71429

Производственные технологии как объект управления

Доклад

Производство и промышленные технологии

Важнейшие показатели характеризующие эффективность технологий различны но среди них с точки зрения предпринимателя наиболее распространены следующие: удельный расход сырья полуфабрикатов энергии на единицу продукции; количество полезного вещества продукта извлекаемое из единицы...

Русский

2014-11-06

16.16 KB

2 чел.

Производственные технологии как объект управления.

Цель управления – повышение конкурентоспособности предприятия.

Анализ показывает, что его составляющими являются множества групп факторов, влияющих на состояние и развитие производственной системы:

  1.  технология основного и вспомогательного производства объекта управления;
  2.  технология системы управления объектом;
  3.  характер экономического и политического влияния внешней среды на производственную систему;
  4.  уровень технической и экономической подготовки персонала;
  5.  уровень развития науки и техники в конкретной и смежных видах деятельности общества (сельское хозяйство, машиностроение, производство упаковки и т.д.);
  6.  экономический потенциал, привлекаемый в систему (экономическая привлекательность, капитал, ресурсы).

Важнейшие показатели, характеризующие эффективность технологий, различны, но среди них с точки зрения предпринимателя наиболее распространены следующие:

  1.  удельный расход сырья, полуфабрикатов, энергии на единицу продукции;
  2.  количество полезного вещества (продукта), извлекаемое из единицы сырья – особенно важно для предприятий первичной переработки сырья (сахар);
  3.  качество и экологическая чистота готовой продукции (удельный вес продукции соответствующего качества, сертификация);
  4.  уровень производительности труда (совершенствование технологии, затраты на единицу продукции, себестоимость);
  5.  безотходность технологий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68028. Нарушение эмоционально-волевой сферы 32.19 KB
  Гипербулия – это общее повышение воли, затрагивающее все основные влечения человека. Гипобулия – понижение волевой активности (вялость, отсутствие потребности в общение. Ступор – полная или частичная обездвиженность, к нарушением воли так же можно отнести негативизм. Клептомания – кража ненужных вещей.
68029. Матвей Иванович Афонин (1739-1810 гг.) 494.24 KB
  XVIII век в истории России - это жестокий, даже беспощадный век правления Петра I, решившего в короткие сроки изменить Россию, время стрелецких бунтов и дворцовых переворотов, правления Екатерины Великой, крестьянских войн и усиления крепостного права. Но в то же время для этого периода русской...
68030. Клубна діяльність – одна з активних форм самореалізації особистості 121 KB
  Кожен його учасник поставлений в однакові умови для всіх вироблені спільно єдині вимоги і правила оформлені як Статут клубу. Є ще одна значима особливість клубу: участь у ньому добровільна кількість членів не визначається як наприклад у гуртку чи спортивній секції.
68032. Сценарій свята «Книга – твій друг» 44 KB
  Книга – одне з найбільших див, створених людиною. Завдячуючи їй, ми дізнаємося про минуле та день сьогоднішній, вона веде нас у захоплюючу подорож по країні Знань, розповідає про те, як вирощують хліб і зводять будинки, варять сталь і приборкують ріки, створюють машини та літають у космос.
68033. Розробка бібліотечного уроку для учнів 3-х класів вчителя початкових класів 98 KB
  Мета: Ознайомити учнів з історією виникнення книги з першодрукарями; розвивати зв’язне мовлення школярів спостережливість допитливість; прищеплювати бажання поповнювати свій словниковий запас; виховувати дбайливе ставлення до книги. Без слова немає людської мови а без мови книги.
68034. Інтелектуально-розважальна гра „Що ми знаємо про Кобзаря?” 41 KB
  Оскільки підлітковий вік це час самоутвердження формування особистості то зважаючи на це пропонуємо в ненав’язливій формі гри вивчати Шевченка позмагатися хто краще знає долю і творчість поета. Клас або актова зала прибрані відповідно до відзначення дня народження Тараса Григоровича Шевченка...
68035. Вшановуємо Великого Кобзаря 153.5 KB
  Мета уроку: розширити знання учнів про творчість та життєвий шлях Т.Г.Шевченка; виробити вміння осмислити та зрозуміти тяжку долю поету, прищепити повагу та любов до нього, до України, до її чудової природи, до співучої солов’їної мови; поповнювати словник дітей образними виразами...