70910

Инфраструктура бизнеса

Лекция

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Элементы инфраструктуры: Кредитная система и коммерческие банки Эмиссионная система и эмиссионные банки Организационно-оформленное посредничество на товарных фондовых и валютных биржах Аукционы ярмарки и другие формы организованного внебиржевого посредничества...

Русский

2014-10-30

26.5 KB

1 чел.

Инфраструктура бизнеса

Инфраструктура – это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих разнообразные и разносубъектные деловые отношения и увязывающих эти отношения в одно целое. То есть в отношениях между предпринимателями, наемными работниками и потребителями  вклинивается огромное множество промежуточных структур, устанавливающих эти отношения и помогающих названным субъектам  реализовать деловые интересы.

Выделяют:

  •  Горизонтальную инфраструктуру, которая представляет собой организации, связывающие между собой производителей и потребителей.
  •  Вертикальную инфраструктуру,  которая представлена организациями, которые помогают организовать эффективные отношения между предпринимателями и наемными работниками и государством.

Элементы инфраструктуры:

  •  Кредитная система и коммерческие банки
    •  Эмиссионная система и эмиссионные банки
    •  Организационно-оформленное посредничество на товарных, фондовых и валютных биржах
    •  Аукционы, ярмарки и другие формы организованного внебиржевого посредничества
    •  Системы регулирования занятости населения и центры содействия занятости
    •  Информационные технологии и средства деловой коммуникации
    •  Налоговая система и налоговые  инспекции
    •  Страховые компании
    •  Специальные рекламные и информационные агентства и СМИ
    •  Общественные объединения деловых кругов
    •  Таможенная система
    •  Профсоюзы
    •  Консалтинговые фирмы
    •  Аудиторские компании
    •  Фонды, предназначенные для стимулирования деловой активности
    •  Система высшего и среднего профессионального образования

39


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58555. Веселый урок математики 49.5 KB
  Ведущий: Ребята Сегодня у нас урок занимательной математики. Ведущий: Первого греческого ученого который начал рассуждать о математике звали Фалес. Ведущий: Ребята давайте поиграем в занимательную игру. Ведущий: №1.
58556. Способ сложения столбиком 47 KB
  Кто не сделал ни одной ошибки поставьте на полях Для чего мы выполняли эту работу Что общего в тематике этих задач Как мы должны относиться к животным Кому хочется больше узнать о животных Можно взять вот такие книги в библиотеке или почитать в читальном зале...
58557. Образование числа 7 55 KB
  Цель: образовательная: познакомить с образованием числа 7 и его составом из двух меньших; формировать навыки вычисления; продолжать учить решать задачи на нахождение суммы, разности двух чисел, составлять задачи по схемам, выражениям...
58558. Закрепление изученного материала по теме «Нумерация чисел больше 1000» 55 KB
  Цели: образовательные: закрепление знаний по нумерации чисел больше 1000; развивающие: развитие словесно-логического мышления, памяти, произвольного внимания, математической речи...
58559. Решение задач. Сказочный задачник по технологии ТРИЗ 49.5 KB
  Очень важно выложить задачу четко по предложениям. Необходимо отметить почему данный текст является задачей в задаче есть условие вопрос Так как мы решаем сказочную задачу замечаем почему данная задача называется сказочной в условии говорится о сказочном предмете совершается волшебство.
58560. Додавання і віднімання числа 7 із переходом через десяток. Складання і розв’язування задач за схематичними записами їх умов 43 KB
  МЕТА: Закріплювати вміння додавати і віднімати число 7 із переходом через десяток; учити учнів користуватися переставною властивістю при додаванні 57; вчити розвязувати задачі за схематичними записами їх умов...
58562. Тема революции и любви в творчестве В. Маяковского 3.98 MB
  Цель: дать представление учащихся о любовной лирике Маяковского и о теме революции в творчестве поэта; познакомить их с фактами биографии Маяковского...
58563. Чергування о, е з і у коренях слів 62 KB
  Мета: На основі практичних вправ ознайомити учнів із чергуванням голосних у словах спільнокореневих слів; закріплювати знання про будову слова; розвивати вміння зіставляти узагальнювати; формувати навички самостійної роботи з підручником...