71236

Статистическое наблюдение

Лабораторная работа

Социология, социальная работа и статистика

Цель исследования: для изучения загруженности школьников. Объект наблюдения: ученики средней школы №2 г. Владимира(9 класс) Единица наблюдения: ученик. Программа наблюдения: Перечень признаков: внимательность ребенка, самостоятельность, активность, усидчивость, утомляемость, общительность со сверстниками (друзьями).

Русский

2014-11-04

21.22 KB

2 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

Технико-экономический факультет

Кафедра экономики

Статистика

Лабораторная работа № 1

«Статистическое наблюдение»

Выполнили: студенты  гр. Тэг-109

Гришанов М.С

Проверила: Мешкова К.Н.

Владимир 2013

Цель исследования: для изучения загруженности школьников.

1.Объект наблюдения: ученики средней школы №2 г. Владимира(9 класс)

Единица наблюдения: ученик.

2.Программа наблюдения:

Перечень признаков: внимательность ребенка, самостоятельность, активность,  усидчивость, утомляемость, общительность со сверстниками (друзьями).

3.Организационный план наблюдения:

1)Объект наблюдения: ученики средней школы №2 г. Владимира(9 класс)

Единица наблюдения: ученик.

2)Цель наблюдения: изучение степени загруженности школьников.

3)Задачи: получение, обработка и анализ информации, выявление закономерностей и осуществление прогноза на будущее

4)Подготовка и проведение статистического наблюдения проводилось нами.

5)Сроки наблюдения: регистрация единиц наблюдения осуществлялась 5 ноября 2013 года в период времени с 13:20 по 14:00.

6)Обрабатывалось статистическое наблюдение нами в период времени с 14:30 по 15:30.

7)Порядок сводки данных: все данные, полученные в ходе проведения наблюдения, заносятся в сводную таблицу результатов наблюдения.

8)Смета расходов на проведение статистического наблюдения:

Трафик интернета: 300 руб/месяц за 6 Гб интернета2,56 Мб=1,25 руб.

Бумага А4: для наблюдения нам понадобится 1 лист формата А4. Стоимость распечатки=2 руб/1л. Итого:2 руб.

Так же для наблюдения понадобится 2 тетрадки в клеточку по 12 листов. Стоимость тетрадки 3 руб. Итого: 6 руб.

Наименование

Стоимость (руб.)

  1.  Трафик интернета

1,25

  1.  Бумага

2

  1.  Тетради

6

Итого:

9,25

4.Формуляр наблюдения:

Анкета предназначена для изучения загруженности школьников. Анкета анонимная, её результаты будут обработаны в общем виде. Благодарим за участие в анкетировании.

Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа и поставьте цифру в соответствующей клетке.

Поведение ребенка

Редко

(никогда)

Иногда

 

Часто

 

Очень часто 

1

Вы невнимательны, не можете сосредоточиться на деталях

2

Вы не поддерживаете внимание в течение длительного времени, даже когда чем-то увлечены

3

Вы не слушаете, когда к вам обращаются

4

Вы не доводите до конца выполнение заданий в школе и дома

5

Вы не можете самостоятельно организовать свои занятия

6

Вы избегаете занятий, связанных с умственной нагрузкой

7

Вы отвлекаетесь от начатого занятия

8

Вы забываете выполнять свои регулярные обязанности

9

Вы перебираете руками или ногами, когда сидите

10

Вы не можете высидеть требуемое кол-во времени (например, в течение урока или обеда)

11

Вы слишком много бегаете и забираетесь в такие места, где вам запрещено быть

12

Вы не можете играть самостоятельно или заниматься спокойным делом

13

Вы постоянно находитесь в движении

14

Вы нуждаетесь в избыточном общении

15

Вы отвечаете на вопрос, не услышав его до конца

16

Вы с трудом дожидаетесь своей очереди

17

Вы перебиваете других или вмешивается во время разговора

Общий балл в каждой колонке:

Суммируйте баллы каждой колонки.

5.Итог наблюдения:

Учащиеся

Общий балл

Ананьев Роман

21

Беликова Мария

19

Бусов Андрей

23

Вербина Анна 

17

Горский Дмитрий

26

Гришанов Александр

20

Гущина Алина

19

Зименко Никита

24

Кононова Дарья

25

Куделя Федор

27

Кузнецова Ксения 

19

Лапшина Анастасия

18

Миронова Анна 

22

Починалина Анна

20

Федосеев Артём

23

Цупикова Марина

21

Чечулин Александр

26

Шишалов Юрий

21

Щербинина Полина

23

Ярцева Анастасия

21

Яшин Алексей

27

Вывод:  Несмотря на то, что показатели нормы у детей разного возраста различны, следует обратить внимание на оценку в 3 балла. Если она встречается более шести раз, а также, если общий балл выше или равен 25, родителям следует обращаться к врачу. Из данных таблицы мы видим что у Горского Дмитрия, Кононовой Дарьи, Кудели Федора, Чечулина Александра и Яшина Алексея возможно существуют какие-то проблемы со здоровьем. Все это происходит в следствии большой загруженности и утомляемости в школе. При обследовании ребенка может быть выявлено заболевание нервной системы. Своевременное лечение позволит справиться с плохим самочувствием, повышенной утомляемостью, поможет успешно выдерживать нагрузки в школе и дома.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41857. АНАЛОГО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 234.35 KB
  Входным сигналом АЦП в течение некоторого промежутка времени t является постоянное напряжение равное отсчёту uвхkt входной аналоговой функции uвх. За это время на выходе АЦП формируется цифровой обычно двоичный код соответствующий дискретному отсчёту напряжения uвхkt. Количественная связь для любого момента времени определяется соотношением где u шаг квантования входного аналогового напряжения uвх; i – погрешность преобразования напряжения uвхkt на данном шаге. Процесс квантования по уровню дискретизированной функции uвхkt...
41858. Изучение и анализ конструкций рамы 95.3 KB
  Ознакомились с устройством рамы различных автомобилей, научились анализировать их конструктивные особенности.
41860. Окислительно-восстановительное титрование. Иодометрическое определение пероксида водорода. Иодометрическое определение растворённого в воде кислорода 65.63 KB
  Сформировать умения по стандартизации раствора тиосульфата натрия; выполнению иодометрического определения пероксида водорода; иодометрического определения растворенного в воде кислорода. При этом к определяемому веществу добавляют взятое в заведомом избытке точное количество стандартного раствора иода. Какую среду сильнокислую слабокислую должен иметь раствор после добавления серной кислоты Почему при добавлении крахмала амилозы к раствору иода появляется синее окрашивание Какие ещё вещества могут взаимодействовать с иодом...
41861. Определение удельной теплоты плавления олова 286.55 KB
  Температура при которой вещество плавится называется температурой плавления вещества. Температура плавления для данного вещества при одинаковых условиях одинакова. Однако это не значит что в процессе плавления к телу не надо подводить энергию.
41862. Диаграмма Парето 48.04 KB
  Например если на складе находится большое число деталей проводить контроль всех деталей без всякого различия неэффективно. Но если разделить детали на группы по их стоимости то на долю группы наиболее дорогих деталей группа А составляющих 2030 от общего числа деталей придётся 7080 от общей стоимости всех деталей. На долю группы самых дешёвых деталей группа С составляющей 4050 от всего количества деталей придётся всего 510 от общей стоимости. Контроль деталей на складе будет эффективным если контроль деталей группы А будет...
41863. Редактирование рабочей книги. Построение диаграмм 976.65 KB
  Изучение способов работы с данными в ячейке. Изучение возможностей автозаполнения. Построение диаграмм. Создание и сохранение таблицы (рабочей книги). Форматирование содержимого ячеек, выбор диапазона ячеек и работа с ними, редактирование содержимого ячеек.
41864. Функционально-стоимостной анализ в конструкторской подготовке производства 296 KB
  Функционально-стоимостной анализ — метод, позволяющий отбирать наилучшие технические решения при создании и освоении новой техники (технологии), увязывать в единый комплекс вопросы обеспечения функциональной полезности и качества новой техники (технологии)
41865. Гистограмма. Характерные типы гистограмм 82 KB
  Результаты измерений вводим в электронную таблицу. В ячейку А1 вводим заголовок работы. Начиная с ячейки А3 вводим в столбец порядковые номера измерений с 1 по 100 например при помощи команды ПравкаЗаполнитьПрогрессия . В ячейки В3:В102 вводим значения коэффициента деформации из табл.