71053

Программирование типовых алгоритмов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Задание к лабораторной работе Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер. Схема алгоритма. Программа на языке Basic Типовые алгоритмы CLS PRINT “Вычисление наибольшего четного числа из восьми введенных“ n = 8 max = -100000...

Русский

2014-11-01

203.5 KB

1 чел.

Федеральное агентство связи

Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Межрегиональный центр переподготовки специалистов

Лабораторная работа №3

По дисциплине: Информатика

                                  

Выполнил:

Группа:

Вариант: 10

    

Проверил: ___________________

Новосибирск, 2014 г

Лабораторная работа № 3

Программирование типовых алгоритмов

Задание к лабораторной работе

Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.

Схема алгоритма.

Программа на языке Basic

' Типовые алгоритмы

CLS

PRINT “Вычисление наибольшего четного числа из восьми введенных“

n = 8

max = -100000

k = 0

' Основной цикл

FOR i = 1 TO n

   INPUT "Введите число "; a

   IF a MOD 2 = 0 AND a > max THEN

                                  max = a

                                  k = i

   END IF

NEXT i

' Вывод результатов

IF k=0 THEN PRINT “Среди введенных чисел нет четных” ELSE PRINT "Максимальное четное число"; max, "Номер"; k

END

Результаты выполнения программы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63058. Назначение и устройство компьютера 496.78 KB
  Тип урока: Изучение нового материала. Предварительная подготовка учащихся: материал изученный на предыдущих уроках информатики; подготовка сообщений Предварительная подготовка учителя...
63062. Психология критического мышления 2.72 MB
  Критическое мышление — это, прежде всего, творческое мышление. В книге Дайаны Халперн природа критического мышления раскрывается с точки зрения его развития и предлагаются эффективные приемы его формирования. Эти подходы созвучны идеям развивающего обучения, где, в первую очередь, нужно «учить мыслить», в том числе «мыслить о смысле», «мыслить о своем мышлении»