71076

Создание простейшей базы данных (с помощью шаблонов и конструктора таблиц)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Добавление записи Если вы хотите добавить в таблицу новую запись, просто установите курсор в любое поле последней (пустой) строки таблицы и введите значение.Программа автоматически создаст новую запись. Если первичным ключом служит поле с типом Счетчик, то записи будет автоматически присвоен идентификатор.

Русский

2014-11-01

459.37 KB

3 чел.

Лабораторная работа №1

Создание простейшей базы данных (с помощью шаблонов и конструктора таблиц).
Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

  1.  Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Для запуска программы СУБД Microsoft Access.

  1.  ЛКМ Пуск - ЛКМ Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 2007.  

                Или  

  1.  ПКМ

Перед Вами откроется окно

  1.  ЛКМ →  ЛКМ  ЛКМ  

Перед Вами появится таблица с заголовками.

Удалить столбцы      

добавить столбец Дата рождения     для этого

ЛКМ по столбцуПКМ ЛКМпоявится

ПКМ   

   вводите новое имя столбца Дата рождения

В результате 

Далее установите для столбца Дата рождения формат полный формат даты

ЛКМ  во вкладке→ЛКМ в

ЛКМ  в  ЛКМ  

Заполните 5 строк данными . У Вас должна получиться таблица

  1.  В данной таблице отсортируйте столбец «Организация» по алфавиту

ЛКМ  → ЛКМ  → ЛКМ   или

ЛКМ в  →  ЛКМ  

  1.  Присвойте таблице имя Работник   для этого ЛКМ

ЛКМ присваиваете имя Работник в диалоге 

Задание 1. Создайте таблицу в MicrosoftofficeAccess 2007 на основе шаблона «События». Создайте таблицу  под именем «Проведение выставок

удалить столбцы и  ;  перед вставить  столбцы с именами  Адрес и Цена

заполните таблицу 5-6 записями. Сохраните.

Добавление записи Если вы хотите добавить в таблицу новую запись, просто установите курсор в любое поле последней (пустой) строки таблицы и введите значение.Программа автоматически создаст новую запись. Если первичным ключом служит поле с типом Счетчик, то записи будет автоматически присвоен идентификатор.Если нужно задать значения других полей создаваемой записи, нажмите клавишу Enter для перехода в следующее поле.Справа от редактируемой записи отображается значок После перехода к другой записи значок исчезает. Это означает, что запись добавлена в базу данных

Редактирование записи

Чтобы изменить значение любого поля записи, щелкните кнопкой мыши в этом поле и отредактируйте значение. При этом действуют те же ограничения, что и при добавлении новой записи: нельзя ввести значение, не соответствующее типу данных поля, нельзя сделать пустым обязательное поле, нельзя ссылаться на несуществующую родительскую запись, нельзя ввести пустое или повторяющееся значение в первичный ключ. Внимание!Если таблица уже была сохранена, то измененные значения полей сохраняются автоматически при переходе к другому полю. Отменить можно только последнее изменение, в дальнейшем вернуть прежние значения будет невозможно.

В следующем подразделе будет рассказано, как удалить запись, которая стала ненужной или неактуальной.

Удаление записи

Если вам необходимо удалить запись, нажмите кнопку слева от записи, чтобы выделить запись целиком; затем нажмите клавишу Delete. В появившейся панели подтвердите удаление записи, нажав кнопку Да.

Задание 2. Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.

Порядок работы

  1.  Создадим таблицу под именем «Студент» с помощью конструктора таблиц.

Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц.
Перед Вами откроется окно:

  1.  Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов):

КодСтудент, Фамилия,  Имя, Отчество,  Адрес, Номер телефона, Специализация. 
И соответственно 
Тип данных:
КодСтудент – СЧЕТЧИК,
Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Специализация – ТЕКСТОВЫЙ,
Номер телефона – ЧИСЛОВОЙ.
У Вас должно получиться как на рисунке (см. рис.)

  1.  Далее Нажмите сохранить и назовите таблицу «Студент». Он автоматически запросит создать ключевое поле, нажмите кнопку ДА (КодСтудент будет Ключевое поле).
  2.  Затем двойным щелчком левой кнопкой мыши щелкните слева на таблицу Студент: таблица, перед Вами откроется таблица для заполнения (см. рис.).

  1.  Заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу) и сохраните.

Код

Студент

Фамилия

Имя

Отчество

Адрес

Номер телефона

Специа-лизация

1

Иванов

Сергей

Александрович

г. Новороссийск

457896

технолог

2

Петров

Сергей

Петрович

г. Москва

7458962

технолог

3

Гаврелеева

Ольга

Ивановна

г. Москва

3698521

бухгалтер

4

Соколова

Инна

Олеговна

г. Новороссийск

852967

бухгалтер

5

Мухина

Олеся

Петровна

г. Москва

8625471

технолог

6

Апареева

Анна

Романовна

г. Люберцы

748596

технолог

7

Глинкина

Дина

Евгеньевна

г. Люберцы

919597

технолог

8

Сорина

Ольга

Сергеевна

г. Москва

9191954

бухгалтер


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39117. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ТЕОРИИ, ОКАЗАВШИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 102.5 KB
  Основным фактором детерминирующим развитие и функционирование живых организмов а также отдельных физиологических систем в составе организма выступает не прошлое событие а подготовка к еще не наступившим событиям которая обеспечивается прогнозированием результатов предстоящих действий на основе опережающего отражения и механизмами целеполагания. Любой поведенческий акт живого организма обеспечивается рядом системных механизмов и процессов которые организуются в функциональную систему: механизм афферентного синтеза...
39118. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЪЯСНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 63.5 KB
  Строгий естественнонаучный подход к анализу и объяснению психических явлений в психологии поведения. В качестве одного из основателей объективной психологии поведения называют российского физиолога И. Вместе с тем это направление имеет множество научных достижений которые составляют золотой фонд мировой психологии: исследована эффективность различных типов подкрепления поощрения и наказания в процессах научения разработано множество тонких методов позволяющих регистрировать различные формы поведения животных установлено...
39119. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И ОБЪЯСНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 172 KB
  Культурное развитие человека представляет собой формирование и развитие в совместной деятельности и общении высших психических функций ВПФ. Источник развития человеческой психики находится во внешней идеальной форме – в фиксированных в человеческой культуре средствах и способах деятельности и общения которыми необходимо овладеть. Формирование ВПФ выделяет человека из животного мира и заключается в присвоении культурноисторического опыта человечества что обеспечивает изменение структуры деятельности и психики человека. При этом...
39120. ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ. ТЕОРИИ МОТИВАЦИОННОЙ И ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ 155 KB
  Состояние когнитивного диссонанса возникает тогда: когда человек воспринимает самого себя в качестве причины возникшей когнитивной несогласованности; когда действия субъекта основаны на свободном выборе и разрушают Яконцепцию; когда люди чувствуют личную ответственность за свои неверные действия и поступки; когда такие действия и поступки имеют серьезные последствия. Когда свои действия или поступки которые вызывают когнитивный диссонанс человек не может оправдать и объяснить внешними факторами уменьшение диссонанса...
39121. СТРУКТУРНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ (ИНТЕЛЛЕКТА) ЧЕЛОВЕКА 163.5 KB
  Такие возможности реализуются на основе эмпирического опыта и воздействий социального окружения; эмпирическим опытом который включает: формирование двигательных навыков путем упражнения извлечение информации из опыта взаимодействия с физическим миром логикоматематический опыт организации и координации познавательных действий; воздействием социального окружения. Взаимодействие субъекта и объекта – это источник любого знания который складывается из двух типов опыта: координации действий и операций которые строятся...
39122. СТРУКТУРНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА 104.5 KB
  СТРУКТУРНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА План 1. Теории и модели памяти в когнитивной психологии 1. Модели организации процессов памяти в когнитивной психологии Кратковременная память Ограниченность объема: в среднем 5–7 единиц информации. На самых глубоких уровнях: а происходит когнитивная семантическая обработка путем установления различных связей с информацией в долговременной памяти; б устанавливается смысл и содержание информации осуществляется ее субъективная оценка.
39123. Структурные, функциональные и генетические теории внимания человека 63.5 KB
  Теории и модели внимания в когнитивной психологии Д. Модель внимания на основе избирательного ослабления сигналов Существует перцептивный фильтр расположенный между входными сенсорными сигналами и вербальным семантическим анализом сообщения. Стадия предвнимания: происходит быстрое извлечение и обработка информации полученной рецепторами позволяющие выделить простые и наиболее заметные признаки объектов; обработка информации производится автоматически быстро параллельно; обработка информации происходит без сознательных усилий и...
39124. ТЕОРИИ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА 86.5 KB
  ТЕОРИИ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА План Структурное и функциональное определение и объяснение сознания сохраняет свою актуальность в психологии до настоящего времени. Попытки объяснить сознание человека в истории психологии были связаны: с анализом организации процессов внимания с анализом осознаваемых и неосознаваемых мотивов человека с описанием сознания как сцены на которой представлен феноменологический опыт субъекта ассоциативная психология гештальтпсихология с трактовкой сознания как активного начала организующего в единство...
39125. МЕТОДОЛОГИЯ В НАУКЕ 177 KB
  Методология в составе научного знания Современная психология – это система знаний состоящая из большого многообразия достоверных и сомнительных фактов феноменологических описаний психических явлений а также их всевозможных интерпретаций и объяснений. Методология науки – это: система знаний о принципах построения формах и способах организации научного познания о способах установления степени достаточной обоснованности и верифицированности знаний получаемых в процессе научного исследования естественных природных и социальных...