ земельных участков по просьбе граждан и юридических лиц.

Внутрихозяйственное землеустройство обычно проводят в целях организации рационального использования земель сельскохозяйственного назначения и их охраны.     

Землеустроительный процесс регламентируется нормами Федерального закона «О землеустройстве».

Землеустроительный процесс - порядок совершения землеустроительных действий.

Они осуществляются в такой последовательности:

-проводятся подготовительные работы;

-разрабатываются прогнозы, схемы, проекты землеустройства;

-рассматривается и утверждается проектная документация;

-проекты переносятся в натуру (на местность проведения);

-землеустроительные материалы и документы выдаются всем заинтересованным лицам.

Местной администрацией принимается решение о начале проведения землеустроительных работ или об отказе в ходатайстве (он должен быть обоснован и может быть обжалован в вышестоящем государственном органе).

По принятии решения о проведении землеустройства производится подготовка землеустроительного дела. Она заключается в сборе, систематизации и обработке необходимых материалов, проведении при необходимости обследований и изучении объекта по специально составляемой для этого программе.

Разработка проекта - это главная стадия землеустроительного процесса. На этом этапе производится эскизное и техническое проектирование, анализируются различные варианты и из них выбирается наиболее отвечающий правовыми экономическим интересам заявителя. Проект составляется при участии заинтересованных сторон. Его отдельные стадии и окончательный вариант обсуждаются с заявителем и при необходимости корректируются. Возникающие споры рассматриваются и разрешаются в административном порядке.

Проект межхозяйственного и внутрихозяйственного землеустройства утверждается заказчиком (владельцем земельного участка), а затем уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или главой администрации района. Утвержденный проект при участии представителей заинтересованных сторон переносится в натуру.

Заключительная стадия землеустройства — это оформление и выдача материалов проектирования. Вся проектная документация состоит из графической и текстовой частей. Графическая часть — это чертеж основного проекта и чертежи рабочих проектов (мелиорации земель, противоэрозионных мероприятий). Текстовая часть — это сводные расчетные показатели, экспликации земель, ведомость трансформации угодий, пояснительная записка.

Утвержденный проект обязателен для исполнения собственниками земли и землепользователями (арендаторами и др.).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА,

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА

НЕДВИЖИМОСТИ

Государственный кадастровый учет осуществляется по следующим основаниям:

- постановка на учет объекта недвижимости в связи с образованием или созданием объекта недвижимости;

- изменение уникальных характеристик объекта недвижимости:

- вида объекта недвижимости

- его кадастрового номера и даты внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости,

- описания местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок,

- площади, определенной с учетом установленных в соответствии с законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение и др.;

- прекращение существования (снятие с учета) объекта недвижимости.

Местом осуществления кадастрового учета признается место нахождения объекта недвижимости.

Деятельность по государственному кадастровому учету земель осуществляется уполномоченным лицом — кадастровым инженером.

Деятельность по кадастровому учету осуществляется на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для осуществления такого учета документов, а также на основании документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия.

Постановка на учет, изменение, учет части объекта недвижимости или снятие с учета такого объекта осуществляются в срок не более чем 20 рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.

Датой завершения кадастрового учета признается день внесения органом кадастрового учета в государственный кадастр недвижимости:

- сведений о присвоенном соответствующему объекту недвижимости кадастровом номере (при постановке на учет объекта недвижимости);

- новых сведений о соответствующем объекте недвижимости (при учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или учете адреса правообладателя);

-   сведений о прекращении существования объекта недвижимости (при снятии объекта с учета).

Для осуществления кадастрового учета необходимо подать заявление:

- лицам - собственникам земельных участков или их представителям на основании нотариально заверенной доверенности;

-   органам местного самоуправления;

-   государственным органам;

- от имени собственников долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (если число этих собственников превышает пять) — представителем, уполномоченным на подачу такого заявления решением общею собрания этих собственников;

- от имени членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан — представителем, уполномоченным на подачу такого заявления решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения или решением собрания уполномоченных данного некоммерческого объединения.

В число документов, необходимых для проведения кадастрового учета, входят:

-   межевой план;

- технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства (при постановке на учет такого объекта);

- акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости;

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя;

- копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости;

- копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости;

- копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель; копия документа, подтверждающего установленное разрешенное использование земельного участка; копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом изменение назначения здания или помещения.

Государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221 -ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Этот Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности (далее — кадастровые отношения).

Государственный кадастр недвижимости — систематизированный свод сведений об учтенном недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы РФ, о границах между субъектами РФ, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий.

К объектам государственного кадастрового учета относят: земельные участки, а также здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства.

Задачами ведения государственного кадастра недвижимости являются сбор, систематизация, хранение, обобщение, обновление и представление пользователям информации о недвижимом имуществе. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом. Правовую основу регулирования кадастровых отношений составляют Конституция РФ, ГК РФ, ЗК РФ, Лесной кодекс РФ, Водный кодекс РФ и т.д.

Государственный кадастр недвижимости состоит из следующих разделов:

- реестр объектов недвижимости — систематизированный свод записей об объектах недвижимости в текстовой форме путем описания внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о таких объектах;

- кадастровые дела — совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых внесены соответствующие сведения в государственный кадастр недвижимости;

- кадастровые карты - составленные на единой картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, о прохождении Государственной границы РФ, о границах между субъектами РФ, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, кадастровом делении территории Российской Федерации, а также указывается местоположение пунктов опорных межевых сетей.

Порядок ведения государственного кадастра недвижимости устанавливает структуру, состав кадастровых сведений и правила внесения кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости, а также структуру, состав и правила ведения кадастровых дел.

Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории Российской Федерации, обеспечения общедоступности и непрерывности актуализации содержащихся в нем сведений (далее — кадастровые сведения), сопоставимости кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.

Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.

Содержащиеся в государственном кадастре недвижимости документы подлежат постоянному хранению, их уничтожение и изъятие из них каких-либо частей не допускаются. Порядок и сроки хранения органом кадастрового учета содержащихся в государственном кадастре недвижимости документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, которая присваивает кадастровые номера.

Кадастровый номер — не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер каждого объекта недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости.

Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган документов.

В государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости:

- вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства);

- кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости;

- описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок;

- описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства;

- кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах данного этажа или в пределах здания или сооружения либо соответствующей части здания или сооружения, если объектом недвижимости является помещение;

- площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение. Истечение определенного периода со дня завершения кадастрового учета объекта недвижимости, изменение требований к точности или способам определения подлежащих внесению в государственный кадастр недвижимости сведений об объектах недвижимости либо изменение геодезической или картографической основы государственного кадастра недвижимости, в том числе систем координат, используемых для его ведения, не являются основаниями для признания кадастровых сведений об объекте недвижимости неактуальными и (или) подлежащими уточнению.

Кадастровые сведения являются общедоступными, за исключением тех сведений, доступ к которым ограничен федеральным законодательством.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23672. Разработка гибридных интеллектуальных систем в среде MatLab 174.5 KB
  Постановка задачи: С помощью адаптивной сети нечеткого вывода аппроксимировать функцию: y = 2x2 Ход работы: Исходные данные для обучения нейросети: Структура нейросети имеет вид: Процесс обучения нейронной сети: Результат обучения нейронной сети: Число эпох 40 Значение ошибки 11296 Просмотр поверхности соответствующей системы нечеткого вывода: Правила сгенерированной системы нечеткого вывода: Результаты аппроксимации с помощью сети: x y Y y y δy 04 032 0322 0002000 0006250 16 512 59 0780000 0152344 28 1568 152 0480000...
23673. Изучение основных возможностей и базовых команд среды CLIPS 61 KB
  Исполнение пакетного файла Вызов редактора Инициализация конструкций Запуск МЛВ Выполнение одного шага вывода Активизация окна списка фактов Активизация окна агенды Для сброса среды CLIPS в исходное состояние используется команда clear или соответствующий пункт меню Execution. Представление фактов и работа с ними. Факты являются одной из основных форм представления информации в CLIPSсистемах и используются правилами для вывода новых фактов из имеющихся. Все текущие факты в CLIPS помещаются в список фактов factlist.
23674. КОНТРОЛЬ НАД ТРУДОВЫМ ПРОЦЕССОМ: ДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ 173 KB
  Социология труда в советский период претендовала на роль ведущей отрасли социологического знания. Более того проявилась тенденция выдвинуть €œтруд€ на роль центральной объясняющей категории и представить вообще всю социологию как социологию труда11. К его основным элементам мы относим следующие: постановка целей; распределение функций между работниками; регулирование ритма и интенсивности труда; оценка объема и качества выполненных работ; дисциплинарные санкции; системы вознаграждения за труд. Втретьих и для нас в данном случае...
23675. ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СПРОС НА ТРУД 138 KB
  Они часто многое знают друг о друге перед тем как вступить в отношения занятости€ Марк Грановеттер €œСоциологические и экономические подходы к анализу рынка труда€ Лекция 12. ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СПРОС НА ТРУД Мы переходим к анализу проблем занятости обширной области притягивающей внимание таких дисциплин как социология труда и индустриальная социология трудовые отношения и социология профессий. Этими проблемами занятости €œведает€ и особый раздел экономической теории экономика труда €œlabor economics€. В отличие скажем от...
23676. ЧЕЛОВЕК В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ 84.5 KB
  Понятие домашнего хозяйства. Для экономистов сфера домашнего хозяйства является €œпериферией€ не первого и даже не второго порядков. Неоклассическая экономическая теория проводила жесткое различие между сферой производства в которой действовали фирмы и сферой потребления к которой безоговорочно относились домашние хозяйства. Тем не менее уже на пороге домашнего хозяйства мы сталкиваемся с проблемой: человек в таком хозяйстве может быть занят полный рабочий день и полную рабочую неделю но вправе ли мы считать его деятельность трудом Как...
23677. ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛОЕНИЯ 147.5 KB
  ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛОЕНИЯ В следующих двух лекциях мы рассмотрим проблемы социальной и экономической стратификации. И вроде бы они демонстрируют понимание того что экономические перспективы человека определяются не только уровнем материального благосостояния родителей но и €œсемейным капиталом€ который складывается из общественной репутации и социальных связей профессиональных навыков и культурных ценностей впитанных в соответствующей социальной среде. Какоето значение еще может иметь размер группы а тип социальной...
23678. МИР ХОЗЯЙСТВА: МОДЕЛИ ОДНОЛИНЕЙНОГО РАЗВИТИЯ 116.5 KB
  МИР ХОЗЯЙСТВА: МОДЕЛИ ОДНОЛИНЕЙНОГО РАЗВИТИЯ Экономика и общество связаны множеством прочных нитей. Базируясь на широком основании культурных властных и других социальных отношений экономика выступает таким образом как мир хозяйства. Каким бы конкретным вопросом не занимался исследователь не важно экономист или социолог он волейневолей всегда исходит из неких концептуальных предположений о том что представляет собой исследуемый мир хозяйства какое место занимает он в историческом процессе.
23679. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИДЕОЛОГИЙ 156.5 KB
  Идеалысредства это способы их достижения в числе которых мы обнаруживаем: формы собственности и формы организации хозяйства характер и степень государственного вмешательства в экономику способы распределения благ и утверждения трудового порядка. Консерватизм не отвергает прав индивида как частного собственника а проводит принцип единонаследия майората как способ воспроизводства этой собственности поддерживает наследственные привилегии и принцип назначаемой сверху опеки со стороны собственника или сообщества государства. Ему...
23680. ЧЕЛОВЕК В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ 161 KB
  Дипломы освобождают их от тяжелого физического труда обеспечивают сносный доход и определенный престиж занятий. И отделение €œобразованных€ от €œпростых людей€ воспроизводится весьма отчетливо хотя различия между ними по уровню жизненных стандартов минимальны или просто отсутствуют проявляясь скорее в условиях труда и стиле жизни. Идеи всеобщности труда и благотворности трудового воспитания воплощаются в стремлении не просто к полной но к максимальной занятости когда работу имеют не только все те кто хочет трудиться но и те кто этого...