71149

Понятие о реконструкции автомобильных дорог

Лекция

Логистика и транспорт

В переводе с латинского реконструкция означает коренное переустройство по новым принципам, либо восстановление чего-либо по сохранившимся данным и описаниям. Применительно к автомобильным дорогам этот термин означает перевод дороги в целом, либо каких-то его участков в более высокую категорию.

Русский

2014-11-02

17.76 KB

7 чел.

Понятие о реконструкции автомобильных дорог.

В переводе с латинского реконструкция означает коренное переустройство по новым принципам, либо восстановление чего-либо по сохранившимся данным и описаниям. Применительно к автомобильным дорогам этот термин означает перевод дороги в целом, либо каких-то его участков в более высокую категорию.

Необходимость в реконструкции возникает:

  1.  Рост интенсивности движения приводит к снижению скоростей и возникновению заторов Кинт=Nфакт/Nнорм>1;
  2.  Растет число ДТП, Кбезоп=Vдоп/Vmax<1 (это отношение допустимой скорости для данной категории дороги к максимально возможной скорости на данном участке);
  3.  Когда выполняется обход населенного пункта;
  4.  Устраняются развязки в одном уровне;
  5.  Когда в составе транспортного потока появляются автомобили с большими нагрузками и большими габаритами.

Подготовительные работы при реконструкции.

В состав основных подготовительных работ входит:

  1.  Создание геодезической разбивочной основы;
  2.  Перенос коммуникаций;
  3.  Расчистка дорожной полосы, включая снос. Кроме того расчистка ведется в карьерах и резервах;
  4.  Подготовка объездных дорог либо усиление местных дорог, на которые будет сбрасываться движение;
  5.  А так же строительство временных дорог к карьерам и резервам.

В состав дополнительных работ входит:

  1.  Снятие существующих знаков и ограждений, направляющих столбиков, освещение;
  2.  Перенос автоповильонов;
  3.  Укрепление откосов, водоотводных сооружений;
  4.  Снятие растительного слоя грунта;
  5.  Устройство временного водоотвода;
  6.  Разработка схемы движения на момент выполнения строительно-монтажных работ.

Работы по переносу и переустройству коммуникаций должны производиться по специальным проектам.

Снятие растительного слоя грунта:

Снятие с откосов, затем с придорожной полосы на величину уширения. При снятии необходимо учитывать, что придорожный грунт содержит много вредных примесей и необходимо предусматривать рекультивацию. Установлено, что при большой интенсивности движения вредные вещества распространяются на 50 м в каждую сторону.

Особое место в подготовительных работах играет организация движения. Лучший вариант – это устройство объездных дорог либо перенос движения на другие существующие дороги.

В основу принимается решение попуска движения по одной половине дороги. Возможно со светофорным движением, либо ставятся знаки, либо усиливаются обочины. В любом случае схему организации движения необходимо согласовать с ГИБДД.

Работа существующего земляного полотна и вновь устраиваемого.

На многих старых дорогах неоднородные или неравномерно уплотненные грунты земляного полотна при промерзании подвергается морозному пучению. В результате появляются трещины, через эти трещины проникает поверхностная вода, что приводит к переувлажнению грунта. Следовательно, нарушается устойчивость земляного полотна. Очень важно как содержалась дорога: в каком состоянии водопропускные трубы? Везде ли имеются укрепления откосов?  Может быть, при устранении этих незначительных нарушений земляное полотно восстановит свои свойства. Обязательно определяется источник увлажнения земляного полотна. Уширяется земляное полотно таким образом при реконструкции, чтобы улучшить водоотвод и устойчивость земляного полотна.

Для лучшей совместной работы старого и нового земляного полотна, грунт должен быть однороден и должен применяться одинаковый тип грунта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45252. Презентация как форма PR-акции: функции, этапы разработки и реализации 33 KB
  Полная готовность к проведению презентации 11 часов на час раньше назначенного времени остается время на устранение мелких неполадок и недочетов. Приглашенных встречает первое лицо и ведущий презентации. Модератор ведущий выступает с предварительной речью приветствие и обращение к аудитории оглашение тем презентации представление участников президиума оглашение регламента проведения презентации представительский блок. Примечание: Все участники президиума имеют на руках специально подготовленные папки с материалами презентации...
45253. Ярмарка как форма ПР акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации 29.5 KB
  Ярмарки - это регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей. Ярмарки имеют множество сходных признаков и характеристик деятельности с выставками однако на ярмарках производится не только демонстрация выставочных образцов но и прямая продажа продукции посетителям как оптом так и в розницу. Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера основной целью которого являлся сбыт....
45254. Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации 30.5 KB
  Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей. Функции: организация выставки вызывает у общественности мнение что фирма обладает положительными качествами: солидность успешность компетентность авторитетность. создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ интервью доклады выступления с сообщением о деятельности фирмы качествах...
45255. Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки 31 KB
  Выбор конкретной выставки. стадия работы выставки работа в ходе функционирования выставки 5. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы доброжелательного отношения к ней поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование...
45256. Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление 26 KB
  Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...
45257. Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации 28 KB
  Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Реагирование на кризис: выявление сути проблемы идентификация источника выявление ключевых аудиторий расчет издержек информирование публичное заявление для СМИ...
45258. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы 28 KB
  СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...
45259. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы 29 KB
  В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.
45260. Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности 30.5 KB
  Попечительский совет как PR ресурс фирмы: миссия функции этапы организации приоритеты деятельности. Но существуют некоторые общие функции которые присущи попечительскому совету любой организации: 1. создание положительного образа организации ПР; 3. лоббирование интересов организации на различных уровнях; 4 контроль за финансовой деятельностью организации; 5.