70939

Организация нового бизнеса

Лекция

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

На начальной стадии деятельности предприниматель сталкивается со многими проблемами. Определив хозяйственную нишу предприниматель может определить специализацию будущего предприятия для него необходимо более детально оценить возможности будущих потребителей узнать всю возможную...

Русский

2014-10-30

38 KB

0 чел.

Организация нового бизнеса

  1.  Управление при создании нового предприятия
  2.  Этапы создания нового предприятия

1. Управление при создании нового предприятия

На начальной стадии деятельности предприниматель сталкивается со многими проблемами. Первая из них – найти свою хозяйственную нишу. Для этого необходимо изучить состояние рынка, предложение и спрос на интересующие товары, следует предусмотреть возможные препятствия и ограничения, изучить возможность получения льгот.

Определив хозяйственную нишу, предприниматель может определить специализацию будущего предприятия, для него необходимо более детально оценить возможности будущих потребителей, узнать всю возможную информацию о конкурентах, решить вопрос о технике и технологии.

Немаловажное значение имеет выбор формы предпринимательства. В первую очередь выбор делается между индивидуальным и коллективным.

Если делается выбор в пользу коллективной формы, необходимо очень тщательно отнестись к выбору партнеров (организационно-правовые формы юридических лиц)

Следующий шаг – формирование производственной базы.

Предпринимателю необходимо приобрести или взять в аренду производственные или складские помещения, оборудование, станки, приобрести сырье и материалы, нанять работников.

Важный этап – привлечение финансовых средств. Недостаток денежных средств можно покрыть несколькими методами:

      - выпуск ценных бумаг

      - кредиты коммерческих банков

На начальной стадии деятельности при начале функционирования основная проблема заключается в создании эффективной организационной структуры, в которой каждый работник осознает и принимает цель деятельности организации, способы ее достижения.

2.  Этапы создания нового предприятия

  1.  На начальном этапе определяется состав учредителей, и разрабатываются учредительные документы: устав и договор о создании и деятельности предприятия с указанием организационно правовой формы.
  2.  Заключаются учредительные договора
  3.  Утверждение устава предприятия и оформление протокола № 1 собранием участников, в котором назначается директор  и председатель ревизионной комиссии (только для АО)
  4.  Открытие временного расчета в банке
  5.  Регистрация предприятия по месту своего учреждения в местном органе власти
  6.  Передача сведений о предприятии для включения в государственный регистр. При этом юридическому лицу присваиваются коды общесоюзного классификатора предприятий и организаций (ОКПО)
  7.  Открытие постоянного расчетного счета в банке и внесение участниками своих вкладов
  8.  Регистрация в районной налоговой инспекции
  9.  Получение разрешения и изготовление печати и штампа.

Если предприятие создается как АО, его учредителям предстоит осуществить подписку на акции. При открытой подписке публикуется извещение о ней в СМИ, в котором указывается предмет, цели и сроки действия будущего АО, состав учредителей и дату проведения учредительных конференций, наличный размер уставного капитала, количество, виды и стоимость акций.

Подписавшиеся на акции обязаны внести не менее 30% стоимости акций до дня учредительных конференций. Если акции распределяются между учредителями, то не менее пятидесяти.

В задачу учредительной конференции входит решение следующих вопросов:

- о создании АО;

- утверждение устава;

- выборы руководствующих органов.

После завершения учредительной конференции проводится регистрация.

При создании нового предприятия большое значение имеет разработка технико-экономического обоснования, в которое включаются следующие разделы:

  1.  Анализ спроса на продукцию
  2.  Производственные показатели:
    1.  Наличие конструкционной, технологической и др. требованных документаций
    2.  Производственная программа – плановый документ, в котором оценивается будущий выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте
    3.  Перечень необходимых для выполнения программы элементов основания производственных фондов (здание, сооружение, машины, оборудование)
    4.  Наличие производственных мощностей или проекта их создания
    5.  Рентабельность отдельных видов продукции
    6.  Величина амортизации отчислений
  3.  Финансовые показатели
    1.  Намечаемая выручка от реализации продукции
    2.   Объем затрат
    3.   Намечаемые отчисления в бюджет
    4.  Чистая прибыль
  4.  Социальные показатели
    1.  Численность работников
    2.  Ожидаемый размер оплаты труда
    3.  Производительность труда
    4.  Условия труда

28


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7334. Магнитное поле в вакууме. Закон Био-Савара-Лапласа 124 KB
  Тема: Магнитное поле в вакууме. Закон Био-Савара-Лапласа Магнитное поле тока. Закон Био-Савара-Лапласа. Принцип суперпозиции магнитных полей. 2. Применение закона Био-Савара-Лапласа к расчету магнитного поля: Магнитное по...
7335. Закон полного тока для магнитного поля в вакууме 85.5 KB
  Тема: Закон полного тока для магнитного поля в вакууме Вихревой характер магнитного поля. Циркуляция вектора магнитной индукции. Закон полного тока для магнитного поля в вакууме Применение закона полного тока к расчету магнитного ...
7336. Закон Ома в дифференциальной форме 91.5 KB
  Тема: Закон Ома в дифференциальной форме Постоянный электрический ток, его характеристики и условия существования. Классическая электронная теория электропроводности (КЭТ) металлов и ее опытное обоснование. Плотность тока по КЭТ. 3. Вывод за...
7337. Энергия электрического поля 73 KB
  Тема: Энергия электрического поля 1. Энергия уединенного заряженного проводника и системы заряженных проводников 2. Энергия заряженного конденсатора 3. Энергия электростатического поля. Объемная плотность энергии. 4. Пондеромоторные силы. Применение...
7338. Выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии 155 KB
  Введение: На современном этапе развития нашей экономики вопрос анализа финансового состояния предприятия является очень актуальным. От финансового состояния предприятия зависит во многом успех его деятельности. Поэтому анализу финансового состояния ...
7339. Теоретические основы легирования 1.15 MB
  Теоретические основы легирования Конспект лекций составлен в соответствии с программой и учебным планом по дисциплине Теоретические основы легирования и содержит материалы по основным разделам дисциплины. СОДЕРЖАНИЕ Стр. Легирующие элементы и кл...
7340. Разработка сбалансированной системы показателей 2.01 MB
  Разработка сбалансированной системы показателей Введение Настоящий документ содержит описание методических принципов и решений, используемых при построении сбалансированной системы показателей с помощью программного продукта Business Studio. Идею ис...
7341. Акустическое поле. Полная система уравнений акустического поля. Волновое уравнение 53 KB
  Акустическое поле. Полная система уравнений акустического поля. Волновое уравнение. Поле, особая форма материи физическая система, обладающая бесконечно большим числом степеней свободы. Примерами поля могут служить электромагнитное и гравитационное...
7342. Изучение микроконтроллера MC68HC908GP32, методики его программирования и отладки 397 KB
  Изучение микроконтроллера MC68HC908GP32, методики его программирования и отладки Цель работы: Изучение состава стенда, назначения отдельных узлов стенда. Изучение технических характеристик и состава микропроцессора MC68HC908...