71361

Специальные эффекты в Corel Draw 9.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

На панели атрибутов есть кнопки позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. Возможны четыре способа деформации объекта в результате применения эффекта Огибающая список панели атрибутов: 1. для получения таких изображений воспользуйтесь кнопками панели атрибутов инструмента...

Русский

2014-11-05

1.1 MB

1 чел.

Лабораторная работа №3

 Corel Draw 9.0

Специальные эффекты

Изображение в перспективе

Выберите объект или группу объектов.  Выберите команду Добавить перспективу в меню Эффекты. Переместите мышью один из четырех появившихся угловых маркеров. При удерживании клавиши <Ctrl> маркер можно премещать только горизонтально или вертикально.  Для отмены изменений перспективы выберите команду Удалить перспективу из  меню Эффекты.

Оболочка объекта и ее модификация

Выделите объект или группу объектов. Активизируйте инструмент Интерактивная оболочка     в группе инструментов Интерактивные инструменты .

Вокруг выделенного объекта появились узлы, перемещая которые можно изменить имеющийся  контур.

На панели атрибутов есть кнопки, позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. по прямой; 2. по дуге; 3. по двойной дуге; 4. свободный режим  редактирования формы.

Посмотрите, как меняется контур, если в случае одного из трех первых режимов при перемещении узелков оболочки удерживать клавиши <Ctrl>, <Shift>, <Ctrl>+<Shift>.

Возможны четыре способа  деформации объекта в результате применения эффекта Огибающая (список панели атрибутов): 1. Горизонтальный; 2. По касательным; 3. По углам; 4. Вертикальный.

Пошаговый переход одного объекта в другой

Нарисуйте или выберите из библиотеки два векторных объекта. Активизируйте инструмент Интерактивное перетекание. Подведите маркер к первому объекту; когда в нижней части маркера появится стрелка, перетащите мышь на второй объект.

В полученной группе попробуйте поменять количество пошаговых переходов, цвета, передвинуть исходные объекты.

 

(для получения таких изображений воспользуйтесь кнопками панели атрибутов инструмента Интерактивное перетекание).

Трехмерное изображение объекта

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструмента Интерактивное выдавливание, изучив назначение кнопок панели атрибутов инструмента.

Выполните следующие действия:

1. Создайте или выделите имеющийся объект.

2. Выберите инструмент Интерактивное выдавливание, придайте объем объекту.

3. Активизируйте кнопку Режим векторного выдавливания на панели атрибутов и дважды щелкните на объекте. Перемещая маркеры, добейтесь подобного результата:

Эффект ореола

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструмента Интерактивный контур, с кнопками панели атрибутов этого инструмента и с его свойствами.

Эффект линзы

  1.  Нарисуйте два объекта.

  1.  Примените эффект линза. Установите флажки: Застывшая, Точка зрения, Пропуск пустоты.

Моделирование прозрачности можно реализовать в интерактивном  режиме с помощью кнопки       , расположенной на инструментальной панели. Инструмент Интерактивная прозрачность работает в градациях серого, может использовать все виды заливок, менять прозрачность. Вид панели атрибутов меняется в зависимости от того, какой тип прозрачности вы выбрали (Базовая, Градиентная, Узор, Текстура).Основное диалоговое окно выводится кнопкой Edit      (крайней левой кнопкой панели атрибутов). Режимы взаимодействия “прозрачной линзы” и исходного объекта даны в списке  Режим прозрачности, расположенной в правой части панели атрибутов.

Фигурная обрезка.

Для создания  эффекта  Фигурная обрезка необходимо наличие двух объектов: того, который будет преобразовываться (1)  и требуемой формы-контейнера (2), в который будет помещен исходный объект.

1. Выделите  объект (1).

2. Из меню Эффекты выберите  команду Powerclip, затем - опцию Поместить внутрь контейнера. Появится большая черная стрелка.

3.  Щелкните стрелкой на форме-контейнере (2).

Функция PowerClip удаляет те части исходного объекта, которые выходят за пределы  формы.  

Для редактирования обрезки объекта выберите в контекстном меню команды PowerClip режим Редактировать содержимое. На экране появится исходный объект. После окончания редактирования выберите в контекстном меню PowerClip режим Завершить редактирование этого уровня.

Интерактивное искажение и Интерактивная тень

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструментов Интерактивное искажение и Интерактивная тень.


Контрольное задание.

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8825. Алгоритмы замещения страниц 116 KB
  Алгоритмы замещения страниц 7.1 Алгоритмы замещения страниц Идеальный алгоритм заключается в том, что бы выгружать ту страницу, которая будет запрошена позже всех. Но этот алгоритм не осуществим, т.к. нельзя знать какую страницу, когда запросят. Мож...
8826. Сегментация памяти 138.5 KB
  Сегментация памяти 8.1 Основные понятия сегментации Рассмотрим пример, когда программа использует одно адресное пространство.   программа использует одно адресное пространство Недостатки такой системы: Один участок может полностью заполниться, но пр...
8827. Устройства и программное обеспечение ввода-вывода 158 KB
  Устройства и программное обеспечение ввода-вывода 9.1 Принципы аппаратуры ввода-вывода 9.1.1 Устройства ввода-вывода Устройства делят на две категории (некоторые не попадают ни в одну): блочные устройства - информация считывается и записываетс...
8828. Диски. Таймеры 208.5 KB
  Диски. Таймеры Аппаратная часть дисков Магнитные диски   Основные понятия: Головка (Head) - электромагнит, скользящий над поверхностью диска, для каждой поверхности используется своя головка. Нумерация начинается с 0. Дорожка (Track) - к...
8829. Файловые системы. Файлы. Каталоги 118.5 KB
  Файловые системы. Файлы. Каталоги Файлы Требования к хранению информации: возможность хранения больших объемов данных информация должна сохраняться после прекращения работы процесса несколько процессов должны иметь одновременн...
8830. Реализация файловой системы 193.5 KB
  Реализация файловой системы Структура файловой системы   Возможная структура файловой системы   Все что до Загрузочного блока и включая его одинаково у всех ОС. Дальше начинаются различия. Суперблок - содержит ключевые параметры файловой сист...
8831. Примеры файловых систем. CD-ROM (ISO 9660, UDF), CP/M, FAT16, FAT32, NTFS 211 KB
  Примеры файловых систем. CD-ROM (ISO 9660, UDF), CP/M, FAT16, FAT32, NTFS Файловой системы CD-дисков. Файловая система ISO 9660 Стандарт принят в 1988 г. По стандарту диски могут быть разбиты на логические разделы, но мы будем рассматрива...
8832. Примеры файловых систем. UNIX V7; BSD; Linux (EXT2; EXT3; RFS; JFS; XFS); NFS 244.5 KB
  Примеры файловых систем. UNIX V7 BSD Linux (EXT2 EXT3 RFS JFS XFS) NFS Файловая система UNIXV7 Хотя это старая файловая система основные элементы используются и современных UNIX системах. Особенности: Имена файлов ограничены...
8833. Использование виртуальных машин для изучения операционных систем на примере Microsoft Virtual PC 2007 1.14 MB
  Использование виртуальных машин для изучения операционных систем на примере Microsoft Virtual PC 2007 В связи с тем, что средства для создания виртуальных машин часто применяются, на практическом занятии рассмотрим использование виртуальных машин дл...