70872

Первый день смены

Лекция

Педагогика и дидактика

Представиться ребятам; не только Вы впервые видите ребят, но и они Вас. Поэтому они будут приглядываться к Вам, а Вы – к ним. Только они это будут делать скрытно и непроизвольно. А Вы открыто, заранее подготовившись. Не бойтесь взаимных смотрин, будьте уверенны в себе, веселы...

Русский

2014-10-28

15.79 KB

0 чел.

Лекция № 5.

Первый день смены.

После того, как Вы получили отряд, необходимо:

  1.  представиться ребятам;
  2.  не только Вы впервые видите ребят, но и они Вас. Поэтому они будут приглядываться к Вам, а Вы – к ним. Только они это будут делать скрытно и непроизвольно. А Вы открыто, заранее подготовившись. Не бойтесь взаимных смотрин, будьте уверенны в себе, веселы, приветливы, заботливы, а вместе с тем тверды, точны в словах. Это пока главное;
  3.  разместить их в комнатах, предназначенных для Вашего отряда: ребята обустраиваются в своих комнатах (их можно оформить, подписать, кто здесь будет жить, даже придумать название своей комнате и т.д.). Необходимо подсказать детям, как лучше разместить вещи в комнате (что можно, а что нельзя хранить в тумбочке, куда положить чемодан и т.д.);
  4.  проверить, у всех ли ребят на месте вещи и все ли смогли в комнате определиться с местом для сна и тумбочкой, у всех ли на месте постельные принадлежности;
  5.  проверить, все ли смогли принять душ;
  6.  отвести ребят в столовую в то время, которое будет указано старшей вожатой;
  7.  составить список отряда с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства (города или населенного пункта) каждого ребенка; один список отдать старшей вожатой, а второй оставить у себя;
  8.  весь отряд должен собраться для знакомства с вожатым, друг с другом, а также с порядком, режимом и традициями лагеря;
  9.  совершить прогулку по территории лагеря, показать, где находятся столовая, медпункт, спортивные площадки, администрация лагеря, выход на пляж и др.;
  10.  будет оправдано, если одновременно Ваш отряд займется и поиском отрядного места, на котором проходят отрядные линейки и сборы, встречи, отдельные моменты подготовки к общелагенрным мероприятиям: отрядное место может быть создано как на базе стационарных мест отдыха (скамеек, поставленных в ряд или полукругом, беседок и т.п.), так и на голом месте (с помощью переносных скамеек и бревен, из которых будут созданы места для сидения). Важно, чтобы для вожатых вопрос выбора отрядного места не носил стихийный характер. Заранее пройдите по территории, посоветуйтесь с вожатыми других отрядов, и предложите ребятам такие варианты отрядного места, чтобы их обустройство было реально возможно и безопасно. В любом случае, ребят нужно грамотно подвести к тому, чтобы они согласились с Вашим выбором, только тогда оборудование отрядного места для отряда станет первым значимым коллективным творческим делом;
  11.  отряду необходимо выбрать свое название и командира. Название отряда должно подчеркивать его образ: запоминающийся, оригинальный, отличный от других отрядов, который ребята пронесут через всю смену, оно должно отражать его индивидуальность, особенность;
  12.  провести несколько игр на знакомство.

«Операция операция»

1.Скоропортящиеся,

2.Медикаменты,

3.Наркотические средства;

4.Колющие и режущие предметы;

5.Легковоспламеняющиеся;

6.Огнестрельное оружие;

7.Табачные изделия;

8.Алкогольная продукция;

9.Азартные игры;

10.Порнографическая продукция;

11.Электрические приборы.

Мероприятия при заезде.

  1.  Распределение по отрядам.
    1.  Ознакомление с территорией.
    2.  Расселение.

Распределение и расселение детей.

Распределение по отрядам происходит сразу же по приезду после медицинского осмотра. Отряды формируются по возрастному принципу. Мы стараемся учесть пожелания родителей и ребят, если разница в возрасте друзей и сестер – братьев не более 2-3 лет. Опыт подсказывает, что отдых в одном отряде 15-летнего и 8-летнего ребенка вряд ли будет удачным из-за разницы интересов, физических возможностей и возрастных психологических особенностей. Попав в разные отряды, ребята окажутся среди своих сверстников, а видеться друг с другом смогут, когда захочется.

Расселение детей:

-географический принцип;

-пол;

-возраст;

-удаленность коммуникаций;

-этажность корпусов, и т. д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17865. Анализ поведения потребителя 545.5 KB
  Лекция 4 Тема: Анализ поведения потребителя Учебная цель лекции: изложить основные положения теории потребительского выбора в более широкой трактовке с учётом изменения размера доходов и цен благ дать понятия инструментов теории: кривой доходпотребление крив...
17866. Спрос, предложение и их взаимодействие 462 KB
  Лекция 5 Тема: Спрос предложение и их взаимодействие Учебная цель лекции: изложить основные положения теорий спроса и предложения дать перечень факторов влияющих на спрос и предложение благ оказать содействие развитию у студентов экономического мышления
17867. Микроэкономическая модель предприятия 550 KB
  Лекция 6 Тема: Микроэкономическая модель предприятия Учебная цель лекции: изложить основы теории производства выявить основные мотивы функционирования и параметры хозяйственной деятельности предприятия оказать содействие развитию у студентов экономическ
17868. Вариации факторов производства и оптимум производителя 614 KB
  Лекция 7 Тема: Вариации факторов производства и оптимум производителя Учебная цель лекции: детально изложить модель процесса производства в виде производственной функции дать понятия оптимума производителя различных вариаций факторов производства: частичной ...
17869. Расходы и прибыль предприятия 448.5 KB
  Лекция 8 Тема: Расходы и прибыль предприятия Учебная цель лекции: изложить основы теории расходов и прибыли рассмотреть взаимосвязи между различными видами расходов с учётом экономического времени оказать содействие развитию у студентов экономического мышл...
17870. Рынок совершенной конкуренции 898 KB
  Лекция 9 Тема: Рынок совершенной конкуренции Учебная цель лекции: изложить основные положения теории конкуренции дать характеристику рынка совершенной конкуренции как модели идеального рынка оказать содействие развитию у студентов экономического мышления...
17871. Монопольный рынок 629 KB
  Лекция 10 Тема: Монопольный рынок Учебная цель лекции: изложить основные положения теории монополии дать понятия монопольной власти ценовой дискриминации оказать содействие развитию у студентов экономического мышления формированию самостоятельности при...
17872. Модели олигополии 261 KB
  17 Лекция 11 Тема: Модели олигополии Учебная цель лекции: изложить основные положения олигопольной структуры дать понятия моделей олигопольного поведения оказать содействие развитию у студентов экономического мышления формированию самост...
17873. Монополистическая конкуренция 197.5 KB
  11 Лекция 12 Тема: Монополистическая конкуренция Учебная цель лекции: изложить основные положения теории монополистической конкуренции дать понятия дифференциации экономических благ неценовой конкуренции оказать содействие развитию у студ