71405

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

Доклад

Этика и деонтология

Основные из них: скорость передачи информации; немедленное установление связи с абонентом находящимся на любом расстоянии; обмен информацией в форме диалога; экономия средств на организацию контактов других видов иногда достаточно одного телефонного разговора чтобы...

Русский

2014-11-06

30 KB

0 чел.

29.  ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

У телефона есть ряд преимуществ, которых лишены другие средства коммуникации. Основные из них: скорость передачи информации; немедленное установление связи с абонентом, находящимся на любом расстоянии; обмен информацией в форме диалога; экономия средств на организацию контактов других видов (иногда достаточно одного телефонного разговора, чтобы добиться нужного результата).
А
мериканские специалисты по деловому общению утверждают, что одним из факторов бедственного положения некоторых предприятий являются скверные манеры их служащих, которые отчетливо проявляются в разговорах по телефону. Сейчас уважающие себя фирмы все больше обращают внимание на корпоративную культуру сотрудников во внутреннем и внешнем деловом общении.
П
о принятому в деловом мире телефонному этикету каждый из говорящих должен независимо от хода и завершения разговора придерживаться определенного набора этикетно -речевых формул общения по телефону. 

Если звоните вы:
- Уточните, попали ли вы туда, куда хотели.

- Представьтесь и кратко изложите причину звонка. Для секретаря постарайтесь подобрать самые общие, но необходимые для представления сути дела слова.

- Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти к аппарату, попросите передать, что вы звонили. Скажите, когда и где вас можно легко найти.

- Если вы предполагаете, что разговор может затянуться, задайте вопрос: «У вас есть сейчас время для разговора?» Помните, что деловой этикет по телефону — это обмен информацией оперативного значения с определенной целью. Говорите кратко, но информативно.

- Завершая разговор, постарайтесь в любом случае оставить о себе хорошее впечатление. К словам прощания добавьте фразу типа: «Надеюсь, что наши контакты будут полезными».

Если звонят вам:

-Назовите свою организацию. Если телефон находится в вашем личном кабинете, назовите вашу должность.

-Если вам не представились и причину звонка не назвали, постарайтесь уточнить эти данные до начала разговора. В противном случае продолжение контакта неуместно.

-Если вы неожиданно уходите, скажите секретарю, кому и какую информацию он может передать. Нельзя спрашивать звонящего: «С кем я говорю?» или «Что вам нужно?» Найдите доброжелательную формулу начала разговора, например «Добрый день! Фирма «Парус». Слушаю вас».

-Демонстрируйте внимание к словам собеседника репликами: «Да», «Понимаю…», «Совершенно верно», и т.п.

-По этикету разговор завершает его инициатор, но если вы чувствуете, что время разговора уходит впустую, постарайтесь дать понять это собеседнику, например фразой «Думаю, мы выяснили основные детали».


     Среди людей, часто общающихся по телефону, встречаются чересчур многоречивые, однако прямо указать им на необходимость прервать разговор бывает неудобно. Попробуйте использовать тот факт, что вас только слышат, но не видят. В этом случае вполне уместны следующие фразы: 
— Простите, пожалуйста, мне звонят по второму телефону.
— Хотел бы продолжить наш разговор, но через пять минут у меня совещание.
— К сожалению, у меня сейчас важная деловая встреча.
Для того чтобы окончательно убедить собеседника в вашем расположении к нему, в зависимости от ситуации можно добавить: «Давайте не будем надолго откладывать встречу», «Если это удобно, я перезвоню вам в понедельник», «Позвоните, пожалуйста, если ситуация изменится» и т.п.
      Если вы не хотите продолжения контактов, а в ином случае не надеетесь на их продолжение, можно сказать: «Жаль, что не смог убедить вас», «В любом случае желаю вам успеха» и т.п.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73812. Человек как объект философского осмысления 100.5 KB
  Историческое развитие взглядов на человека. При всем различии взглядов на сущность человека его личностные качества анализируются подавляющим большинством философов через деятельность индивида направленную на окружающий мир. Историческое развитие взглядов на человека Размышления о человеке возможностях его деятельности ценностносмысловой ориентации надеждах на будущее составляют основное содержание философии. Начиная с древнейших времен возникает проблема человека заключающая неисчерпаемое многообразие аспектов и подходов своего...
73813. Культура Цивилизация Будущее человечества 128 KB
  Феномен культуры. Уровень культуры содержание особенности проявляются в объектах материальных и духовных создаваемых людьми в процессе этой деятельности. Понятие культуры означает специфический способ жизнедеятельности человека направленной на преобразование природы общества самого себя и представленной предметами материального и духовного труда. Понятие цивилизация часто используется для обозначения материальной культуры и особенно техникотехнологической основы современные орудия производства технологии компьютерноинформационные...
73814. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ЭЛЕКТРОННЫХ СХЕМ 4.68 MB
  В схемах постоянного тока в которых ток обычно имеет фиксированное значение определяемое сопротивлениями и напряжениями катушки индуктивности обычно имеют лишь незначительный эффект или вообще не имеют никакого эффекта как в нашем случае с использованием идеальной катушки.
73815. Проектирование простейших цифровых электронных схем 390.5 KB
  Проектирование простейших логических схем Протестируем функцию в статическом режиме с подключением на входах и выходах светодиодов. Элемент Шеффера представляет собой полный базис и выполняет функцию ИНЕ. Схемы реализующие функцию при помощи элементов Шеффера. Элемент Вебба представляет собой полный базис и выполняет функцию ИЛИНЕ.
73816. Анализ устройств цифровой электроники на структурном уровне представления в системах моделирования VLSI-SIM и MODELSIM 2.26 MB
  Как видно из результатов моделирования схемы в VLSI-SIM и ModelSim, временные диаграммы совпадают. За исключением небольших скачков, которые наблюдались в VLSI-SIM, а в ModelSim они пропали.
73817. Изучение функционирования триггеров на моделях в системах VLSI_SIM и ModelSim 242 KB
  Как видно из результатов моделирования схемы в VLSI-SIM и ModelSim, временные диаграммы совпадают. Это говорит правильности составленной модели. При моделировании на поведенческом уровне на схеме отсутствуют задержки при переключении элементов.
73818. Учет денежных средств и расчетов 36.07 KB
  Счета раздела «Денежные средства» предназначены для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в российской и иностранных валютах, находящихся в кассе, на расчетных, валютных и прочих счетах, открытых на территории РФ и за ее пределами, а также ценных бумаг и денежных документов.
73819. Учет основных средств и нематериальных активов 36.42 KB
  Понятие и классификация ОС и НМА ОС – совокупность материально-вещественных ценностей используемых в качестве средств труда и действующих в течение длительного периода времени и утрачивающих свою стоимость по мере их использования в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Оценка основных средств и НМА Во всех случаях независимо от ведомственной принадлежности форм собственности и видов деятельности применяется единый принцип оценки основных средств и НМА. В экономике различают 4 оценки ОС и НМА: аморти зация...