7069

Разработка отчетов используя средства Microsoft Access

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Разработка отчетов Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать. Создание отчета  1. Создадим отчет с помощью автоотчета - Клие...

Русский

2013-01-14

280.5 KB

6 чел.

Разработка отчетов

Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать. 

Создание отчета 

 

1.  Создадим отчет с помощью автоотчета Клиенты. Для этого будем использовать запрос Клиент-заявка.

1.1. В окне базы данных выберем вкладку Отчеты.

1.2 Нажмем кнопку Создать.

1.3 В диалоговом окне Новый отчет выберем Автоотчет: в столбец.

1.4 Выберем запрос Клиент-заявка

1.5 Нажмем кнопку OK.

1.5 Нажмем кнопку OK и сохраним отчет под именем Клиенты.

2.  Создадим отчет с помощью конструктора Работодатели. Для этого будем использовать запрос Работодатели-предложение.

2.1 Нажмем кнопку Создать.

2.2 В диалоговом окне Новый отчет выберем конструктор.

2.3 Выберем запрос Работодатели-предложение.  

  1.  Переместим все поля из списка Допустимые поля в список Выбранные поля.

  1.  . Присвоим отчёту имя Работодатели.

3.  Создадим отчет без помощи мастера отчетов Согласованные заявки. Для этого будем использовать запрос Согласованные заявки.

3.1 Нажмем кнопку Создать.

3.2 В диалоговом окне Новый отчет выберем Конструктор.

3.3 Выберем запрос Согласованные заявки.  

3.4 Переносим необходимые поля отчета в Область данных, добавим шапку в поле Верхнего колонтитула.

3.5. Выводим отчет на экран.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45657. Медиапланирование в PR 43 KB
  Медиаплан - это документ в котором отражаются следующие параметры: распределение выходов в ранее отобранных носителях; форматы размещаемых рекламных сообщений; количество выходов; место и позиционирование рекламных сообщений; даты и время выходов; цены и скидки на размещение для каждого носителя; общая стоимость размещения. Медиапланирование выбор оптимального набора каналовкоммуникаций носителей информации времени и места размещения рекламных материалов. При этом необходимо учитывать количество трансляций рекламных...
45658. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы 27.5 KB
  Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче
45659. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы в области рекламы и PR 114 KB
  Этические кодексы в области рекламы и PR. Развитие профессиональной PRдеятельности в России выдвигает потребность выработки Кодекса профессиональной этики. Он регулирует сбор хранение использование и распространение информации о личной жизни также стоит на страже личной тайны семейной тайны тайны переписки телефонных переговоров почтовых телеграфных и иных сообщений физического лица; 2 Гражданский кодекс РФ ч. 3 Гражданский кодекс РФ ч.
45661. Правовое регулирование журналистской деятельности. Закон РФ «О средствах массовой информации» и другие правовые акты 68.5 KB
  PRдеятельность основывается на законодательных актах федерального значения одним из которых является Закон РФ О средствах массовой информации далее Закон О СМИ так как СМИ является одним из инструментов этого вида деятельности. Закон О СМИ рассматривает понятие массовости для периодических печатных изданий а также регламентирует деятельность электронных средств массовой информации включая Интернет. Положения Закона РФ О СМИ рассматривают такие основополагающие понятия как свобода недопустимость цензуры и злоупотребления...