71236

Статистическое наблюдение

Лабораторная работа

Социология, социальная работа и статистика

Цель исследования: для изучения загруженности школьников. Объект наблюдения: ученики средней школы №2 г. Владимира(9 класс) Единица наблюдения: ученик. Программа наблюдения: Перечень признаков: внимательность ребенка, самостоятельность, активность, усидчивость, утомляемость, общительность со сверстниками (друзьями).

Русский

2014-11-04

21.22 KB

3 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

Технико-экономический факультет

Кафедра экономики

Статистика

Лабораторная работа № 1

«Статистическое наблюдение»

Выполнили: студенты  гр. Тэг-109

Гришанов М.С

Проверила: Мешкова К.Н.

Владимир 2013

Цель исследования: для изучения загруженности школьников.

1.Объект наблюдения: ученики средней школы №2 г. Владимира(9 класс)

Единица наблюдения: ученик.

2.Программа наблюдения:

Перечень признаков: внимательность ребенка, самостоятельность, активность,  усидчивость, утомляемость, общительность со сверстниками (друзьями).

3.Организационный план наблюдения:

1)Объект наблюдения: ученики средней школы №2 г. Владимира(9 класс)

Единица наблюдения: ученик.

2)Цель наблюдения: изучение степени загруженности школьников.

3)Задачи: получение, обработка и анализ информации, выявление закономерностей и осуществление прогноза на будущее

4)Подготовка и проведение статистического наблюдения проводилось нами.

5)Сроки наблюдения: регистрация единиц наблюдения осуществлялась 5 ноября 2013 года в период времени с 13:20 по 14:00.

6)Обрабатывалось статистическое наблюдение нами в период времени с 14:30 по 15:30.

7)Порядок сводки данных: все данные, полученные в ходе проведения наблюдения, заносятся в сводную таблицу результатов наблюдения.

8)Смета расходов на проведение статистического наблюдения:

Трафик интернета: 300 руб/месяц за 6 Гб интернета2,56 Мб=1,25 руб.

Бумага А4: для наблюдения нам понадобится 1 лист формата А4. Стоимость распечатки=2 руб/1л. Итого:2 руб.

Так же для наблюдения понадобится 2 тетрадки в клеточку по 12 листов. Стоимость тетрадки 3 руб. Итого: 6 руб.

Наименование

Стоимость (руб.)

  1.  Трафик интернета

1,25

  1.  Бумага

2

  1.  Тетради

6

Итого:

9,25

4.Формуляр наблюдения:

Анкета предназначена для изучения загруженности школьников. Анкета анонимная, её результаты будут обработаны в общем виде. Благодарим за участие в анкетировании.

Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа и поставьте цифру в соответствующей клетке.

Поведение ребенка

Редко

(никогда)

Иногда

 

Часто

 

Очень часто 

1

Вы невнимательны, не можете сосредоточиться на деталях

2

Вы не поддерживаете внимание в течение длительного времени, даже когда чем-то увлечены

3

Вы не слушаете, когда к вам обращаются

4

Вы не доводите до конца выполнение заданий в школе и дома

5

Вы не можете самостоятельно организовать свои занятия

6

Вы избегаете занятий, связанных с умственной нагрузкой

7

Вы отвлекаетесь от начатого занятия

8

Вы забываете выполнять свои регулярные обязанности

9

Вы перебираете руками или ногами, когда сидите

10

Вы не можете высидеть требуемое кол-во времени (например, в течение урока или обеда)

11

Вы слишком много бегаете и забираетесь в такие места, где вам запрещено быть

12

Вы не можете играть самостоятельно или заниматься спокойным делом

13

Вы постоянно находитесь в движении

14

Вы нуждаетесь в избыточном общении

15

Вы отвечаете на вопрос, не услышав его до конца

16

Вы с трудом дожидаетесь своей очереди

17

Вы перебиваете других или вмешивается во время разговора

Общий балл в каждой колонке:

Суммируйте баллы каждой колонки.

5.Итог наблюдения:

Учащиеся

Общий балл

Ананьев Роман

21

Беликова Мария

19

Бусов Андрей

23

Вербина Анна 

17

Горский Дмитрий

26

Гришанов Александр

20

Гущина Алина

19

Зименко Никита

24

Кононова Дарья

25

Куделя Федор

27

Кузнецова Ксения 

19

Лапшина Анастасия

18

Миронова Анна 

22

Починалина Анна

20

Федосеев Артём

23

Цупикова Марина

21

Чечулин Александр

26

Шишалов Юрий

21

Щербинина Полина

23

Ярцева Анастасия

21

Яшин Алексей

27

Вывод:  Несмотря на то, что показатели нормы у детей разного возраста различны, следует обратить внимание на оценку в 3 балла. Если она встречается более шести раз, а также, если общий балл выше или равен 25, родителям следует обращаться к врачу. Из данных таблицы мы видим что у Горского Дмитрия, Кононовой Дарьи, Кудели Федора, Чечулина Александра и Яшина Алексея возможно существуют какие-то проблемы со здоровьем. Все это происходит в следствии большой загруженности и утомляемости в школе. При обследовании ребенка может быть выявлено заболевание нервной системы. Своевременное лечение позволит справиться с плохим самочувствием, повышенной утомляемостью, поможет успешно выдерживать нагрузки в школе и дома.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84246. Характеристики иммунного ответа. Толерантность к собственным антигенам. Антигены. Типы иммунного ответа 30.58 KB
  Механизмы распознавания недостаточно изучены они зависят от характера типа антигена пути проникновения его в организм и т. Выделяется четыре различных типа гиперчувствительности. Гиперчувствительность I немедленного типа.
84247. ОТТОРЖЕНИЕ ТРАНСПЛАНТАНТА 24.04 KB
  При пересадке бессосудистых трансплантантов реакция иммунологического отторжения не появляется так как отсутствие кровообращения в трансплантанте предотвращает контакт иммунных клеток с антигенами а для развития иммунного ответа необходимо соприкосновение антигена с клетками иммунной системы Трансплантационные антигены антигены гистосовместимости. Иммунологическая реактивность против пересаженных клеток может быть направлена против большого количества антигенов на поверхностной мембране клеток. Антигены на поверхности клеток тканей: ...
84248. АУТОИММУННЫЕ БОЛЕЗНИ 22.55 KB
  Механизмы вовлеченные в процессы повреждения клеток при аутоиммунных болезнях включают II III и IV типы гиперчувствительности. II тип цитотоксический гиперчувствительности механизм ответственный за большое количество органоспецифических болезней типа аутоиммунной гемолитической анемии и простой пузырчатки. Тклеточная прямая цитотоксичность является доминирующим механизмом повреждения клеток даже при наличии антител против фолликулярных клеток в крови которые вероятно способствуют некрозу клеток путем активации II типа...
84249. НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИММУННОГО ОТВЕТА 24.98 KB
  Диагноз может подтверждаться соответствующими иммунологическими тестами которые включают в себя: определение уровней иммуноглобулинов сыворотки и уровня комплемента; изучение периферических лимфоцитов крови; изучение биопсийного материала лимфатических узлов. При аплазии агенезии тимус отсутствует полностью при гипоплазии размеры его уменьшены деление на кору и мозговое вещество нарушено число лимфоцитов резко снижено. Тяжелый комбинированный иммунодефицит ТКИ характеризуется дефектом стволовых лимфоидных клеток что приводит к...
84250. Микроскопические грибы, их особенности 34.9 KB
  Ранее считали что грибы занимают промежуточное положение между царствами растений и животных так как ряд признаков сближает их как с растениями так и с животными. В настоящее время грибы выделены в отдельное царство Mycot которое насчитывает около 100 тыс. Грибы широко распространены в природе.
84251. Размножение грибов 113.72 KB
  Строение высших грибов: а оидии; б хламидоспоры. В этом случае на определенном этапе вегетативного размножения грибов образуются специальные плодоносящие гифы воздушного мицелия. У низших грибов споры формируются внутри шаровидных мешочков – спорангиев внутри которых формируются внутренние споры эндоспоры.
84252. Классификация грибов. Характеристика наиболее важных представителей различных классов 121.81 KB
  Характеристика наиболее важных представителей различных классов Грибы относятся к царству Mycot которое делится на два отдела в зависимости от наличия жесткой клеточной стенки: отдел Myxomycot слизевики и отдел Eumycot истинные грибы. К этому классу относятся низшие грибы имеющие несептированный многоядерный мицелий. К фикомицетам относятся мукоровые грибы которые широко распространены в природе. Грибы рода Мисоr рис.
84253. Дрожжи. Их формы, размеры. Размножение дрожжей. Принципы классификации дрожжей 109.75 KB
  Принципы классификации дрожжей Дрожжи – высшие грибы утратившие способность образовывать мицелий и превратившиеся в результате этого в одноклеточные организмы. Несколько реже встречаются цилиндрические палочковидные грушевидные и лимоновидные дрожжи. Почкованием обычно размножаются дрожжи овальной формы. Делением размножаются дрожжи цилиндрической формы.
84254. Отличительные признаки вирусов 31.92 KB
  Эти организмы получили название фильтрующие вирусы а затем просто вирусы. Вирусы обладают следующими характерными особенностями отличающими их от других организмов. Вне живой клетки вирусы ведут себя как объекты неживой природы например способны кристаллизоваться.