71361

Специальные эффекты в Corel Draw 9.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

На панели атрибутов есть кнопки позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. Возможны четыре способа деформации объекта в результате применения эффекта Огибающая список панели атрибутов: 1. для получения таких изображений воспользуйтесь кнопками панели атрибутов инструмента...

Русский

2014-11-05

1.1 MB

0 чел.

Лабораторная работа №3

 Corel Draw 9.0

Специальные эффекты

Изображение в перспективе

Выберите объект или группу объектов.  Выберите команду Добавить перспективу в меню Эффекты. Переместите мышью один из четырех появившихся угловых маркеров. При удерживании клавиши <Ctrl> маркер можно премещать только горизонтально или вертикально.  Для отмены изменений перспективы выберите команду Удалить перспективу из  меню Эффекты.

Оболочка объекта и ее модификация

Выделите объект или группу объектов. Активизируйте инструмент Интерактивная оболочка     в группе инструментов Интерактивные инструменты .

Вокруг выделенного объекта появились узлы, перемещая которые можно изменить имеющийся  контур.

На панели атрибутов есть кнопки, позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. по прямой; 2. по дуге; 3. по двойной дуге; 4. свободный режим  редактирования формы.

Посмотрите, как меняется контур, если в случае одного из трех первых режимов при перемещении узелков оболочки удерживать клавиши <Ctrl>, <Shift>, <Ctrl>+<Shift>.

Возможны четыре способа  деформации объекта в результате применения эффекта Огибающая (список панели атрибутов): 1. Горизонтальный; 2. По касательным; 3. По углам; 4. Вертикальный.

Пошаговый переход одного объекта в другой

Нарисуйте или выберите из библиотеки два векторных объекта. Активизируйте инструмент Интерактивное перетекание. Подведите маркер к первому объекту; когда в нижней части маркера появится стрелка, перетащите мышь на второй объект.

В полученной группе попробуйте поменять количество пошаговых переходов, цвета, передвинуть исходные объекты.

 

(для получения таких изображений воспользуйтесь кнопками панели атрибутов инструмента Интерактивное перетекание).

Трехмерное изображение объекта

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструмента Интерактивное выдавливание, изучив назначение кнопок панели атрибутов инструмента.

Выполните следующие действия:

1. Создайте или выделите имеющийся объект.

2. Выберите инструмент Интерактивное выдавливание, придайте объем объекту.

3. Активизируйте кнопку Режим векторного выдавливания на панели атрибутов и дважды щелкните на объекте. Перемещая маркеры, добейтесь подобного результата:

Эффект ореола

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструмента Интерактивный контур, с кнопками панели атрибутов этого инструмента и с его свойствами.

Эффект линзы

  1.  Нарисуйте два объекта.

  1.  Примените эффект линза. Установите флажки: Застывшая, Точка зрения, Пропуск пустоты.

Моделирование прозрачности можно реализовать в интерактивном  режиме с помощью кнопки       , расположенной на инструментальной панели. Инструмент Интерактивная прозрачность работает в градациях серого, может использовать все виды заливок, менять прозрачность. Вид панели атрибутов меняется в зависимости от того, какой тип прозрачности вы выбрали (Базовая, Градиентная, Узор, Текстура).Основное диалоговое окно выводится кнопкой Edit      (крайней левой кнопкой панели атрибутов). Режимы взаимодействия “прозрачной линзы” и исходного объекта даны в списке  Режим прозрачности, расположенной в правой части панели атрибутов.

Фигурная обрезка.

Для создания  эффекта  Фигурная обрезка необходимо наличие двух объектов: того, который будет преобразовываться (1)  и требуемой формы-контейнера (2), в который будет помещен исходный объект.

1. Выделите  объект (1).

2. Из меню Эффекты выберите  команду Powerclip, затем - опцию Поместить внутрь контейнера. Появится большая черная стрелка.

3.  Щелкните стрелкой на форме-контейнере (2).

Функция PowerClip удаляет те части исходного объекта, которые выходят за пределы  формы.  

Для редактирования обрезки объекта выберите в контекстном меню команды PowerClip режим Редактировать содержимое. На экране появится исходный объект. После окончания редактирования выберите в контекстном меню PowerClip режим Завершить редактирование этого уровня.

Интерактивное искажение и Интерактивная тень

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструментов Интерактивное искажение и Интерактивная тень.


Контрольное задание.

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34455. Северное Возрождение в Германии. Живопись, рисунок, гравюра. Альбрехт Дюрер (1471—1528), М. Грюневальд, Л. Кранах, Г. Гольбейн Младший 18.63 KB
  Альбрехт Дюрер 1471 1528 М. С этим временем совпадает творчество самого крупного художника немецкого Возрождения Альбрехта Дюрера 1471 1528. В творчестве Дюрера как бы слились искания многих немецких мастеров: наблюдения над природой человеком проблемы соотношения предметов в пространстве существования человеческой фигуры в пейзаже в пространственной среде. По разносторонности по масштабу дарования по широте восприятия действительности Дюрер типичный художник Высокого.
34456. Искусство Западной Европы ХVII века. Барокко в Италии. Архитектура (Борромини, Бернини). Скульптура. Д.Л. Бернини. Творчество Караваджо – реформатора европейской живописи, основоположника реализма ХVII в 20.58 KB
  Барокко в Италии. Центром развития нового искусства барокко на рубеже XVI XVII столетий был Рим. представляется типичной для эпохи барокко. Мастера барокко порывают со многими художественными традициями Возрождения с его гармоничными уравновешенными объемами.
34457. Искусство Западной Европы ХVII века. Историческая ситуация во Фландрии. Особенности фламандского барокко. Творчество П.П. Рубенса. Современники Рубенса 19.92 KB
  Рубенса. Современники Рубенса. был Питер Пауль Рубенс 1577 1640. Рубенс был внесен в списки свободных мастеров гильдии св.
34458. Искусство Западной Европы ХVII века. Специфика голландской живописи. Творчество Ф. Хальса, В.Дельфтского, Рембрандта 19.83 KB
  Отсюда широкий диапазон живописи этого столетия узкая специализация по отдельным видам тематики: портрет и пейзаж натюрморт и анималистический жанр. прекрасно демонстрирует эволюция творчества одного из крупнейших портретистов Голландии Франса Халса около 1580 1666. В 10 30х годах Халс много работает в жанре группового портрета. Индивидуальные портреты Халса исследователи иногда называют жанровым в силу особой специфичности изображения.
34459. Искусство Западной Европы ХVII века. Своеобразие испанской культуры ХVII в. Творчество Д.С. Веласкеса 18.46 KB
  Веласкеса Со второй половины XV в. Самый замечательный художник золотого испанского века Диего Родригес де Сильва Веласкес 1599 1660. Веласкес севильянец учился у Пачеко. Интересно что у Веласкеса типичнейшего испанца почти отсутствуют произведения на религиозные сюжеты а те которые он избирает трактуются им близко к бодегонес как жанровые сцены Христос в гостях у Марии и Марфы.
34460. Искусство Западной Европы ХVII века. Своеобразие исторического пути Франции ХVII в. Н. Пуссен – основоположник классицизма в живописи 19.64 KB
  Творчество замечательного рисовальщика и гравера Жака Калло 1593 1635 завершавшего свое образование в Италии явно испытало заметное влияние итальянского искусства. На творчестве Луи Ленена 1593 1648 отчетливо прослеживается влияние голландского искусства художник изображает крестьян без пасторальности без сельской экзотики не впадая в слащавость и умиление. Основой теории классицизма был рационализм опирающийся на философскую систему Декарта предметом искусства классицизма провозглашалось только прекрасное и возвышенное этическим и...
34461. Развитие бытового жанра в Англии ХVIII в. У. Хогарт. Влияние идей просветителей на портрет и пейзаж середины и второй половины ХVIII в. Английская школа портрета Дж. Рейнольдс. Т. Гейнсборо 18.89 KB
  Гейнсборо. Томас Гейнсборо 1727 1788 второй великий портретист XVIII столетия. В английской живописи эпохи Просвещения Рейнолдс и Гейнсборо выражают как бы две стороны просветительской эстетики: рационалистическую и эмоциональную. Для формирования Гейнсборо проведшего свою юность и молодость в провинции и сохранившего глубокую любовь к природе своего края старые мастера за исключением разве ван Дейка не имели такого значения как для Рейнолдса.
34462. Развитие искусства Италии в ХVIII в. Италия. Творчество Д.Б.Тьеполо. Развитие пейзажа (А. Каналетто, Т. Гварди) 17.04 KB
  был Джованни Баттиста Тьеполо 1696 1770 последний представитель барокко в европейском искусстве. Тьеполо автор гигантских росписей как церковных так и светских в которых архитектура природа люди звери сливаются в одно декоративное целое в единый декоративный поток. У Тьеполо был огромный декоративный дар и высокая колористическая культура как правило вообще присущая венецианским художникам. В одном из полотен для палаццо Дольфино в Венеции Триумф Сципиона особенно наглядно видно как умел и любил Тьеполо писать триумфальные...
34463. Творчество Ж.Л. Давида. Ж.Д. Энгр и формирование принципов неоклассицизма 18.99 KB
  В преддверии Великой французской революции в живописи Франции появляется Жак Луи Давид 1748 1825. Познакомившись с памятниками античности испытав влияние трудов Винкельмана и живописи немецкого классицистического художника Рафаэля Менгса Давид находит свой путь. Так выкристаллизовывался новый стиль и Давид в своей картине Клятва Горациев 1784 1785 выступил его глашатаем.