71361

Специальные эффекты в Corel Draw 9.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

На панели атрибутов есть кнопки позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. Возможны четыре способа деформации объекта в результате применения эффекта Огибающая список панели атрибутов: 1. для получения таких изображений воспользуйтесь кнопками панели атрибутов инструмента...

Русский

2014-11-05

1.1 MB

0 чел.

Лабораторная работа №3

 Corel Draw 9.0

Специальные эффекты

Изображение в перспективе

Выберите объект или группу объектов.  Выберите команду Добавить перспективу в меню Эффекты. Переместите мышью один из четырех появившихся угловых маркеров. При удерживании клавиши <Ctrl> маркер можно премещать только горизонтально или вертикально.  Для отмены изменений перспективы выберите команду Удалить перспективу из  меню Эффекты.

Оболочка объекта и ее модификация

Выделите объект или группу объектов. Активизируйте инструмент Интерактивная оболочка     в группе инструментов Интерактивные инструменты .

Вокруг выделенного объекта появились узлы, перемещая которые можно изменить имеющийся  контур.

На панели атрибутов есть кнопки, позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. по прямой; 2. по дуге; 3. по двойной дуге; 4. свободный режим  редактирования формы.

Посмотрите, как меняется контур, если в случае одного из трех первых режимов при перемещении узелков оболочки удерживать клавиши <Ctrl>, <Shift>, <Ctrl>+<Shift>.

Возможны четыре способа  деформации объекта в результате применения эффекта Огибающая (список панели атрибутов): 1. Горизонтальный; 2. По касательным; 3. По углам; 4. Вертикальный.

Пошаговый переход одного объекта в другой

Нарисуйте или выберите из библиотеки два векторных объекта. Активизируйте инструмент Интерактивное перетекание. Подведите маркер к первому объекту; когда в нижней части маркера появится стрелка, перетащите мышь на второй объект.

В полученной группе попробуйте поменять количество пошаговых переходов, цвета, передвинуть исходные объекты.

 

(для получения таких изображений воспользуйтесь кнопками панели атрибутов инструмента Интерактивное перетекание).

Трехмерное изображение объекта

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструмента Интерактивное выдавливание, изучив назначение кнопок панели атрибутов инструмента.

Выполните следующие действия:

1. Создайте или выделите имеющийся объект.

2. Выберите инструмент Интерактивное выдавливание, придайте объем объекту.

3. Активизируйте кнопку Режим векторного выдавливания на панели атрибутов и дважды щелкните на объекте. Перемещая маркеры, добейтесь подобного результата:

Эффект ореола

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструмента Интерактивный контур, с кнопками панели атрибутов этого инструмента и с его свойствами.

Эффект линзы

  1.  Нарисуйте два объекта.

  1.  Примените эффект линза. Установите флажки: Застывшая, Точка зрения, Пропуск пустоты.

Моделирование прозрачности можно реализовать в интерактивном  режиме с помощью кнопки       , расположенной на инструментальной панели. Инструмент Интерактивная прозрачность работает в градациях серого, может использовать все виды заливок, менять прозрачность. Вид панели атрибутов меняется в зависимости от того, какой тип прозрачности вы выбрали (Базовая, Градиентная, Узор, Текстура).Основное диалоговое окно выводится кнопкой Edit      (крайней левой кнопкой панели атрибутов). Режимы взаимодействия “прозрачной линзы” и исходного объекта даны в списке  Режим прозрачности, расположенной в правой части панели атрибутов.

Фигурная обрезка.

Для создания  эффекта  Фигурная обрезка необходимо наличие двух объектов: того, который будет преобразовываться (1)  и требуемой формы-контейнера (2), в который будет помещен исходный объект.

1. Выделите  объект (1).

2. Из меню Эффекты выберите  команду Powerclip, затем - опцию Поместить внутрь контейнера. Появится большая черная стрелка.

3.  Щелкните стрелкой на форме-контейнере (2).

Функция PowerClip удаляет те части исходного объекта, которые выходят за пределы  формы.  

Для редактирования обрезки объекта выберите в контекстном меню команды PowerClip режим Редактировать содержимое. На экране появится исходный объект. После окончания редактирования выберите в контекстном меню PowerClip режим Завершить редактирование этого уровня.

Интерактивное искажение и Интерактивная тень

Самостоятельно ознакомьтесь с возможностями инструментов Интерактивное искажение и Интерактивная тень.


Контрольное задание.

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18369. Массивы - изменение исходного массива 236 KB
  18 урок. Массивы изменение исходного массива. Массив из 5 элементов. Поменять местами 3 и 5 элементы. Часть а. Массив из 6 элементов. Часть б. Массив из 6 элементов. Удалить из массива 3 элемент. Т.е. 456 элеме
18370. Двумерный массив 353.5 KB
  19 урок. Двумерный массив. 1 урок Двумерный массив задается : цел таб а[1:n11:n2] Массив из целых чисел 4Х4 заполняется генератором случайных чисел. Вывести сначала все элементы построчно на экран и 3 элемент в 1 . Составить программу для вы...
18371. Литерные величины 439 KB
  20 урок. Литерные величины. Команды обработки литерныхтекстовых величин: а:=длинб результатом является число символов в текстовой переменной. Вырезка а[3:5] например: дает вырезку с 3 символа по пятый. Взятие символа а[3] выводит 3 символ
18372. Литерные величины и цикл 1.42 MB
  21 урок. Литерные величины и цикл. Введенное слово напечатать его а наоборот б четные буквы. Вариант б Получить строку состоящую из 5 символов Введено слово добавить в начале и в конце слова столько звездочек...
18373. Обработка цифр в строке 1.8 MB
  22 урок. Обработка цифр в строке. Определить сколько цифр во введенной строке. 1 способ нерациональный 2 способ рациональный. Дан текст с цифрами. Найти сумму цифр в нем. Дано трехзначное число. На...
18374. Вспомогательные алгоритмы 52 KB
  23 урок. Вспомогательные алгоритмы. Если алгоритм А вызывает алгоритм Б то алгоритм А называется основным а алгоритм Б вспомогательным. Рассмотрим пример на сложение 2 чисел и вывод результата на экран.
18375. Графика. Команды графики 82 KB
  24 урок. Графика1 занятие. Команды графики: использовать Чертежник перед алгоритмом для вызова Чертежника. установить цветкрасный – устанавливает цвет рисования черный белый красный оранжевый желтый зеленый голубой синий фиолетовый О
18376. Основные понятия финансов 113.5 KB
  Тема 1. Основные понятия финансов Термин финансы происходит от французского fin = finis означающего конец окончание. В денежном отношении это означает кончать денежные дела или платить. Финансы связаны с движением денег от одного владельца к другому следовательн...
18377. Государственный бюджет как основное звено финансовой системы 67 KB
  Тема 2. Государственный бюджет как основное звено финансовой системы Государственный бюджет представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов необходимый для выполнения функций государства. Эти функции сводятся к: Перераспределению национального дохо...