71115

Выравнивание и восстановление формы покрытия с добавлением новой смеси

Лекция

Архитектура, проектирование и строительство

Нагрев асфальтобетонного покрытия производится газовыми горелками инфракрасного излучения которые объединены в блоки или панели. Подготовка к постоянному режиму: Вначале в течение 67 минут производится подогрев покрытия. Количество панелей расстояние от покрытия...

Русский

2014-11-02

20.94 KB

0 чел.

Либо выгорает при температуре большей температуры вспышки. Нагрев асфальтобетонного покрытия производится газовыми горелками инфракрасного излучения, которые объединены в блоки или панели. Сразу после включения горелок происходит быстрый нагрев верхнего слоя, тепло от которого передается в нижние слои. Минимальное возвышение над покрытием 5 см. Разогрев слоя регулируется давлением горелок, высотой над покрытием и скорости движения разогревателя. Для того чтобы битум сохранял свои свойства, покрытие нагревают ступенчато. Обычно нагрев производят в три ступени за счет разных блоков. Покрытие как быстро нагревается, так быстро и остывает. Необходимо разогреть покрытие на всю толщину равномерно. Средняя температура разогрева составляет 180оС, затем производится рыхление либо горячее фрезерование.

Максимальная продолжительность непрерывного нагрева составляет 2,5-3 минуты. Это при постоянной скорости 2,5-3 метра в минуту.

Подготовка к постоянному режиму: Вначале в течение 6-7 минут производится подогрев покрытия. Затем при рабочей скорости 1,2 м/мин покрытие прогревается в течение 10-20 минут. При этом температура предварительного прогрева составляет 110-120оС, затем только выходят на стационарный режим. Количество панелей, расстояние от покрытия регулируется в зависимости от скорости ветра и температуры воздуха.

Преимущество в том, что прорабатывается не только перерабатываемый слой, но и нижележащий, тем самым улучшая сцепление между слоями.

Выравнивание и восстановление формы покрытия с добавлением новой смеси.

Этот метод называется Ремикс или Термопрофилирование, а машина называется Ремиксер. Из всех способов горячей регенерации этот имеет наибольшее распространение.

При перемешивании разогретого асфальтобетона добавляют новый материал (органо-минеральная смесь).

Этот метод применяется, когда у нас множество мелких трещин на покрытиях, колея, неровности, а так же когда необходимо сделать усиление небольшой толщины. Перед тем как добавлять новую смесь, изучают состав и свойства старой смеси и определяют количество добавочных компонентов. После смешивания в мешалке старой и новой смеси получается определенный тип асфальтобетона в соответствии с ГОСТ, который укладывается как один слой.

Еще есть разновидность Ремикса – Ремикс+. Он заключается в том, что укладывается одновременно два слоя: регенерируемый слой и новый, которые одновременно уплотняются. Для этого используются современные укладчики с предварительным уплотнением и звено тяжелых катков. Масса катков может достигать 16-20 тонн. Этот метод позволяет повысить долговечность автомобильной дороги.

Термопластификация.

Этот метод подразумевает введение в состав асфальтобетона пластификаторов, которые улучшают свойства битумов. При этом нет необходимости добавлять новый материал. В качестве пластификатора используются масла нефтяного происхождения.

Разогрев сжатым воздухом при горячей регенерации.

Одну из разновидностей горячей регенерации придумала канадская фирма Marteck. Комплект называется AR2000. Он состоит из двух предварительных нагревателей, нагревателя фрезеровщика, горячего смесителя, укладчика и катков. Отличие этой технологии состоит в том, что разогрев производится горячим воздухом (600оС), который обтекает поверхность покрытия, нагнетается в поры асфальтобетона под давлением. Давление создается компрессором, и вакуумированием (откачиванием воздуха). Сам воздух подогревается до нужной температуры либо дизелем, либо газом. Разогревающее устройство в виде герметически замкнутого прямоугольника плотно прижимается к поверхности покрытия. Откачиваемый воздух снова поступает в подогрев и в компрессор (происходит постоянная циркуляция). Этот способ является экологически-чистым, более производительным (за счет снижения потерь энергии при разогреве). На свойства битума не влияет. Скорость движения комплекта 5-7 м/мин. За смену может обрабатывать до 3 км (одна полоса до 5 м).

Холодная регенерация дорожных одежд и покрытий.

Методы холодной регенерации включают в себя снятие и размельчение материала слоев асфальтобетона. Их обработка органическим и неорганическим вяжущим с добавлением или без добавления щебня, и в дальнейшем уплотнение. Этот способ применяется когда коэффициент прочности находится в пределах от 0,4 до 0,8, что подтверждается сквозными трещинами и неровностями покрытия. В данном случае необходимо переработать асфальтобетон, измельчить его, превратив его в смесь, обработанную цементом, либо комплексным вяжущим. Для этих целей применяется машина Ресайклер

Преимущества этого способа:

  1.  Можно перерабатывать старый материал в большом объёме. Это актуально, так как иначе его придется утилизировать.
  2.  Из старого покрытия мы получаем чаще всего верхний слой основания цементосодержащим.
  3.  При уширении получаем однородную конструкцию на усиление и на уширение.

Недостатки:

  1.  До работы Ресайклера необходима тщательная подготовка, в частности:
  2.  Должен быть подготовлен поперечный и продольный профиль. Если не подготовить, то получим неравнопрочную конструкцию, поэтому необходимо либо за счет фрезерования, либо за счет выравнивающих слоев подготовить проектное очертание дороги.
  3.  Перед работой Ресайклера слои должны быть уплотнены.
  4.  В виду того, что чаще всего необходимо с усилением производить уширение, необходимо следить за однородностью. То есть частично фрезеровать верхний слой, гранулят от которого будет использоваться на уширение.

Машина Ресайклер представляет собой комплект машин фирмы Virtgen, состоящей из WR2500 и WM400, в которой  готовится водно-цементная суспензия.

За счет чего обеспечивается однородность смеси (принцип работы Ресайклера):

  1.  Имеется фрезерный барабан диаметром 86 см, на котором расположено 248 резцов, 3 см друг от друга, в шахматном порядке. Каждый из которых имеет алмазное напыление. Этот барабан вращается с высокой скоростью, за счет чего происходит тщательное перемешивание и тщательное размельчение. Над барабаном расположены 2 ряда сопл (для водоцементной суспензии и для распределения битума или битумной эмульсии). У нас имеется 8 форсунок для распределения минерального вяжущего, расположенных в 30 см друг от друга и 16 форсунок через 15 см для распределения органических вяжущих. Технология является однопроходной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82922. Лічба у межах 20. Попереднє і наступне число. Додавання і віднімання виду 14 + 1; 14 – 1 160.5 KB
  Діти знаходять зображення горобчика серед птахів. Діти знаходять зображення зозулі серед птахів. Що ж буде Діти а що може статися якщо хмари закриють сонечко Для чого потрібне сонечко Допоможемо зозулі. Діти розвязують приклади і звільняють сонечко від хмаринок.
82923. Склад числа 7. Порівняння чисел у межах 7. Складання прикладів на додавання. Написання цифр 41 KB
  Мета. Формувати навички лічби; на основі практичних дій розглянути різні варіанти складу числа 7; учити складати приклади на додавання в межах 7; закріплювати навички порядкової лічби. Розвивати обчислювальні вмінні і навички, увагу, логічне мислення. Виховувати інтерес до уроку математики.
82924. Табличне додавання і віднімання в межах 10. Склад чисел 1 – 10 1.04 MB
  Закріпити уміння додавати і віднімати в межах 10. Удосконалювати навички усних обчислень, розвивати математичні здібності учнів, пам’ять, мислення спостережливість, кмітливість. Повторити геометричний матеріал. Виховувати охайність, культуру запису, інтерес до математики, любов до природи.
82925. Додавання і віднімання числа 3 з переходом через десяток. Розв’язування задач. Робота з геометричним матеріалом 66 KB
  Мета: ознайомити учнів з таблицею додавання і віднімання числа 3; повторити способи утворення й назви чисел другого десятка; вдосконалювати набуті навички; складати та розвязувати задачі приклади; формувати обчислювальні навички; розвивати математичну мову увагу памятьспостережливість; виховувати любов до природи.
82926. Технологическое проектирование ГАТП на 130 автомобилей ЗИЛ-130 с агрегатным участком 75.66 KB
  В связи с этим современный специалист занимающийся эксплуатацией ремонтом экономикой и организацией автомобильного транспорта должен знать основы технологического проектирования и планировочных решений автотранспортных предприятий уметь грамотно решать различные вопросы...
82927. Постройка магазина «Спектр» по индивидуальному проекту за 5 месяцев, не превышая затрат $180 000 10.89 MB
  Стоит отметить также, что человек на протяжении своей истории практически непрерывно создает что - либо. Но результаты всегда разные, а именно по тому - можно сказать, что универсальному признаку, который позволяет выделить среди них более или менее повседневные и уникальные плоды человеческой деятельности.
82928. Реагування на НС та ліквідація її наслідків - вибух на складі боєприпасів навчального центру «Оршанець» Державної прикордонної служби, розташованому біля с. Геронимівка 133.74 KB
  Надзвичайний стан ‒ це особливий правовий режим, який може тимчасово вводитися в Україні чи в окремих її місцевостях при виникненні надзвичайних ситуацій техногенного або природного характеру не нижче загальнодержавного рівня, що призвели чи можуть призвести до людських і матеріальних втрат...
82929. Проектирование системы вентиляции в общественном здании магазина «Универсам» торговой площадью 650 метров квадратных 859.5 KB
  Вентиляцией называется совокупность мероприятий и устройств, используемых при организации воздухообмена для обеспечения заданного состояния воздушной среды в помещении и на рабочих местах в соответствии со строительными нормами. Речь идет о свежем воздухе, который должен поступать в помещение.
82930. Корегування пасажиропотоків з урахуванням пропусконої здатності ділянок вулично-дорожної мережі 993.5 KB
  Модель мережі будується у вигляді плоского графа. Для створення топологічної схеми територія міста розділяється на окремі транспортні райони. Умовні центри транспортних районів показані як вершини графа, ділянки вулично-дорожньої мережі, на яких можна організувати рух маршрутного транспорту, показані як дуги цього граф