71225

Оперативное запоминающее устройство

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы Разработка оперативного запоминающего устройства. Содержание работы Реализация схемы статического оперативного запоминающего устройства и ее исследование. Порядок выполнения работы 1. Оформлен отчет по результатам выполнения лабораторной работы.

Русский

2014-11-03

2.98 MB

1 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра «Информационная безопасность систем и технологий»

ОТЧЕТ

по лабораторной работе №3

«Оперативное запоминающее устройство»

Дисциплина: АСВТ

Группа: 10ПТ1

Выполнили: Ильина Ю.Д.,

Осипова Н.А.

Принял: Иванов А.П.

Пенза 2013

Цель работы

Разработка оперативного запоминающего устройства.

Содержание работы

Реализация схемы статического оперативного запоминающего устройства и ее исследование.

Порядок выполнения работы

1. Самостоятельно, до проведения лабораторных работ, изучены основные сведения об оперативных запоминающих устройствах.

2. Выполнено задание к лабораторной работе

3. Оформлен отчет по результатам выполнения лабораторной работы.

Результаты выполнения работы.

1. На базе схемы, приведенной на рис. 1, 2, разработана схема 9-разрядного ОЗУ (разрядность шин адреса и данных равна 3), показанная на рисунке 1. К входным и выходным шинам подключены индикаторы. Проведено тестирование работы разработанной схемы ОЗУ.

2. Разработано оперативное запоминающее устройство на схемах RAM в KTechLab с параметрами по варианту задания (номер варианта – 7, разрядность шины адреса – 19, разрядность шины данных – 8, Address Size – 17, Word Size - 4), результат представлен на рисунке 2.

Рисунок 1 - Схема 9-разрядного ОЗУ

Рисунок 2 - Оперативное запоминающее устройство на схемах RAM

Вывод: в процессе выполнения лабораторной работы была проведена разработка оперативного запоминающего устройства (была разработана схема 9-разрядного ОЗУ и оперативное запоминающее устройство на схемах RAM с параметрами, соответствующими варианту задания).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45258. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы 28 KB
  СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...
45259. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы 29 KB
  В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.
45260. Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности 30.5 KB
  Попечительский совет как PR ресурс фирмы: миссия функции этапы организации приоритеты деятельности. Но существуют некоторые общие функции которые присущи попечительскому совету любой организации: 1. создание положительного образа организации ПР; 3. лоббирование интересов организации на различных уровнях; 4 контроль за финансовой деятельностью организации; 5.
45261. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 29 KB
  Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...
45262. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации 27 KB
  Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы представление сотрудников о фирме...
45263. Имидж ПР-специалиста: профессиональные составляющие и социально-личностные атрибуты 23.5 KB
  Блэку: наличие здравого смыла природное любопытство умение хорошо говорить и излагать вои мысли в письменной форме гибкость выносливость внимание к мелочам хорошее воспитание и образование целеустремленность умение знать и понимать людей чего они хотят. Профессиональная компетентность: психологическая компетентность умение разбираться в людях коммуникативная кть знание факторов эффективного делового общения видов коммуникации психологического воздействия аутопсихологическая кть самоконтроль самоээфективность...
45264. Самопрезентация специалиста как ПР-ресурс: специфика, формы, технологии 25.5 KB
  Самопрезентация специалиста как ПРресурс: специфика формы технологии. Самопрезентация является составной частью сложного процесса формирования профессионального имиджа специалиста. Самопрезентация может быть как начальным этапом какого-либо делового процесса так и отдельным самостоятельным элементом общения. В общем виде самопрезентация представляет собой управление производимым впечатлением умение представить себя и свое дело.
45265. GSM. Регистрация в сети 64 KB
  Регистрация в сети. При каждом включении телефона после выбора сети начинается процедура регистрации рис. Рассмотрим наиболее общий случай регистрацию не в домашней а в чужой так называемой гостевой сети будем предполагать что услуга роуминга абоненту разрешена. По номеру IMSI VLR гостевой сети определяет домашнюю сеть и запрашивает ее HLR.
45266. GSM. Обновление местоположения. Аутентификация и защита 91.5 KB
  Обновление местоположения. Один из вариантов определения местоположения периодически сообщать о расположении объектов в каждой соте. Другой крайний случай уведомлять систему при изменении местоположения мобильной станции широковещательным сообщением. Компромиссное решение используемое в GSM оповещение о местоположении при смене группы сот в зоне местоположения приводящей к ухудшению связи.